Тест драйв ктм 2021

Тест-райд мотоциклов

Сезон настал, а мотоцикл еще не выбран? Запишитесь на тест-райд линейки КТМ 2020!

Нам есть чем удивить!

Лето отличная пора для новых мотоприключений и в этом Вам помогут мотоциклы КТМ 2020! Были сомнения какой КТМ выбрать? Возьмите на тест-райд и решите сами! С 01.07 Вы сможете протестировать 2 модели:

Во-первых, это маневренный городской нейкед KTM 390 Duke:

Во-вторых — новинка 2020 года KTM 790 Adventure!

Если Вы ищете высокопроизводительный, легкий и компактный мотоцикл, который готов к дорожным приключениям и не боится закончившегося асфальта – обратите свое внимание на KTM 790 ADVENTURE. Этот спортивно-туристический мотоцикл с внедорожными генами KTM создан для бесконечного эндуро путешествия и имеет большой потенциал для езды вне дорог. Будь то пустыня, далекие горные тропы или поездка через континент, ни один двухцилиндровый туристический эндуро не сравнится с ним.

Краткий тест-райд:

Бесплатная ознакомительная поездка на выбранном мотоцикле по установленному маршруту продолжительностью не более 40 минут. На период проведения тест-драйва клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-райда.

Длительный тест-райд:

Для тех, кто практически созрел для покупки выбранной модели, но хочет окончательно убедиться в правильности своего выбора, опробовав мотоцикл в реальных и разнообразных условиях эксплуатации. Мотоцикл в вашем распоряжении весь день* без ограничения по пробегу и территории поездок. На период проведения тест-райда клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-райда.

* В период с 9:30 до 21:00

Стоимость длительного тест-райда:

KTM 390 Duke — 3000 рублей в день**

Запись на тест-райд:

Для участия в тест-райд необходимо предварительно записаться, чтобы согласовать время и место проведения тест-райда в удобном для вас мотосалоне. Администрация мотосалона оставляет за собой право отказать конкретному клиенту в предоставлении услуги тест-райда.

Требования к участнику тест-райд:

Возраст — от 18 лет для KTM 390 Duke, от 21 года для KTM 790 Adventure.

Водительский стаж категории «А» — от 12 месяцев для KTM 390 Duke, от 24 месяцев для KTM 790 Adventure.

При себе необходимо иметь собственную мотоэкипировку: как минимум — мотошлем.

Получить подробную информацию, а также записаться на тест- райд можно по телефону либо электронной почте ближайшего мотосалона:

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Пару недель назад в KTM представили микро тизер нового мотоцикла, но толком не было ясно, какого именно. Учитывая давнишнюю информацию о тестах нового KTM 1290 Super Adventure. Сложить 2+2 было просто, и вот он представлен!

KTM 1290 Super Adventure S 2021, да, “R” версию мы так же ждем с нетерпением, стал прежде всего умнее. Он, так же как и новая Ducati Multistrada V4, получил активный круиз контроль, но только с одним (фронтальным) радаром.

Да, не первый в классе, зато KTM 1290 Super Adventure S 2021 первый, у кого эта опция доступна в базовой комплектации. Радар обладает 5 вариантами настройки расстояния реакции, но, поверьте, это вас не спасет, если Вы уснете за рулем, по-этому, повторимся, что мы, а в частности я, не сторонник таких технологий на мотоциклах вне зависимости от их назначения.

Кроме активного круиза, новый Super Adventure S 2021 получил и систему помощи при обгоне, что действительно полезно. Дело в том, что когда мы открываем газ, к примеру, на 50% от хода ручки, это совсем не значит, что мы получим 50% всей мощности.

В зависимости от выбранного режима езды мы можем получить 40%, ну или 30%, что сделано для того, что бы кто-то во вселенной мог думать:

“Я отучился в мотошколе, сходил на массовый тест драйв по площадке, да ладно вам, какие 160 сил, очень даже плавный мотоцикл, я легко смогу на нем ездить!”, — ну и купить. А то что он был в режиме “Rain” и задушен по полной программе, никого не интересует.

