Тест драйв киа спортейдж 2020 2 литра полный привод автомат

Новый кузов Kia Sportage 2020. Тест-драйв

Корейский автопроизводитель Kia всеми силами старается конкурировать с японскими и немецкими брендами. Новый Kia Sportage является доказательством того, что корейцы дальше будут удерживать значительную долю рынка. Многие подумают, что лучше приобрести в плохой комплектации Volkswagen Tiguan, чем Sportage в хорошей: Фольцваген быстрее, стильнее и лучше оснащен. Однако в новой Киа есть свои козыри, которыми не может похвастаться ни один крупный немецкий конкурент…

Новый кузов Kia Sportage 2020

Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото. Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:

  • Измененная фактура решетки радиатора
  • Другой бампер
  • Форма задних указателей поворотов

Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.

Изменения в салоне. Интерьер

Здесь еще меньше отличий от прошлой версии. Только одно: руль. В остальном это все тот же уютный кроссовер с намеком на спортивность. Качество материалов отделки хуже, чем у немецких конкурентов. Имитация строчки на торпедо у любителей немецких машин может вызвать улыбку, а приборная панель от более дешевых моделей Киа сделает ее еще шире.
Пусть в салоне нету пафоса и роскоши, однако здесь гораздо богаче и уютнее чем в тех же Duster, Juke и т.д. В плане эргономики новый Kia великолепен: под рукой все. Сидения комфортны и при дальних поездках спина не устает. Автомобиль не хочет казаться чем-то крутым, но и дешевым его не назвать. Такой салон может понравится ненавистикам современного минимализма, наполненного сенсорными экранами. Внутри ощущаешь себя больше как дома, чем как в строгом офисе.

Комфорт

Всем известно, что корейские автомобили мягко говоря шумноваты. Очень приятно увидеть (точнее услышать в салоне), что новый Киа Спортейдж 2020 совсем не такой. Корейцы очень постарались: в салоне очень тихо. Арки перестали издавать шум — видно, что над ними поработали. Моторный отсек хорошо шумоизолирован от салона: мотор заставляет себя четко слышать только на больших оборотах.

Благодаря тишине внутри, удобным сидениям и отличной эргономике этот автомобиль идеально подойдет для дальних поездок. Вместительный салон без дискомфорта поместит всю семью, а большой багажник позволит взять в дорогу даже ненужны вещи.

Единственное, что мешает комфортному перемещению — это самые дорогие в модели большие 19-дюймовые диски. Машина на них жесткая и плохая дорога заставит себя почувствовать. Если в немецких конкурентах продуманная подвеска позволяет автомобилю даже на 20-дюймовых дисках оставаться комфортным, то Kia до такого еще не дошли. А жаль, ведь самая оснащенная версия обойдется в 2,3 миллиона рублей, а за такие деньги ожидаешь комфорта и стиля.
Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях. К примеру его прямой конкурент Toyota Rav-4 на скорости за 130 км/ч начинает вилять и вести себя непредсказуемо. Sportage подает такие признаки только после 160 км/ч, за что стоит поблагодарить продуманную аэродинамику.

Оснащение

Здесь все стало гораздо лучше. Автомобиль укомплектован множеством систем, помогающих водителю:

  • Мониторинг слепых зон
  • Слежение за полосой
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Распознавание усталости водителя

И все это звучит здорово и убедительно, однако на деле все не так сказочно. Адаптивный круиз-контроль должен помогать водителю в пробках, подъезжая и останавливаясь перед автомобилем спереди. Но система иногда не распознает автомобили спереди, что подрывает доверие. Еще сильнее его подрывает система слежения за полосой, которая эту самую полосу может просто потерять из виду. В качестве оправдания можно сказать только то, что наши полосы не такого качества, как в Европе. Но все же конкуренты Спортейджа полосы видят без проблем.

Техническая часть. Моторы

Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima. Мотор беспроблемный, надежный и имеет неплохие динамические характеристики: 184 лошадиные силы. Движок проверен временем, и если туда задивать привильное масло и качественное топливо, то его хватит больше, чем на 300 000 километров пробега.

