- Тест драйв КИА Спортейдж 2012-2013
- Тест-драйв Kia Sportage (2012)
- Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 2012) видео обзор и тест драйв
- Экстерьер и интерьер
- Ходовые характеристики
- Безопасность
- Видео
- КИА Спортейдж тест драйв видео
- Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель и расход топлива
- Дизайн
- Салон
- Цены и комплектации
- Classic
- Comfort
- Prestige
- Premium
- Отзывы
- Недостатки и достоинства
Тест драйв КИА Спортейдж 2012-2013
Тест драйв КИА Спортейдж 2012, проведенный специально для того, чтобы узнать, что из себя действительно представляет новый КИА Спортейдж 2012 представлен Вашему вниманию в конце статье. И так, действительно ли так хорош новый КИА ? Вспомним, сколько всего говорили про предыдущий спортэйдж ? Да, много, и много было нелестных отзывов ! Однако понять где правда и где ложь было сложно. Время же всё расставило на свои места. КИА Спортейдж зарекомендовал себя как надёжный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не будем повторяться КИА Спортейдж – отзывы владельцев и небольшой обзор.
Далее, что же нового привнесла в эту модель компания КИА, естественно изменён интерьер и экстерьер автомобиля. До сих пор существует разделение на дизельную и бензиновую версии автомобиля, (Сравнение двигателей в статье КИА Спортейдж 2012 технические характеристики) и мы считаем это абсолютно правильным, так как у каждого автолюбителя существуют свои требования и предпочтения. Не станем забегать вперед, иначе Вам просто неинтересно будет смотреть. Тест драйв КИА Спортейдж 2012 это своего рода дебют автомобиля на ранке, так как от первых отзывов, будь они положительные или отрицательные, зависит то как будет продаваться автомобиль. Нам присылали нескольколь отзывов о новом «спортэйдже», с Вашего позволения опубликуем, хотя это и не в формате темы.
Вадим, город Москва, КИА Спортейдж 2012 — сентябрь:
Здравствуйте ! Спешу поделиться с Вами своей радостью, 2 месяца назад я приобрел автомобиль, это был КИА Спортейдж 2012, тест драйв я даже не проходил, просто за эти деньги реально автомобилю нет конкурентов. Пока что я доволен всем . Все радует, все прекрасно ! Очень тихая машинка, хотя на тест драйве менеджер сказал что она жесткая… Возможно это смотря с чем сравнивать, но меня все устраивает. Пока что недостатков у моей ласточки нет.
Этот отзыв мы разместили по просьбе Вадима, он, конечно малоинформативен, так как срок владения автомобилем еще совсем мал, и не прошла эйфория ! Но все же, то что человек абсолютно доволен автомобилем — о многом говорит.
Не будем Вас больше утомлять, собственно :
Тест драйв КИА Спортейдж 2012
Тест-драйв Kia Sportage (2012)
Kia Sportage, так же как и остальные автомобили компании Kia, разрабатывается в Европе, а именно в Германии.
Новый Спортейдж оснащен тремя видами дизельного двигателя. До этого покупателям России представляли на выбор: бензиновый — объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с и с крутящим моментом 197 Нм или же дизельный — с мощностью 136 л.с. и моментом 320 Нм (был выбор также и коробок передач). Позже добавился и дизельный двигатель послабее — объемом 1.7 л, здесь была доступна лишь механическая коробка передач (но этот вариант в России не прижился и вскоре покинул рынок). Но практически сразу появился новый Спортейдж с турбодизелем, объемом 2 литра, этот уже пришелся по душе.
Новый Киа Спортейдж смотрится все так же величественно, как и прошлые авто. Сразу заметен европейский стиль кроссовера. Салон обладает удивительным комфортом, состоит из качественно собранных материалов. Вместительность, удобные сиденья, объемное багажное отделение также производят хорошее впечатление на покупателей.
