Тест драйв кроссоверов 2020г

Самые надежные кроссоверы с полным приводом 2020 года ТОП-5

Выбирая автомобиль, практически каждый человек задумывается о его надежности. В этой статье представлен ТОП-5 самых надежных кроссоверов 4×4 2020 года, которые сегодня можно купить в России. Отметим, в основу рейтинга легли тысячи отзывов реальных автовладельцев, полученных в ходе онлайн-опроса авторитетным порталом DriverPower.

Напомним, DriverPower — очень авторитетное британское издание, которое в основном специализируется на составлении и публикации всевозможных рейтингов. Составляя ТОПы, специалисты опираются исключительно на отзывах реальных владельцев. А для получения более достоверной информации владельцу предлагается ответить на целый ряд вопросов.

Toyota RAV4

Открывает рейтинг самых надежных полноприводных кроссоверов Toyota RAV4 пятого поколения со степенью надежности 9.4%, продажи которого стартовали в нашей стране в 2019-ом. Отметим, вседорожник РАВ4 — самая популярная модель японского производителя Toyota как на мировом рынке, так и российском. Новое поколение построили на современной модульной архитектуре TNGA. Кроме того, автомобиль получил яркую и эффектную внешность, драйверский характер, а также отличное всеядное шосси. Кстати, сделав кросс еще более эмоциональным, японцы нисколько не растеряли в практичности.

Моторная гамма. Россиянам для РАВ4 предлагается на выбор два бензиновых двигателя. Базовый — 2.0-литровый с отдачей 149 лошадиных сил. Второй — 2,5-литровый, выдающий 199 л.с. Оба получили систему изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированный впрыск D-4S. Первому агрегату положен только вариатор, второму — 8-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка передач, имеющая широкий диапазон передаточных чисел — 7.8.

Оснащение. Уже в «базе» кросс оснащен климат контролем, электроприводом стояночного тормоза, продвинутой аудиосистемой с МР3, электропакетом, подогревом первого ряда сидений и наружных зеркал. Более дорогие варианты исполнения отличаются наличием электрорегулировок и вентиляции передних кресел, двухзонного климат-контроля, подогрева заднего дивана, кожаной обивки салона, электрического привода багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания и многого другого.

Дорожный просвет — 195 мм.

Цена — от 1 млн 885 тыс. рублей.

Lexus NX

На четвертом месте расположился японский Lexus NX с показателем надежности 94.7%. Премиальный SUV Лексус НХ — прежде всего, удачная альтернатива для людей, которые не хотят обладать старшей моделью марки RX, тем не менее желают иметь в своем гараже современный стильный и безопасный паркетник с достойным уровнем оснащения от этой компании. Главные плюсы модели: богатый набор ассистентов активной и пассивной безопасности, впечатляющие динамические характеристики и комфортабельность. Кроме того, машина получила адаптивную регулируемую подвеску и демпферы вибрации кузова, что позволяет беспроблемно преодолевать небольшое бездорожье.

Моторная гамма. Под капотом паркетника на российском рынке располагается безальтернативный 2,0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка переключения скоростей. С таким арсеналом автомобиль способен ускоряться от 0 до первой «сотни» за короткие 7.2 секунды, а на 100 километров пути в смешанном цикле понадобится 8.3 литра.

Оснащение. В зависимости от выбранной версии SUV может оснащаться датчиками парковки, светодиодными фарами, омывателями фар, светодиодными противотуманками, рейлингами на крыше, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес, двойной выхлопной системой, приветственной подсветкой, «умной» системой доступа в салон, наружными зеркалами с функцией автозатемнения, серебристыми вставками в салоне, электрическим приводом багажной двери, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, а также обивкой кресел из перфорированной кожи.

Дорожный просвет — 190 мм.

Цена — от 2 млн 650 тыс. рублей.

KIA Sorento

На третьем месте с показателем надежности 95.6% расположился корейский кроссовер KIA Sorento четвертого поколения. В процессе разработки новой генерации инженеры южнокорейского бренда учли практически все замечания и постарались сделать все, чтобы исправить ошибки предыдущего воплощения. И им это удалось, кросс впервые за все время своего существования попал в рейтинг самых надежных SUV, причем сразу на четвертую строчку. Это ли не показатель. По сути, Соренто — вполне добротная и недорогая, а из-за довольно просторного салона (есть даже модель с 7-местной компоновкой салона) еще и семейная машина, получившая комфортабельный салон.

