- Коммерческие автомобили
- Фильтр по маркам
- Opel Zafira — «Что общего у Opel Zafira Life с Оптимусом Праймом и чем модель отличается от прародителя из 90-х»
- Renault Master — «После рестайлинга Renault Master стал более брутальным и практичным»
- Volkswagen Amarok — «Эксклюзива не желаете?»
- Volkswagen Transporter — «Какие резервы задействовала в Volkswagen Transporter доработанная платформа 6.1»
- Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter: офис на колесах, которому уступают дорогу»
- Volkswagen Caravelle — «За счет чего может ломать стереотипы Volkswagen Caravelle»
- Volkswagen Caddy — «Зачем Volkswagen Caddy Beach палатка, занавески, кровать и холодильник»
- Mercedes-Benz X-Class — «На правах старшего»
- Renault Dokker — «Дизельный Renault Dokker стирает грани между LCV и кроссоверами»
- Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter Classic преподал мастер-класс искусства оставаться в форме»
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Длина имеет значение: первый тест-драйв новейшего УАЗ «Полуторка»
- Чьи «понты» дороже: сравнительный тест Toyota Camry, Mazda6 и Hyundai Sonata
- Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
- Рейтинг лучших коммерческих автомобилей на 2021 год
- Общие сведения и назначение
- Основной транспорт
- Вспомогательный транспорт
- Индивидуальный транспорт
- Малый транспорт
- Основные требования
- Критерии выбора
- Где купить
- Лучшие коммерческие автомобили
- ТОП-5 лучших авто с цельнометаллическим фургоном
- Сравнительная таблица
- ТОП-4 лучших микроавтобусов
- Сравнительная таблица
- Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук
Коммерческие автомобили
Коммерческие автомобили — это один из самых крупных разделов с автотестами коммерческого транспорта в российских СМИ. Журналисты MotorPage.ru оценивают и испытывают различные виды коммерческих автомобилей. Здесь представлены тесты автобусов и минивэнов, грузовиков и самосвалов, фургонов и любых других коммерческих машин.
Выбирая надежную «рабочую лошадку», офис на колесах или технику для стройки, загляните сначала в этот раздел о коммерческих авто. Мы рассказываем здесь как о новинках среди коммерческого транспорта, так и о проверенных помощниках для любого бизнеса. Мы проводим длительные тест-драйвы коммерческого транспорта, выезжаем на полигоны и стараемся загрузить эти авто именно той работой, для которой они предназначены. Это позволяет не только оценить внешний вид и салон коммерческого авто, но также посмотреть на него в деле и помочь нашим читателям определить, какая машина больше всего подходит для их бизнеса.
Фильтр по маркам
- C Citroen
- D DAF
- F Fiat
- Ford
- G GAZ
- H HINO
- Hyundai
- I Isuzu
- Iveco
- J JAC
- L Lada
- M MAN
- Mercedes-Benz
- N Nissan
- O Opel
- P Peugeot
показаны 1 — 1 0 из 9 9 тестов
Opel Zafira — «Что общего у Opel Zafira Life с Оптимусом Праймом и чем модель отличается от прародителя из 90-х»
Устроив радикальную перестановку в салоне немецкого микроавтобуса, мы обнаружили в нем огромный потенциал для путешествий с комфортом
12 0 31 января 2021
Renault Master — «После рестайлинга Renault Master стал более брутальным и практичным»
Французскому фургону явно пошли на пользу цитаты из легковых моделей и грамотные идеи в компоновке
9 0 07 января 2021
Volkswagen Amarok —
«Эксклюзива не желаете?»