Управляя машиной, получаешь просто огромное удовольствие. Автомобиль хорошо чувствует дорогу, легко держит руль — комфорт чувствуется во всем. Но Спортейджу с бензиновым двигателем 2.0 не хватает скорости, он несомненно подойдет для езды в городе, но разогнаться хорошенько на нем не удастся. Расход в городе будет составлять примерно 13 литров, на трассе само собой больше.
А вот автомобиль с дизельным двигателем будет вести себя намного лучше. Тут и погонять удастся, и в городе потолкаться. Да и расход здесь заметно ниже — всего-то 9 литров. В цене он конечно дороже, но удастся окупить цену во время эксплуатации. Двигатель прекрасно работает вместе с коробкой передач.
Лучшая стихия Спортейджа — ровный асфальт как в городе, так и на трассе. Машина обладает довольно чувствительной подвеской, поэтому с бездорожьем справляется не очень.
Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 2012) видео обзор и тест драйв
Первый выпуск Спортаж начался в 1993 года. Это был простой, весьма незатейливый и недорогой автомобиль, который разошелся по миру в больших количествах. Его последователя, Kia Sportage 2, уже было продано более 860000 экземпляров. В марте 2010 года пришло время машины 3 поколения. На международном автошоу в Женеве был показан Киа Спортейдж 3 — интересный внешне и продвинутый технически. Он появился и у российских дилеров и стал сразу очень популярным, несмотря на то, что цены на него выросли чуть ли не на 20 %.
Экстерьер и интерьер
Что же привлекает покупателей? В первую очередь, конечно, яркий дизайн экстерьера и интерьера. К тому же его предшественник заслужил отличную репутацию по надежности. Все детали экстерьера направлены на создание нового и единого образа модной машины. Kia Sportage 2012 не уступает выразительной внешности ранних моделей. Есть небольшой минус, что лакокрасочное покрытие кузова не очень устойчиво к внешним воздействиям. Очень быстро появляются мелкие сколы и царапины, но зато большая антикоррозийная устойчивость. У ксеноновых фар есть небольшая и основная проблема — запотевание.
Оформление салона инженерам тоже удалось.
Внутри салона качественные и действительно хорошие материалы.
Правда, местами проступает жесткий пластик, но благодаря им износ здесь будет меньше. Передняя мягкая панель ориентирована на водителя. Щиток приборов в фирменной трехцилиндровой конфигурации.
Основная проблема кресел — не очень удачное расположение ручки-лифта. Иногда водитель при посадке или высадке из автомобиля раннего поколения случайно задевал рычаг регулировки кресла, и сидение постепенно опускалось. На моделях 2012 года изменился угол наклона ручки, и эта проблема решилась.
Также хочется пожаловаться на плохо закрывающиеся двери. Проблему можно решить смазыванием замков двери.
Внизу лобового стекла есть пластиковая накладка, которая часто издает странные звуки. Ещё одним из распространенных источников постороннего звука может быть подлокотник. Помогает проклеивание резиной мест стыка подлокотника и самого центрального тоннеля.
- система курсовой устойчивости
- распределение тормозного усилия
- системы экстренного торможения и контроля давления в шинах
- камеры заднего вида
Ходовые характеристики
На Киа Спортейдж 3, участвующем в обзоре, установлен бензиновый двигатель на 2 литра и 150 л. с., коробка-автомат. Есть еще два 2-литровых дизеля на 136 л. с. и 184 л. с. Очень редко наблюдается самопроизвольная остановка двигателя при торможении до небольших скоростей. Это проблема модели с автоматической коробкой передач, что связано со сбоями алгоритма ее электронного управления.
В машине заметно также «зависание» коробки в момент ускорения или после продолжительной паузы (около 2 сек), или при повторном нажатии газа. Иногда автомобиль даже оставался неподвижным при переводе селектора в положение R или D и попытке тронуться. Движение начиналось после 2-3 секунд простоя с сильного рывка. Специальные автосервисы не смогли точно диагностировать причины такого поведения коробки. Исправляется данная ситуация или заменой гидроблока, или всей коробки в целом. Но зато коробка абсолютно надёжная, ее выходы из строя — единичны.
