- Дополнено: Кроссвэн Kia Carnival доберётся до России
- Дополнение от 12.07.2020
- Дополнение от 17.12.2020
- Дополнение от 28.12.2020
- Новый минивэн Kia Carnival полностью рассекречен и едет в Россию
- Киа Карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
Дополнено: Кроссвэн Kia Carnival доберётся до России
Минивэн Kia Carnival в четвёртом поколении изменился до неузнаваемости. Общих с предшественником внешних деталей нет, а сам дизайн стал заметно более угловатым, с футуристичной светодиодной оптикой. Продажи на родном рынке стартуют в третьем квартале 2020 года.
Корейцы уже рассказали, что минивэн Kia Carnival ждёт смена позиционирования. Под новую модель выдумали сегмент Grand Utility Vehicle, а дизайн деталями будет напоминать кроссоверы, которые продолжают набирать популярность по всему миру. Результат работы специалистов компании KIA ― на официальных фотографиях. О паркетниках напоминают фактурные колёсные арки и пластиковый обвес по периметру. Сдвинутые назад стойки лобового стекла позволили сделать линию капота более выразительной, а боковые стойки рождают мысли о последнем Sorento. При этом перед нами по-прежнему автомобиль с традиционными для класса сдвижными дверями.
Доподлинно известно ещё и то, что Carnival раздался в габаритах. Длина модели теперь 5155 мм (+40 мм), а ширина ― 1955 (+10). Расстояние между осями также увеличилось ― до 3090 мм (+30 мм). И только высота осталась на прежнем уровне ― 1740 мм. Больше никаких подробностей. Предположительно, технической начинкой поделится кроссовер Kia Sorento последней генерации. То есть Carnival получит платформу N3, дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м), работающие в паре с восьмиступенчатым преселективом. Ожидается и полноценный гибрид (230 л.с. и 350 Н•м).
Дополнение от 12.07.2020
Сегодня KIA сообщила, что «четвёртый» Carnival будет-таки продаваться в России, хотя ранее у нас был доступен только «второй» (2006–2014). Теперь можно взглянуть на интерьер, оформленный по концепции «разносторонние таланты» (Spatial Talents). Сиденья могут располагаться в три или четыре ряда, предлагая семь, девять либо одиннадцать мест.
Пассажиры нового минивэна выиграют в просторе от увеличенной на 30 мм колёсной базы, расширенного на сантиметр кузова и выросшего заднего свеса. В семиместной конфигурации (наиболее востребованной) на втором ряду установлены «капитанские» кресла с множеством регулировок и USB-портами. По всему салону предусмотрено множество отсеков для хранения вещей и мелочовки.
Дополнение от 17.12.2020
Компания KIA Motors Russia & CIS объявила, что Carnival прошёл всё испытания в рамках сертификации и получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Продажи семи- и восьмиместных исполнений начнутся в 2021 году с двумя двигателями. Бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI дефорсирован до 249 л.с. (–45), 332 Н•м (–23), а мощность турбодизеля 2.2 Smartstream снижена до 199 л.с. (–3) при прежнем моменте в 440 Н•м. Оба идут только с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Роскошная модификация Hi-Limousine нам пока не светит.
Дополнение от 28.12.2020
Carnival в базовой комплектации Comfort оценён в 2 599 900 рублей. За эти деньги минивэн оборудован дизелем 2.2 CRDi (199 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом, светодиодными фарами, задними датчиками парковки и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне покупатель обнаружит медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, подогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Других подробностей нет, поскольку полный прайс-лист будет обнародован в 2021 году.
Новый минивэн Kia Carnival полностью рассекречен и едет в Россию
Впервые засвеченный месяц назад минивэн Kia Carnival четвертого поколения уже доступен для заказа на корейском рынке, а значит, секретов не осталось. Для продвижения машины придуман особый термин Grand Utility Vehicle (GUV): разработчики нового автомобиля поддались кроссоверной моде и решили привить ему «внедорожные» гены вроде массивных колесных арок, крупных колес (18 или 19 дюймов), ярче выраженного отдельного капота и некрашеных накладок в нижней части кузова.
Впрочем, сдвижные задние двери сохранились — и теперь у них есть не только электропривод, но и датчики срабатывания. Принцип действия тот же, что у сервопривода багажной двери на других моделях Kia: если человек с ключом-меткой в кармане постоит рядом несколько секунд, электропривод автоматически откроет дверь. Это удобно в тех случаях, когда возвращаешься из магазина с тяжелыми пакетами, но велика вероятность и ложных срабатываний. А у двери багажника появилась обратная функция: при удалении ключа-метки на определенное расстояние электропривод автоматически закроет крышку.
Новый Carnival прибавил в габаритах: длина выросла на 40 мм (до 5155 мм), а ширина — на 10 мм (до 1995 мм), хотя высота прежняя (1740 мм). Колесная база растянута с 3060 до 3090 мм, передний свес стал короче. Как и прежде, на рынке Южной Кореи Carnival будет иметь версии с тремя или четырьмя рядами сидений — на семь, девять или одиннадцать посадочных мест. В последнем случае на третьем и четвертом рядах умещаются по трое пассажиров. Впрочем, на других рынках будут иные варианты компоновки сидений.
