- Kia Sportage 2 (Киа Спортейдж) видео обзор и тест драйв
- Дизайн
- Техническая часть
- Видео
- Стоит ли покупать Kia Sportage второго поколения?
- Возможные проблемы с окраской кузова
- Могут ли быть неприятности с двигателем и электрической частью?
- Видео: KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв
- Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2
- Видео: Kia Sportage 2: Тест Драйв
- Технические характеристики Киа Спортейдж 2 поколения, рестайлинг
- Внешний вид
- Интерьер
- Электроника в автомобиле
- Двигатели Sportage II поколения
- Технические характеристики
- Комплектация
- Рестайлинг
- Отзывы владельцев KIA Sportage II
Kia Sportage 2 (Киа Спортейдж) видео обзор и тест драйв
Дизайн
Kia Sportage 2 поколения пришел на смену первому поколению, которая выпускалась 13 лет, без особых изменений. У первой машины было всё, от настоящего внедорожника, и полный привод и рама. Sportage в России долгое время не продавался, в середине девяностых автомобиль выглядел современно, привлекательно, а конкурентов у него практически не было. Однако дилерская сеть в те времена была развито плохо, да и покупателей на бюджетный внедорожник находилась немного.
К двухтысячному году, когда сборка Sportage была организована в Калининграде, автомобили уже устарели морально. И главное, Спортейдж обрел сильного соперника в лице Гранд Витары. Конструктивно, эти автомобили были полными аналогами, близкие размеры и моторы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост.
Качество исполнения корейцами безнадежно проигрывало японскому, но, как бы то ни было, активные продажи Спорта в России начались именно в 2000 году, после рестайлинга и начала сборки. Казалось бы, конструкторы забыли, и в 2004 году вдруг появилась новая модель.
Наше авто 2008 года выпуска с пробегом 75000 км, 2-литровым дизельным мотором, стоит на данный момент на рынке порядка 680 000 руб. Во втором поколении было принято решение отойти от заданного предыдущим стандартов, и сделать совсем другой автомобиль. И пусть теперь покорение настоящего бездорожья проблематично, зато у него более приемлемые для города габариты, экономия топлива и значительные изменения среди моделей на автомобильном рынке.
В автомобильном концерне Kia руководство последовало унификации автомобилей, что коренным образом повлияло на модельный ряд. В итоге в 2003 году вышел Hyundai Туссан. А через полгода его брат-близнец от Kia Sportage, который собирался на территории Южной Кореи, и у нас в Калининграде. А позже на заводе КИА в Словакии.
Техническая часть
Технически новый Sportage ничем не отличался от конкурента, сделаны на одной платформе, по моторам, трансмиссии, основным узлам они идентичны. Даже комплектации один в один, разница в 2 с половиной сантиметра по размеру. Длиннее Tucson, от носа до кормы 432,5 см.
Кузова совершенно разные, ничуть не похожие друг на друга, да и салоны полностью различаются. Hyundai Tucson позиционируется как машина во многом респектабельная, солидная, комфортабельная. Киа модель более спортивная, следует из названия, или, если угодно, это молодежный вариант корейского асфальтового внедорожника.
Новую машину в угоду безопасности, экономичности и управляемости, лишили мощной рамы, жестких задних мостов и подключаемого вручную переднего привода. Kia Sportage, как и положено паркетному внедорожнику, обладает полным приводом, только теперь им управляет не водитель по собственному желанию, а умная электроника.
Для преодоления особо тяжелых участков, машина переходит в режим постоянного полного привода, для этого нужно нажать кнопку 4wd Lock на панели управления. После этого крутящий момент будет распределяться равномерно вне зависимости от степени пробуксовки.
Муфту можно заблокировать принудительно вручную, для некоторых стран предлагался и переднеприводный вариант. У таких машин клиренс меньше, чем у полноприводных. Киа считается типичным горожанином, но достаточно тренированным и крепким.
