Тест драйв киа xceed 2020

Kia XCeed 2020 – новый корейский компакт-кроссовер

Обзор и описание Kia XCeed 2020: салон, внешний облик, технические характеристики, особенности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Ценник и оснащение
  • Видео

Южнокорейский автоконцерн Kia презентовал следующее поколение компактного кроссовера XCeed 2020. Инженеры бренда позиционируют модель в качестве автомобиля со слиянием двух кузовов – эргономичного хэтчбека и практичного SUV.

Новинка получила более крупные габариты, эксклюзивный экстерьер и дорожный просвет полноценного внедорожника. Кроме того, она выделяется усиленным защитным обвесом и демократичной ценой на международном рынке.

Внешний облик

Экстерьер Kia XCeed 2020 не пережил существенных изменений. Многие детали позаимствованы у хэтчбека и подчеркивают фирменный стиль бренда.

При осмотре актуальных изображений Kia XCeed 2020 хорошо заметны увеличенные размеры кузовной базы и модернизированная конфигурация «кормы». Фронтальная часть выделяется такими нюансами:

  1. Динамичный наклон ветрового стекла, что подтверждает спортивную концепцию стиля.
  2. Ребристые профили отсека двигателей.
  3. Современный внешний вид блоков головных фар со светодиодными и ксеноновыми фарами.

Корпоративный дизайн демонстрируется в овальной конфигурации и декоративных элементах с фирменным логотипом решетки радиатора. Оригинальные дизайнерские концепции используются и в оформлении обвеса.

Конструктивные особенности кроссовера подчеркиваются:

  1. Крупными серебристыми накладками воздухозаборника в нижней части авто.
  2. Глянцевым покрытием воздушных диффузоров, которые дополняются плафонами противотуманного освещения.

Профиль автомобиля практически не поменялся. Основные изменения представлены:

  1. Дизайнерским рейлингом крыши в форме купола.
  2. Черными боковыми стойками с хромированным обрамлением.
  3. Эргономичными зеркалами заднего вида.
  4. Оригинальными колесными нишами и 5-элементным дизайном дисков диагональю 17-дюймов. В качестве материала изготовления используется легкосплавная сталь.

Габариты передней части не поменялись. При этом в новом поколении кроссовера Kia XCeed 2020 она посажена более высоко и смотрится спортивно. Капот выполнен под наклоном и подчеркивается боковыми выступами. Под ними находятся головные фонари, отличающие модель от других свежих новинок Kia. В зависимости от версии авто, головные фары оборудованы ксеноновыми или галогеновыми осветительными приборами.

Решетка радиатора окрашена в черный цвет и обладает овальной формой. Верхняя и нижняя часть дополнена широкими полосами с металлической окраской. Черная сетка с крупными ячейками смотрится агрессивно и стильно.

Необычно смотрятся компактные зеркала овальной формы с интегрированными огнями поворота. Дверцы достаточно крупные с легким рельефным покрытием. Низ кузова и арки колес оформлены неокрашенным пластиковым обрамлением.

Функции дополнительной защиты и декорирования выполняет массивная юбка корпусного периметра из пластика, а также хромированная накладка в районе порогов.

Тыльная часть обладает оформлением и компоновкой кроссовера. Дополнительную изящность экстерьеру придает подсвечиваемый спойлер, необычный обрез крышки багажника с рельефной поверхностью и комбинированные стопы в форме клина.

По исполнению кормовой части Kia XCeed 2020 сильно отличается от классического хэтчбека. Задняя дверца стала более крупной и не имеет наклона. Особо красиво выглядит небольшой козырек, продолжающий куполовидную крышу. На нем установлен эргономичный и не выразительный фонарь стоп.

На задней двери размещаются стоповые огни, которые немного выступают за ее пределы. Дизайнеры южнокорейского бренда потрудились над модернизацией заднего обвеса. Теперь он визуально разделен на 2 зоны: одна получила металлическую текстуру, вторая выпускается без окраса.

Кроме того, у обвеса присутствует стильный рельеф. Экстерьер Kia XCeed 2020 дополняют наконечники выхлопных труб необычной формы и противотуманные огни.

Габариты нового кроссовера выглядят следующим образом:

Длина, мм 4395
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1483
Колёсная база, мм 2650

Версия хэтчбека на 85 мм короче и на 26 мм уже, а ее высота составляет 1447 мм. Дистанция между осями составляет 2650 мм.