Самым дешевым и популярным движком будет 2-литровый атмосферник на 150 л.с. к надежности которого так же нет никаких вопросов, однако к динамике есть. Этот двигатель слишком слаб для тяжелого кузова Спортейджа, поэтому на активную езду можно даже не надеяться. Но в городских условиях и потоке модели более чем хватает, поэтому вариант будет удачным для «людей за сорок». Автомобиль с этим движком ощущается мягче.

2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт шины легкового автомобиля

Трансмиссии

Как и про моторы, можно сказать, что все трансмиссии очень удачны и разработаны специально под моторы, приведенные выше. Это тот редкий случай, когда можно сказать: идеальная связка коробки передач и мотора! Даже пресловутая технологичная DSG ведет себя более непредсказуемо. Да и в надежности корейских автоматов сомневаться не стоит.
Бензиновые версии оснащаются гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом, а дизельные 8-ступенчатым. Такое количество передач еще лучше реализует тяговитость движка и уменьшает расход топлива.

Именно благодаря такой технической части этот автомобиль и будут покупать. Люди не доверяют сложным немецким технологиям, которые не отличаются надежностью. В Киа нет никаких турбокомпрессоров, уменьшающих ресурс мотора, и ломучих и дорогущих в ремонте роботизированных коробок передач. Покупая Спортейдж человек понимает, что сможет ездить на нем чуть ли не всю жизнь. Покупая автомобили конкурентов потребитель осознает, что он проездит очень весело, но не больше пяти лет — дальше стоит ждать дорогих ремонтов.

Автомобиль оснащается передним и полным приводом. Разумеется, на какие-то серьезные внедорожные качества расчитывать не стоит: даже внешность авто говорит, что он городской. Однако Sportage очень уверенно себя чувствует на пересеченной местности.

Комплектации и цены

Здесь корейский автопроизводитель очень удивляет, потому что разброс в цене между низшей и высшей комплектацией составляет целых 870 000 рублей.
Самой дешевой будет версия с 2-литровым мотором и передним приводом. Называется она Classic и включает в себя такие опции, как: подушки безопасности по всему периметру, весь перечень систем стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее, а также индикатор давления в колесе. Руль можно регулировать вручную по наклону и вылету, а аудиосистема состоит из 6 динамиков, что дает объемный звук. Данная комплектация стоит 1409000 рублей.

Самая дорогая комплектация называется Premium. Тут покупатель получает мощный 2,4-литровый мотор и полный привод. Также сюда добавится система перестроения и сохранения полосы движения, контроль давления в шинах, система контроля усталости водителя, диски в 19 дюймов, кожаная отделка салона, тонировка, панорамная крыша (одна из самых больших в сегменте), электролюк, диодная оптика, повторители поворотов на зеркалах, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, датчики, фиксирующие дождь и свет, зеркало с автозатемнением, парктроники и сисстема автоматической парковки, кнопка Start/Stop, вентиляция сидений, профессиональная аудиосистема JBL, безпроводная зарядка для телефона, разъемы для подключения гаджетов, Bluetooth, мультируль. Стоимость комплектации: 2 279 000 рублей.

Как видно, такая разбежка в цене оправдана гигантским количеством дополнительных функций и более мощным мотором с системой полного привода. Киа сделали так, что каждый найдет доступный для себя Спортейдж благодаря обширному списку комплектаций и цен.

Тест-драйв и отзывы

Дизельная и бензиновая версии этого автомобиля ощущаются совсем по-разному. Это действительно как два разных автомобиля, поэтому перед приобретением лучше опробовать эти два мотора тест-драйвом. Судя по отзывам, находятся люди которым больше по душе тяговитость и экономичность дизеля, а некоторым наоборот куда больше нравится бензиновый Kia Sportage, который проще в ремонте и обслуживании.

Заключение

Новый Kia Sportage является автомобилем, которые завоюет сердца сотен тысяч людей, благодаря своей надежности и технологичности. Именно поэтому на рынке СНГ автомобиль будет более продаваемым, чем конкуренты. Людям необходимо такое транспортное средство, которое не подведет в трудную минуту, которое внутри себя доставит комфорт и заставит обернуться, как только от него отойдешь. Именно таким транспортным средством и является новый Kia Sportage.