Клиренс 19,5 см не так уж и мало, но на самой нижней точке находится уязвимые места из глушителя и на том же уровне бензобак и редуктор. Так что рисковать не стоит.
Вывод напрашивается сам собой, если вы выбираете подержанные Кия, лучше предпочесть машину на бензине. Остается только выбрать на каком из бензиновых моторов стоит остановиться. Двухлитровый силовой агрегат самый простой из представленных у этой модели, к надежности нет никаких претензий. К тому же он самый недорогой в обслуживании.
Для любителей покопаться в машине, в гараже, вариант 2 л бензин. Самый подходящий этот мотор наиболее ремонтопригоден, собственными силами.
Двигатель 2.7 л. дает водителю совершенно другие ощущения по динамике. Но если у двухлитрового мотора расход порядка 12 л на сотню, то у 2,7 уже ближе к 15. Мотор 2.7 конструктивно сложнее, чем двухлитровый, поэтому и обслуживание его будет обходиться процентов на 30 дороже. Самостоятельно ремонтировать в гараже вряд ли удастся.
А вот коробку, выбирайте любую, автоматы и механики здесь исключительно надежные.
По безопасности Киа Спортейдж неплохо оснащен. Он комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, боковыми передними и задними шторками безопасности, а также подушками безопасности для туловища. Из электронных систем, антиблокировочная тормозная система и система электронного контроля стабильности.
Запчасти на эти машины не очень дорогие, в распространенных моделей всегда можно найти подержанные и неоригинальные узлы и агрегаты. По совокупности факторов получается, что если динамика двухлитрового 145 сильного силового агрегата вас устраивает, то лучше предпочесть подержанную машину, именно с таким мотором.
Это будет самая простая и дешевая в обслуживании машина, если вы передвигаетесь исключительно по городу или живёте в южном регионе. Подержанный варианты стартуют на рынке от 520 000 руб и, если вам предлагается машина значительно дешевле, задумайтесь о ее состоянии.
Видео
Видео обзор Киа Спортейдж 2
Видео тест драйв
На бездорожье (зимняя целина)
Стоит ли покупать Kia Sportage второго поколения?
О покупке компактного городского кроссовера задумывается все больше и больше автолюбителей. Другое дело, что денег на новый автомобиль хватает не всем, и тогда хочешь – не хочешь, а приходится смотреть в сторону подержанных кроссоверов. Таких, например, как Kia Sportage второго поколения. Выглядит относительно современно, места для пяти человек и багажа предлагает достаточно, стоит недорого. А что с надежностью?
Kia Sportage первого поколения дебютировал в 1994 году. Несмотря на милую внешность, корейский автомобиль оказался неплохим «проходимцем», за что и был любим российскими автомобилистами. Второе поколение Sportage, впервые представленное в Париже в 2004 году, таким внедорожным потенциалом похвастаться уже не могло. Автомобиль лишился рамы и превратился в обыкновенный кроссовер. Но покупатели словно того и ждали. «Второй» Sportage оказался настолько популярным, что производство организовали сразу в нескольких странах.
Возможные проблемы с окраской кузова
Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.
Могут ли быть неприятности с двигателем и электрической частью?
Серьезных проблем с электрикой владельцам Sportage 2 можно не опасаться. Как правило, речь идет о небольших глюках, которые имеют обыкновение исчезать самостоятельно. Так, например, при включении зажигания на панели приборов может загореться контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности системы стабилизации или полного привода. Но стоит заглушить автомобиль и завести вновь, как все снова приходит в норму. Хотя не исключено, что надпись «ESP OFF» загорится из-за неисправного датчик угла поворота руля. Последний обычно выходит из строя после пробега в 70-80 тысяч километров.
