Тест драйв киа спортейдж 2010г

Тест-драйв б/у Киа Спортейдж 2010 г.в.

Наконец-то южнокорейские разработчики научились делать европейский дизайн и применили свое умение на новом поколении автомобиля Киа Спортейдж. Хотя, на наш взгляд, чуток переборщили с гламуром. Однако и в этом есть свой плюс, ведь Спортейдж очень нравится женщинам, хотя объявлять эту машину женской, по типу Тойоты Рав 4 не будем, Киа Спортейдж — унисекс-автомобиль.

Данный автомобиль не новый, но беспроблемный, ухоженный, по салону сразу видно, что ездила женщина или же очень аккуратный мужчина. Пластик и материалы обивки как новые. Впрочем, машина куплена в 2010 году, пробежала чуть более 50 тысяч километров, но, тем не менее, пора посмотреть, какие болячки есть у Киа Спортейдж. Основная проблема появилась с момента выпуска машины — это опоры стоек. У кого-то они скрипят, у кого-то стучат, а у кого-то даже хрюкают, притом, все это начинается уже на мизерных пробегах. На данной машине опоры молчат, при этом мы ездили по разным дорогам и на разных скоростях. Подвеска на этой машине действительно в порядке и это еще раз доказывает тот факт, что болезни машин во многом зависят от владельца.

Кстати, проблему с опорами некоторые решают сами, устанавливая резиновую прокладку между чашкой и самой опорой. Некоторые считают Спортейдж жесткой. Не согласимся. Немаловажную роль в этом вопросе могут сыграть и шины. Что касается шумоизоляции, то она здесь могла бы быть и получше, но это беда если не всех, то многих корейских машин. Двигатель у машины хороший, езда с ним приятна, двухлитровый силовой агрегат явно справляется со своей задачей, плюс к этому остается необходимый запас мощности, который очень может пригодится при выполнении опасных маневров. Если любите давить на педаль газа, то готовимся, что средний расход топлива будет больше, чем при обычной езде.

Лакокрасочное покрытие у Киа не самое крепкое, но опять-таки, многое зависит от владельца. Если любите ездить позади грузовиков, то готовьтесь к сколам и царапинам.

«Я тучи разведу руками!». Test-Drive Kia Sportage New

«Делает погоду» – таков рекламный слоган нового KIA Sportage. Увы, Sportage не смог сделать хорошую погоду и развести руками тучи, зато он смог произвести впечатление очень хорошего автомобиля, что гораздо важнее.

Новый кроссовер от KIA впечатляет с первого взгляда. Экстерьер автомобиля великолепен. Он в меру агрессивен и сбалансирован. Главному шеф-дизайнеру европейского отделения марки KIA, Петеру Шрайеру, Sportage 3-го поколения явно удался.
Интерьер автомобиля под стать его внешности, почти все детали салона радуют глаз. С эргономикой у новго KIA Sportage проблем тоже нет, все клавиши расположены на своих местах и ими удобно пользоваться. Качество материалов салона довольно высокое, да и собран он отлично. Эстетичность интерьера отнюдь не лишает его практичности. В салоне есть множество различных ниш и ящичков для мелких вещей, а в карманы передних дверей без труда поместятся большие бутылки объемом 1,5-2л.

Комфорт — один из козырей салона KIA Sportage. Комфортно в салоне машины будет всем, как водителю, так и пассажирам. При этом не важно, о ком идет речь, о сидящих впереди или устроившихся сзади, сидеть одинаково удобно везде. Высокая крыша обеспечивает достаточный запас над головами пассажиров, а колени седоков не упираются в спинку передних сидений. На заднем диване комфортно сидеть втроем, среднему пассажиру будет куда поставить ноги благодаря тому, что у Спортейджа в салон не выпирает центральный тоннель. Примечательно, что попасть на задний диван очень удобно, этому способствует огромный лаз, образующийся при открытии задней двери.

Помимо пространственного комфорта, KIA Sportage готов порадовать сидящих в салоне и электронным комфортом. Если Спортейджу не по зубам сделать погоду на улице, то сделать погоду в салоне ему удается легко, с помощью 2х-зонного климат-контроля. Стандартная аудиосистема также в силах скрасить обстановку. Она имеет запредельную громкость, но качество звука, при бешенных дицибелах, нельзя назвать хорошим. Хотя, если слушать музыку на нормальной, человеческой громкости, то качество звучания музыки весьма приличное. Меломанов также порадует и то, что при «втыкании» флешки в аудиосистему, она не будет задавать лишних вопросов, а сразу начнет играть первый трек.