Так вот, даже если вы едете в самом мертвом, ненужном ни одному КТМ режиме, при обгоне, система поймет, что вы делаете, и Adventure S 2021 отдаст больше мощности, чем заложено программой режима. Вещь полезная!

Подвеска так же получила интеллектуальный апгрейд. На версию S традиционно устанавливается электронная подвеска WP, и именно она получила новый “мозг”, который и до этого работал хорошо, а теперь еще лучше будет считывать качество, а точнее его отсутствие, с дорожного полотна РФ и распускать или зажимать настройки, что бы Вы не дай Бог не проснулись, двигаясь с активированным активным круиз контролем.

Хотя, спокойно спать Вы сможете только в полной комплектации, ведь в стандарте доступны только 3 режима работы подвески (comfort, street и sport), а вот за off-road и auto, последний из которых будет максимально вас убаюкивать, придется доплатить.

Читайте также:  Чип тюнинг шкода етти

Кроме того был обновлен и 6-ти осевой блок управления, он просто стал быстрее и теперь все системы управляются через новую приборную панель,которая теперь представляет из себя 7-дюймоый TFT дисплей.

Конечно, шасси то же изменилось. Подрамник стал длиннее на 15 мм, ну а сама рама на 15 мм короче, что сделает рулежку более острой (в теории). А вот изменение, которое почувствует каждый — высота по седлу. Она стала не сильно меньше, всего на 11 мм, но иногда это критично, а теперь это почти так же, как и у BMW R1250GS.

На управляемость, особенно на маленьких скоростях, повлияет и новый 23 литровый топливный бак, философия которого взята от 890 Adventure. Смысл прост — максимально занизить центр тяжести. Кроме того, его развитая форма, да и оперение самого мотоцикла будут гораздо лучше защищать райдера от набегающего потока воздуха и непогоды.

Что касается силовой установки, то это все тот же LC8, докрученный до норм Евро 5, с объемом 1301 см³ и отдающий 160.4 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Да, Ducati Multistrada V4, по-прежнему остается самой мощной в классе, выигрывая 8 л.с., но проигрывая 10 Нм. Что важнее? Ответьте на этот вопрос себе сами…

Самое интересное, это цена. Российских, конечно же, еще нет, так что будем ориентироваться на британских коллег. Если Вы захотите Мультистраду (тоже в S версии) с опцией активного круиза, то разница с KTM 1290 Super Adventure S 2021 будет примерно 5000 английских фунтов! Ну, мы не будем рассказывать, что вы можете с ними сделать, купив КТМ…

P.S. По ходу чтения у вас могло создаться ощущение предвзятости, да и действительно, мы любим КТМ, ведь сами ездим на них, и, возможно, местами тянем одеяло на его сторону, но и Ducati мы тоже любим! Надеемся, нам удастся сравнить эти два топовых турэндуро в этом сезоне. Следите за новостями!

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021

Пару недель назад в KTM представили микро тизер нового мотоцикла, но толком не было ясно, какого именно. Учитывая давнишнюю информацию о тестах нового KTM 1290 Super Adventure. Сложить 2+2 было просто, и вот он представлен!

KTM 1290 Super Adventure S 2021, да, «R» версию мы так же ждем с нетерпением, стал прежде всего умнее. Он, так же как и новая Ducati Multistrada V4 , получил активный круиз контроль, но только с одним (фронтальным) радаром.

Да, не первый в классе, зато KTM 1290 Super Adventure S 2021 первый, у кого эта опция доступна в базовой комплектации. Радар обладают 5 вариантами настройки расстояния реакции, но, поверьте, это вас не спасет, если Вы уснете за рулем, по-этому, повторимся, что мы, а в частности я, не сторонник таких технологий на мотоциклах вне зависимости от их назначения.