Двигателей для Kia Sportage второго поколения предлагалось три – два бензиновых (2,0 и 2,7 литра) и один дизельный (2,0 литра). Каждый из этих силовых агрегатов надежен, хотя и не лишен своих слабых мест. Общим для трех моторов является и ременной привод ГРМ. Он меняется каждые 90-100 тысяч километров, а при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены целесообразнее сократить до 70-80 тысяч километров. Первые проблемы с силовыми агрегатами Sportage начинаются при пробеге в 150 тысяч километров, двигатель может начать работать неустойчиво. Лечится чисткой приемной сетки в бензобаке. За это время она наверняка успела засориться.
Видео: KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв
Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2
Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна. Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.
Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают 70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.
Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер. Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.
В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.
Видео: Kia Sportage 2: Тест Драйв
Технические характеристики Киа Спортейдж 2 поколения, рестайлинг
«Киа Спортейдж 2» – 5-тидверный типичный кроссовер с хорошей управляемостью, оптимальной проходимостью и невысокой ценой. Модели второго поколения выпускались с 2004 по 2010 годы. Производителю удалось избавиться от многих недостатков ранних версий.
Внешний вид
«Кия Спортейдж 2» не удивляет формами корпуса, хорошей проходимостью или скоростными характеристиками. Автомобиль ориентирован на повседневную эксплуатацию, неприхотливость в обслуживании и ремонте.
По экстерьеру похож на Hyundai Tucson, так как собран на его базе с применением сходных узлов и агрегатов. Устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, трансмиссии, похожи комплектации, отличия заключаются только во внешнем и внутреннем оформлении, а также длине.
Передние фары изменились в лучшую сторону, сделали машину более выразительной и узнаваемой. Установлены светоотражатели, оптика отсутствует, автоматическая подстройка не реализована. Вместо стеклянных светопропускателей используются поликарбонатные.
Задние фары достаточно большие, что позволяет в ночное время четко обозначить машину на трассе. Выполнены в строгом стиле, но смотрятся гармонично.
Изменилась радиаторная решетка, получившая две ярко выраженные горизонтальные хромированные линии.
На бампере установлены противотуманные фары, предназначенные для более равномерного и качественного освещения дорожного покрытия.
Сзади находятся две выхлопные трубы, которые подчеркивают спортивный стиль и скорее молодежную ориентированность машины. Понятно, что это просто дизайнерское решение, так как силовых агрегатов 2 л явно недостаточно, чтобы раскрыть потенциал на трассе или по бездорожью.
Избавившись от рамной конструкции, разработчикам удалось сделать днище ровным, что в совокупности с высоким клиренсом добавляет проходимости. Задняя подвеска стала независимой с возможностью принудительной блокировки муфты. Для защиты от коррозии кузов покрывается оцинкованным слоем.
На нижней части дверей установлены пластиковые накладки, которые защищают металл от контакта с повышенной влагой и химическими реактивами, разбрасываемыми на дорогах в зимний период. По габаритам двери достаточно широкие, при их открытии примыкающие конструкции не царапаются.
Дверь багажника может открываться полностью или приподниматься только стекло: для небольших предметов достаточно открыть только стекло, а не всю дверь. Внутреннее пространство багажника отделено отодвигающейся шторкой от салона. Для улучшения обзорности заднее стекло оснащено стеклоочистителем.
Все зазоры минимальны, пластиковые детали не болтаются и не скрипят, что говорит о качественной сборке. Капот выполнен в виде логического визуального продолжения бампера и радиатора. Продольный изгиб по боковым частям и ровная плоскость улучшают аэродинамику при движении.
Лакокрасочное покрытие сложно назвать идеальным, поскольку оно тоньше, чем у тех же немецких брендов. Это означает, что при незначительных повреждениях потребуется немедленное восстановление наружного слоя, чтобы не допустить коррозии. Однако оно равномерно нанесено без видимых дефектов, отслоений и трещин, что для корейцев весьма достойно.
Интерьер
Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.
Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.
Обдув пассажиров на заднем ряду отсутствует. Но дискомфорта они не ощущают, так как обеспечена хорошая циркуляция воздуха.
Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.
Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.
Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.
Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.
Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.
На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.
Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.
Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.
Электроника в автомобиле
В «Киа Спортейдж» установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее комфортную обстановку для водителя, безопасность движения и относительную простоту обнаружения неполадок.
