- Тест драйв Chrysler Grand Voyager – «Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L)»
- О Chrysler Grand Voyager
- Крайслер Гранд Вояджер
- “Chrysler” обновил свой минивэн
- Больше не бедняк
- Почти лимузин
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Hyundai Starex (минивэн)
- Opel Zafira (минивэн)
- Mercedes-Benz Viano (минивэн)
- Тест драйв Chrysler Grand Voyager – «Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)»
- О Chrysler Grand Voyager
- Крайслер Гранд Вояджер
- Простор и электричество
- Спальный вагон
- По улицам слона водили
- Круизный лайнер
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Hyundai Starex (минивэн)
- Opel Zafira (минивэн)
- Mercedes-Benz Viano (минивэн)
Тест драйв Chrysler Grand Voyager –
«Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L)»
О Chrysler Grand Voyager
Крайслер Гранд Вояджер
“Chrysler” обновил свой минивэн
Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы – автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.
Интерьер минивэна выполнен во вполне современном стиле. Только качество пластика подкачало.
ОТНЫНЕ этот автомобиль надо называть с упоминанием обязательного титула “Grand”. Короткая версия минивэна, именовавшаяся просто “Chrysler Voyager”, с приходом нового поколения исчезла из модельной гаммы. Решение в принципе логичное. Зачем выпускать во многом иную короткобазную машину с салоном меньшего размера, если потребитель ценит минивэн прежде всего за большую вместимость? Поэтому в новой генерации остался только длиннобазный вариант. И компания “Chrysler” будет держаться за “Grand Voyager” до последнего. Ведь помимо Северной Америки он приносит неплохую прибыль и на европейском рынке, куда большие минивэны конкурентов, “General Motors” и “Ford”, практически не поставлялись. А “Voyager” приобрел в Старом Свете заслуженную популярность. К примеру, в Италии он по спросу опережает все остальные модели “Chrysler” – и это в то время, когда на улицах Рима трудно припарковать даже крохотный “Fiat”, а не то что пятиметровый крайслеровский монстр.
А в новом поколении имидж “Гранда” значительно улучшился. Я смотрю на него и не могу поверить своим глазам. Прежний аморфный с виду автомобиль превратился в раздутую копию респектабельного “Chrysler 300C”. Он похож на него практически с каждого ракурса – фарами, облицовкой радиатора, задними фонарями, поясной линией. Словно в выхлопную трубу “300-го” засунули мощный насос и раздули седан до пропорций минивэна.
Трудно представить себе менее вдохновляющий на азартную езду автомобиль, чем неспешный по определению семейный минивэн. Тем не менее новый “Grand Voyager” способен доставить некоторое удовольствие от вождения.
На потолочной консоли предусмотрены зеркало “внутреннего наблюдения” и клавиши открывания дверей с сервоприводом.
Помимо обычного бардачка теперь имеется еще один – в верхней части панели.
Модель получила усиленный кузов, измененные точки крепления подвески, более мощные двигатели и усовершенствованную трансмиссию. Конечно, из-за этого минивэн не превратился в спортивную машину, но благодаря увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости он стал меньше крениться в поворотах, а на руле ощущаешь определенное направляющее усилие. Правда, когда начинается извилистая сельская дорога, сразу чувствуется, что “Grand Voyager” изо всех сил сопротивляется быстрым изменениям направления – несмотря на все новации, кузов все равно болтается из стороны в сторону, а ты совершенно не понимаешь, на какой угол повернуты колеса. Зато насколько мягка подвеска! Словно это не обычный автомобиль, а машина на воздушной подушке. А в целом впечатления такие: чуда не произошло, и вряд ли на базе “Гранда” сделают скоростную модель под фирменным обозначением “SRT”. Хотя по сравнению с минивэном прошлого поколения прогресс – космический.