Рабочее место водителя в KIA Sportage организовано замечательно. Подобрать удобную посадку можно быстро и легко. У водительского кресла достаточно большой диапазон регулировок, плюс ко всему, руль у автомобиля регулируется в двух направлениях – по вылету, и по высоте. Несмотря на не самые крупные зеркала обзор водителя близок к идеальному, незначительные претензии есть лишь к широким задним стойкам. Щиток приборов у KIA Sportage эстетичен и удобен, крупная оцифровка не заставляет напрягать зрение.

Читайте также:  Замена подшипника бак неразборный бак машина аристон хотпоинт

KIA Sportage дарит положительные впечатления от вождения, но чтобы их получить необходимо привыкнуть к машине, благо это происходит быстро. Поначалу водителю может показаться, что педаль тормоза излишне чувствительна, а педаль газа, наоборот, вяла. Но стоит привыкнуть, и тогда управление автомобилем превращается в удовольствие. В городском трафике, 2-х литрового, 150 сильного, бензинового атмосферника полностью хватает. Он трудится в паре с 6-ти ступенчатым автоматом, грамотно выбирающим передачи. Новый KIA Sportage делался с прицелом на Европу, поэтому подвеска у автомобиля настроена для хороших и ровных дорог, в результате, седоков кроссовера периодически потряхивает на неровностях, но звуки от недостатков асфальта в салон почти не проникают, благодаря хорошей шумоизоляции.

На загородных трассах Sportage продолжает оставаться приятнейшим автомобилем. Он отменно стоит на прямой, даже несмотря на не самые лучшие шины Hankook OPTIMO, и резво реагирует на повороты руля.

KIA Sportage, предыдущего поколения, был неплохим внедорожником. Понятно, что преемник утратил эти способности, но тем не менее, кроссоверу третьего поколение под силу проехать по легкому бездорожью. У машины есть даже специальный электронный ассистент – помощник при спуске с горы, самостоятельно ограничивающий скорость. Однако он настроен на съезд с гор с шершавым асфальтовым покрытием, так как скорость машины с включенной системой излишне велика.

Корейский кроссовер каждую секунду заботится о безопасности людей на дороге. Великолепные тормоза уверенно останавливают автомобиль, при этом машина думает и о тех, кто едет сзади, при экстренном торможении включая аварийку, сообщая тем самым об опасности. Салон Sportage во всех нужных местах имеет подушки и шторки безопасности, а на креслах установлены адаптивные подголовники, спасающие шею при ударе сзади. В сумерки автомобиль может освещать повороты дополнительным блоком фар, но эта система работает лишь при включенном ближнем свете и указателе поворота. Спортейджу под силу проследить и за детьми, при достижении определенной скорости задние двери и крышка багажника самостоятельно блокируются. Помимо серьезных систем безопасности, KIA Sportage напоминает и о мерах предосторожности, путем информирования специальными наклейками под капотом, причем, что важно, на русском языке.

Кроме людей, KIA может без труда взять на борт и немалое количество багажа. В стандартной конфигурации в багажник машины поместится приличное количество поклажи, а если размеров погрузочной площадки недостаточно, то можно сложить спинки задних сидений, после чего образуется почти ровный пол, под одной из частей которого лежит полноразмерное запасное колесо.

В общем, KIA Sportage – прекрасный автомобиль, но все-таки жалко, что он не может остановить осень, и вновь вернуть летнюю погоду…

Базовый KIA Sportage, с 2-х литровым мотором (150л.с.), 5-ти ступенчатой МКП и передним приводом будет стоить 829 900 рублей. За эти деньги в автомобиле будут установлено: 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 6-ю динамиками и другое.

На тесте побывал Sportage, с 2-х литровым бензиновым двигателем (150л.с.), 6-ти ступенчатым автоматом, и полным приводом. В комплектацию тестовой машины под названием Luxe, входил: подогрев передних и задних сидений, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, система стабилизации, аудиосистема с Bluetooth, 2-х зонный климат и круиз контроль и многое другое. Такой автомобиль оценивается в 1 059 900 рублей.

