Тест драйв куга м4 про электросамокат

Обзор электросамоката Kugoo M4 Pro 2021

Двухколесные новинки – это всегда заметное и долгожданное событие, которое никого не сможет оставить равнодушными. Каждый человек, который следит за тем, как эволюционирует его любимый и давно приглянувшийся вид транспорта, задается вопросом о том:

  • в чем заключаются особенности это модели;
  • каковы ее отличия от предшественника и есть ли какие-либо нововведения;
  • насколько интересны и привлекательны ее характеристики;
  • и стоит ли стремиться к тому, чтобы в дальнейшем создать ситуацию возможности приобретения новой порции эмоции.

Чтобы дать развёрнутые и исчерпывающие ответы на все выше перечисленные вопросы перейдем к главному – краткому обзору ЭЛЕКТРОСАМОКАТА KUGOO M4 PRO 2021.

И мы начнем с того, что дадим общую описательную характеристику исходной модели двухколесного транспорта.

  • Привод: задний.
  • Мотор колеса: 600 Ватт.
  • Тормоза: задние/передние дисковые.
  • Подвеска: пружинная, спереди/сзади.
  • Аккумулятор: 13,5 Am.
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем.
  • Три режима передачи движения.
  • Грузоподъемность: до 140-150 килограмм.
  • Скорость: до 35 — 45 км/ч.

Максимальная скорость, до которой может разгоняться самокат напрямую зависит от:

  • весовой нагрузки;
  • дорожного покрытия;
  • погодных условий;
  • направления ветра.

С цифрами, габаритами и объемами, внимательно рассмотрев и изучив выше изложенную информацию, все становится предельно ясно и понятно. Но а в чем же заключается та самая изюминка Kugoo M4 Pro 2021, ради которой все таки стоит решиться на обмен или покупку нового самоката?

Особенности и дополнения:

Включение/Запуск

Данная модель двухколесного транспорта приводится в движение с помощью ключа зажигания. Наряду с другими самокатами, Kugoo M4 Pro 2021 предусматривает в себе подключение нескольких весьма полезных функций:

Подсветка

На этом самокате предусмотрена возможность безопасного и беспрепятственного передвижения в ночное время суток, которое обеспечено за счет оснащённости Kugoo M4 Pro 2021:

  • передней фарой;
  • 2-мя боковыми светодиодными подсветками;
  • задним стоп-сигналом с фонарем габаритного хода;
  • функцией рекуперации;
  • дополнительными боковыми стоп-сигналами;
  • поворотниками со звуковым дублем.

Бортовой компьютер

Что такое бортовой компьютер? Это важная и неотъемлемая часть, на цветном экране которого вы сможете наблюдать следующие показатели:

  • скорость;
  • порядковый номер передачи;
  • пробег;
  • время.

При выборе новой модели всегда важно понимать, что не всегда ожидание может совпадать с реальностью. Любые самокаты в этом понимании тоже не являются исключением. А что не так может быть с Kugoo M4 Pro 2021, спросите вы? Ниже, приведенная информация может для вас оказаться полезной, поэтому самое время с ней ознакомиться.

Небольшие нюансы:

Рассмотрим несколько популярных факторов, сопутствующих влияющих на снижение заявленных технических характеристик.

Важно понимать, если человек с номинальным весом от 100 килограмм сел на самокат, то он, однозначно, никак не сможет разогнать двухколесный транспорт до макисмальной скорости.

Дорожное покрытие, рельеф

Еще одна интересная поправка из личного опыта: если передвигаться по ухабистой дороге/в гору/ по грунту, то и потребление мощности заряда у самоката будет в разы больше, тем самым аккумулятор самоката разряжается гораздо быстрее в отличии от умеренной езды по ровной асфальтированной поверхности.

Погодные условия

Движение навстречу ветру значительно снижает развиваемую скорость и препятствует ее набору. Передвижение зимой по длительности будет не долгим, так как низкие температуры оказывают определенное негативное влияние на аккумулятор самоката и снижают его энергоемкость.

В чем заключается внешнее отличие модели 2020 года от новинки 2021?

Первое, на что стоит здесь обратить внимание так это на то, что внешняя индикация у этого самоката по аккумулятору полностью отсутствует в отличии от модели-предшественника.

Следующее, что заслуживает особого внимания это то, что механизм складывания в модели 2021 резьбовой.