В чем новый “Chrysler” силен и хорош, так это дальние вояжи по скоростным автомагистралям. Особенно когда он оснащен мощным 3,8-литровым V6 самой простой конструкции, с двумя клапанами на цилиндр. 193-сильный мотор наделяет тяжелый минивэн приличным темпераментом, чего за “Voyager” никогда не водилось. Правда, за неплохую динамику приходится расплачиваться солидным расходом топлива. Новый 2,8-литровый турбодизель гораздо экономичнее, но в плане лишнего запаса мощности он вчистую проигрывает бензиновому конкуренту. Несмотря на более высокий крутящий момент, турбодизель имеет не очень широкий рабочий диапазон; согласно своей природе, он менее охотно раскручивается. Новейшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач (она теперь входит в стандартное оснащение всех “Grand Voyager”) суетится с переключениями, но особой прибавки скорости у дизельной версии при этом не чувствуется. Каждый обгон на узкой дороге – это серьезное испытание на расчет и смелость.
В сочетании с бензиновым мотором “автомат” тоже оставил не самое лучшее впечатление. В процессе езды он часто и нервно перескакивает то “вверх”, то “вниз”, но в основном – совершенно неоправданно. Зато когда действительно необходимо быстрое ускорение, АКПП начинает “задумываться”. Есть у трансмиссии и ручной режим, но чисто номинальный. Электроника все равно будет сама решать, когда переключаться на пониженную или повышенную передачу.
Больше не бедняк
На потолочные экраны можно вывести сразу два разных фильма.
Сервопривод складывания заднего ряда позволяет получить и такую, весьма необычную позицию дивана.
ВПРОЧЕМ, для минивэна скоростные качества – отнюдь не главное. В отличие от атмосферы, царящей в салоне. А здесь она улучшилась на весьма заметную величину. Бедняк превратился почти в богача. По сравнению с дебютантом модель предыдущего поколения воспринимается как нечто ужасно примитивное, родом из прошлого века. В новом “Grand Voyager” ты не чувствуешь себя отцом многодетной семьи, для которого забота о количестве мест в автомобиле отодвигает все прочие ценности на задний план. В этой машине гораздо меньше ощущения общей дешевизны. Улучшенная аэродинамика, усиленная шумоизоляция сделали свое дело, и в большинстве режимов езды тебе практически не досаждают ни шум ветра, ни рокот мотора, ни шелест покрышек по асфальту. Если, конечно, не попадется затяжной подъем и напрягшийся для его преодоления турбодизель не затянет заунывную песню о своей тяжелой доле.
Салон “Grand Voyager” встречает тебя стильным дизайном, панелями “под дерево”, удачными акцентами хромированных элементов. Впечатление портит только примененный повсеместно твердый пластик. Наверное, американцам наши предпочтения по части мягких и приятных на ощупь отделочных материалов кажутся пустой блажью… В оформлении прослеживаются мотивы того же “Chrysler 300C” – вплоть до овальных часиков в середине высокой передней панели. Но есть и оригинальные решения, свойственные именно минивэну. К примеру, известная по прежнему поколению уродливая “кочерга” селектора автоматической трансмиссии, торчавшая из рулевой колонки, заменена на солидный рычаг, который прилажен прямо на панель приборов. На ручку газа океанских яхт, как то задумывали дизайнеры, она похожа лишь отдаленно, зато не портит интерьер и не отбирает полезное пространство в передней части салона.
Почти лимузин
Теперь можно заказать средние кресла, вращающиеся вокруг собственной оси, и съемный столик в придачу.
При трансформации в грузовую версию сиденья второго или третьего ряда вынимать из салона не требуется – они утапливаются в пол.
КОМПЛЕКТАЦИЯ на очень приличном уровне – трехзонный климатконтроль, информационно-развлекательная система “MyGIG” с сенсорным экраном, навигацией и жестким диском-накопителем на 1.600 композиций, регулируемые по высоте педали. Можно наконец подобрать более-менее сносную посадку за рулем, с чем раньше у “Voyager” были проблемы. Ну и конечно, в салоне размещена масса бардачков, включая два отдельных вместительных бокса перед передним пассажиром и съемную многофункциональную консоль между кресел. Она имеет несколько сдвигаемых относительно друг друга отделений, и ее можно переставлять от передних к средним сиденьям, и наоборот. Причем по общим ощущениям емкостей прибавилось едва ли не вдвое – теперь в каждом возможном уголке предусмотрен либо ящичек, либо подстаканник, либо место для бутылки.
