Тест драйв китайского мопеда

Содержание
  1. Тест драйв китайского мопеда
  2. А теперь пришло время подвести некоторые итоги.
  3. 150 кубовые скутеры
  4. Тест драйв китайского мопеда
  5. Путешествия → Два человека, один китаец, одно море. 1100км на Racer RC110N.
  6. Блог им. Slai → Racer RC 110 N. Отзыв после 5000 с хвостиком пробега.
  7. Блог им. Slai → Racer RC 110 N.Отзыв после 1000 км пробега.Первые косяки.»Дорожные приключения».Наклейки GoPro-всё в кучу.
  8. Yamasaki Leader 2 2011 → leader 2 или немного о мопедах yamasaki
  9. Блог им. tuchanskiy → Китайская Ява старуха, УралоДнепро-БМВ ЭР71 и многое другое.
  10. Блог им. okdell → Егорьевск — Нижний Новгород. Первые опыты мото-туризма.
  11. Honda Super Cub 70 2011 → Реинкарнация китайца в яркого японца
  12. Блог им. eXe_Qt → Угнан жёлтый Nexus Classic 150cc
  13. Блог им. Programer23 → 50cc счастья
  14. Xingyue XYQH-806W 2010 → Китайский мопедик. Пополнение в семействе.
  15. Блог им. Zverobaser → Грустная история о «Маленькой кЕтайской Голде». (часть 2. Бой продолжается)
  16. Блог им. BeavieS → Как я провел этим летом

Тест драйв китайского мопеда

Как известно, большинство китайских скутеров это скопированные модели немного устаревших японских собратьев, поэтому не будем называть конкретные модели, а ограничимся одними иллюстрациями.

Начнем тест китайского аналога скутера Honda Tact. Главными его отличиями были пластиковые обвесты и различные блестящие погремушки.

Это была одна из самых дешевых моделей, наверное поэтому и впечатления от поездки на ней были не самыми увлекательными. Максимальная скорость, которую смог развить этот аппарат 40 км/ч. Именно поэтому рекомендуем подобную технику покупать для вашим детей, которые ну очень прям хотят кататься на двухколесном аппарате, но при этом Вы не хотите сильно тратиться.

Динамические и скоростные характеристики особо не блещут, поэтому Вы можете быть уверены за безопасность вашего ребенка.

Качество сборки данной модели тоже вызывает некое сомнение, но денег своих все таки стоит.

Далее рассмотрим китайский аналог Honda CPI Oliver, который отличается уже более гораздо более приятными динамическими и скоростными параметрами от предыдущего образца.

Его отличает 4-х тактный двигатель, 12-дюймовые колеса, интересный дизайн, есть нормальное место для пассажира.

В отличии от предыдущей модели, уже нет такого сильного желания поскорее сменить транспорт. Этот скутер имеет хорошую управляемость и отлично держит дорогу, при этом гидравлические подвески имеют неплохую энергоемкость. Теперь посмотрим как ведут себя тормоза: дисковый передний тормоз работает на отлично, а вот задний (барабанный) — несколько хуже.

Если Вы почувствовали себя лихачем и решили заложить скутер в крутой поворот, то будьте внимательны: т.к. машина делает это весьма неохотно и сразу старается сам выйти, как только Вы ослабите давление. Что касается скорости, то показатель весьма достойный порядка 70 км/ч.

После небольшой обкатки можно заметить, что из-за особой формы «передка» при скорости свыше 40 км/ч в колени начинает дуть, чтобы это устранить их нужно прижать друг к другу. Также стоит отметить, что и подвески, пожалуй, слишком жесткие. Такие подвески скорее пошли бы настоящим спортивным моделям, а не этому скутеру.

Следущей подопытной будем копия Honda CPI Hussar, который отличается в основном только другим ключвом и фарой.
Еще одним важным отличием следует считать 2-х тактный двигатель от компании Линхай-Ямаха (копия японского 3KJ).

Первые 20 км/ч этот аппарат разгоняется значительно резвее своего предшественника, но после этого рубежа скорость разгона падает и становится как и у предыдущего образца. Также у них сходна и максимальная скорость — порядка 70 км/ч.