Специальная версия немецкого пикапа вряд ли всерьез расширит аудиторию модели, зато наверняка привлечет тех, кто хочет быть «не таким, как все». В том числе при осознании мощи под капотом
Volkswagen Transporter —
«Какие резервы задействовала в Volkswagen Transporter доработанная платформа 6.1»
LCV вольфсбургского бренда прошли плановую модернизацию. Мы решили выяснить, насколько эффективны новшества
Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter: офис на колесах, которому уступают дорогу»
Испытав флагманский микроавтобус нового поколения, мы сформулировали для себя его ключевое преимущество – сочетание премиального лоска с навыками профессионального «извозчика»
14 0 18 апреля 2020
Volkswagen Caravelle — «За счет чего может ломать стереотипы Volkswagen Caravelle»
Дайте утилитарному микроавтобусу стильный экстерьер, тяговитый двигатель, «скорострельную» трансмиссию да передовую мультимедиа, и он начнет отвоевывать клиентов даже у своих более статусных «сородичей»
14 0 28 октября 2019
Volkswagen Caddy — «Зачем Volkswagen Caddy Beach палатка, занавески, кровать и холодильник»
В большой семье вольфсбургских LCV есть «каблучок», запрограммированный на дальние путешествия с максимальным комфортом. После его теста заявляем: по функционалу он почти не уступает специализированным кемперам
12 0 11 августа 2019
Mercedes-Benz X-Class — «На правах старшего»
В России начались продажи самой мощной модификации премиального пикапа Mercedes-Benz X-Class. Автомобиль с индексом X 350 d 4Matic преодолел все испытания, которые мы приготовили на зимних грунтовках и шоссе Владимирской области
11 0 09 февраля 2019
Renault Dokker — «Дизельный Renault Dokker стирает грани между LCV и кроссоверами»
Энергоемкая подвеска, экономичный дизель и широкие возможности трансформации кабины – серьезные аргументы к покупке для профессиональных автоперевозчиков и любителей активного образа жизни
14 0 16 декабря 2018
Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter Classic преподал мастер-класс искусства оставаться в форме»
Масштабная локализация, регулярные обновления и надежная инженерная основа превратили немецкий LCV в чрезвычайно конкурентный продукт
13 0 20 октября 2018
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Длина имеет значение: первый тест-драйв новейшего УАЗ «Полуторка»
«Порвать и перегнать» такой бестселлер, как горьковская «Газель» — мечта любого поставщика легкого «комтранса» на российский рынок. Ульяновский автозавод уже давно исходил завистливой слюной на такое положение вещей и таки сделал грузовичок УАЗ «Профи». Из своего внедорожника «Патриот». Правда, «гибрид» уродился не без изъянов. Впрчоем, обо всем по порядку.
Встречайте — на рынок выходит фактически УАЗ «Профи» 2.0 — подпиленный и подшаманенный под пользовательские запросы. Маркетологи ульяновской марки даже придумали ему специальное имя — «Полуторка». Хотя машина и до этой серьезной модернизации по паспорту могла перевозить 1,5 тонны. Но поначалу, как говорится, что-то пошло не так.
Что же теперь в реальности предлагает «Полуторка» водителю и грузоперевозчику? В первую очередь, длинную базу — 4180 мм между осями вместо стандартных 3530 мм. При всем различии в габаритах, мне так и не удалось уйти от сравнения новоиспеченной модели с УАЗ «Профи» образца 2017-го года. Ведь за его рулем автор этих строк провел несколько запоминающихся дней в конце прошлого лета.
Итак, в салоне «Полуторки», как и ожидалось, никаких изменений обнаружено не было. Все та же эргономика, кондиционер, кнопки… В том числе, и включения электробогрева лобового стекла. Как выяснилось в ходе нынешнего теста, «электрическая» лобовуха тут очень даже кстати. Поскольку одна лишь система вентиляции с запотеванием лобового в холодную погоду справляется далеко не всегда. Особенно если в кабине оказалась пара мужиков в сырой из-за дождя верхней одежде — «тумана» в верхней части остекления не избежать. В общем, обогрев, повторюсь, тут «в кассу».
Уже с первых метров поездки за рулем «Полуторки» стало казаться, что ты рулишь не «Профи», а какой-то другой машиной. Хотя и с «мордой» от все того же «Патриота». Так, в прошлое знакомство с «Профи» меня жестко преследовала ассоциация из детства: словно посадил на багажник своего велосипеда упитанного товарища и едешь по извилистому маршруту. И на каждом сколь-нибудь существенном повороте понимаешь: одно неверное движение рулем или перебор со скоростью, и вы оба вместе с великом кубарем улетите к чертовой матери, поджидающей в кустах.