А в целом для того, чтобы оценить удобство салона “Grand Voyager”, имеет смысл загрузиться в него большой компанией и отправиться на шопинг. Вот тогда вы действительно проникнетесь вместимостью и удобством автомобиля.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Hyundai Starex
(минивэн)
Opel Zafira
(минивэн)
Mercedes-Benz Viano
(минивэн)
Ведь минивэн “Chrysler” предоставляет комфорт, недостижимый для большинства машин этого класса на европейском рынке. Электрифицированные боковые двери самостоятельно открывают широкий проход в салон. Сервопривод имеется и у двери багажника. Причем открывать и закрывать их можно дистанционно – с ключа зажигания. Необходимый простор гарантирован не только на двух передних рядах кресел, но и в корме, на самом маленьком диванчике, где в других подобных моделях обычно могут поместиться разве что дети. В этом смысле “Grand Voyager” действительно велик. Сиденья второго и третьего рядов легко утапливаются в ниши в полу (эта система именуется “Stow and Go”), создавая тем самым внушительное пространство для перевозки грузов.
В ногах пассажиров второго ряда устроен самый настоящий погреб.
Мелкая, но очень удобная вещица – съемный фонарик в багажнике.
Впрочем, вышеперечисленными особенностями могла похвалиться и модель прошлого поколения. А новая получила еще несколько интересных опций. К примеру, кресла второго ряда, способные поворачиваться против хода движения. В пол их в этом случае уже не уберешь, зато при наличии съемного столика посередине вся задняя часть салона превращается в настоящую комнату. Кроме того, задний диванчик может быть снабжен электроприводом складывания. Он позволяет не только без усилия сложить каждую из половинок дивана, но и вдобавок получить промежуточные варианты вроде опрокинутых в багажник кресел – при этом их спинки служат лавочками, на которых удобно сидеть, например, устроив пикник. Два откидных видеоэкрана на потолочной консоли теперь имеют раздельное управление, что позволяет в каждой части салона получить собственную комнату развлечений – допустим, дети в корме режутся в видеоигры, бабушка с дедушкой смотрят кино (у всех отдельные беспроводные наушники), а едущие впереди родители слушают музыку. Кстати, впервые “Grand Voyager” может похвастаться наличием высококлассной музыкальной системы с разложением звука по системе 7.1. Модель прежнего поколения не могла о такой роскоши и мечтать.
Кажется, разработчики использовали каждую возможность, чтобы проработанный вдоль и поперек минивэн сделать еще удобнее. Так появились опускные стекла в сдвижных дверях; лампочки в потолке отныне могут поворачиваться в любую сторону на манер дефлекторов индивидуальной вентиляции в авиалайнерах, а в темное время суток из консоли, протянувшейся во всю длину потолка, мягко струится ненавязчивый зеленый свет. Пожалуй, не каждый заказной лимузин может похвастаться таким обилием удобств.
Тест драйв Chrysler Grand Voyager –
«Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)»
О Chrysler Grand Voyager
Крайслер Гранд Вояджер
Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно «американец» чуть-чуть опередил всех по времени.
Voyager оправдывал свое название на все сто и был оценен на родине по достоинству: просторный салон вмещал всех членов среднестатистической семьи вместе с багажом, а мягкие подвески и мощный двигатель позволяли комфортно путешествовать. За все время сменилось четыре поколения минивэна. Хотя, если уж быть до конца честным, полноценных поколений (а не рестайлингов, пусть и глубоких) было всего три, включая нынешнее. Оно носит название Grand Voyager и официально предлагается компанией Chrysler в России с 2008 года.