Для обеспечения безопасности установлены:
- передние и боковые подушки безопасности с электронными датчиками срабатывания;
- антиблокировочная система торможения;
- электронная стабилизация движения;
- электронное управление блокировками, которые включаются автоматически или при помощи кнопки;
- подключение привода задних колес осуществляется при помощи муфты автоматически, в зависимости от степени проскальзывания, угла поворота, нажатия на педаль газа, водителю доступна принудительная блокировка по нажатию кнопки.
На приборной панели установлены тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня горючего в баке. Также имеется ряд стандартных значков, расположенных таким образом, чтобы водитель своевременно мог реагировать на изменение состояния основных узлов транспортного средства.
Для удобства значки подсвечиваются тремя цветами: красным, желтым и зеленым. Они качественно характеризуют состояние узла или агрегата и позволяют понимать владельцу, стоит ли дальше эксплуатировать машину или отправить ее в сервисный центр.
«Кия Спортейдж 2» комплектуется такими электронными устройствами, как:
- кондиционер;
- нагрев стекол и зеркал;
- аудиомагнитола с 6-ти полосной акустикой;
- центральный замок;
- сигнализация;
- климат-контроль;
- обогрев сидений;
- бортовой компьютер.
Некоторые позиции опциональны и зависят от поставляемой серии.
Двигатели Sportage II поколения
На отечественном рынке представлены «Киа Спортейдж 2» с бензиновыми силовыми агрегатами 2 и 2,7 л, а также дизельными 2 л с турбонаддувом. Все моторы обладают достаточной мощностью, но многие автовладельцы считают, что это не так. Связано это с различными динамическими характеристиками, поскольку у каждого стиль вождения свой.
Наличие турбины на экономии горючего сказывается положительно, что нельзя сказать о расходах на ее замену после 100-120 тыс. км пробега или ремонте, а также о расходе моторного масла 2 литра на 10 тыс. км.
Бензиновый 2 л агрегат имеет намного проще конструкцию, чем 2,7. Именно поэтому он наиболее ремонтопригоден, а расход горючего на 3-5 л меньше. Агрегат 2,7 л очень капризный в настройке, дорогой в обслуживании, поэтому он не стал популярным в России.
Тип модели | Доступные варианты укомплек- товки | Топливо | Ведущая пара | Мощность силового агрегата, л. с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Расход горючего, л/100 км |
2.0 MT 2WD | Classic LE Comfort+ | бензин | Передняя | 140 | 10,4 | 8 |
2.0 MT 4WD | Luxe Luxe+ | Обе: передняя и задняя | 140 | 10 | 8 | |
2.0 AT 4WD | «Люкс» «Элеганс» | 140 | 13 | 9,3 | ||
2.7 AT 4WD | FQWDS66 | 175 | 10 | 10 | ||
2.0 D MT 4WD | «Комфорт» | дизель | 112 | 13,8 | 7,1 | |
2.0 D AT 4WD | «Люкс» «Элеганс» | 112 | 16,1 | 8 |
К трансмиссии вопросов никаких не возникает, так как она надежна и долговечна. Водители отмечают, что АКПП «Киа Спортейдж 2» переключает передачи с небольшой задержкой, что немного ухудшает динамику, но зато положительно влияет на расход горючего и безопасность движения.
Хорошая динамичность развивается до 130 км/ч, после чего она ухудшается. Это связано с необходимостью увеличения оборотов коленвала силового агрегата выше 4 тыс. в минуту, что вызывает повышенный износ узлов и работу в режиме перегрузок.
Технические характеристики
Второе поколение «Киа Спортейдж» стало переходным с класса внедорожников на «паркетники», что сказалось на его характеристиках. Но кроссовер не потерял стильность, а стал ориентированным на молодых водителей или среднего возраста, которые не стремятся покорять неизведанную местность или участвовать в гонках.