Чьи «понты» дороже: сравнительный тест Toyota Camry, Mazda6 и Hyundai Sonata
Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
Собственно, «велосипедные» ощущения — самое мое яркое воспоминание от летних поездок на старом «Профи»… За рулем «Полуторки» я поймал себя на мысли, что тем «велосипедом» тут теперь и не пахнет. Вполне нормальные «грузовые» ощущения.
На «Полуторке», по заверениям представителей УАЗа, переднюю «колею» расширили примерно на 50 мм, установили демпфер в рулевое управление и воткнули в подвеску более жесткую тягу Панара. А также оснастили грузовик двускатными задними колесами. В результате крены уменьшились, а постоянное чувство, что машина готова кувыркнуться на бок, ушло.
Теперь сохранять спокойствие в кабине «Профи» может не только профи-каскадер, но и нормальный водитель…
По-настоящему удивить «Профи 2.0» сумел другим — изменившейся манерой преодоления «лежачих полицейских». Раньше его «морда» достаточно мягко переваливала через такие препятствия, но зато козлил зад, подскакивая на них, словно ужаленный.
Теперь же все наоборот. Корма проходит «полицаев» с плавностью легковушки бизнес-класса, зато кабина ведет себя на них, как погремушка в руках расшалившегося младенца: даже на черепашьей скорости скачет вверх-вниз. Не иначе сказалось конструкторское «колдовство» с креплениями подвесок и новыми усиленными рессорами.
Что же касается прочих шоферских ощущений, то они тут, в большинстве своем, бережно сохранены. Речь идет, например, о «теплом-ламповом» звуке слегка «плавающих» оборотов и вибрациях бензинового 2,7-литрового 150-сильного мотора и прочем подобном антураже. Кстати, о моторе. В принципе, его мощности и момента длинной «Полуторке» хватает. Но только если ездить на ней с пустым кузовом. На трассе грузовичок до 100 км/ч раскочегарить не составит особого труда. Быстрее не хочется — низкооборотный двигатель на такой скорости уже прикрикивает, а боковой ветерок изрядно пошатывает большой тентованный кузов.
Рейтинг лучших коммерческих автомобилей на 2021 год
Рост малого бизнеса в стране сопровождается стремительным увеличением спроса на коммерческий автотранспорт. Предприниматели выбирают коммерческие автомобили для выполнения недорогих перевозок и получения максимальной прибыли. Ведь одна «ходка» с грузом на таком автомобиле равняется трём поездкам на обычном. В результате можно сэкономить на топливе и обслуживании.
Общие сведения и назначение
Коммерческий автомобиль – транспортное средство, используемое для получения прибыли от эксплуатации.
Коммерческий транспорт включает:
- прицепы или другое навесное оборудование;
При использовании коммерческого автотранспорта в предпринимательстве требуется оформление соответствующей транспортной документации. Для того, чтобы не попасть под санкции контролирующих органов (транспортной полиции) надо правильно и своевременно заполнять бланки путевых листов автомобилей, трудовые договора с водителями или хозяевами авто, разрабатывать и утверждать должностные инструкции водителей.
В зависимости от целевого использования и интенсивности эксплуатации выделяется несколько видов коммерческого транспорта.
Основной транспорт
При организации грузоперевозок автопарк является ключевым активом предприятия. Они должны быть с повышенной надёжностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияет на прибыльность бизнеса, что не допускает простоев или поломок. Эксплуатацию и обслуживание такой техники осуществляет подготовленный персонал с оборудованием зон стоянки и ремонта. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.
В случае организации пассажирских перевозок коммерческий автотранспорт специально готовится для таких целей созданием комфортных условий и безопасности пассажиров.
Вспомогательный транспорт
Такие коммерческие автомобили имеются в организациях, которые непосредственно не занимаются перевозками. Однако полноценное функционирование невозможно без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.
Индивидуальный транспорт
Используется при обслуживании служебных потребностей отдельных должностных лиц предприятия – руководителя или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных вопросов им постоянно надо перемещаться на легковых штатных или арендованных автомобилях.
