- Новый KIA Stinger 2020: фото и цена, характеристики лифтбэка
- Плюсы и все минусы Киа Стингер
- Отзывы владельцев KIA Stinger
- Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами
- После рестайлинга хэтчбек Kia Stinger стал богаче внутри
- Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями
- Комплектации и цены
- Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55
- За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
- Эксперты выделили несколько недостатков в новой Lada Vesta. Автомобиль еще не успел дебютировать
- Comfort
- Prestige
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
Новый KIA Stinger 2020: фото и цена, характеристики лифтбэка
Несколько недель назад корейский автопроизводитель Киа представил свою первую полностью заточенную под спорт модель. Удивляет и радует то обстоятельство, что новинка представляет собой не просто рестайлинг какой-либо ранее выпускавшейся модели, а абсолютно новый оригинальный автомобиль Kia Stinger.
Новый Киа Стингер 2020 года обладает интересной внешностью, качественным и удобным салоном, а также одними из лучших в классе техническими параметрами. Уже сегодня нет никаких сомнений, что это «жалящее насекомое» (название переводится именно так) будет пользоваться успехом не только в Европе, но и на российских просторах.
Плюсы и все минусы Киа Стингер
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев KIA Stinger
Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают внимание, отсюда первая проблема. Все бмв, шкоды, камри, абсолютно все не могут понять «как это так, наши тачки лучше» и пытаются постоянно доказать это. Сначала реагировал негативно, показывал, что этот авто стоит своих денег и во многом лучше баварцев и японцев, теперь уже устал от этого, реагирую спокойно.
По факту — динамика огонь, видел обзоры в нете, что 6 до 100 вранье в этой модификации — нет, не вранье. Рулится обалденно. Сравнивать с заднеприводными бэхами, если в вашем регионе есть зима смысла нет вообще. Это для меня был момент истины, когда мы пытались с пятеркой разъехаться, она попыталась сдать в сугроб и не смогла, а я взял и объехал по своей траектории вообще без вопросов.
Обычно корейский полный привод — это типа «для бедных», но по самому сложному снегу дорогу держит шикарно. Внутри на порядок круче самой реальной альтернативы Genesis. Со светофора на спорт-режиме делаешь почти всех, девкам нравится, сам паркуешься у дома и каждый раз оборачиваешься. Если серьезно, то лучшая машина за эти деньги по совокупности характеристик.
Тормоза цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. Бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.
Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…
За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие. Машина довольно жесткая, но не зубодробилка, и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает».
Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами
Представленный еще летом рестайлинговый Stinger сертифицирован в России. Но радоваться рано, потому что главная обновка — четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. — нам не положена. На нашем рынке Stinger сохранит нынешний набор силовых агрегатов. Это турбочетверка 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигатель V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.
Так что из всего объема доработок российским Стингерам (их собирают на калининградском Автоторе) достались только измененные внешность и салон. Напомним, снаружи Stinger обновлен едва заметно. Главная примета рестайлинга — задние фонари с функциональной перемычкой между ними (прежде эта полоска была лишь украшением). Фары и бамперы изменились на уровне нюансов, а топ-версии GT достались более крупные выхлопные патрубки.
В салоне появилась новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма и расширенным функционалом. Прежний восьмидюймовый экран отныне базовый, а семидюймовый тачскрин больше не используется. Вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера теперь появился цветной экран на 4,2 дюйма. У дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей. А еще пересмотрен набор отделочных материалов.
Старт продаж обновленных лифтбеков Kia Stinger в России назначен на начало 2021 года. Информация о комплектациях и ценах появится позже. Сейчас дореформенные Стингеры стоят от 2,3 млн до 3,6 млн рублей.
После рестайлинга хэтчбек Kia Stinger стал богаче внутри
В Южной Корее модернизированный Stinger начнут продавать в третьем квартале 2020-го. А пока мы наблюдаем рост спроса на основном для модели рынке — в США. Если за первые четыре месяца этого года американцы купили 3431 автомобиль, то за май, июнь и июль — уже 4347 штук.
