- Тест-драйвы KIA Spectra
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- KIA Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra — «Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)»
- KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»
- Kia Spectra 1.6: спектра из семейства ИЖовых
- Тест-драйв Kia Spectra: корейское качество в российском производстве
Тест-драйвы KIA Spectra
Тест-драйвы KIA Spectra — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Spectra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва KIA Spectra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Spectra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Spectra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Spectra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Spectra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 2 из 2 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
KIA Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra — «Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)»
Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
9 0 21 сентября 2010
KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
Kia Spectra 1.6: спектра из семейства ИЖовых
Новый отечественный автомобиль — это всегда событие. А новый отечественный иностранный автомобиль — еще и повод для размышления: то ли это спасительная соломинка для отечественного автопрома, то ли очередной гвоздь в крышку ее гроба.
И, между прочим, совсем непонятно, как сей факт расценивать: сможет ли российская автомобильная промышленность быть жизнеспособной, выносить и явить на свет современный качественный автомобиль? Или же пусть себе гибнет на здоровье, уступая место интервентам, способным обеспечить взрослое население здоровыми машинами, которые не страдают неизлечимыми детскими болезнями в течение долгих десятилетий вплоть до самой смерти? Я полон сомнений.
Но, в любом случае, тот факт, что российские автолюбители получают заслуженную возможность за сравнительно небольшие деньги пересесть с постылых недоавтомобилей на новую иномарку, не может не радовать. Не важно, гвоздь это или соломинка. Главное, чтобы ездило и не ломалось. На первый взгляд, назвать удмуртскую Спектру дешевым автомобилем у меня лично язык не повернется. Доступным – может быть, бюджетным – возможно, демократичным – не исключено. Но дешевым – это вряд ли: декларируемая базовая цена от $11 500 подразумевает довольно «бедную» машину, в которой из прелестей богатой жизни наличествуют лишь центральный замок да электростеклоподъемники. И, что самое ценное, – две подушки безопасности. Но в такой комплектации машин в продаже пока нет. А то, что есть (как на фотографиях), стоит существенно дороже – далеко за $13 000.
[v1]Так что если машина собрана из дешевых материалов силами дешевых рабочих – это еще не значит, что продаваться она будет за копейки. Но истинно российские автомобили по цене уже весьма близко подобрались к базовой Спектре. Причем это вовсе не говорит о том, что Киа – это дешево. Это говорит лишь о том, что «нашемарка» – это неоправданно дорого. Однако концептуально Spectra выглядит довольно привлекательно. Это довольно крупная машина, к тому же с кузовом седан, что, по нашим понятиям, делает ее достаточно престижной. Правда, как мне кажется, все попытки сотворить большой автомобиль за небольшие деньги отдают чистой воды «китайством»: экономия будет видна невооруженным глазом. Так оно, собственно говоря, и есть. Внушительная Spectra оставляет чувство противоречивое: с одной стороны, приличные габаритные размеры и более-менее современный дизайн придают ей жизненно необходимую для бюджетной иномарки солидность; с другой – стоит оказаться в салоне, становится понятно, что данный продукт не слишком далеко ушел от тех же самых ВАЗов. Повсюду гладкий твердокаменный пластик, из которого то тут то там выглядывают саморезы. Кстати, промежуточная фиксация открытых дверей отсутствует: дверь разом распахивается до ограничителя. Рискованно…
За руль хвать – а обод скрипит под пальцами. Регулировка рулевой колонки выполнена, скорее, для галочки, нежели для удобства: можно выбирать между «низко» и «очень низко». На приборную доску глядь – а на ней плохо читаемый и почему-то «двусторонний» спидометр с километрово-мильной оцифровкой. Зато на задних сиденьях – простор и благодать: вот они, габариты хорошие, куда пришлись! И багажник – тоже собою хорош.
НАШ ВЫБОР | |
Безопасность превыше всего – поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на комплектации «Стандарт» за $12 220, в которой есть две подушки и ремни с преднатяжителями. Несомненно, кондиционер – штука, тоже положительно влияющая на безопасность, но переплачивать за него $1 100 в случае Спектры не совсем разумно. И в очередной раз можно пожалеть о том, что антиблокировочная система имеется только в топовой версии «Люкс». |
Двигатель на удивление неплохо тянет Спектру за собой. Правда, есть интересная особенность: в зависимости от передачи мотор демонстрирует различную степень активности: скажем, на первой автомобиль очень резв, на второй заметно стухает, а ближе к высшим передачам опять начинает бодрствовать. Но особенно хорошо двигатель проявляет себя на верхах: как только стрелка тахометра проходит отметку в четыре тысячи оборотов, незамедлительно следует мощный подхват – и двигатель легко (и шумно!) раскручивается до самого ограничителя. И если бы не ужасная работа коробки со сцеплением, то динамичная езда на Спектре могла бы приносить удовольствие!
Переключение передач – это нечто: ходы рычага гигантские, как на грузовике. А сцепление – и вовсе сверхстранное: свободный ход педали чуть ли не больше рабочего, к тому же усилие на ней требуется – мизерное. Создается полная иллюзия того, что она неисправна – будто проваливается в пол! Но еще более удивителен тот факт, что это никоим образом не ощущается при движении: никто из нас ни разу не ошибся при работе с педалью. Совершенно необъяснимое явление!