Малый транспорт
Наиболее компактный вид, массово применяемый компаниями для получения прибыли или собственных потребностей.
К ним относятся:
- цельнометаллические фургоны для транспортировки различных грузов;
- микроавтобусы для пассажирских перевозок или турпоездок с количеством мест до 22;
- грузопассажирские микроавтобусы, передвижные офисы, спецтранспорт;
- шасси до 3 тонн с дооборудованием функциональными надстройками (манипуляторы, рефрижераторы, лавки, промтоварные фургоны);
- легковые машины для бизнесменов.
Основные требования
Параметры для эффективного применения:
- Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
- Экономичный расхода топлива.
- Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
- Доступные комплектующие и запасные части.
- Универсальность для грузопассажирских перевозок.
- Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.
Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.
Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.
Критерии выбора
На что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе.
Цель использования – планируется будущая эксплуатация, определяется что (кого) надо будет перевозить.
Расположение места для груза (пассажиров) с учётом типа и размера кузова (фургона):
- классический – много места для груза, до пяти пассажирских мест;
- смешанный – с возможностью снять (сдвинуть) сиденья для увеличения пространства под грузы;
- пассажирский – небольшое количество грузовых мест.
- фургон с грузовым отсеком – для перевозки разных грузов (посылки, ящики);
- малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV) – до пяти посадочных мест со средним грузовым отсеком;
- компактный грузопассажирский транспорт (MCV) – увеличенное количество пассажирский мест с расширенным грузовым отсеком.
- бензин – высокая цена, не всегда самое хорошее качество, что вызывает сбои в работе двигателя;
- солярка – цена меньше, качество более стабильное;
- газ – небольшая цена, экономичная эксплуатация.
- передний – более низкое расположение грузового отсека, что облегчает погрузку;
- задний – более лёгкое перемещение грузов;
- полный – для поездок по труднопроходимой местности, но с большим расходом топлива.
Цена – при невозможности покупки нового автомобиля лучше взять подержанный, который при надлежащей эксплуатации быстро окупиться.
Место производства и бренд:
- отечественные марки простые, неприхотливые в эксплуатации и экономичные;
- иностранные модели по цене, техобслуживанию и запасным частям дороже российских.
Где купить
Популярные модели коммерческих автомобилей можно приобрести в салонах и у дилеров лучших производителей, занимающихся продажами подобных товаров. Новинки там можно посмотреть, потрогать, а также проверить на практике во время тест-драйва (при наличии такой услуги). Опытные консультанты дадут полезные рекомендации и советы – какие бывают, разновидности, как выбрать, какой фирмы лучше, сколько стоит, какой лучше купить автомобиль.
При отсутствии по месту жительства возможности выбора коммерческую машину можно подобрать в Интернет-магазине. Однако заказать онлайн не имеет смысла, так как такие серьёзные покупки совершаются лично. Никакие описания, технические характеристики, фото и отзывы не заменят личного контакта с продавцом и тщательного осмотра предлагаемой техники с проведением тест-драйва.
Лучшие коммерческие автомобили
Рейтинг качественных коммерческих машин разработан по мнению покупателей, которые оставили отзывы на страницах салонов. Популярность моделей определялась вместимостью, безопасностью, универсальностью эксплуатации и экономичностью.
В обзоре представлены рейтинги среди нового лёгкого транспорта с цельнометаллическими фургонами и микроавтобусов.
ТОП-5 лучших авто с цельнометаллическим фургоном
Бренд – Citroen (Франция).
Страна-производитель – Италия.
Грузовая флагманская модель французской компании PSA Peugeot/Citroen изготавливаемая на заводе в Италии для транспортировки различных грузов на большие расстояния или по городу. Выпускаются модификации с тремя вариантами высоты и четырьмя вариантами длины.
Изготавливается по классической рамной конструкции с приваренной кабиной, несущим кузовом и поперечным расположением агрегата. Благодаря такой схеме достигается максимальная прочность при работах с повышенными нагрузками. Грузовой отсек отделен от кабины специальной перегородкой. Погрузка/выгрузка осуществляется через боковые сдвижные и задние распашные двери.