Дизайн Гранда не имеет почти ничего общего со старым Voyager, округлые формы сменились фирменным крайслеровским монументальным стилем и автомобиль стал больше похож на увеличенный 300С. Немногочисленные хромированные детали, выштамповки с четкими гранями над колесными арками и простые прямоугольные фары с линзованной оптикой добавляют облику респектабельности. Общий стиль находит свое продоложение и в салоне, здесь все можно охарактеризовать словами «солидно» и «комфортно». Электроприводы всего, чего только можно (ну или почти всего), отделка качественной кожей, бесчисленные ниши, полочки и ящички для мелких вещей, климат-контроль и два DVD-проигрывателя с мониторами – все это призвано или скрасить дальнюю дорогу в хорошей компании, или произвести благоприятное впечатление на партнеров по бизнесу. А может быть и то, и другое.
Комплектация у Grand Voyager, поставляемого в Россию, всего одна – максимальная Limited. Покупатель имеет возможность выбрать лишь двигатель и один из двух вариантов трансформации задней части салона. Силовой агрегат может быть либо рядным турбодизельным объемом 2,8 л (163 л.с.), либо бензиновым «атмосферником» V6 объемом 3,8 л (193 л.с.). Коробка передач только шестиступенчатая автоматическая. Модификации салона именуются Stow`n Go и Swivel`n Go. В первом случае два задних ряда сидений могут быть убраны с помощью сервоприводов в специальные ниши в полу, чтобы получить абсолютно ровную площадку. Второй оснащается поворотными креслами среднего ряда и складным столиком.
Простор и электричество
На тест нам достался автомобиль с бензиновым двигателем в комплектации Swivel`n Go. Первое, что приходит в голову, когда видишь этого «американца» вживую – действительно Grand! Больше пяти метров в длину и почти два в ширину. «Наверняка будут проблемы с маневрированием», – подумали мы, но, забегая вперед, скажу, что это подозрение оправдалось лишь отчасти.
Для начала устраиваемся за рулем. Множество электрорегулировок водительского сиденья, напоминающего по форме дорогое офисное кресло, позволят принять удобное положение людям любого роста и комплекции. Диапазоны перемещений велики, есть возможность поднимать и опускать как переднюю, так и заднюю части подушки. Регулировка по высоте позволяет обеспечить как вертикальную «капитанскую» посадку (что удобно при маневрировании в тесном пространстве, т.к. становятся видны габариты капота), так и расслабленную полулежачую. Немного смутил на этом фоне простой механический рычажок поясничного подпора, хотя в целом это не мешает им пользоваться. Рулевая колонка перемещается только в одной плоскости, вертикально, но это компенсируется электрорегулировкой педального узла. Все настройки рабочего места водителя, включая даже его любимые радиостанции, могут быть занесены в память бортового компьютера и впоследствии вызваны простым нажатием на одну кнопку на двери. В отделке местами встречается жесткий пластик, что для американцев характерно, но общее впечатление от автомобиля не портит.
Приборная панель являет собой образец сдержанности – никакого авангарда, все классически, только прямоугольные кнопки и вращающиеся регуляторы с хромированными ободками. «Изюминкой» здесь являются шкалы спидометра и тахометра, выполненные в стиле ретро-хронографов. На любителя, но выглядят вполне гармонично и читаются без проблем. На панели рядом с рулем расположен рычаг АКПП.
Необычно, напоминает ручку акселератора на быстроходных катерах. Подрулевой переключатель всего один, с левой стороны. На нем и управление «поворотниками», и переключение головного света между дальним и ближним, и режимы «дворников». Верхняя часть центральной консоли отдана под мультимедиа-центр с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Ниже расположен блок управления трехзонным климат-контролем, а под ним отдельный DVD-плеер для задних пассажиров. Уже совсем у пола можно найти прикуриватель и розетку 12V. Именно найти, потому что с водительского места они почти не видны и чтобы ими воспользоваться, приходится сильно наклоняться. Курение за рулем в США, как известно, не поощряется, и такое расположение прикуривателя лишний раз напоминает об этом. Между передними креслами установлен большой трехуровневый бокс с четырьмя подстаканниками в верхней крышке и дополнительной розеткой внутри. Его можно простым движением сдвигать назад для удобства пользования им пассажирами либо полностью демонтировать.