Моторная гамма. Российские дилеры сегодня для «корейца» предлагают на выбор два силовых агрегата. Первый — бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, выдающий 180 лошадиных сил. Второй — 199-сильный турбодизель объемом 2.2 литра. Первому агрегату положена только 6-ступенчатая автоматическая коробка, дизелю — 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Оснащение. В зависимости от выбранной комплектации «четвертый» Соренто может быть оснащен полностью виртуальной приборной панелью, информационно-развлекательной системой с крупным 10.25-дюймовым сенсорным экраном, кнопкой Старт/стоп мотор, а также шайбой, отвечающей за управление коробки передач.

Дорожный просвет — 176 мм.

Цена — от 1 млн 840 тыс. рублей.

KIA Sportage

Второе место в ТОП-5 самых надежных паркетников досталось южнокорейскому KIA Sportage четвертой генерации. Автовладельцы оценили степень надежности модели в 95.8%. Лишь 4.8 процента владельцев имели какие-либо проблемы, причем, как правило, незначительные.

Моторная гамма. Наши дилеры для модернизированного Спортедж предлагают на выбор три агрегата. Бензиновые 150-и 184-сильные движки рабочим объемом 2,0 MPI и 2,4 GDI, а также 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 185 лошадиных сил. Причем с базовым вариантом можно купить паркетник как в передне-, так и полноприводной модификации, для более производительных предусмотрен исключительно полный привод. В качестве трансмиссии бензиновым положена как 6-скоростная механическая коробка, так и 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Дизель работает только с 8-диапазонной АКПП.

Читайте также:  Lancer воздушный фильтр двигателя

Оснащение. Уже в начальной версии Спортедж, предназначенный для рынка России, оборудован многофункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, модулем беспроводной связи «Блютуз», аудиосистемой (шесть колонок). Более дорогие комплектации отличаются наличием светодиодных ходовых огней, раздельного климат-контроля, задних парковочных датчиков, рейлингов на крыше, кожаного салона, мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, датчика света, а также панорамной крыши с люком электрическим приводом.

Дорожный просвет — 182 мм.

Цена — от 1 млн 545 тыс. рублей.

Lexus RX

Самым надежным кроссовером с полным приводом признан японский Lexus RX четвертой генерации, переживший в прошлом году плановую модернизацию. Показатель надежности премиального «японца» составил 96.2%. Из ста процентов опрошенных водителей лишь 3.8% отмечали неполадки в машине, причем около четверти из последних жаловались на внешнюю отделку и покраску кузова. Отметим, люксовый SUV Лексус РХ — самая покупаемая модель японского производителя на глобальном рынке. Разрабатывая первую генерацию, инженеры марки сделали ставку на премиум-качество и не прогадали, составив достойную конкуренцию европейской «тройке». В России машина постоянно занимает лидирующую позицию в своем сегменте. Плюсы: отличная управляемость, эргономика, спортивный внешний вид. Минусы, названные владельцами: неудобная функция сенсорного открывания багажной дверцы и недостаточная шумоизоляция.

Моторная гамма. В подкапотном пространстве обновленного РХ располагается безальтернативная бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.5 литра, способный генерировать 300 лошадиных сил и 370 Нм пиковой тяги. Силовой агрегат работает в связке только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. С таким арсеналом вседорожник способен ускоряться от 0 до первой «сотни» за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Оснащение. На российском рынке посвежевший RX представлен тремя комплектациями. В оснащение модели в зависимости от выбранного исполнения входят информационно-развлекательный комплекс с крупным тачскрином диагональю 12.3 дюйма, «умная» система доступа в салон, двухзонный климат-контроль, люк в крыше с электрическим приводом, память настроек рулевого колеса, фирменная аудиосистема, пятнадцать колонок и сабвуфер, проекционный дисплей, а также целый комплекс систем активной и пассивной безопасности.

Дородный просвет — 200 мм.

Цена — от 3 млн 519 тыс. рублей.

Топ-12 кроссоверов, которые появятся в России в 2020 году

Очередному корейскому кроссоверу предрекают в России судьбу бестселлера, хотя изначально было известно, что он встанет на ступеньку выше популярной Creta.

Недавно появившееся ОТТС сообщает, что у нас машину калининградской сборки предложат с «атмосферниками» объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6.