- лёгкое управление;
- плавное движение;
- небольшой радиус разворота;
- экономичность эксплуатации;
- удобное управление;
- комфортное вождение;
- высокая надёжность сборки.
- большая средняя цена на оригинальные запчасти.
Видеообзор тест-драйва:
Бренд – Fiat (Италия).
Страны-производители – Италия, Турция.
Универсальная модель цельнометаллического фургона с широкими возможностями для грузоперевозок в городе или за его пределами. Низкие пороги и широкие дверям обеспечивают удобную погрузку/выгрузку. Эффективность повышается за счёт большого грузового отсека, что уменьшает число поездок. Марка машины хорошо адаптирована для российских климатических и дорожных условий. У автомобиля выверенная конструкция с независимой передней подвеской.
Выпускаются модели с четырьмя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты фургона. Стандартная комплектация включает электростеклоподъёмники, систему ABS и одну подушку безопасности.
- неприхотливый в эксплуатации;
- высокая экономичность;
- надёжная ходовая;
- тяговитый дизельный двигатель;
- хорошая динамика;
- качественная сборка;
- вместительный грузовой отсек;
- привлекательный внешний вид.
- небольшой клиренс;
- медленное прогревание салона в морозную погоду;
- металл корпуса не лучшего качества;
- малый ассортимент оригинальных запасных частей.
Тест-драйв Fiat Ducato.:
Бренд – Peugeot (Франция).
Страна-производитель – Франция.
Популярная вместительная модель для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других грузов. Выпускается шесть вариантов кузова в зависимости от высоты и длины фургона. Процесс загрузки/выгрузки значительно упрощают низкий порог и широкие откидные двери. Авто оснащены новейшими технологиями для безопасности движения. Обеспечение курсовой устойчивости в комплекте с оказанием помощи при езде под большим уклоном и интеллектуальной системой управления тягой обеспечивает поддержание постоянной скорости менее 30 км/ч с сохранением управляемости на каменистых или грязевых склонах без нажатия на акселератор или тормоз.
- лёгкая управляемость;
- комфортное вождение;
- большая вместимость;
- хорошая грузоподъёмность;
- просторный салон;
- приятный цвет;
- динамичный;
- экономичность.
- низкий клиренс;
- слабоватое лакокрасочное покрытие;
- дорогие оригинальные запчасти и обслуживание.
Peugeot Boxer на видео:
Бренд – Volkswagen (Германия).
Страна-производитель – Польша.
Практичное семейство коммерческих автомобилей с цельнометаллическим фургоном. Модельный ряд выпускается в трёх вариантах высоты и длины. Имеет отличную вместительность с продуманной системой крепления грузов и заводской подготовкой для размещения стеллажей или полок. Разгружается на три стороны. Дополнительно можно установить оборудование для удобной перевозки – тенты, ящики, устройства для транспортировки длинномеров.
Можно выбрать три варианта привода со своими особенностями. Трансмиссия механическая с шестью передачами. Двигатели дизельные с вариантами мощности 102 и 140 л.с. Правая сдвижная дверь фиксируется в полностью открытом положении. Установлен комплексная система активной безопасности, управляемости и стабилизации.
- комфортное вождение;
- вместительный фургон;
- экономичный расход топлива;
- надёжный;
- качественная сборка.
- не совсем устойчивый при сильном боковом ветре;
- высокая цена оригинальных запчастей.
Volkswagen Crafter Kaste на видео:
Бренд – Ford (США)
Страны-производитель – Россия, Турция.
Одна из самых продаваемых брендовых моделей коммерческого автомобиля для малого бизнеса и перевозки различных грузов от коробок до труб, досок, рулонов ковролина и пр. Можно выбрать разные модификации с исключительной функциональностью и умеренной ценой эксплуатации.
Многофункциональный автомобиль оснащён современным 2,2-литровым двигателем TDCi совместно с шестиступенчатой коробкой передач. Установлен индикатор необходимости переключения передач. Дополнительное тяговое усилие в сложных условиях обеспечивается системой полного привода. Интерьер кабины отличается такой же эргономичностью, как салон легкового автомобиля, обеспечивающий комфорт и удобство эксплуатации.