Кроме активного круиза, новый Super Adventure S 2021 получил и систему помощи при обгоне, что действительно полезно. Дело в том, что когда мы открываем газ, к примеру, на 50% от хода ручки, это совсем не значит, что мы получим 50% всей мощности.

В зависимости от выбранного режима езды мы можем получить 40%, ну или 30%, что сделано для того, что бы кто-то во вселенной мог думать:

«Я отучился в мотошколе, сходил на массовый тест драйв по площадке, да ладно вам, какие 160 сил, очень даже плавный мотоцикл, я легко смогу на нем ездить!», — ну и купить. А то что он был в режиме «Rain» и задушен по полной программе, никого не интересует.

Так вот, даже если вы едете в самом мертвом, ненужном ни одному КТМ режиме, при обгоне, система поймет, что вы делаете, и Adventure S 2021 отдаст больше мощности, чем заложено программой режима. Вещь полезная!

Подвеска так же получила интеллектуальный апгрейд. На версию S традиционно устанавливается электронная подвеска WP, и именно она получила новый «мозг», который и до этого работал хорошо, а теперь еще лучше будет считывать качество, а точнее его отсутствие, с дорожного полотна РФ и распускать или зажимать настройки, что бы Вы не дай Бог не проснулись, двигаясь с активированным активным круиз контролем.

Хотя, спокойно спать Вы сможете только в полной комплектации, ведь в стандарте доступны только 3 режима работы подвески (comfort, street и sport), а вот за off-road и auto, последний из которых будет максимально вас убаюкивать, придется доплатить.

Кроме того был обновлен и 6-ти осевой блок управления, он просто стал быстрее и теперь все системы управляются через новую приборную панель,которая теперь представляет из себя 7-дюймоый TFT дисплей.

Конечно, шасси то же изменилось. Подрамник стал длиннее на 15 мм, ну а сама рама на 15 мм короче, что сделает рулежку более острой (в теории). А вот изменение, которое почувствует каждый — высота по седлу. Она стала не сильно меньше, всего на 11 мм, но иногда это критично, а теперь это почти так же, как и у BMW R1250GS.

Читайте также:  Bmw n52 жрет масло

На управляемость, особенно на маленьких скоростях, повлияет и новый 23 литровый топливный бак, философия которого взята от 890 Adventure. Смысл прост — максимально занизить центр тяжести. Кроме того, его развитая форма, да и оперение самого мотоцикла будут гораздо лучше защищать райдера от набегающего потока воздуха и непогоды.

Что касается силовой установки, то это все тот же LC8, докрученный до норм Евро 5, с объемом 1301 см³ и отдающий 160.4 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Да, Ducati Multistrada V4 , по-прежнему остается самой мощной в классе, выигрывая 8 л.с., но проигрывая 10 Нм. Что важнее? Ответьте на этот вопрос себе сами.

Самое интересное, это цена. Российских, конечно же, еще нет, так что будем ориентироваться на британских коллег. Если Вы захотите Мультистраду (тоже в S версии) с опцией активного круиза, то разница с KTM 1290 Super Adventure S 2021 будет примерно 5000 английских фунтов! Ну, мы не будем рассказывать, что вы можете с ними сделать, купив КТМ.

P.S. По ходу чтения у вас могло создаться ощущение предвзятости, да и действительно, мы любим КТМ, ведь сами ездим на них, и, возможно, местами тянем одеяло на его сторону, но и Ducati мы тоже любим! Надеемся, нам удастся сравнить эти два топовых турэндуро в этом сезоне. Следите за новостями!

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ !

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE !

2021 KTM 450SX-F: ПОЛНЫЙ ТЕСТ

Если есть хоть один мотоцикл, который суммирует все изменения, произошедшие в мире мотокросса за предыдущее десятилетие, то это он. KTM 450SX-F — это образец MX 21 века. Он не всегда был самым быстрым, самым продвинутым или лучшим в своем классе, но он всегда был лучшим мотоциклом, который больше всего влиял на всех остальных.