Они и на дороге ведут себя в принципе одинаково, за исключением того, что у этого скутера задний барабанный тормоз пожалуй получше.

Стоит сразу заметить, что стоимость этого скутера нескольно выше чем предыдущего, так что появляется пища для размышлений, что же все таки выбрать.

Переходим к следующему испытуемому — аналог Honda Tact 30.

Читайте также:  Группы машин для обработки почвы

Этот скутер имеет 4-х тактный двигатель. Также у него довольно средняя ходовая часть и качественно выполненный двигатель, и очень даже неплохие тормоза.

Следующим аппаратом будет аналог японской Honda Spacy. По первому впечатлению это обычный скутер ничем не выделяющийся среди остальных моделей. Стоит конечно отметить, что 10-ти дюймовые колеса для него немного маловаты, при этом он вполне устойчив, хотя и рулевое управление у него немного неадекватное.

Общее впечатление от модели такое — если Вы хотите купить скутер за среднюю цену и потом вдоволь поездив на нем продать другому владельцу, то эта модель как раз для Вас.

Следущий китайский скутер будет аналогом известного Honda Kymco Spacer. Этот скутер должен обеспечивать максимальный комфорт при езде, как водителю, так и пассажиру. И после тест-драйва мы сами в этом убедились. Специально для этого скутер оборудован спинкой для пассажира, и удобный выдвигающимся упором для спины водителя.

Также в качестве преимуществ стоит отметить мягкие длинноходные подвески, широкий и высокий руль и даже магнитола.

Кажется что при таких солидных габаритах этот макси будет просто неуправляем, но это не так. Этот скутер отличает хорошая маневренность: благодаря большому углу поворота руля скутер может развернуться практически на месте.

Также стоит отметить и динамику модели, она отлично подойдет даже для новичка.

Что касается удобств дизайна, то вниманию заслуживают зеркала заднего вида: они могут складываться и при этом имеют отличный обзор, а если вашим пассажиром является милая девушка, то Вы сможете в эти зеркала любоваться ее ножками.

Переходим к следующему агрегату — аналогу Honda Kymco Filly. Он является наиболее распространенной моделью среди всех китайских аналогов. Можно сказать, что этот агрегат специально создан для езды по пробкам в крупных городах из-за своих небольших габаритов.

Но он не обделен конечно же и недостатками:

  • небольшие колеса;
  • короткоходные подвески;
  • мало личного пространства для пассажира.

Последним из скутеров 50 куб.см. будет Honda Kymco Kobra. Он является также отличным вариантом для езды по городу и бездорожью, за счет своих крупных 12-ти дюймовых колес.

Также положительно сказывается на комфорте пассажиров:

  • удобная посадка;
  • длинноходные подвески с гидравликой;
  • мощный световой поток от передних ламп;
  • отличная маневренность даже на крутых поворотах

А теперь пришло время подвести некоторые итоги.

По итогам теста самым лучшим скутером следует считать Honda Kymco Kobra.

150 кубовые скутеры

Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.

Он имеет довольно большие габариты:

  • длина более 2х метров;
  • вес около 150 кг;
  • 13-ти дюймовые колеса.

Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.

Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.

Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.

Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого «монстра».

Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.

Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного «брата».

Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.

При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.

В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.

Единственным недостатком, который можно найти — это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.

Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.

Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.

Читайте также:  Регулировка карбюратора газ 3110 402 двигатель

После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.

Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.

При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.

На этом обзор скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели. а выбор уже за Вами.

Тест драйв китайского мопеда

Есть у нас на районе участок, где железная дорога проходит рядом с грунтовой дорогой.

А т.к. у меня есть питбайк (китайский), то была придумала гениальная идея (нет).
Почему не погоняться с поездом? Причем все находятся в естественной среде обитания.
Вот что вышло из этого:

Путешествия → Два человека, один китаец, одно море. 1100км на Racer RC110N.