Улучшенный механих складывания

Плюс ко всему имеющемуся, здесь добавлен регулировочный винт для блокирования и дополнительной фиксации этого механизма. Как отмечают большинство первооткрывателей, что ручки тормозов стали значительно мягче и податливее при нажатии. Многие объясняют это тем, что тормозной трос представленной модели самоката не имеет перегибов и лишних «закрутов» на пути к тормозному механизму на руле.

Более плавный тормозной механизм

Очень интересное новшество! Модель самоката, представленная в 2021 году оснащена немаловажной функцией рекуперации. Для чего она нужна и в чем ее преимущество? При торможении двигатель становится генератором, за счет чего аккумулятор заряжается.

Для более упрощенного «визуала» сравнительные характеристики будут представлены ниже в виде таблицы.

2020 2021
Индикация по аккумулятору Есть Нет
Механизм складывания В механизме складывания и перьях вилки есть небольшой люфт. Резьбовой + добавили регулировочный винт для блокирования и дополнительной фиксации
Амортизация Жесткая Мягкая
Рулевая колонка Подшипник с хомутом
Нововведение Режим рекуперации
Тормоза Тугие Плавные

Железные «внутренности». Есть чему удивляться?

При снятии защитного корпуса внизу основания самоката сразу бросается в глаза тот факт, что аккумулятор защищен пластмассовым кожухом, а не обычной пленкой как в модели 2020 года. Это говорит о том, что существует дополнительная возможность защитить устройство от попадания влаги. Аккумулятор плотно сидит на двухстороннем скотче. И, для того, чтобы его успешно извлечь придется изрядно попотеть. И снова приятные плюсы! В отличии от модели 2020 контроллер Kugoo M4 Pro 2021 надежно проклеен двухсторонним скотчем и играет роль дополнительного уплотнителя. Для чего и зачем? Хотя бы для того, чтобы он не гремел при движении по неровной поверхности и не создавал неприятные посторонние звуковые колебания.

Читайте также:  Схема ремней двигателя хендай гетц

Что же еще заставляет сердца самокатолюбилетей биться быстрее, когда они смотрят на новый Kugoo M4 Pro 2021? Все правильно, предохранитель, который способствует предотвращению короткого замыкания.

Если заглянуть глубоко внутрь, предварительно убрав защитный чехол, можно заметить, насколько аккуратно и бережно уложены провода. Они стали более мягче и податливее. Это говорит о том, что производители неплохо поработали над этом моделью в плане электрики. И какой-то степени, это придает самокату Kugoo M4 Pro 2021 определенную эстетику.

Заметно, насколько конструктивно поменялась рама самоката за счет дополнительно установленной металлической вставки на которой держится рулевая колонка. Данное металлическое дополнение надежно держится на 4-х винтах. Это преимущественно повышает жесткость скручивания и улучшает грузоподъёмность самоката.

Существенное изменение выявлено в самой упаковке самоката. В свою очередь она стала уже и более компактнее.

Выводы

Подводя итоги, хочется задать вопрос: так каковы плюсы и минусы, что новенького и особенного приготовил для нас производитель? На этот вопрос сможете ответить только вы сами. Ведь, сколько в мире людей, столько и бытует различных как положительных, так и отрицательных мнений.

Исходя из вышеизложенного материала, напрашивается вывод, что электросамокат Kugoo M4 Pro 2021 достаточно неплох в своем представлении. Заметно, что разработчики качественно и тщательно поработали над ошибками, учли пожелания своих постоянных покупателей, добавили немало новых и существенно полезных функций и опций. Это говорит о том, что как бы то ни было:

  • производитель уважает своих постояльцев;
  • высоко ценит их мнение;
  • совершенствуется из раза в раз;
  • адекватно воспринимает критику и использует ее как повод стать еще лучше, современней и полезнее!