Вы можете связать начало эры 450SX-F с Factory Edition 2012 года. Именно тогда KTM придумал эту конкретную конфигурацию, и с тех пор формула практически не изменилась. Тем не менее, в некоторые годы было больше изменений, чем в другие, и последний крупный редизайн был в 2019 году. Тогда он получил более компактную головку, новую раму и новый кузов. Модели 2020 и 2021 годов отличались тонкими уточнениями, но общая тема оставалась неизменной последние девять лет. Это был самый легкий мотоцикл в своем классе, и у него был один из самых плавных и мощных двигателей. Это довольно хорошая формула.

KTM возвращается с 450SX-F, который не выглядит так сильно, но кажется значительно улучшенным.

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Есть определенные характерные черты и дизайн, которые отличают KTM от других. Он все еще имеет стальной каркас. У него все еще есть мотор с одним верхним кулачком. Он по-прежнему имеет сцепление с гидравлическим приводом и пружиной типа Бельвиль. Все эти предметы были очень необычными в мире мотокросса, но один за другим другие мотоциклы все больше и больше напоминают KTM.

Было бы легко отклонить изменения этого года как незначительные. Модель 2021 года выглядит так же, за исключением нового оранжево-черно-белого рисунка на кожухах. KTM почти полностью сконцентрировался на изменениях подвески в 2021 году. Вилка по-прежнему является пневматической вилкой WP Xact AER 48, но внутри был внесен ряд изменений, которые, по сути, сделали вилку другой. У него новый средний клапан, другая система дна (неопрен вместо гидравлической) и множество мелких предметов, в том числе кликер отскока, для которого не требуется отвертка. Большинство настройщиков подвески говорят, что средний клапан давно назрел для WP. Все это было впервые представлено в Factory Edition, хотя серийная модель 2021 года все еще имеет больше важных изменений просто потому, что у инженеров WP было больше времени на тестирование с момента появления Factory Edition. Сзади мотоцикл имеет те же рычаги и амортизаторы, что и в прошлом году, хотя клапаны были изменены. Уплотнения рычагов были изменены, и они также имеют меньшее сопротивление.

В 2019 году KTM получил более жесткую раму среди других больших изменений. С обновлениями подвески на 2021 год весь пакет работает намного лучше.

Было еще одно обновление Factory Edition, но в то время мы не знали о нем. 450SX-F теперь совместим с приложением для смартфонов, которое позволяет изменять отображение через соединение Wi-Fi. Если вы знакомы с устройством настройки мощности Yamaha, вы уже знаете, чего ожидать. Самая большая разница в том, что KTM не поставляется с предустановленным передатчиком. Вы должны покупать его отдельно, в то время как каждый проданный Yamaha уже имеет это на своем месте. На данный момент передатчик недоступен в США, но когда он появится, мы проведем обширные эксперименты и сообщим об этом. На данный момент KTM внесла некоторые изменения в существующие карты, которые предварительно установлены. Вы по-прежнему можете переключаться между настройками один и два с помощью многофункционального переключателя, установленного на руле. Вы также можете использовать его для выбора трекшн-контроля и режима запуска.

Читайте также:  Марки масел для швейных машин

НЕМНОГО БОЛЬШИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Если вы помните 2020 год Байк Перестрелка 450MX, как и все другие перестрелки, которые возникали практически повсюду, в основном говорили о KTM одно и то же. Общим элементом было то, что подвеска была самым большим недостатком мотоцикла. Это не было похоже на старые времена, когда KTM фактически дисквалифицировали из-за архаичной вилки и амортизатора; это было просто не так комфортно, как японские 450. Теперь все изменилось. Новая версия воздушной вилки Xact выглядит совсем иначе. Однако это все еще воздушная вилка. Если вы уже решили, что не любите воздух, мало что может изменить ваше мнение. Однако для нас использование воздуха никогда не было тем, что сдерживало KTM. Это была производительность мотоцикла на небольших сколах и прямоугольных краях. Это просто не давало особого комфорта, и вот где все улучшения к 2021 году.