Грузовой отсек с ярким освещением оптимизирован. Объём доступного пространства увеличен за счёт выпрямленных боковин и приподнятой крыши. Плавный ход прочных боковых дверей. У задних дверей большой угол открытия.
- многообразие модификаций;
- недорогие запасные части;
- хорошая грузоподъёмность;
- повышенная комфортность при эксплуатации;
- удобная загрузка;
- круиз-контроль для облегчения дальних поездок;
- с функцией помощи при начале движения в гору;
- крюки для крепления груза.
- адаптация уровня загрузки;
- регулировка руля по углу наклона и вылету.
- пониженная шумоизоляция;
- повышенная требовательность к качеству топлива.
Ford Transit на видео:
Сравнительная таблица
Citroen Jumper | Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Volkswagen Crafter Kasten | Ford Transit | |
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя, л | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2 | 2.2 |
Мощность, л.с. | 130 | 110; 130 | 110; 130; 150 | 102; 140 | 125 |
Скорость, км/ч | 150 | 150 | 160 | 141 | 160 |
Грузоподъёмность, кг | 1870 | 1575 | 1870 | 1478 | 633-1399 |
Расход топлива, л/100 км | 7,4-8,7 | 7,3-8,4 | 6,5-9,3 | 6,8-8,3 | 6,2-7,1 |
Кол-во посадочных мест | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Цена, млн. руб. | от 2,079 | от 2,14 | от 2,129 | от 2,657 | от 1,945 |
ТОП-4 лучших микроавтобусов
Бренд – ГАЗ (Россия).
Страна-производитель – Россия.
Бюджетные модели микроавтобуса российского производства для городских и пригородных пассажирских перевозок. Неприхотливая в эксплуатации машина активно используется в качестве маршрутного такси. Кузов изготовлен на базе мощного силового каркаса из прочных стальных труб, которые облицованы оцинкованной сталью и стеклопластиковыми панелями. Это позволило увеличить высоту и ширину кузова для повышения комфортабельности.
Большой внутренний объём позволяет перевозить пассажиров в стоячем положении, что повышает прибыльность эксплуатации. Технология производства предусматривает оснащение газобаллонным оборудованием.
- лёгкое использование;
- высокая проходимость;
- простая ремонтопригодность;
- широкий выбор недорогих запасных частей;
- современный дизайн;
- возможность трансформации салона;
- большие окна;
- пониженная удельная цена посадочного места.
- жесткие сиденья;
- теснота и отсутствие комфорта для пассажиров.
Видеообзор микроавтобуса ГАЗель:
Бренд – Iveco (Италия)
Страна-производитель – Италия.
Популярная модель микроавтобуса с классической рамной конструкцией для пассажирских перевозок на междугородних, пригородных или городских маршрутах. Обновлённый функционал включает дополнительное пространство для размещения пассажирских кресел, стильный дизайн, комфортное водительское место, восьми-ступенчатую коробку передач.
Сбалансированность и управляемость авто улучшены за счёт укороченных свесов и архитектуры кузова с удлинёнными колёсными базами. При этом манёвренность на участках ограниченного пространства не ухудшилась.
Установлены два типа моторов – на дизтопливе или на газе.
- надёжность в эксплуатации;
- стильный дизайн;
- комфортное вождение;
- качественная сборка;
- лёгкое управление;
- хорошая вместительность;
- высокая проходимость;
- удобное обслуживание.
Бренд – Volkswagen (Германия).
Страна-производитель – Германия.
Комфортная модель бизнес-класса для перевозки до семи пассажиров в просторном салоне с раздельными сиденьями и возможностью трансформации. Удобная рельсовая система определяет многозадачность и универсальность автомобиля. В центре можно разместить круглый стол, сзади – полноценный трёхместный диван. Посадка/высадка осуществляется через огромный проём боковых дверей, оснащённых электроприводом. Управление возможно при наличии водительского удостоверения категории Б.