Kia Sportage 2020 года — доступный кроссовер с полным приводом, просторным салоном и богатыми комплектациями

В связи с недавней сменой поколения, Киа Спортейдж 2020 года в рамках проведенной модернизации получила точечные изменения, которые в основном призваны освежить и улучшить внешний вид модели. Это означает, что уровень оснащения корейского кроссовера остался прежним. Однако такое обстоятельство не помешает Sportage выиграть конкурентную борьбу у Hyundai Tucson, Mazda CX-5 или VW Tiguan, так как прошлая версия автомобиля с тем же оборудованием стала одним из лидеров в своем сегменте. Корейскому кроссоверу доступы полный привод, механическая и автоматическая коробки, 3 двигателя, включая один дизельный. Начальная версия Sportage отличается довольно богатым оснащением: в этой комплектации предусматриваются кондиционер, 6 подушек и несколько систем безопасности, аудиосистема. На смену этому оборудованию в топовых версиях приходят климатическая установка, мультимедийный комплекс, водительские помощники.

Читайте также:  Как делать диагностику автомобиля через ноутбук

Новый кроссовер из Кореи

Комплектации и цены

Определить тип модификации Киа Спортейдж 2020 года, вышедшего в новом кузове, можно и по фото, так как расширение комплектаций и повышение цены приводят к изменению внешности автомобиля. Технические характеристики кроссовера достаточно сильно зависят от типа выбранной модификации корейской модели. При этом, как и ранее, Sportage в России доступен в 6 исполнениях.

Toyota раскрывает дату дебюта нового поколения минивэна Alphard. Опубликованы первые фото

Эксперты составили перечень автомобилей, которые полицейские практически никогда не останавливают

«Российские» Citroen Jumpy и Peugeot Expert доработали: вэны стали удобнее за счет новой трансмиссии

Classic

Базовая комплектация оценена в 1,39 миллиона рублей. В этом исполнении Киа Спортейдж 2020 года оснащается только механической КПП и 150-сильным мотором. За доплату в размере 100 тысяч рублей покупатель получает так называемые «теплые» опции, предусматривающие появление подогреваемых боковых зеркал, передних кресел и рулевого колеса. В состав базовой комплектации включены:

  • зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • электронный усилитель рулевого колеса;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • 6 подушек безопасности;
  • система поддержания сцепки колес при резком торможении;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при торможении;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система, препятствующая пробуксовке.

В комплекте с Kia Sportage покупатель получает водительские ассистенты, помогающие двигаться по склону. В начальной модификации встречаются датчик контроля давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками.

Comfort

За 1,555 миллиона рублей можно приобрести Kia Sportage 2020 года в исполнении Comfort. За 70 тысяч рублей производитель доукомплектует модель автоматической КПП, а за 90 тысяч — полным приводом. В дополнение к базовому оснащению покупатель данной комплектации получает:

  • датчик дождя;
  • двухзонную климатическую систему;
  • один парктроник, размещенный сзади;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемые передние и задние сидения, рулевое колесо, зеркала заднего вида;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • руль с кожаной оплеткой.

Внешне данную комплектацию можно отличить от предыдущей за счет установленных противотуманных фар и светодиодных ДХО.

За дополнительные 110 тысяч рублей производитель предлагает приобрести Sportage в исполнении Luxe. Вместе с этой комплектацией можно приобрести 2-литровый двигатель, доплата за который составляет те же 110 тысяч рублей. В сравнении с предыдущими модификациями, версия Luxe выделяется за счет появления рейлингов на крыше, селектора выбора режимов движения и мультимедийного комплекса, в состав которого вошли 7-дюймовый сенсорный монитор и задняя камера.