Получит ли рестайлинговая пятидверка Kia Stinger новые двигатели? Споры пока не утихают, но корейцы официально подтвердили, что линейку силовых агрегатов обновят. Подробности будут известны ближе к осени, а пока появились первые официальные фотографии и информация, не касающаяся моторов. Известно, что Stinger после модернизации стал богаче внутри. Более качественные материалы отделки, опциональная отделка кожей тонкой выделки с ромбовидным рисунком, цифровая панель приборов — и улучшенная мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма вместо прежнего семидюймового.
Несмотря на подретушированную светодиодную фронтальную оптику, рестайлинговый Stinger легче всего узнать сзади. Диодные задние фонари горят теперь иначе: появилась полоска габаритных огней во всю ширину кормы, а также блок из десяти диодов с каждой стороны, отвечающих за указатели поворотов. Также дизайнеры переделали нижнюю часть заднего бампера (она теперь в большей степени сетчатая), добавили диффузору ещё два ребра (стало четыре) и увеличили выпускные патрубки в диаметре. А ещё для Стингера предложат два стайлинг-пакета — Dark Package и Black Package (только для США). Нетрудно догадаться, что речь идёт о внешней отделке элементами чёрного цвета. В него будут окрашены диффузор, патрубки и эмблемы, а для опции Black Package характерны ещё чёрные корпусы боковых зеркал, колёса и спойлер на пятой двери.
Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями
Появление Киа Стингер 2020 года можно назвать попыткой корейского концерна закрепиться в том сегменте рынка, где главенствуют Mercedes-Benz CLA, Jaguar XE, Lexus ES. Справиться с конкурентами этой модели помогают система полного привода и 3 мотора, каждый из которых дополняется турбиной. Корейский спорткар отличается достаточно богатым комплексом безопасности, так как уже в «базе» автомобиль оснащается семью подушками и несколькими системами помощи на дороге. А в топовых модификациях встречаются премиальная акустика с 15-ю динамиками, камеры кругового обзора, навигационный модуль и другое оборудование. Киа Стингер, как и его основные конкуренты, поставляется на российский рынок с иностранного автозавода.
«Заряженная» корейская новинка
Комплектации и цены
Выход Киа Стингер 2020 года в новом кузове взбудоражил любителей быстрых машин. Интерес к автомобилю привлекла не только оригинальная внешность, которая, как показывают фото, все-таки выполнена в фирменной стилистике, но и комплектации и цены, доступные для достаточно широкой аудитории. При этом по техническим характеристикам корейская модель способна составить достойную конкуренцию более дорогостоящим седанам.
Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Эксперты выделили несколько недостатков в новой Lada Vesta. Автомобиль еще не успел дебютировать
Comfort
Начиная с базовой модификации, оцененной в 2,074 миллиона рублей, покупатели Kia Stinger могут рассчитывать на:
- электроуправляемый стояночный тормоз;
- трехзонную климатическую установку;
- датчики дождя и освещенности;
- LED заднюю оптику и ДХО;
- электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
- систему бесключевого запуска мотора;
- мультифункциональный руль с кожаным ободом;
- электрорегулируемое в восьми направлениях кресло водителя;
- передние сидения с поясничным подпором и подогревом;
- 7 подушек безопасности.
Помимо стандартных ABS, EBD и BAS, Kia Stinger 2020 года предлагает своим покупателям системы антипробуксовки, помощи при торможении и подъеме на холм, контроля устойчивости и давления в колесах, поддержания скорости. Также в начальной версии предусматриваются задняя камера, навигация и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. Под капотом спорткара скрывается турбированный мотор на 2 литра, сочетающийся с автоматической КПП.
Версия Luxe с тем же двигателем, но уже с полным приводом, обойдется в 2,284 миллиона рублей. Установка 247-сильного мотора оценена в 100 тысяч рублей. Корейская модель в таком исполнении может похвастаться наличием системы контроля вектора тяги и платформы для беспроводной зарядки мобильной техники. Внешне автомобиль выделяется за счет светодиодной головной оптики.