- мощный двигатель;
- комфортный салон;
- простое управление;
- насыщенность электроникой;
- хороший обзор;
- экономичность.
-
- жестковатая подвеска;
- дорогие оригинальные запчасти;
- слабоватая шумоизоляция.
Видеообзор Volkswagen Multivan:
Бренд – Mercedes-Benz (Германия).
Страна-производитель – Германия.
Вместительная и надёжная заднеприводная модель немецкого производства для пассажирских перевозок в городских условиях или комфортных туристических поездок. Спрос обеспечен престижностью марки. Для покупателей доступны два варианта высоты крыши и три варианта длины. Такое разнообразие позволяет сконструировать машину с индивидуальными особенностями.
Микроавтобус оснащён по последнему слову техники: установлены системы интеллектуального управления, круиз-контроля, стабилизации от бокового ветра. Удовольствие при поездке получают как пассажиры, так и водитель.
- лёгкость управления;
- большая вместительность;
- повышенная комфортность;
- хороший обзор;
- надёжность;
- качественная сборка;
- экономичность.
- большая стоимость;
- требуется качественное топливо;
- обслуживание и ремонт у официального дилера весьма затратные;
- подвержен коррозии.
Сравнительная таблица
ГАЗель Next Citiline | IVECO Daily | Volkswagen Multivan 6.1 | Mercedes-Benz Sprinter | |
---|---|---|---|---|
Объём двигателя, л | 2,7; 2,8 | 2,3; 3 | 2 | 2.1 |
Мощность, л.с. | 106; 149 | 106; 146; 170 | 150 | 109; 136 150 |
Скорость, км/ч | 110 | 179 | 183 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 8,5-11,5 | 2020-12-10 00:00:00 | 6.8 | 6,6-9,2 |
Кол-во пассажирских мест | до 20 | до 19 | до 7 | до 20 |
Цена, млн. руб. | от 2,027 | от 3,85 | от 3,995 | от 3,89 |
Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук
Приобретение подержанной машины среднего класса с пробегом не слишком сложная процедура. Следует помнить о важных моментах, касающихся технического состояния и идентификационных данных автомобиля, а также возможной недобросовестности продавца.
Автомобиль необходимо тщательно осмотреть и проверить. Лучше заранее договориться на станции техобслуживания для проведения диагностики (за свой счёт). Кроме того, желательно совершить тестовую поездку.
Надо найти заводские номера двигателя и кузова, а также VIN, наносимый в двух разных местах. Эти номера также записаны в документах на транспортное средство и не должны быть изменены или отличаться.
При возникновении малейших подозрений лучше остановиться и прекратить покупку. Кроме того, следует проверить отсутствие препятствий для последующего использования машины – наличие регистрационных знаков, отсутствие в информационных базах розыска или залоге через сайт ГИБДД или систему «Автокод».
Для покупки в трёх экземплярах оформляется письменный договор купли-продажи без обязательного привлечения нотариуса. В нём указываются:
- населённый пункт и дата;
- паспортные данные и адреса проживания (регистрации) участников сделки;
- цена, порядок оплаты, условия передачи;
- информация о машине с указанием индивидуальных особенностей;
- реквизиты документов;
- подписи сторон.
Акт приёма-передачи подтверждает передачу транспортного средства и других материалов с констатацией состояния.
Завершается покупка процедурой регистрации в подразделении ГИБДД, которая должна быть проведена в течение 10 дней. Заранее в ПТС вносятся:
- данные покупателя;
- дата и год покупки;
- документ на право владения;
- подписи.
Остальные поля заполняются в ГИБДД с заверением подписями и печатями.
Для постановки на учёт представляются:
- заявление;
- паспорт;
- ПТС;
- СТС;
- экземпляр договора купли-продажи;
- квитанция оплаты государственной пошлины.
Расходы на регистрацию могут составить:
- 2 000 рублей – новые регистрационные знаки (если меняются);
- 1500 рублей – пластиковое свидетельство о регистрации;
- 350 рублей – запись изменений в ПТС.
Если госпошлина оплачивается через сайт госуслуг предоставляется скидка.
Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!