Читайте также:  Госпошлина за учет автомобиля без замены номеров

Салон Kia XCeed 2020

Источники Kia делятся информацией о переработанном салоне нового кроссовера Kia XCeed 2020. Ожидается, что он получит дополнительный комфорт и безопасность, а также будет укомплектован множеством электронных систем и обновлений с учетом передовых тенденций автомобилестроения. В зависимости от комплектации, в качестве отделочных материалов может использоваться элитная ткань или кожимит.

Начиная с базовой версии, в машине присутствует расширенная акустическая система JBL, 2-диапазонный климат-контроль, обогрев и удаленная регулировка зеркал, а еще многофункциональная мультимедиа с мониторами на 8 или 10 дюймов. Штатный комплекс совместим с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Дизайн передней части авто отличается следующими рестайлинговыми обновлениями:

  1. Виртуальной панелью приборов с несколькими режимами работы. У предшественника установлен аналогово-цифровой вариант.
  2. 2-ярусным оснащением консоли.
  3. Ярким декорированием дефлекторов вентиляционной системы.
  4. Несколькими дополнительными опциями, которые присутствуют на лицевой плоскости мультируля.

На приборной панели есть среднеформатный дисплей с сенсорным управлением, который используется для настройки базовых опций и инструментов, пульт регулировки климатического оборудования и разъемы для подключения внешних устройств. Под центральным монитором есть дополнительные шайбы и кнопки, обеспечивающие более гибкую настройку режимов работы.

Эргономичный тоннель обладает грамотной и удобной конструкцией, которая упрощает доступ к элементам управления. На нем находятся подстаканники, полезные ниши и органайзеры.

Салон обладает 5-местной раскладкой и неплохой вместительностью, причем максимальный комфорт ощущают не только водитель и пассажир спереди, но и обитатели заднего ряда сидений.

С учетом принадлежности к бюджетному ценовому сегменту, передние сидения поддерживают только базовый диапазон регулировки и подогрев. Спереди находится кресло с удобным профилем, качественной боковой поддержкой и обширным диапазоном регулировки.

Сзади – спрофилированный диван с откидным подлокотником в центральной части. Пассажиры, которые размещаются сзади, получают доступ к наклону спинки для удобного путешествия в полулежащем состоянии. Кроме того, задний диван может складываться, после чего полезный объем багажника вырастает с 426 до 1378 л.

В отделке интерьера присутствуют металлические, пластиковые и деревянные вставки, а также декоративные элементы из других материалов. Общая концепция интерьерного стиля копирует дизайн соплатформенных моделей из предыдущего поколения Ceed. При этом опционально пользователь может получить крупный 12,3-дюймовый информационный экран с разрешением 1920х720 пикселей. На нем будут отображаться ключевые сведения с приборов, навигационные инструкции и данные о звонках, музыкальных композициях, расходе топлива и т. д. В зависимости от комплектации, отделка интерьера подчеркивается цветными швами и вставками.

Технические характеристики Kia XCeed 2020

Новинка Kia XCeed 2020 комплектуется несколькими турбированными моторами, которые имеют непосредственный впрыск горючего и комбинируются с переднеприводной платформой.

Базовый вариант оборудован бензиновой «тройкой» с 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами распределения газа. Этот T-GDi двигатель выдает 120 л. с. мощности при крутящем моменте 172 Нм.

Следующий в серии двигатель – T-GDi объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ DOHC и фазовращателями выпуска и впуска. Запас мощности составляет 140 «лошадок» при крутящем моменте в 242Нм.

Самая «заряженная» бензиновая установка имеет объем 1.6 литра и рядную компоновку. Она построена на 16-клапанной платформе и оборудована варьируемыми фазами газораспределения. Рабочий потенциал двигателя составляет 204 л. с., а крутящий момент – 265 Нм.

При выборе дизельной версии Kia XCeed 2020 потенциальному покупателю доступно 2 варианта силового агрегата:

  1. 115-сильный дизель с крутящим моментом 280 Нм.
  2. 136-сильный агрегат с идентичным крутящим моментом в 280 Нм.

По результатам тест-драйвов, Kia XCeed 2020 показал динамику разгона от 0 до 100 км/ч в пределах 7,5-11,3 с. Максимальная скорость самого мощного варианта составляет 220 км/ч.