Прошел месяц как приехал с моря, и созрел написать сей пост. Клёвых фоток, дикого экшена и угара не будет. Просто небольшой пост о поездке

  • море,
  • китайский мопед
  • Slai
  • Александр
  • 3 августа 2017 в 14:02
  • 63 комментария
  • 1
  • ?

Блог им. Slai → Racer RC 110 N. Отзыв после 5000 с хвостиком пробега.

Приветствую! Сезон таки начался (у кого-то и не заканчивался), и решил поведать о том, что же произошло с китайским альфоподобным мопедом за 5т с хвостиком км. Согласен что пробег не большой, для японцев и подавно это не пробег, да и уверен, что многие знают случаи, когда китайцы довольно долго бегают без особых поломок. Но кому всё же интересно-прошу под кат))

  • Китайский мопед,
  • отзыв,
  • Альфа,
  • поломки,
  • блек-джек,
  • доступные женщины и бла-бла-бла
  • Slai
  • Александр
  • 16 марта 2017 в 14:20
  • 40 комментариев
  • ?

Блог им. Slai → Racer RC 110 N.Отзыв после 1000 км пробега.Первые косяки.»Дорожные приключения».Наклейки GoPro-всё в кучу.

Всех приветствую! Было время, когда я доставал всех вопросами, о возможности крепления двигателя с бензокосы, и писал пост, на чем можно было бы путешествовать за неимением мотоцикла. Теперь же куплен сей мопед, и мысли о нем и впечатлениях от езды можете прочесть под катом))

  • Наклейки,
  • китайский мопед,
  • отзыв,
  • впечатления,
  • блек-джек,
  • доступные женщины и бла-бла-бла
  • Slai
  • Александр
  • 18 мая 2016 в 19:22
  • 36 комментариев
  • 1
  • ?

Yamasaki Leader 2 2011 → leader 2 или немного о мопедах yamasaki

Сначала расскажу конкретно про leader 2, затем про другие модели.

  • faq,
  • yamasaki,
  • Leader,
  • китайский мопед
  • katominserge
  • сергей
  • 13 февраля 2015 в 23:09
  • 29 комментариев
  • 1
  • оценка: +22

Блог им. tuchanskiy → Китайская Ява старуха, УралоДнепро-БМВ ЭР71 и многое другое.

Давненько я наткнулся на некий сайтик Чан-Ждянь.ком (http://www.chang-jiang.com) и мини-обзор нашего соотечественника
на оппозитное произведение искусства наших китайских братьев.
Попытаюсь сделать мини-обзор мотопрома данного производителя…
Сам сайт так же жутчайше тормозит и даже тупо характеристики в виде таблиц грузит по минут 10, не говоря о картинках.
Поэтому выдираем картинки на более удобный хостинг и поехали.

  • китайский мопед,
  • chang jiang,
  • китайская ява
  • tuchanskiy
  • Михаил
  • 17 января 2015 в 19:15
  • 34 комментария
  • 3
  • оценка: +39

Блог им. okdell → Егорьевск — Нижний Новгород. Первые опыты мото-туризма.

Что заставляет людей куда-то идти, преодолевать трудности, вытаскивать свое тело из теплых и уютных домов? Есть такое понятие – «жажда приключений»! Наверное, именно это состояние накрыло нас одним весенним днем, когда три человека взяли и решили: «Едем в Нижний Новгород на мотоциклах!»

Самое забавное, что изначально эта поездка планировалась в Питер – как подготовка к будущему пробегу в Крым или Астрахань… Но, поскольку выходных оказалось всего 4 (причем 1 оставляем на отдых от поездки, итого — 3), а километров до Города на Неве — аж 800 (!), мы решили отправиться куда-то поближе. Почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Не в последнюю очередь из-за того, что маршрут проходил частью по уже знакомой дороге до Владимира (куда мы уже успели «сгонять» еще в прошлом году).
В итоге был проложен путь от Егорьевска, через Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Покров. Далее мы должны были объехать Владимир и еще 200 км ехать до Нижнего. Участники сего безумного действа – Дмитрий (ака Митяй), Валерия и ваш покорный слуга.

Читайте также:  Объем масла для двигателя ваз 2114

Мотоциклы: Yamaha Drag Star 400cc, Irbis VR-1 200cс.