KUGOO X1 vs M4 Pro⚡. Тест-драйв и сравнение электросамокатов 2020.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 июл 2020 veröffentlicht
  • Kugoo X1 против Kugoo M4 Pro 2020, сравнение и тест-драйв двух самых популярных электросамокатов!
    Электросамокат kugoo x1.
    Электросамокат kugoo m4 pro.
    ► Купить Kugoo X1 — kugoo-samokat.ru/kugoo-x1?
    ► Купить Kugoo M4 Pro — kugoo-samokat.ru/elektrosamokat-kugoo-m4-pro?
    ► Группа Vk — kugoo_samokat_ru
    ► Подписка, чтобы не пропускать новые выпуски 👍
    clip-share.net/channel/UCp6IQJIPs2aEWfMZmouvrmA
    Для сравнения мы взяли версию kugoo M4 Pro с аккумулятором 13Ah часов, так как у kugoo X1 аналогичная емкость. Ну и второй причиной было то, что эта версия ближе всего по цене.
    Обновленную версию kugoo m4 pro 2020 года, стало даже интереснее сравнить с kugoo x1 потому что моторы у них теперь также одинаковые по мощности 600W! Разные у них колеса. У куго х1 переднее надувное диаметром 8,5 дюймов. Заднее не надувное, с покрышкой из литой резины. Соответственно неровности проезжать он должен жестче. Зато его нельзя проколоть. У м4 про оба колеса надувные диаметром 10 дюймов. Задние амортизаторы у них идентичные, а вот спереди у м4 стоит вилка с двумя пружинами, а у х1 небольшой амортизатор встроен в рулевую колонку. Также существенно отличается тормозная система. У kugoo X1 только задний барабанный тормоз и рекуперация. На kugoo M4 Pro два дисковых.
    ⚡Разыгрывать мы будем, как вы уже возможно догадались одного из участников этого ролика, как обычно на ваш выбор!
    ⚡Для участия нужно:
    1. Подписаться или быть подписанным на наш канал, проверьте чтобы ваши подписки были не скрыты от других пользователей. Иначе вы не сможете участвовать.
    2. Поставить лайк и оставить комментарий под этим роликом! Старайтесь не писать там неприличных слов, чтобы Ютуб его не удалил.
    3. Подписывайтесь на нашу группу в вк. Делитесь этим видео у себя на страничках в соц.сетях.
    Итоги подведем 16.08.2020 в прямом эфире с помощью lizaonair.com/giveaway

►Технические характеристики электросамоката Kugoo X1 и M4 Pro.
► Работа тормозной системы Kugoo X1 и M4 Pro.
► Подвеcка Kugoo X1 и M4 Pro.
► Тест-драйв Kugoo X1 и M4 Pro.
► Максимальный пробег Kugoo X1 и M4 Pro.
► Максимальная скорость Kugoo X1 и M4 Pro.
► Сравнение Kugoo X1 и M4 Pro.
В нашем магазине в Москве — kugoo-samokat.ru/ вы можете взять Kugoo X1 и M4 Pro или любую другую модель электросамокатов Kugoo на тест драйв.
► Обзор и тест-драйв Kugoo M4 Pro 2020 — clip-share.net/video/LlnZmIbqcEI/видео.html
► Обзор Kugoo X1 — clip-share.net/video/r0CDlAInkTQ/видео.html
► Тест-драйв Kugoo X1 — clip-share.net/video/H-HosUL2dmw/видео.html

Комментарии • 70

У меня и те и те были и хоть у м4 про нет гермозащиты. я по воде ездил ничего не случилось

М-4 однозначно.! Леночка-деточка привет и удачи тебе!;)

Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

  • электросамокат для взрослых
  • диаметр колес 254 мм
  • максимальная нагрузка 160 кг
  • максимальная скорость 55 км/ч
  • складной
  • 45 км без подзарядки
  • мощность двигателя 600 Вт
  • 23 кг
  • амортизатор, ножной тормоз, ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка, надувные колеса
Читайте также:  Замен подушки двигателя bmw e46

Средний рейтинг Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah — 4,12
Всего известно о 43 отзывах о Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

Ищете положительные и негативные отзывы о Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah?

Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

Отзывы про Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

Достоинства: Хорошая тяга и скорость

Недостатки: Качество сборки

Комментарий: Неплохая альтернатива автомобилю на небольшие расстояния, до магазина, банкомата и т.д. Ни разу не приехал заявленную дистанцию при весе 80 кг и 2 — ой скорости, обычно выезжает 30 км, больше не были ни разу. Из недостатков качество сборки и лишние Звуки после 100 км. Но в целом неплохой аппарат.

Достоинства: Мотор-колесо 600 Вт, мощная батарея, включение ключом, гусак.

Недостатки: Тяжеловат, на мой взгляд. Хотя понимаю, что легче сделать вряд ли можно.

Комментарий: Требуется подготовка — обязательна протяжка всех соединений , смазка тросов. Очень желательна гидроизоляция.
Скорость с моим весом в 90 кг — 45 по бортовому компу. Это максимальная. Едет достаточно мягко в сравнении с городскими самокатами. В общем, лично я доволен.

Достоинства: Хорошая скорость , мощный двигатель ,не особо требователен к хорошим дорогам , вместительный аккумулятор , хватает заряда примерно на 40 км , внешний дизайн тоже интересен , высокая посадка за счет 10 дюймовых колес , удобен в управлении .