Спальный вагон
Доступ на второй ряд сидений обеспечивают две широкие сдвижные двери с электроприводом. Здесь два отдельных кресла и они ничем не уступят по комфорту передним, разве что регулировок не такое множество и реализованы они механически. Зато есть и свой «климат», и многочисленные лампы подсветки, и подстаканники, и два ЖК-монитора в длинной потолочной консоли с беспроводными наушниками и возможностью подключения дополнительных источников. А уж описание всех емкостей и полочек займет не одну страницу. Кресла полностью сложить в этом исполнении нельзя, только вынуть из автомобиля и оставить в гараже. Правда, взамен у потенциального владельца остаются два огромных ящика под полом, куда эти самые кресла убираются в варианте Stow`n Go. В одном из них лежит раскладной одноногий столик, который быстро монтируется в специальный паз в полу салона. Развернув при этом второй ряд сидений спинками по ходу движения, можно получить просторную «кают-компанию».
Задний диван уже не так просторен, видно, что рассчитан он в первую очередь на детей. Тем не менее, при необходимости и двое взрослых разместятся без особого дискомфорта. К сожалению, особенность комплектации Swivel`n Go такова, что пробраться туда нелегко. Это связано с системой разворота кресел второго ряда на 180 градусов, из-за которой, видимо, конструкторам пришлось пожертвовать полноценным механизмом быстрого сдвига. Приходится либо залезать через проход между креслами, либо складывать спинку и стараться перешагнуть через получившийся «пирог». Задний диван при желании можно сложить как целиком, так и по частям простым нажатием кнопки, при этом образуется абсолютно ровный пол. Интересная особенность: весь ряд способен полностью опрокинуться назад так, что его спинка становится подушкой возле заднего бампера, образуя мягкую «лавку». Удобно, например, на загородном пикнике.
Большая подъемная дверь в багажник также оснащена электроприводом. Стекло по отдельности не открывается. Сам багажник немаленький даже в варианте со всеми разложенными сиденьями, а уж если сложить (или убрать) два ряда кресел, вообще становится необъятным – сюда влезет даже полноразмерный диван или холодильник.
По улицам слона водили
Наигравшись с трансформациями, трогаемся в путь. И тут же заставленные припаркованными машинами дворы выявляют первые особенности Гранда. Так, радиус разворота оказался на удивление небольшим для автомобиля такой длины, около 12 метров. При этом, конечно, не стоит забывать о том, что маневрирование в узких пространствах в любом случае требует аккуратности. Толщина стоек лобового стекла на большинстве однообъемников обычно такова, что приходится выглядывать из-за них на поворотах, но здесь такого неудобства не возникает. К габаритам привыкаешь быстро, панорамные боковые зеркала почти не требуют адаптации и дают прекрасную картину того, что творится по бокам и сзади. Правда, протискиваться между машин со сложенными зеркалами не стоит – они автоматически примут рабочее положение как только вы тронетесь с места. Движение задним ходом облегчает парковочный радар с четырьмя датчиками и камера, автоматически подающая изображение на монитор при переводе селектора АКПП в положение R. А вот спереди «парктроник» не предусмотрен, потому о высоте капота нужно помнить и быть внимательным при подъезде к низким препятствиям.
Пожалуй, только тесные многоуровневые парковки супермаркетов могут доставить сколько-нибудь значимые неудобства. Встать на первое свободное место часто не получается – длина такова, что повернуть на 90 градусов в узком проезде в один прием не представляется возможным, да и площади начерченного на полу стандартного прямоугольника может не хватить. Выезжать из плотно заставленного автомобилями улья тоже приходится крайне аккуратно, постоянно делая поправку на трехметровую колесную базу.
Поначалу были опасения по поводу небольшого клиренса и переезда «лежачих полицейских». Но с этими препятствиями автомобиль справился на отлично, в условиях города нигде не коснувшись асфальта днищем или обвесом. Даже небольшие бордюры Гранду по плечу – эластичная «юбка» по низу переднего бампера предупредит, когда штурмуемая высота окажется слишком большой.
Расход топлива в московском городском цикле ожидаемо немал – более 20 л/100 км.