Самый дорогой KIA Sportage, с бензиновым мотором, автоматом и полным приводом в комплектации Prestige, с панорамной крышей, камерой заднего вида, кожаным салоном и огромным количеством других удобств стоит 1 219 900 рублей.

В прайс-листах Спортейджа есть машины и с атмосферным 2-х литровым дизельным двигателем (136л.с.). Цены на такой автомобиль колеблются от 1 159 900 до 1 359 900 рублей.

Конкуренты

Volkswagen Tiguan

Tiguan – один из самых сильных игроков в классе. В линейке двигателей автомобиля присутствуют два бензиновых турбо мотора 1,4 TSI (150л.с.) и 2,0 TSI (170л.с.) и один турбодизель объемом 2 литра мощностью 140л.с. На выбор предложено две коробки передач: 6-ти ступенчатая МКП и робот DSG. Цена на Volkswagen Tiguan варьируются в пределе от 949 000 до 1 197 000рублей.

Ford KUGA

Ford KUGA предлагается на российском рынке с двумя силовыми установками. Двух литровым дизельным двигателем (136 или 140л.с.) и 2,5 литровым турбомотром (200л.с.). Коробки передач также две: механическая шестиступка и 5-ти ступенчатый автомат. Цены на Кугу начинаются с 990 000 рублей и заканчиваются на отметке в 1 266 000 рублей.

Читайте также:  Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя авто

Toyota RAV4

У RAV4 только один мотор – 2-х литровый бензиновый, 158-ми сильный. Агрегатируется этот двигатель либо с 6-ти ступенчатой механикой или же с бесступенчатым вариатором (CVT). Российская цена на Toyota RAV4 стартует с 899 000 рублей, а заканчивается в 1 385 000 рублей.

Фотографии тест-драйва Kia Sportage

Текст и фото: Роман Харитонов; Сергей Хохлов специально для ТАВТО.РУ

Киа Спортейдж

KIA Sportage IV поколения – это компактный кроссовер, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта. Корейский автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации – не случайно он входит в тройку самых популярных в стране моделей KIA. Благодаря функциональному оснащению и инновационным технологиям, стильному экстерьеру и богатому оформлению салона внедорожник неоднократно становился «Автомобилем года».

Первое поколение Sportage появилось в 1992 году. Второе поколение кроссовера было представлено в 2004 году, третье – в 2010 году. С 2015 года выпускаются машины четвертого поколения.

КИА Спортейдж предназначен для активных автолюбителей, которые не перестают открывать мир и покорять новые горизонты. Любую поездку – движение в городском автопотоке или приключение на пересеченной местности – он превратит в захватывающее путешествие.

Специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Спортейдж и убедились в стремительном и динамичном характере обновленной модели.

Технические характеристики Sportage

Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!

Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.

Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →

Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:

  • бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
  • дизельный 2-литровый 185-сильный.

Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.

Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.

Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.

Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.

В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.

Комплектации KIA Sportage

Новый кроссовер доступен в широком разнообразии комплектаций: Вы можете выбрать авто модификации Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line Premium. Описание комплектаций Спортейдж и цены на авто →

Уже базовая версия Classic порадует функциональным оснащением. Система пассивной безопасности представлена подушками и шторками безопасности. Система активной безопасности включает системы ABS, ESC, TSC, DBC, HAC, VSM. В авто установлен кондиционер, электроусилитель рулевого управления, который считается более надежным механизмом по сравнению с гидравлическим усилителем, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Опцией подогрева также оборудованы руль, передние и задние кресла, лобовое стекло. На руле находятся органы управления магнитолой, что позволит Вам переключать композиции и при этом не отвлекаться от дороги. Салон авто тканевый черно-серый, диски легкосплавные диаметром 16”.

Премиальная комплектация GTLine Premium дополнена электроприводом складывания наружных зеркал, оснащенных повторителями указателей поворотов, климат-контролем, датчиками дождя и света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Мультимедийная система позволяет решать ряд задач: она оснащена беспроводной зарядкой гаджетов и навигационной системой, которая сможет построить оптимальный маршрут с учетом пробок. Все управление сенсорное – понятное и привычное.

На крыше авто установлены рейлинги, а в форс-мажорной ситуации выручит полноразмерное запасное колесо.