Prestige
Эта, как и последующие, версия корейской модели комплектуется полным приводом. Данная модификация за 2,604 миллиона рублей предлагает:
- 247-сильный турбомотор;
- дверцу багажника с электроприводом;
- проекционный дисплей;
- кресла первого ряда с электроприводом (пассажирское регулируется в четырех направлениях) и вентиляцией;
- подогреваемый задний диван;
- систему контроля «слепых» зон;
- парковочный датчик;
- датчик мониторинга состояния водителя;
- 8-дюймовый тачскрин;
- 9 колонок;
- улучшенную аудиосистему с функцией активного шумоподавления.
Кроме того, в салоне автомобиля появляются дополнительные декорирующие элементы.
GT Line
Предпоследняя комплектация доступна за 2,834 миллиона рублей. В ней, помимо оригинального обвеса, предусматриваются самозатемняющиеся внешние зеркала, камеры кругового обзора и премиальная акустика марки Harman/Kardon с 15-ю динамиками. На приборной панели в этой версии седана появляется 7-дюймовый дисплей, а электропривод запоминает положение передних кресел в одном из 10-и (для водительского) или 8-и (для пассажирского) положений. Доступен корейцу и регулируемый люк в крыше.
Топовая версия корейской модели оснащается 370-сильным турбомотором. Такой агрегат доступен за 3,404 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования, в максимальной комплектации Stinger предусматриваются регулируемое в 12-и направлениях водительское место, функция динамического освещения поворотов и система предупреждения выезда с полосы и аварий. Есть еще Launch Control.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — | 2 364 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
2 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 2 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
3 | 2.0T AT Comfort | 2018 — | 2 214 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8 | 224 | 197 (145) / 6200 | 8,8 |
4 | 2.0T AT 4WD Style | 2019 — | 2 739 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
5 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — | 2 524 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
6 | 2.0T AT 4WD GT Line | 2018 — | 2 944 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
7 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — 2020 | 2 384 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
8 | 2.0T AT Comfort | 2018 — декабрь 2018 | 2 059 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
9 | 3.3T AT 4WD GT | 2018 — | 3 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 5.3 | 270 | 370 (272) / 6000 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Kia Stinger 2020 года по умолчанию оснащается 2-литровым турбомотором, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. В начальной версии Comfort этот двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Корейский автомобиль с таким оснащением преодолевает первые 100 км/ч за 8 секунд, потребляя в среднем до 8,8 литров топлива. Появление полного привода незначительно сказывается на характеристиках автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает на 0,5 сек больше, а расход горючего возрастает до 9,2 литров.
В следующих модификациях появляется также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача доведена до 247 л.с., а тяга при этом осталась на прежнем уровне. Stinger в таком исполнении выдает первую «сотню» за 6,7 секунд и потребляет до 9,2 литров бензина.
В максимальной комплектации авто оснащается битурбированным мотором объемом 3,3 литра. Данный агрегат выдает 370 л.с. мощности и 510 Н*м крутящего момента. Благодаря такой технической части время разгона до 100 км/ч у корейской модели составляет 5,3 секунд, а расход топлива достигает отметки в 10,6 литров.
Дизайн
Киа Стингер 2020 года интересен тем, что сочетает в себе фирменные решения корейской марки и особенности спорткаров. Автомобиль выделяется за счет растянутых радиаторной решетки и воздухозаборника, по бокам которого разнесены дополнительные отверстия для обдува тормозных механизмов. На капоте присутствуют дефлекторы для охлаждения моторного отсека. Головная оптика у Stinger оригинальная: по центру она опускается вниз. Возле передних колесных крыльев производитель разместил еще одни отверстия, необходимые для выхода воздушных масс и обеспечения достаточной прижимной силы.
На корме присутствуют нестандартные фары, обрамленные по периметру лентой светодиодов. На крышке багажного отсека производитель разместил выраженный спойлер. Также сзади обращают на себя внимание 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы.
В салоне Stinger присутствуют дефлекторы, выполненные в стилистике воздуховодов моделей Mercedes-Benz. Центральная консоль корейского спорткара содержит широкий сенсорный монитор и два компактных блока управления встроенной электроникой. На трансмиссионном тоннеле, отделанным металлом, присутствуют кнопки для настройки шасси. Приборная панель у корейской модели аналоговая, а рулевое колесо, как и у других спорткаров, скошено в нижней части.
Начало продаж
Киа Стингер уже продается на российском рынке. Автомобиль собирается на калининградском автозаводе.