Круизный лайнер
В движении Grand Voyager спокоен и непоколебим. Да, бензиновый двигатель крутится хорошо, набор скорости плавный и при желании достаточно интенсивный, а шестиступенчатый «автомат» перебирает передачи практически без задержек. Но при этом не возникает желания ехать быстро или агрессивно. Солидный автомобиль как-никак. Шумоизоляция хороша, на колейность дороги минивэн почти не реагирует, трамвайные пути и брусчатка с траектории не сбивают, потому можно просто безопасно перемещаться из точки А в точку В, получая от этого удовольствие.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Hyundai Starex
(минивэн)
Opel Zafira
(минивэн)
Mercedes-Benz Viano
(минивэн)
Вместе с тем, подвеску «американской» не назовешь. Признаться, ожидали от нее сверхмягкости, кренов кузова и размазанных реакций на движения рулем, а в итоге ощущения получили прямо противоположные. Несмотря на то, что подвеска конструктивно не является чем-то оригинальным (стойки McPherson спереди и торсионная балка на пружинах сзади) и не имеет никаких электронных регулировок, она оказалась достаточно жесткой, но при этом не потеряла в энергоемкости. На малой скорости даже большие выбоины и неровности проглатываются хорошо, а с ускорением кузов перестает раскачиваться, ощущение жесткости увеличивается, и в крупные ямы лучше уже не попадать. Нет, до пробоя далеко, но ехать по плохой дороге с большой скоростью уже не так комфортно.
Несмотря на более чем скромные параметры геометрической проходимости, Grand Voyager способен даже съехать с асфальта на сухую твердую грунтовку. Ключевое слово тут «твердую» – маленький клиренс и большая масса никуда не денутся, потому без особой надобности внедорожными упражнениями увлекаться не стоит. Все-таки способности этого автомобиля лежат в другой плоскости.
Рулевое управление приятно удивило. Гидроусилитель обеспечивает легкость, но присутствует и адекватная обратная связь с дорогой. Реакции на повороты руля быстрые и четкие (в рамках класса минивэнов, конечно), курсовая устойчивость на высоте. Словом, быстро устать в дальней дороге вряд ли получится. Единственное, что немного напрягает – бликующая на лобовом стекле в солнечный день серая приборная панель.
На трассе тяги двигателя вполне хватает. Бензиновый V6 с хорошим крутящим моментом способен перемещать более чем двухтонный автомобиль со скоростью в 100 км/ч, демонстрируя при этом на тахометре всего 1200-1300 об/мин. Расход топлива в таком режиме минимален и составляет около 10 л на «сотню».
Отчасти в этом заслуга и адаптивного «автомата», заблаговременно включающего повышенную передачу при равномерном движении. Но есть и обратная сторона медали. Когда необходимо интенсивно ускориться, АКПП требуется время, чтобы переключиться на пару передач ниже. На практике это выражается в виде двух последовательных подхватов, то есть при резком нажатии на педаль акселератора переключение происходит почти без задержки на одну ступень вниз, а через секунду еще на одну. Ручной режим реализован удачно, компьютер не пытается сменить передачу вместо водителя, когда ему это кажется необходимым. Вполне неплохо удается тормозить двигателем. Правда, расположение селектора потребует привыкания, да и схема необычна: «к рулю» — понижение передачи, «от руля» – повышение, а чтобы перейти из ручного обратно в «автомат», необходимо прощелкать все передачи «вверх».
Тормоза тоже на высоте, дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают тяжелый минивэн. Уйти с заданной траектории не дадут системы ABS и ESP. При этом, конечно, законы физики никто не отменял: необходимо помнить о весе и инерции автомобиля и не рассчитывать на повадки суперкара.
Мы проехали на Chrysler Grand Voyager около 300 километров. Расход бензина в смешанном цикле, согласно показаниям бортового компьютера, составил около 18 л/100 км.
В будний день он легко отвезет вас в офис, в магазин за покупками или встретит компанию друзей на вокзале. В выходной примет на борт всю семью с кучей вещей и доставит на дачу. А во время отпуска отправится вместе с вами в Большое Путешествие… С особым удовольствием!