Активной езде не способствует и настройка шасси: налицо рассогласованность работы передней и задней подвесок. Нечто подобное мы наблюдали на Hyundai NF, но там этот эффект был не столь ярко выражен. А здесь – ярко просто донельзя: такое ощущение, что задняя часть машины не поспевает за передней. Или такое, что за машиной волочится нехилых размеров прицеп. Крены при этом, надо сказать, довольно умеренные. Зато плавность хода – выдающаяся: в городе попросту нет таких дорог, где Спектра не обеспечила бы своих пассажиров комфортом. Но и здесь не без странностей: при значительных ходах отбоя подвеска выдает такие стуки, что кажется, будто днищем приложился о камень. Что, в общем, довольно неожиданно. А вот к тормозам претензий нет.
Во время теста выяснилась одна интересная особенность: если при заведенном двигателе открыть дверь, то сработает «аварийка», которая выключится вскоре после того, как дверь закроется. Непривычно, но приятно. Особенно на трассе в темное время суток.
Любой автомобиль можно как освистать, так и превознести. При всех своих недостатках Spectra все же является, пожалуй, наиболее солидной иномаркой из числа бюджетных. Но есть у нее еще одна задача – заполнить в модельном ряду брешь, возникшую после прекращения производства в Калининграде успешной Rio. Попадая в ценовую нишу аккурат между Picanto и Cerato, удмуртская Kia оказывается крупнее их обоих. А для многих, как известно, размер имеет значение.
Тест-драйв Kia Spectra: корейское качество в российском производстве
Евгений Хомяков 12 января 2019 15:10
Но очень уж она любит бензин
Владелец данного автомобиля до настоящего времени ездил на “семерке”, потом на “двенадцатой”, а далее на “десятке”. Сколько же негатива и ругани я слышал в адрес тех аппаратов. Про радость от езды на них не могло и речи быть. Вечные технические неисправности и поломки “десятки” были последней каплей, было решено пересесть с отечественного автопрома. Найти что-то более качественное, но бюджетом до 180 000 рублей.
После долгих скитаний по нашему небольшому городку была найдена она – Kia Spectra 2006 года выпуска, в комплектации Оптимум (Механическая коробка передач). Автомобиль на тот момент уже имел солидный пробег в 230 000 км, но состояние у автомобиля вполне приличное. После различных проверок было решено приобрести эту тачку за 160 000 рублей, немного сторговав предлагаемую цену. Несмотря на то, что автомобиль выпускался на заводе “ИжАвто”, качество автомобиля очень даже ничего. Кстати, до определенного года этот автомобиль собирался под строгим контролем корейцев, после их ухода качество автомобиля заметно упало. Но эта машина попала под их контроль, к её сборке вопросов просто нет. Пробег ушел за 200 тыс. километров, а в салоне практически ничего не гремит.
Кстати, вместо штатной магнитолы в нашей русской корейке предыдущий владелец установил 2-DIN, очень удобная вещь и почти гармонично вписалась в салон “Спектры”. Конечно, на сегодняшний день салон автомобиля устарел, попахивает 2000-ми годами, но эргономика вполне сносная, всё на своих местах, всё как надо.
Нравится плавно выдвигающийся подочечник, а также имеющиеся даже в минимальной комплектации все четыре электростеклоподъемника с возможностью блокировки пассажирских. Тканевые вставки смотрелись бы гораздо лучше, если бы были однотонными. Сиденья очень удобные, непросиженные, хоть и автомобилю больше десяти лет. Не хватает подлокотника между передними сиденьями, вместо этого там имеются два подстаканника, также подстаканники есть в дверных картах. Руль очень удобный, как и управление световыми приборами. Также имеется подогрев зеркал и их электрокорректор.
На заднем ряду очень комфортно, вообще, автомобиль просторный, 5 человек вмещаются как надо, C-класс всё-таки. Но высоким пассажирам на задних сиденьях придется слегка пригнуть голову. Бардачок не отличается большими размерами, лист формата А-4 туда не вместится, только если его согнуть. Шумоизоляция для этой ценовой категории хороша, но только не моторного отсека, двигатель слышно так, как будто он расположен под твоим сиденьем.
Внешний вид автомобиля скажем так, на любителя. Но своего водителя он всегда найдет, лично меня её вид устраивает. Но круче она смотрится в черном цвете. Вид сзади у неё агрессивный, спереди выглядит более безобидно. Кстати, внешне она смотрится гораздо меньше, чем внутри. Очень жаль, что подвела погода, после мойки автомобиля прошло всего полчаса, а он уже весь в последствиях езды по городу. Автомобиль достаточно низкий, после “Ваза” к этому нужно привыкнуть. При съезде или заезде на возвышенность приходится двигаться очень аккуратно, чтобы не цепануть дорогу бампером.
Автомобиль очень прожорливый. Сейчас зима, автомобиль ест по городу примерно 13-14 литров на 100 км. Прилично. Считается, что двигатель в 101 л.с. для “Спектры” слаб. Хотя если взять в сравнение “Приору” с двигателем 1.6 литра, мощностью в 98 лошадей, то ест она гораздо меньше, хоть и её вес меньше примерно на 90 кг. Владелец заправляется бензином АИ-92. Некоторые автомобилисты связывают эту проблему с “лямбдой” или с катализатором. Вообще, двигатель у тачки очень неприхотлив и надежен. Кстати, бак у автомобиля объемом в 50 литров.
Динамика у автомобиля радует, на обгон идет уверенно, но расход при этом повышается до серьезных отметок. Ход мягкий за счет независимой подвески.