Специфически работает бензонасос. Он издает свистящие звуки, но прекрасно работает. На задней подвеске при небольшом пробеге иногда проседают пружины. А также есть сбои в показывании температуры за окнами машины.
Расход топлива — 12-15 литров в городе, а в смешанном цикле — 9-12 л.
Безопасность
Во второй половине 2011 года KIA объявила о техническом обновлении Sportage. Это затронуло подвеску, интерьер и шумоизоляцию. Усовершенствовали фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, передние активные подголовники. В краш-тестах Киа Спортейдж 2012 получил максимальный бал за итоги бокового, лобового столкновения, а также удары сзади и опрокидывание.
Очень многим покупателям сильно понравился внешний вид авто, но расстроила цена Kia Sportage 2012 (около 700 тысяч рублей, хороший выбор где-то с 800 тысяч). Дальнейшие расходы:
- первое ТО у официального дилера при моторе-дизеле — 10 тысяч рублей, при бензиновом — 8 000 р
- второе ТО — 13 тысяч, при бензиновом 11 000 р
- шестое ТО — 30 тысяч, при бензиновом — 14 000 р
Видео
Видео обзор и тест драйва Киа
КИА Спортейдж тест драйв видео
Представляем Вашему вниманию обзор нового КИА Спортейдж, одного из самых популярных автомобилей марки КИА в 2012 — 2013 годах. Давайте выясним все плюсы и минусы данного автомобиля, настолько ли он хорош, как его рекламируют?
КИА Спортейдж давно заслужил репутацию автомобиля с высоким уровнем комфорта и надежности. На нашем сайте не один человек положительно высказывался о данном автомобиле в своих отзывах. Один из последних отзывов о КИА Спортейдж 2004 года. Однако так ли хорош новый KIA Sportage как его предыдущие собратья? Попробуем разобраться, представляем вашему вниманию:
КИА Спортейдж тест драйв видео:
Как видно из ролика, автомобиль отличный и стоит своих денег. Начнем с того, что минимальная комплектация автомобиля КИА Спортейдж начинается с суммы в 900 000 р. конечно, она совсем не маленькая, однако комфорт и безопасность человека важнее. Автомобиль оснащен большинством систем пассивной и активный безопасности.
Что немного не радует, так это то, что во всех комплектациях автомобиль выпускается только с двигателем объемом 2 литра, в бензиновом или дизельном исполнении. Описывать дизельную версию мы не будет, так как о ней все очень подробно было сказано в статье КИА Спортейдж 2012 Дизель, а вот про бензиновую поговорим немного подробнее.
Расход топлива на КИА Спортейдж заявленный производителем, в корне не совпадает с тем что пишут люди в отзывах. В реальных условиях расход меньше 10 литров на 100 км. не получается, это при условии что вы будете медленно передвигаться в правом ряду, без обгонов, резких ускорений и прочих радостей динамичной езды. В статье КИА Спортейдж 2012 — отзывы владельцев, говорится о расходе в 14 литров на 100 км. Поэтому рассчитывать на правдивость данный указанных в технических характеристиках откровенно не стоит.
В любом случае, при покупке автомобиля, первое, с чего Вам нужно начать, это записаться на тест-драйв. Так как понятия динамического, комфортного и красивого автомобиля, у всех разные. Так же, почитайте отзывы о приобретаемом Вами автомобиле, они могут многое прояснить.
Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики
Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.
Технические характеристики
В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.
Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.
Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.
Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
Тип двигателя | Привод | Описание | Расход топлива |
Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч | 5,3 л |
Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 185 лошадиных сил. |
Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд
Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд
Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Дизайн
Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.
Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.
Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.
Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.
С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Цена: 1 210 000 р.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
- отделку салона из кожи;
- люк и панорамную крышу;
- систему помощи при парковке.
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Отзывы
«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.
Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.
На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».
«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.
Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.
- стильный внешний вид и просторный салон;
- тихий мотор;
- качественный заводской свет фар.
- расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
- слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».
«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.
Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.
Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.
Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».
Недостатки и достоинства
Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.
Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.
Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.