У «Киа Спортейдж 2» следующие технические характеристики:
- максимальная скорость – 176 км/ч;
- количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
- максимальная частота оборотов коленвала – 6000 в мин;
- объем силового агрегата – 1975 см 3 ;
- диаметр цилиндров – 82 мм;
- поршневой ход – 93,5 мм;
- коэффициент сжатия – 10,1;
- коробка передач – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП;
- предельно развиваемая скорость – 176 км/ч;
- питание – Common Rail;
- подвеска типа Макферсон;
- тип тормозов – дисковые;
- габаритные размеры – 4350х1840х1695 мм;
- колесная база – 2,63 м;
- колея колес – 1,55 м;
- диаметр разворота – 10,8 м;
- снаряженная масса – 1,603 т;
- вес – 1,6 т;
- дорожный просвет – 19,5 см;
- вместимость бака для горючего – 58 л;
- гарантия от производителя на отсутствие коррозии – 6 лет.
Понятно, что Kia Sportage II, по сравнению с конкурентами, не идеален, но с учетом выгодной стоимости он вне конкуренции.
Комплектация
Kia Sportage поколения 2 выпускалась в следующих комплектациях: классической, люксовой, «Элеганс» и «Комфорт». В классической использовалась тканевая обивка салона, ручная регулировка сиденья водителя, электроприводы боковых стекол, кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, центральный замок, иммобилайзер.
В люксовом комплекте также доступна ABS, ESP, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, наличие рейлингов на крыше, электронная регулировка зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, сигнализация, наличие запасного колеса.
«Элеганс» имеет все опции серии «Люкс», а также люк с электроприводом, противотуманные фары, обогрев сидений, зеркал, лобового стекла.
Серия «Комфорт» является улучшенной «Стандарт», так как добавлен обогрев лобового стекла, присутствует запасное колесо, ABS, рейлинги на крыше, электроприводы зеркал.
Рестайлинг
Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.
Опционально стали доступными боковые подушки безопасности, ESP, ABS, люк на крыше, круиз-контроль.
Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.
Отзывы владельцев KIA Sportage II
О «Киа Спортейдж» выпуска 2 поколения большинство владельцев оставляют только позитивные отзывы, так как минусы настолько незначительны, что при такой доступной стоимости о них можно и не думать.
Это мой первый кроссовер, который покорил своим элегантным дизайном и привлекательной ценой. Радует своей проходимостью и мягкостью хода. Расход горючего на 100 км в городском цикле 10-12 л. Салон просторный, отделка хотя и бюджетная, зато практичная. Обслуживание обходится недорого.
Типичный городской кроссовер, который позволяет в некоторых ситуациях справляться с несложным бездорожьем. Полный привод справляется с поставленными задачами на отлично. Хорошее авто для рыбалки и охоты. Поломок за 100 тыс. км пробега не было, обслуживание прохожу только у официальных дилеров.
Купил Спортидж с 2,7 л движком, который позволяет ощутить настоящую динамику движения и отличную проходимость. Раньше использовал две машины: для города и загородных поездок. Теперь хватает одного, что позволило сэкономить на ремонтах и обслуживании. Расход горючего ненамного превышает 2-литровые аналоги и составляет всего 15 л в городском цикле. Очень доволен и менять авто на новое не планирую в ближайшем будущем.
Езжу на Спортидже с МКПП и 2 л движком более 5 лет и могу сказать, что он комфортный и весьма резвый. Расход горючего просто праздник – до 12 л по городу. Салон просторный, легко всей семьей можно ездить на отдых, никто дискомфорта не ощущает. На нем легко преодолевать любые препятствия, даже там, где не проедут другие кроссоверы. Управляемость отличная, дорогу держит даже на высоких скоростях.
«Киа Спортидж» является отличным кроссовером, который позволит чувствовать себя уверенно на трассе или в условиях бездорожья. Экономный расход горючего, невысокая стоимость запчастей и обслуживания – основные преимущества. Авто надежное и неприхотливое в эксплуатации.