Первый двигатель предполагает выбор между коробками передач (механика или классический автомат) и типами привода (передний или полный), причём от последнего будет зависеть и мощность двигателя, выдающего 123 и 121 л.с. соответственно. Агрегат с большим объёмом и мощностью 149 л.с. стыкуется только с вариатором, но трансмиссий всё также две. А вот наддувный двигатель с 177 л.с. и 265 Нм выбора не предлагает вовсе — только полный привод и семиступенчатый «робот».

На кроссовер 2.0 с передним приводом даже объявили минимальную цену — 1,35 млн рублей за комплектацию Luxe. В неё в числе прочего входят климат-контроль, дисплей медиасистемы на 8 дюймов, камера заднего вида, легкосплавные колёса. Продажи стартуют в начале 2020 года.

Собрат предыдущего не только по марке, но и по прописке — собирать большой внедорожник будут также на «Автоторе». Называющий себя новым поколением, он, тем не менее, является плодом глубокой модернизации предыдущего, а внешне опирается на концепт Mohave Masterpiece. Соответственно, габариты прежние. В список изменённых деталей вошли передние крылья, капот, бамперы, крышка багажника. Салон также основательно обновлён и отличается от прежнего передней панелью, центральным тоннелем, рулём и обивкой дверей.

Мультимедийная система получила дисплей диагональю 12.3 дюйма, а место комбинации приборов занял ещё один такого же размера. Комплектация российского Mohave будет щеголять несколькими подушками безопасности, обогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъёмниками, противоугонной системой, адаптивным круиз-контролем, электроприводом двери багажника и мониторингом давления в шинах.

Система полного привода обзавелась переключателем режимов под разные покрытия. Силовой агрегат не изменился — это по-прежнему дизельный V6 объёмом 3 литра, развивающий 250 л.с. и 549 Нм и состыкованный с «автоматом» на 8 ступеней. Электроусилитель теперь выполнен по более прогрессивной схеме с расположением на рейке. Цен пока нет, конкретной даты — тоже. Известно только, что это будет 2020 год.

Большой кроссовер займёт в модельном ряду место Grand Santa Fe, встав на ступень выше обычного Santa Fe. Габариты немаленькие: длина 4981 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1750 мм.

В России Palisade, предположительно, предложат с двумя двигателями (бензиновым V6 на 3.8 литра и 295 л.с. и дизелем объёмом 2.2 л и мощностью 150 л.с.), одной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом». Базовая версия приводится в движение только передними колёсами, а более дорогие могут похвастаться системой полного привода HTRAC. По информации российского представительства марки, у нас дебют намечен на вторую половину 2020 года.

Несмотря на то, что весь мир уже увидел модель второго поколения в новом фирменном стиле с двухэтажной оптикой, нам она пока не светит. Российской публике придётся довольствоваться мелким фейслифтингом, который для остальных стран уже отслужил своё.

Читайте также:  Лада гранта схема управления двигателем

Зато произойдёт это довольно скоро: в продаже новинка должна появиться в первом квартале 2020 года. В соответствии с концепцией такого обновления, внешность немного изменится, а вот по технике, скорее всего, всё будет абсолютно так же, как и сейчас.

Первый кроссовер премиального суббренда Hyundai ещё до премьеры был практически полностью рассекречен: на заводе его сфотографировали спереди, сзади и в салоне. Он вполне узнаваем: спереди разделённая на два этажа оптика, пятиугольная решётка радиатора, сзади фонари тоже разделены на два яруса, а в салоне и вовсе очень оригинальный двухспицевый руль. Мультимедиа тоже не в отстающих: диагональ дисплея 14.5 дюйма. При этом отрадно, что управление климат-контролем возложено на настоящие, осязаемые кнопки и вращающиеся регуляторы.

В базе у кроссовера задние ведущие колёса, 4-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью примерно 300 л.с. Дальше в зависимости от модификации могут встречаться полный привод, 6-цилиндровый дизель 3.0 на 280 сил и 589 Нм, бензиновый V6 объёмом 3.5 литра, выдающий 380 л.с. и 530 Нм. Единственной трансмиссией, скорее всего, станет восьмиступенчатый «робот», имеющий два мокрых сцепления.

Согласно данным корейских журналистов, машина получит три модели дисков диаметром 19-22 дюйма, шесть вариантов оформления салона и 15 цветов кузова. Материалы, наперекор последним эко-тенденциям, обещают быть натуральными: дерево, алькантара, кожа, алюминий. Пока GV80 даже не отпраздновал мировую премьеру, но сроки его появления в России уже известны — во второй половине 2020 года.