Эта модификация стоит 1,725 миллиона рублей. За такие деньги покупатель Kia Sportage 2020 года, помимо приведенного выше оборудования, получает систему бесключевого открывания дверей, запускаемый с кнопки двигатель и LED головную оптику. За доплату в размере 235 тысяч рублей можно приобрести спецверсию GT-Line с аналогичным оборудованием, полным приводом, двигателем на 2,4 литра и АКПП. Отличается эта модификация наличием оригинального стайлинга и ряда других малозаметных изменений.

Prestige

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,83 миллиона рублей, доступна только с полным приводом и автоматической КПП. В дополнении к предыдущим модификациям в этой версии появляются электронный стояночный тормоз, LED противотуманные и задние фары, еще один парктроник. В салоне кроссовера устанавливаются сидения, отделанные кожей.

Premium

Топовая комплектация оценена в 2,275 миллиона рублей. Кроссовер в данном исполнении оснащается полным приводом и 2,4-литровым мотором. Также с этой версией можно получить турбодизельный агрегат, за который придется доплатить всего 29 тысяч рублей. В топовой комплектации появляются 8-дюймовый сенсорный монитор, LED внутренняя подсветка, полноразмерное запасное колесо, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и система управления тягой в поворотах. Этой модификации доступны навигационный модуль, улучшенная аудиосистема с семью динамиками. Комплекс безопасности дополняется системами контроля усталости, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» участков, помощи при парковке и автоматического управления головным освещением.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium ноябрь 2018 — ноябрь 2019 2 304 900 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic ноябрь 2018 — 1 444 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 524 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 609 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 604 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 689 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 739 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 764 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 690 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 649 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2018 — 1 699 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 759 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige ноябрь 2018 — 2020 1 929 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 770 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 729 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 779 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 839 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 1 964 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 954 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 880 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line ноябрь 2018 — 2 184 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium ноябрь 2018 — 2 314 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 2020 1 854 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 2020 1 914 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стартовым двигателем у Sportage является 2-литровый агрегат, чья мощность достигает отметки в 150 л.с., крутящий момент — 192 Н*м. На выбор покупателям вместе с этим мотором предлагаются 6-диапазонные «автомат» и механика. Корейский кроссовер в таком исполнении потребляет около 7,9 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 10,3-11,1 секунд. Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности автомобиля.

В топовых модификациях Sportage появляется 2,4-литровый мотор. Двигатель сочетается исключительно с полным приводом и «автоматом». Максимальная отдача этого агрегата составляет 184 л.с., а уровень тяги не превышает 237 Н*м. Кроссовер с такой технической частью преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует 8,6 литров топлива. Также с топовой версией корейской модели доступен 2-литровый дизельный мотор, развивающий до 185 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-диапазонный «автомат». В таком сочетании автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунд и расходует примерно 6,3 литров горючего.

Дизайн

Внешность Sportage после последней модернизации практически не изменилась. Производитель немного подправил форму головной оптики, которая характеризуется нестандартной формой и включает в себя четырехсекционные ДХО. Ниже расположились фирменная радиаторная решетка и крупный бампер, по бокам которого разнесены оригинальные ниши с тонкими противотуманными фарами.

Корма в ходе рестайлинга не претерпела изменений. Как и ранее, здесь располагается выраженное антикрыло, которое частично перекрывает широкое остекление, и большие фонари, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала. В задний бампер производитель внедрил светоотражатели и противотуманные фары.

Выявить изменения, затронувшие салон, также практически невозможно. Внутри корейского кроссовера сверху центральной консоли расположился широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами. Далее в несколько рядов размещены клавиши управления встроенной электроникой. Сравнительно небольшой трансмиссионный тоннель идет под небольшим уклоном по отношению к полу. Приборная панель у Sportage интересна тем, что циферблаты, показывающие уровень топлива и масла, как будто встроены в тахометр и спидометр.

Начало продаж

Обновленная версия Kia Sportage уже поступила на российский рынок. Сборку модели наладили на калининградском автозаводе.

Конкуренты

Список конкурентов у Sportage достаточно большой и включает в себя следующие модели:

Позднее данный список должен пополнить Geely SX11.

Видео тест-драйв


Оцените статью