  • Егорьевск,
  • Нижний Новгород,
  • Irbis,
  • drag star 400,
  • китайский мопед,
  • путешевствие
  • okdell
  • Макс
  • 2 июня 2014 в 17:12
  • 18 комментариев
  • 6
  • оценка: +17

Honda Super Cub 70 2011 → Реинкарнация китайца в яркого японца

  • alfa,
  • honda cub,
  • benly,
  • s90,
  • китайский мопед,
  • алматы,
  • тюнинг
  • Edige
  • Едиге
  • 23 апреля 2013 в 0:39
  • 56 комментариев
  • 4
  • оценка: +73

Блог им. eXe_Qt → Угнан жёлтый Nexus Classic 150cc

В ночь на 1 сентября 2011 года, взломав дверь в гараж, угнали мой скутер.
Новенький 150сс Nexus. Вместе с большим кофром KAPPA и шлемом UVEX.
Из особенностей скута: установлен прямоток в виде хромированного минигана.
Сам по себе скутер приметный.
Думаю, его сразу увезли в другой город (угнали в г. Иваново).

Заявление я написал уже на утро, и полицейские вроде бы даже что-то поискали. Но по прошествии 3 месяцев дело по-тихоньку прикрыли. Подвижек с того времени не было никаких…

Уверен, что если в вашем городе ездит такая штука, то вы бы ее заметили. Да и слышно издалека…
Скутер выпускают с прошлого сезона, т.е. их не так и много.

Рад буду любой информации.
Связаться со мной можно или прямо здесь, или вконтакте: vk.com/ivfoto

  • угон,
  • угон байка,
  • угон скутера в Иваново,
  • Иваново,
  • скутер,
  • угнали,
  • угнали Nexus,
  • Nexus,
  • китайский мопед,
  • KAPPA,
  • UVEX,
  • угнали байк,
  • Угнали мотоцикл
  • eXe_Qt
  • 94984
  • 19 июня 2012 в 19:26
  • 10 комментариев
  • оценка: +14

Блог им. Programer23 → 50cc счастья

Здравствуйте, Байк постовцы.
Попал к вам через великий и могучий гугл, после прочтения нескольких блогов понял что этот сайт уникален. Здесь пишут люди, а не PR-менеджеры или специально нанятые люди для написания статей. Так же тут с пониманием относятся к ошибкам новичков и не важно на каких ты двух колесах ездишь, на кастоме или на урале потрепанном. Уютненько у вас тут. Но скутеристов что то не много на данном сайте, почему не знаю. Решил написать о том как стал двухколесником.

  • Atlant Bravo,
  • китайский мопед
  • Programer23
  • Алексей
  • 8 декабря 2011 в 22:13
  • 26 комментариев
  • оценка: +19

Xingyue XYQH-806W 2010 → Китайский мопедик. Пополнение в семействе.

После долгих раздумий о подарке сыну, был выбран вариант китайского мопеда.

  • китайский мопед,
  • XINGYUE XYQH-806W
  • vadopo
  • Вадим
  • 8 декабря 2011 в 20:47
  • 26 комментариев
  • оценка: +15

Блог им. Zverobaser → Грустная история о «Маленькой кЕтайской Голде». (часть 2. Бой продолжается)

Прошла неделя с того момента, как я отдал на ремонт мое китайское чудо. Звонок… Ваш скутер готов, приезжайте забирайте. Ок, поехал… Завел – работает, заглушил, снова завел – снова работает. Хорошо. Дай думаю докопаюсь до их ремонтника, механиком его язык назвать не поворачивается.

  • китайский мопед,
  • 125 4T
  • Zverobaser
  • Макс
  • 26 января 2011 в 20:11
  • 34 комментария
  • оценка: +19

Блог им. BeavieS → Как я провел этим летом

И так решил я стать байкером, и купил мопэд китайский, чтоб по честному с чего то начать и идти дальше на более серьезную технику садиться ну и собственно фото-отчет о том на что я потратил 10000 тыс. км. ресурса своего мотика.

Оцените статью