Глушитель с меньшими ограничениями — одно из ключевых отличий KTM от его родственника, Husqvarna FC450.

Новый KTM просто удобен. Он по-прежнему хорошо справляется с большими ударами, и он по-прежнему выдерживает удар. И да, вы все равно можете сказать, что это воздушная вилка, если вы чувствительны к этому ощущению. Инженеры WP осторожно объяснили, что их цель заключалась не в том, чтобы сделать серию AER неотличимой от вилок со спиральной пружиной, а в том, чтобы позволить ей развиваться в своем собственном направлении. Воздушные критики по-прежнему будут говорить о том, что вилка имеет тенденцию подниматься после первоначального сжатия, когда вы входите в поворот.

Вилки со спиральной пружиной делают это тоже, но не так свободно. Критики также могут продолжать жаловаться, что вилка усиливает давление в жаркие дни. Мы находимся в разгаре аномальной жары в Южной Калифорнии, и мы можем наблюдать повышение давления воздуха на 10 фунтов с утра до времени гонки. Проверять нужно несколько раз в течение дня. Вы также должны удалить воздух из внешней камеры, как это делается с помощью обычной вилки. Однако на трассе вилка 2021 WP выглядит значительно лучше.

Не обращая внимания на это, мы сосредоточились на задней подвеске. Амортизатор по-прежнему работает хорошо, но мы обнаружили, что вносим небольшие изменения в предварительную нагрузку и демпфирование сжатия, чтобы изменить положение мотоцикла. В целом, почти всем гонщикам понравился прогон около 105 мм и меньшее демпфирование сжатия. Уменьшение скоростной компрессии, казалось, дало нам хорошие результаты — на пол-оборота.

Каждый KTM 450SX-F поставляется с двумя крышками воздушной камеры с вентиляционными отверстиями и без них.

СТАНДАРТНЫЙ ВЫПУСК KTM
Все остальное, что нам нравится в KTM, все еще в игре. Он имеет сверхширокий диапазон мощности и плавную доставку. Большую часть наших испытаний мы проводили с установленной крышкой вентилируемой воздушной камеры, которая идет в комплекте с байком. Это хорошо для еще одного прикосновения к низу. Вам нужно больше оснастки? Некоторые люди могут. Если вы приехали из Honda или Yamaha, 450SX-F может показаться немного сонным. Оба мотоцикла бьют сильнее и обладают чуть большей общей мощностью. Однако большинство людей согласны с тем, что плавный характер KTM — одно из его главных достоинств. Вторая карта теперь более агрессивна, чем была в 2020 году. Она не так сильно влияет на реакцию дроссельной заслонки, как дает ей немного больше мощности в середине и вверху.

В целом управляемость по-прежнему является сильной стороной мотоцикла. Да, это по-прежнему самый легкий байк в классе, весит он без топлива 223 фунта. Помимо этого, KTM превратился в действительно управляемый байк без каких-либо серьезных недостатков. Он гибкий и стабильный. Раньше мы думали, что рама стала слишком жесткой для езды в стиле суперкросс. С улучшением подвески в этом году у нас больше не остается такого впечатления. Пока мы говорим о вещах KTM, которые нам нравятся, сцепление приятно на ощупь и доказало свою сверхпрочность; тормоза Brembo отличные; и все детали — от рулей Neken до дисков Excel и шин Dunlop MX33 — на высшем уровне.

KTM 450SX-F уже очень долгое время является главной движущей силой в мире мотокросса. Это не изменится в ближайшее время. Мы пока не можем сказать, будет ли это лучший выбор из всех предложений 2021 года, но мы можем сказать следующее: это будет правильный выбор.

  • Улучшенная вилка
  • Плавная подача энергии
  • Самый легкий в классе
  • Дополнительные части включены
  • Мощные тормоза
  • Надежная гидравлическая муфта
  • Приложение для смартфона скоро будет доступно
  • Необходимо проверить давление вилки
  • Бежит горячий
  • Дорогостоящий
Оцените статью