Кресла, руль и селектор КПП отделаны кожей, ручки дверей оформлены при помощи стильного матового хрома, а центральная консоль – с применением черного глянца. Серебристая линия остекления делает силуэт авто еще более стремительным.

О спортивных амбициях GT-Line Premium говорит руль, усеченный внизу, две выхлопные трубы, подрулевые лепестки переключения передач и металлические накладки на педали.

Читайте также:  Оформление первичных документов при ремонте автомобиля

Экстерьер и дизайн

Автомобиль производит впечатление стройного и элегантного атлета. Брутальный профиль, ярко выраженный рельеф кузова, плавные линии крыши – от такого кроссовера сложно оторвать взгляд.

Внешний вид кроссовера идеален от рейлингов до колес: даже искушенного эстета привлечет технократичная радиаторная решетка, стильные противотуманные LED-фары, напоминающие многогранные кубики льда, и эксклюзивные диски. Взгляд авто становится открытым и выразительным благодаря головной оптике – биксеноновым фарам и светодиодным ходовым огням.

KIA Sportage выглядит не просто красиво, а солидно и дорого. Это закономерно, ведь концепцию экстерьера новинки разрабатывали талантливые дизайнеры под предводительством Петера Шрайера.

Палитра кузовов кроссовера включает как классические оттенки (черный, серебристый, графитовый), так и яркие тона – например, харизматичный красный или футуристичный бронзовый. Каждый найдет модель по душе!

Интерьер и комфорт

Sportage последнего поколения создан для того, чтобы сделать Ваше путешествие не просто комфортным, но и беззаботным. Отсюда – так много инноваций. Например, багажник Вы можете открыть без ключа, а зарядить смартфон – без использования проводов.

Качественные материалы отделки, стильное сочетание фактур и оттенков – к каждой детали интерьера хочется прикоснуться. Для отделки кресел используется как ткань, так и натуральная кожа, а центральная консоль и двери авто оформлены при помощи глянцевых и матовых вставок. Современный стиль во плоти!

Место водителя отличается эргономичностью. Все органы управления находятся под рукой. Дисплей и контрольные приборы расположены на комфортном для глаз уровне.

  • Bluetooth, который не позволит пропустить ни одного важного звонка.
  • Аудиосистему JBL, которая благодаря системе Clari-FiTM обеспечит высококлассное звучание Ваших любимых композиций.
  • Навигационную систему, которая предоставляет информацию о загруженности дорог и местоположении камер фиксации. Также при ее помощи Вы сможете осуществлять поиск объектов на местности (например, кафе или бизнес-центров) и даже уточнять прогноз погоды.

Безопасность

Кузов нового KIA Sportage на 51% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему он стал более жестким и легким. На 14 ключевых участках установлены детали, произведенные методом горячей штамповки. Это позволяет гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту в случае ДТП. При изготовлении кузова кроссоверов используются конструкционные клеи, что минимизирует вибрации и шумы при движении.

Авто оборудовано шестью подушками безопасности, а система активной безопасности представлена многочисленными полезными ассистентами:

  • Система помощи при парковке оснащена опцией подруливания. Она поможет при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде из «кармана».
  • Система управления фарами переключает свет с дальнего на ближний в автоматическом режиме.
  • Система информирования об ограничениях скорости предупредит, если Вы превысите установленное значение. Вмонтированная в ветровое стекло камера распознает дорожные знаки и передает сведения навигационной системе.
  • Система удержания в полосе даст знать, если авто начало покидать выбранную траекторию движения: Вы увидите световой сигнал, а руль станет вибрировать.
  • Система помощи при движении на подъеме не позволит Вам откатиться назад на старте.
  • Система контроля на спуске поддержит стабильную скорость, если Вы спускаетесь с крутой горы.
  • Система экстренного торможения AEB предупредит Вас, если возникнет опасная ситуация. Система следит не только за авто, которые движутся впереди, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу. Если Вы не отреагируете на предупреждение, AEB затормозит самостоятельно. Это позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия.
  • Система мониторинга слепых зон BSD даст Вам знать, если при перестроении в слепой зоне окажется авто. Вы увидите световой сигнал в зеркале заднего вида.

По результатам краш-текстов Euro NCAP кроссовер KIA Sportage IV поколения получил 5 «звезд».

Результаты тест-драйва

Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.

В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:

  • Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
  • Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
  • В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
  • Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
  • Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.

К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!

Оцените статью