Одна из самых ожидаемых моделей по совместительству одна из самых близких к дате продаж, производство в Нижнем Новгороде уже стартовало. Продажи автомобиля начнутся в первом квартале. Построен Karoq, как и добрая половина фольксвагеновских моделей, на платформе MQB, а ближайшим родственником и собратом по размерам ему является Volkswagen Tiguan.

Продажи начнутся с версий Ambition и Style по цене от 1 515 000 рублей. За эту цену предложат тандем из двигателя 1.4 TSI и (внимание!) 8-ступенчатой автоматической коробки, а не «робота» DSG. Для многих это может стать хорошим аргументом к покупке именно «чеха», а не «немца».

Также анонсированы, но без цен и дат, базовая комплектация Active с атмосферным двигателем 1.6 в паре с механикой или «автоматом» на 6 ступеней и версия с турбомотором, полным приводом и DSG. В зависимости от варианта оснащения будто доступны мультимедийная система, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ассистент парковки, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и традиционные для Skoda решения Simply Clever.

Эта модель примечательна не только тем, что относится к модному сейчас формату купеобразных кроссоверов, но и тем, что получила платформу Volvo, а точнее XC40. Как сообщили в ООО «Джили-моторс», машина прибудет в Россию в течение 2020 года. Предполагается, что модель по цене впишется в компанию присутствующих на рынке Renault Arkana и Haval H7x. В Китае FY11 стоит примерно от 1.3 млн рублей, а к нам, скорее всего, повезут более дорогие версии.

Например, с двухлитровым турбодвигателем Volvo, выдающим 238 л.с. и 350 Нм, и 8-ступенчатым классическим «автоматом» Aisin на переднем или полном приводе. Гибридные же версии, как это обычно бывает, рискуют остаться за бортом.

Среди опций присутствуют, например, распознавание водителя по лицу для автоматической установки его профиля настроек, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновения, слежение за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора, ассистент парковки и беспроводная зарядка. Возможны, конечно, корректировки в списке оснащения ради удержания разумной цены. Все подробности должны стать известны уже совсем скоро.

Новая модель, как полагается, заметно выросла в размерах (в длину он теперь без пяти сантиметров пять метров), переехала на новую платформу TNGA GA-K (стойки Макферсон и многорычажка) и набрал множество модернизаций.

Как и раньше, предусмотрены места для семи или восьми человек в три ряда. Двигателей стало два: V6 объёмом 3.5 л, показывающий 299 л.с. и 357 Нм, и рядная «четвёрка» 2.5 л на 243 л.с. Оба мотора атмосферные и стыкуются с восьмиступенчатым «автоматом», а меньший входит в состав гибридной установки.

В базе привод, конечно, передний, а вариантов полного предусмотрено аж три: привычный с одной муфтой, с индивидуальными на каждое заднее колесо и с электромотором сзади у гибридной версии. Декларируется улучшение шумоизоляции «по всем фронтам», улучшение качества отделки. Есть много отсеков для мелочей и USB-гнёзд для подзарядки, а топовым версиям полагается атмосферная диодная подсветка.

Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительно можно приобрести систему JBL Premium мощностью 1200 Вт, имеющую 11 динамиков. Также радует система Toyota Safety Sense, положенная машине по стандарту. В России новое поколение «Горца» ожидаем в течение 2020 года.

Новая для американского производителя модель, вставшая на ступеньку выше XT5. Машина на момент написания статьи уже анонсирована на официальном сайте, но без какой-либо ясности, нет не только даты начала продаж, но даже информации о комплектациях и силовых агрегатах.

В длину автомобиль вымахал на 5050 мм, в ширину — 1964 мм, в высоту — 1784 мм. Внутри располагаются три ряда сидений. Спереди Cadillac опирается на стойки McPherson, сзади — на пятирычажку. Со старта в США доступен только шестицилиндровый атмосферник 3.6 л на 314 сил и 373 Нм в сочетании с «автоматом» на 9 ступеней. Есть переключение между режимами движения. Вдобавок к этому существует две версии самого автомобиля — «Спорт» и Luxury.

Читайте также:  Чип тюнинг последствия для двигателя

Первая предполагает более жёсткую подвеску и острое рулевое управление, а также отделку салона углепластиком. Для второй версии, соответственно, характерны более комфортные настройки, а в салоне на месте углепластика дерево. Luxury может приводиться в движение двумя или четырьмя колёсами, «Спорт» — только четырьмя. Кроме того, в последнем случае используется система Sport Control с двумя индивидуальными муфтами задних колёс.