Недостатки: Разборный руль имеет особенность издавать шум при езде , вес больше любого велосипеда , хотя для меня это не критично , батарея 17 ампер/час заражается полностью более 8 часов . Крепление время от времени необходимо проверять , болты в основном рассчитаны на шестигранный ключ — не самая удачная затея ( сорвать грани легко). Фара передняя светит недостаточно ярко , наверно в целях экономии энергии аккумулятора.

Комментарий: Хорошая техника , не жалею о покупке .

Достоинства: СтОит каждого рубля.
И польза и удовольствие.

Недостатки: Нужно протягивать все гайки перед выездом, кмк, на Halten нужно также.

Достоинства: Отличный самокат для ровных дорог, проезд на одном заряде почти 50 км, хорошая скорость движения, до 50 км/ч, быстрая динамика разгона,

Недостатки: Тяжёлый, 25кг, долгое время зарядки 8,5 часов, отсутствие водозащиты, никакая амортизация, вялые слабые тормоза, люфты и зазоры бесконечные, слабый и малоосвещающий головной свет,

Комментарий: Самокат надо доделывать и допиливать ещё за доп. деньги, а это ещё + 5-8 тыщ. ₽, и потом ещё самому подкручивать и протягивать его по кругу, ну и в электрике много проблем

Достоинства: Хорошо управляется, прилично разгоняется и дальность вполне себе.

Недостатки: Шумное зарядное устройство, качество сборки

Комментарий: Ну про то что пережимать его надо сразу после покупки писали уже не раз, а вот ещё не плохо разобрать задние амортизаторы и набить их пластичной смазкой (когда вскрыл стружка алюминия была, там просто пружина в кожухе). При моём большом весе 120кг протягивает меня смело 30 км по городу. Хороший аппарат

Достоинства: Проезжает 40-45 км, дальность у самоката обычно самое главное, да и скорость 40-45 км тоже очень неплохая характеристика за его цену!

Недостатки: Есть пластилиновые моменты, которые в целом исправляются. Как то навернулся набок, задел шнур, пришлось перепаивать и колесо и контроллер, слишком защищено плохо. Даже совсем не защищено.

Комментарий: В целом доволен всем.

Достоинства: Хороший апарат. Комфортно гонять на нем-но прежде надо конечно все протинуть и желательно промазать селиконом деку. Я очень доволен-он возил меня в больницу и обратно трижды в неделю. Верный Конь

Недостатки: Но. Сдал через три месяца((( батарея умирает и он теперь еле меня везёт ,вес мой 69 кг.еде еле и разгон слабый .

Комментарий: Но я его очень люблю и дал ему имя-Куки

Достоинства: отличный, городской самокат

Недостатки: качество сборки

Комментарий: накатал уже 200+км, с весом 105кг. хочу сразу поговорить про здоровых людей. самокат выдерживает, но на бордюрах, иногда, передние амморты пробивают, но это не критично, они не масляные и не газ, так что всё норм. стоя на самокате, с полной зарядкой и мной на борту едет 40кмч, если сесть, то у меня получалось ехать даже 45, но это уже стрёмно, без защиты. гидроизоляцию не покупайте в магазинах за такие деньги, её очень просто сделать самому, для этого всего-то нужен шестигранник и любой, силиконовый, герметик. пол часа времени и он герметичен. можно сделать полную изоляцию, для этого потребуется ещё специальный лак для плат, стоит тоже не Овер каких-то денег, в любых радиотоварах можно купить. видосов на Ютубе великое множество, так что сэкономите свои кровные. изолировать надо, если катаетесь в сырую погоду и на постоянку. если летом, ребенку, выехать пару раз в неделю, то даже и не заморачивайтесь. эти самокаты ( или самовары, как написано в руководстве :)) стоит покупать, только если есть рукастый человек в доме, инструменты и любовь поковыряться в чем нибудь. либо, если у вас много лишних денег и вы можете носить его каждые выходные (при пробеге 500+ в неделю) в сервис на ТО. тормоза не вау, но я их ещё не регулировал, в целом — среднячковые тормоза, но нужно помнить, что главный тормоз должен быть у вас в голове. улучшить тормоза можно простым удалением пружинок на троссиках, возле суппорта. ( не знаю нафига они вообще там нужны) при покупке, сразу, посмотрите видео, что и где нужно смазать и подтянуть перед поездкой. будете следить за ним, как за ещё одним членом семьи и он не доставит вам хлопот, а только лишь будет приносить неимоверное удовольствие.