Самый богатый семиместный вариант — это раздельные кресла на втором ряду, у которых есть индивидуальные регулировки, подогрев, вентиляция и откидные подставки для ног. К услугам пассажиров — отдельная зона климат-контроля, экраны на спинках передних сидений и центральный охлаждаемый бокс объемом 5,5 л (против трех литров у прежней модели), который можно снять и унести с собой, например, на пикник. А еще есть переговорное устройство с микрофонами на каждом ряду.
Передняя часть салона унифицирована с новым кроссовером Kia Sorento: минивэн тоже имеет два экрана диагональю 12,3 дюйма (один для приборов, второй для медиасистемы), шайбу управления трансмиссией и такой же руль. Но дизайн передней панели свой — с акцентом на горизонтальные линии. Богатые версии имеют контурную подсветку салона и аудиосистему Krell с двенадцатью динамиками. Также в арсенале есть адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Новый Carnival роднит с Sorento еще и платформа, однако бензиновых турбомоторов и «роботов» минивэну не положено. В Южной Корее на выбор предложены атмосферник V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм) и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба принадлежат новому семейству Smartstream и работают в паре с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Хотя для других стран набор агрегатов может оказаться иным. Например, для ряда рынком анонсирован более простой атмосферник V6 3.5 MPI (272 л.с., 332 Нм) с распределенным впрыском.
Для нас же важно, что в перечне этих стран снова появится Россия: в компании Kia приняли стратегическое решение продавать новый Carnival на нашем рынке! Эта модель ушла из России еще в 2010 году, когда в строю было второе поколение. Но поставки новых машин начнутся не скоро, так что данных о комплектациях и ценах пока нет.
А вот в Южной Корее продажи стартуют до конца лета. Базовый Carnival с девятиместным салоном и бензиновым мотором V6 стоит 26300 долларов, дизельные машины дороже на 1000 долларов. А за семиместный Carnival, который по умолчанию имеет богатое оснащение, просят не менее 32 тысяч долларов.
Киа Карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка
В 2019 году корейский концерн Киа Моторс успешно реализовал плановый рестайлинг фирменного минивэна серии Карнивал, также известного под маркой Киа Седона. В новом поколении Киа Карнивал 2020 предлагает основательно доработанный кузовной дизайн, более комфортный салон и расширенные характеристики комплектующей оснастки.
Минивэн выгодно отличается от именитого предшественника эргономичной компоновкой 7- или 11-местного салона, новой архитектурой платформы, оптимальными для своего класса параметрами автоматической трансмиссии и моторного ассортимента.
Новинка модельного ряда обещана в трёх модификациях: в качестве семейного автомобиля, модели для активного туристического отдыха и топовой версии с шикарным салоном и максимальным уровнем дорожного комфорта.
Внешний вид
На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:
- волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
- фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
- дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.
Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.
Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.
Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции. Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов.
В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.
Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.
Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.
Салон
В новой редакции минивэн порадует владельцев достойным качеством материалов отделочного ассортимента и дополнительными функциями комплектующего технического и электронного оборудования. В зависимости от комплектации передняя панель получит стандартный аналого-цифровой приборный щиток или его многорежимный виртуальный аналог.
- Верхний блок трёхъярусной центральной консоли состоит из медийно-командного дисплея и пары регулируемых вентиляционных воздуховодов.
- Средний и нижний этажи задействованы под размещение пультов активации и быстрой настройки штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.
- Конструкция низкого, но широкого тоннеля состоит из площадки с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии и несколькими командными кнопками, подстаканников, комплекта органайзеров и размещённого под подлокотником вместительного бардачка.
Существенную помощь водителю в сложных условиях обеспечивает комплект электронных ассистентов, активных и пассивных систем безопасности. Функционал базового оборудования можно расширить за счёт дополнительных платных опций.
Многофункциональный статус рулевого колеса подтверждает наличие на лицевой поверхности боковых спиц, кнопок управления наиболее часто востребованными опциями. Это:
- мультимедийный комплекс;
- настройка подсветки салона;
- вывод дополнительной информации на виртуальный дисплей приборного щитка.
Минивэн Kia Carnival 2020 – одна из первых моделей с внутрисалонной отделкой из специального грязезащитного тканевого материала YES Essentials. Рекомендациям европейских стандартов отвечает конструкция и сервис посадочных мест.
В активе всех семи удобных сидений мягкий наполнитель, боковая поддержка и комфортные подголовники. Кресло водителя предлагает достаточно широкий диапазон рабочих регулировок и систему подогрева. В топовых модификациях новинки обещан кожаный интерьер, более совершенные характеристики мультимедийной оснастки и ряд специальных опций.
За счёт демонтажа посадочных мест первого и второго ряда объем багажника можно увеличить с 365 до 3436 литров, получив при этом ровный и удобный для загрузки пол.
Технические характеристики
Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061 мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.
Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.
- Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
- Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л.
Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.
Комплектации и цены
На мировом рынке новый Киа Карнивал 2020 модельного года обещан в базовой версии и четырёх модификациях повышенной комфортности. Цена модели в стандартном исполнении начинается от 28 000 долларов.
Старт продаж в России
У отечественных автолюбителей минивэны пользуются умеренным спросом, поэтому руководством Киа Моторс дата выхода в России нового минивэна официально не назначена.