Оснащение богатое и с прицелом на безопасность. В базе присутствует 7 подушек, контроль слепых зон и помех при движении задним ходом, камера заднего вида с омывателем и система удержания в полосе. Дополнительно можно получить камеры кругового обзора, ассистент парковки, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi и такую интересную вещь как сохранение настроек «в облаке» и последующую их загрузку в другую машину с поддержкой этой функции.

Модель эпохальная, причём не для всех в положительном смысле. Британцы долго мариновали публику, обещая достойнейшего наследника, который не посрамит имиджа легенды. В результате после сурового рамного «проходимца» мы видим, по сути, продвинутый кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками. Платформу он делит с Discovery и выпускается на одном с ним заводе в Словакии. При этом особо отмечается, что подрамники и некоторые мелкие детали были разработаны специально для нового «Защитника».

Предусмотрено две модификации — 90 и 110 (позже подоспеет и 130), причём раньше это была длина колёсной базы, а сейчас просто признак того, какая машина больше. Для короткой версии предусмотрена пневмоподвеска, с которой клиренс можно изменять от 216 до 291 мм. Со старта доступен двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки — 200 и 240 л.с. — при моменте 430 Нм и гибридная установка с общими показателями 400 л.с. и 550 Нм, в состав которой входят рядная трёхлитровая рядная «шестёрка» и 48-вольтовый электромотор. Позже гамма должна пополниться бензиновым турбомотором на 300 сил и ещё одним гибридом, на сей раз подзаряжаемым.

По трансмиссии без вариантов: «автомат» ZF на 8 ступеней, понижающая передача и постоянный полный привод. Электронное оснащение не отстаёт: точка доступа Wi-Fi, «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth сразу двух смартфонов. Есть и уже традиционный для марки «прозрачный капот». В салоне прочная ткань на сиденьях, прорезиненное покрытие на полу и даже сливы для облегчения мойки. В качестве аксессуаров предлагаются шноркель, складная лестница и многое другое. Нас машина планирует осчастливить своим присутствием во второй половине 2020 года.

Есть предварительная информация и о ценах. По сведениям источника «РГ», знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 окажется еще на 200 тысяч рублей доступнее.

Компактный кроссовер, конкурент Audi Q3 и BMW X1, но имеющий при этом третий ряд сидений, планирует дебютировать в России весной 2020 года, как сообщает пресс-служба производителя. В основе лежит «тележка» MFA, как и на «младших братьях» A-class, GLA, CLA. В салоне кроме собственно наличия «детского» третьего ряда обращает на себя внимание второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40. Багажник при сложенной «галёрке» вмещает немалые 560 л.

На родине предлагается два бензиновых наддувных двигателя объёмом 1.3 и 2 л мощностью 163 и 224 л.с. и двухлитровый дизель в вариантах на 116, 150 и 190 сил. Коробка передач всегда одна — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Самые мощные бензиновые и дизельные версии имеют систему полного привода 4Matic с подключением задних колёс через муфту.

Комплекс MBUX объединяет цифровую комбинацию приборов и основной сенсорный дисплей. В опциях числятся круиз-контроль, светодиодные фары, проекционный дисплей и акустика Burmester. Европейский прайс открывается суммой 37,7 тысяч евро, а наши цены и комплектации пока неизвестны.

Как и в случае с уже упомянутой «Кретой», здесь мы имеем дело с рестайлингом, но довольно основательным. Помимо стандартного набора обновлений (фары, бампер, решётка радиатора), под списание попали старые крылья и капот. Словом, набор обновлений аналогичен исходному пикапу L200. У задних фонарей изменили конфигурацию, «отпилили» от них нижние секции и перенесли их в низ бампера, а также добавили спойлер на дверь багажника.

В салоне по нынешней моде заменили физические шкалы приборов дисплеем. Новая мультимедийная система поумнела в части работы со смартфонами, в частности, с мобильника можно менять настройки различных систем автомобиля, разблокировать центральный замок или открывать багажник, у которого, соответственно, появился электропривод.

При этом по технике внедорожник остался неизменным, то есть у нас можно ожидать всё те же дизель 2.4 и бензиновый трёхлитровый V6. Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже никуда не денется. А вот по части электронных помощников прибавление. Теперь в наличии улучшенная система мониторинга слепых зон и предупреждения о проезжающих автомобилях при движении задним ходом.

Как ранее писала «РГ», Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.

Оцените статью