Самая бюджетная версия комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Идентичная КПП присутствует во всех остальных версиях Kia XCeed 2020. Кроме того, они поддерживают опциональный 7-уровневый «робот» со сдвоенным сцеплением.

Читайте также:  Штатные головные устройства для машин

Новая генерация компактного кроссовера построена на базе переднеприводной платформы «K2» с поперечным размещением двигателя и наличием высокопрочных стальных элементов в несущем кузове.

В автомобиле используется независимая подвеска класса MacPherson с амортизирующими элементами, которые комплектуются гидравлическими буферами отбоя и многорычажной платформой. По умолчанию, 5-дверный автомобиль оборудован электрическим усилителем руля и вентилируемой тормозной системой для всех колес.

Ценник и оснащение Киа Икс Сид 2020 года

Базовая версия хэтчбека с 1,4-литровым 100-сильным «атмосферником» или 1,6-литровым MPI мощностью 128 л. с. продается по цене от 1,079 млн. руб. В кузове универсал Kia XCeed 2020 стоит порядка 1 120 000 руб.

Обновленный внедорожник появится на европейском рынке в 3 квартале 2020 года. Вместе с ним будет презентована новая Kia Niro с наличием полностью электрического варианта.

Цена внедорожника Kia XCeed 2020 пока неизвестна. Но поскольку актуальный ProCeed GT стоит 25 тыс. долларов, есть предположение, что новинка будет продаваться на 5-7 тыс. долларов дороже.

Заключение

Kia XCeed 2020 – продвинутый кроссовер от южнокорейского бренда, который сочетает стильный дизайн, богатое оснащение и демократичную цену. Он адаптирован как для городского цикла, так и для езды по пересеченной местности или продолжительных путешествий.

Видео про Kia XCeed 2020:

Пытаемся приподняться в европейском хэтчбеке Kia XCeed

С турбомотором 1.4 (140 л.с.) предлагаются три комплектации от полутора миллионов рублей до без малого двух. У нас — средняя за 1,67 млн. Единственный 200-сильный вариант 1.6 T-GDI оценён в 2,04 миллиона. Привод бывает только передним.

Падающий рынок обычно вынуждает автопроизводителей сокращать модельные линейки, чтобы не терять деньги на маркетинге и сертификации непопулярных моделей. Радует, что KIA пока сохраняет оптимизм ― ну или далеко идущие планы закрепиться в России в качестве самого популярного иностранного бренда. Поэтому к нам до сих пор привозят такую экзотику, как спортуниверсал ProCeed, хотя покупают его не более 30–50 человек в месяц. Скорее всего, квазивнедорожный хэтчбек XCeed из того же семейства ждёт не менее прохладный приём: цены только стартуют с полутора миллионов.

С другой стороны, прямых конкурентов у Икссида нет. Это пятидверка гольф-класса с немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и обвесом из некрашеного пластика. Аналогичные машины есть в более доступных сегментах ― например, Lada Vesta Cross ― и в премиуме. Но Mercedes GLA, BMW X2 или Audi Q3 Sportback стоят миллиона два с половиной в лучшем случае и уже доступны с полным приводом. А в диапазоне от полутора до двух миллионов моноприводный XCeed по факту конкурирует с кроссоверами а-ля Kia Seltos аналогичной длины.

Выглядит, однако, скромнее. Хотя кузов Сида перелопачен до неузнаваемости, воспринимается XCeed скорее как стильный молодёжный автомобильчик с некоторыми спортивными нотками в дизайне. Никакой кроссоверной брутальности. Да и дорожный просвет на самом деле не превышает 165 мм. Интерьер тоже знаком по Сиду. Это скорее плюс, потому что пластик мягче и качественнее, чем в Селтосе. Уровень премиума не достигнут, хотя местами применены остроумные решения для повышения воспринимаемого качества без больших затрат ― про них я даже снял небольшое видео для рубрики «За кадром».

Передние пассажиры сидят примерно на три с половиной сантиметра выше над землёй, чем в обычным хэтчбеке с адаптированной для России подвеской. Ощущения кроссоверности за рулём нет: посадка по-легковому низка. Славные кресла держат плотно, но нежно, а об отсутствии регулировки поясничного подпора в тестовом автомобиле комплектации Prestige жалеешь только на второй-третьей сотне километров. Обзорность нормальна, если не считать «рябое» из-за нитей обогрева лобовое стекло. Эргономика, приборы, медиасистема ― без больших вопросов. Сел и поехал. А то и помчал!