Читайте также:  Alt то жрет то не жрет масло

Достоинства: -Зарядки хватает до указанных производителем параметров.
-Скорость(при весе например под 100кг) развивает до 40(и чуть выше) километров в час, по ровному асфальту(не с горочки, а именно по горизонтали).
-В общественном транспорте легко закатывается-помещается, в пассажирский лифт заезжает, в гардеробных(что в общественных заведениях) нормально стоит, в магазин(от Ашана до пятерочки) нормально вести его как тележку. На эскалаторе в метро, при удерживании тормоза(одной рукой держитесь за поручень эскалатора, другой за тормоз и рукоятку руля самоката) — нормально перемещаться. В описанных выше случаях его нужно закатывать, катать, но не складывать! Сложить можно разве что одну/две рукоятки руля, не более. Или если вы фанат тяжелой атлетики — носить такое в сложенном виде в руке. Складывать полностью резон есть только если в багажник авто кладете.
— Амортизаторы справляются. Достаточно комфортно перемещается по траве и земле, брусчатке. Но, как и на любом самокате, не нарывайтесь на незаметную ямку в земле, высокий бордюр на асфальте и прочие открытые канализационные люки за поворотом.
— Мои 100кг легко тянет в горочку в переходах под дорогами, в заездах-горочках при магазинах. «Безбарьерная среда» для инвалидов-калясочников, что делается в крупных городах, серьезно облегчает езду на самокате, минимизируя остановки и слезания с оного с перетаскиванием самоката (что требуется, например при высоких бордюрах).
— Аппарат включается с ключа(KUGOO M4 Pro New 2020). Это мило.

Недостатки: — Качество сборки. Оно стало лучше, но все же нужно обязательно, при покупке — сразу все смазывать, подкручивать, герметезировать, проверять на наличие скрипучистей, порезов на сидушке и прочее. Один самокат так купил — скрипит как телега, ничего не помогает, сразу поменял у продавца на другой такой, не скрипучий. На поменянном однако потом заметил лохматый порез на сидушке, т.е. маленький брак сидушки. Внимательно проверяйте при покупке, все самокаты собраны на заводе чуть по разному, но можно отобрать себе добротный при покупке, при должной внимательности.
— Свет передней фары, как по мне — вообще никакой(к примеру фонарик от телефона за 15т.р. радикально ярче и дальше светит). Так что фара — что бы было видно Вас, но не что бы Вам было что-то видно. Ночью кататься так можно, но с известными ограничениями.
— Для хрупких барышень — самокат поначалу оказывается причиной синяков, ссадин, болей в мышцах и т.п. Для барышень расторопных, любого возраста — все нормально.
— На версии KUGOO M4 Pro New 2020 — нет сигнализации. Это не мило.

Комментарий: Весь отзыв: о версии KUGOO M4 Pro 18 Ah New 2020. Прошлые версии KUGOO M4 Pro даже не пробуйте рассматривать, они не заметно дешевле но заметно хуже.

— В целом, лучшее сочетание цена/качество, из всех вариантов.
Что-то немного лучшее(дальностью езды на одном заряде на 10-20% больше) — стоит намного дороже(30%-50% дороже и выше).
Что-то заметно лучше(дальностью в 2 — 2.5 раза дальше, скоростью в 2 раза выше) — стоит в 3-4 раза дороже.
Что-то дешевле покупать резон есть только если денег на этот ну никак не хватает. Если хватает еле-еле — лучше этот берите. Все что дешевле — радикально хуже по основным(дальность, скорость, амортизаторы) показателям(кроме веса, и иногда качество сборки).

Настоятельно рекомендую, по возможности, не оставлять на стоянках/в подъездах, а возить с собой. Это не так сложно и обременительно. Угоняют легкий транспорт в наше время с удивительной оперативностью, задолбался уже велосипеды покупать — все угнали, все замки перекусывают/вскрывают в считанные секунды. Особенно вот у входов метро на велостоянках под камерами: оставить там — все равно что подарить. На самокат взял замок, возьму еще GPS трекер, но понимаю что все это скорее для душевного успокоения.

Если будете докупать зеркало заднего вида(полезно для безопасности, при выезде на автодороги), берите только выпуклые, этакие «рыбий глаз». Обычные зеркала, плоские — скорее для скутеров, мопедов и т.п. годятся, а не на самокаты.

Всегда следует добирать услугу — влагоизоляцию. Хотите сэкономить — делайте сами, на ютубе найдутся ролики о том. Это общая для подавляющего большинства электросамокатов рекомендация.

Держатель для телефона на руль — весьма удобно, рано или поздно все равно возьмете.

Оцените статью