Читайте также:  Машины это технические устройства основное назначение которых

Дуэт турбомотора 1.4 T-GDI и семиступенчатого преселективного робота после нашей встречи двухлетней давности на обычном Сиде как будто исправился. Пускается, трогается, управляется акселератором силовой агрегат почти на «пятёрку». Если поставить рядом с хорошим гидромеханическим «автоматом», то переключения всё же окажутся заметны, есть и рывочки при знакопеременном «педалировании». Но с фольксвагеновским дуэтом 1.4 TSI и DSG, знакомым по многим моделям, не сравнить. Kia везёт намного покладистее, а динамика хороша. Имеющиеся в наличии 140 л.с. ни разу не вызвали сожаления о топовом 200-сильном моторе.

Тем более что в нагрузку к двигателю 1.6 T-GDI идут 18-дюймовые колёса. А вопросы к плавности хода возникли и к базовой версии на 16-дюймовых экошинах Michelin Energy Saver+. Подвеска у Икссида немного отличается от обычного хэтча: пружины на несколько процентов мягче, а буферы отбоя передних амортизаторов ― гидравлические. Пока ездишь по городу, по-европейски упругая поступь радует. По запасу хода при прохождении «лежачих полицейских» чувствуется энергоёмкость.

На шоссе же Kia словно внезапно вспоминает о корейских генах, начиная типично скакать на ровном асфальте, как будто он испещрён короткими волнами. Высокие скорости не «разглаживают» покрытие. Низкие тоже. Скажем, на грейдере XCeed довольно подробно пересчитывает все камушки и повторяет профиль ям. Жить можно, но если приходится ездить по дачным дорогам часто ― лучше присмотреться к кроссоверам. Тем более что никаких внедорожных режимов или ассистентов не предлагается.

В управляемости XCeed у многих кроссоверов выигрывает. Руль довольно чуткий: два с половиной оборота от упора до упора. С реактивным действием порядок и в обычном режиме, и в едва затяжелённом спортивном. Машина нормально держит прямую и адекватно заруливает в поворот, если не наглеть со скоростью. В противном случае эко-Michelin даже при наличии «зацепа» запищит довольно рано, а сам XCeed подкрепит недовольство заметным креном. Хотя и здесь хэтч рулится интересно, сполна опираясь и на переднюю, и на заднюю ось.

Жаль только, что шумно в салоне. Большинство звуков заглушены неплохо, однако на этом фоне выделяется гул от дороги. Пусть XCeed тише, чем Rio/ Solaris, но низкочастотный бубнёж утомляет. От автомобиля, созданного для европейского рынка, ждёшь большего. И вряд ли дело только в шинах: такое впечатление, что подвывают разом все подшипники ступиц.

Практичность? Задние места среднестатистические: высокий пассажир за высоким водителем упрётся коленями в мягкий задник спинки. Удобств почти нет, если не считать центрального подлокотника и подогрева подушек дивана. Ни дефлекторов на тоннеле, ни зарядных гнёзд. При этом в угоду рейтингу Euro NCAP есть звуковая сигнализация о непристёгнутых ремнях задних пассажиров. Зато в кои-то веки у Kia подсвечивается бардачок. Правда, он лишён отделки, как и большинство остальных мест для хранения мелкого скарба (довольно просторных, впрочем).

Багажник радует прочным полом, который можно установить на одном из двух уровней с разницей в девять сантиметров. В нижнем сполна чувствуются заявленные 430 литров объёма, в верхнем при складывании спинок получается почти ровный пол. Грузить только не очень удобно, несмотря на электропривод двери: порог находится на высоте 76 см от земли. А в голом подполье ютится докатка: полноразмерное запасное колесо, как для того же Селтоса, не предлагается.

При нынешних ценах надо очень сильно влюбиться в XCeed, чтобы предпочесть его полноценному кроссоверу. За те же 1,7 млн не то что Seltos ― уже 150-сильный Sportage можно взять, причём с полным приводом! А до сравнения с «премиумом» квазивнедорожный хэтчбек не дорос: шумноват, экономен во многих деталях, хотя едет бодро. Если KIA начнёт-таки сокращать список моделей у российских дилеров, я догадываюсь, с какой они могут начать.

Оцените статью