Тест драйв киа соренто от игоря бурцева

Содержание
  1. Почему Новый Киа Соренто 2020, а НЕ Кодиак: Полный обзор и тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев
  2. О чем видео?
  3. Почему Новый Киа Соренто 2020, А Не Кодиак: Полный Обзор И Тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев
  4. Описание:
  5. Почему Новый Киа Соренто 2020, А Не Кодиак: Полный Обзор И Тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев
  6. Описание:
  7. Почему Новый Киа Соренто 2020, а НЕ Кодиак: Полный обзор и тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев
  8. Смотрите также:
  9. 822 комментария
  10. Mmmm Mmmm
  11. ksrevder
  12. ksrevder
  13. Игорь Бурцев
  14. Павел Беседин
  15. Anton Budanov
  16. Сергей Виноградов
  17. Кирилл Стариков
  18. Евгений Грязнов
  19. Евгений Грязнов
  20. Iris Mitovski
  21. Сергей Парамонов
  22. Вячеслав
  23. Виталик
  24. Intolerant SS2LOKKI
  25. Rom Tur
  26. Alex Mercury
  27. Mister Batman
  28. HammersDrums
  29. Виктор Елисеев
  30. Снег в бошке
  31. Георгий Корепанов
  32. Homakoly
  33. Игорь Бурцев
  34. Денис Герц
  35. Игорь Бурцев
  36. Кузнец 209
  37. ВладиМир РАсич Лето 7480 СМЗХ
  38. Влад Семенеев
  39. Sergey Boychuk
  40. mr.Harry
  41. Dmitry
  42. Леон Семибратов
  43. Evgeny Zimin
  44. messiah
  45. Ermek Erzhigitov
  46. Ermek Erzhigitov
  47. Артём Терсков
  48. Андрей
  49. Mecenatt
  50. prime33
  51. Александр Вячеславович
  52. artkm
  53. Андрей С
  54. linmas z
  55. Andrei Zaitsev
  56. TuboYoube
  57. Игорь Бурцев
  58. Дмитрий Рысев
  59. Александр Алимов
  60. light
  61. Антон Кудряшов
  62. Андрей Карпеев
  63. Roman K
  64. Winvegas
  65. артем Звягинцев
  66. Никита Владиславович
  67. Michail Che
  68. Art House
  69. Артур Брежнев
  70. Сергей Головастиков
  71. Карибский Пират
  72. Руслан Абдуллаев
  73. Хаски
  74. Vlad Drop4ik
  75. Юрий Рудь
  76. TheKir1k
  77. Penachet002
  78. Виталий Кушников
  79. Igor Sh

Почему Новый Киа Соренто 2020, а НЕ Кодиак: Полный обзор и тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев

О чем видео?

Видео от Игоря Бурцева

Дизель или бензин? Очень правильный вопрос про новый Соренто 2020. Ответ найдете в видео. Энджой!

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

· Маркетологи КИА серьезно подошли к вопросу вывода Соренто на рынок — организовали (думаю что очень много денег потратили) столько влюбленных в Соренто блогеров (без претензий к блогерам, зарабатывать всем нужно)! И попутно проплатили «опускание» Кодиака. Объективные тест-драйвы пойдут месяца через 2, не раньше.

· Не даёт Кодиак всем покоя )

· Игорь, улыбнуло когда вы записали преселективную коробку вага в минус ))) При том что компания киа в дорогих версиях с дизелем поставили по сути такой же преселективный робот)))

· Киа денег занесли всем блогерам, чёт все её хвалят. И почему сравниваете только с Кодиаком? Можно с Хайлендером и с СХ9 сравнивать.

· Ну теперь ждём ,тест на Кия Мохаве.

· Потому что корейцы занесли сегодня, выйдет скоро Тигуан Новый, будет другой лозунг ))

· Конечно, старается КИА. Любители марки: увеличьте клиренс, пожалуйста, до 200 мм. КИА: конечно — 176 мм вместо 185. Любители марки: оставьте АКПП. КИА: держите «преселектив». Любители марки: двигатель 3,5 будет? КИА: будет. Любители марки: когда? КИА: скоро. Штатная Вебасто где? Опять в дизеле первый час движения дубак будет? Хорошо, что хоть цены сильно не задрали.

«С каких-то ракурсов машина напоминает Кодиак. Поэтому эту опору Киа выбила у ВАГ-а» — эм, что. Следом говорит о мультимедии как в Гелике за 14 млн. И сразу после этого разгон до 100 км/ч за 10+ секунд с диким ревом мотора в салоне. Из-под мерса выбили опору тоже. И хорошо зашумили, да.

не нравится мне этот акулий плавник на стекле, выпендрежничество какое-то, и просто некрасиво

· Почему почему, потому что сегодня платят корейцы.

Почему Новый Киа Соренто 2020, А Не Кодиак: Полный Обзор И Тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев

Игорь Бурцев HD 41:42

Описание:

Дизель или бензин? Очень правильный вопрос про новый Соренто 2020. Ответ найдете в видео. Энджой!
Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=kiasorentooct20&utm_campaign=igorburtsev
Пройти ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=kiasorentooct20&utm_campaign=igorburtsev
Абсолютно новый Kia Sorento 2020 показал, как сильно выросли корейские инженеры за последние несколько лет в плане настройки подвески автомобиля. Новый Соренто 2020 показывает почти идеальную походку для российских дорог. И он тихий. Просторный. Навороченный электронными системами.
С такими талантами 2021 kia sorento мог бы стать единственным лидером сегмента D-SUV на российском рынке. Если бы не. Кодиак.
All-new 2020 Kia Sorento review and drive test by auto blogger MrBURTSEV. Off road inclusive. Enjoy!
ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.
Мой ДЗЕН здесь: https://zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809
Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: https://www.youtube.com/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtg
Инстаграм: https://www.instagram.com/mrburtsev
Партнер Канала: https://car.ru
2021 kia sorento

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Читайте также:  Тест драйвы форд рейнджер

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Почему Новый Киа Соренто 2020, А Не Кодиак: Полный Обзор И Тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев, Игорь Бурцев

    Почему Новый Киа Соренто 2020, А Не Кодиак: Полный Обзор И Тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев

    Игорь Бурцев HD 41:42

    Описание:

    Дизель или бензин? Очень правильный вопрос про новый Соренто 2020. Ответ найдете в видео. Энджой!
    Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=kiasorentooct20&utm_campaign=igorburtsev
    Пройти ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=kiasorentooct20&utm_campaign=igorburtsev
    Абсолютно новый Kia Sorento 2020 показал, как сильно выросли корейские инженеры за последние несколько лет в плане настройки подвески автомобиля. Новый Соренто 2020 показывает почти идеальную походку для российских дорог. И он тихий. Просторный. Навороченный электронными системами.
    С такими талантами 2021 kia sorento мог бы стать единственным лидером сегмента D-SUV на российском рынке. Если бы не. Кодиак.
    All-new 2020 Kia Sorento review and drive test by auto blogger MrBURTSEV. Off road inclusive. Enjoy!
    ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.
    Мой ДЗЕН здесь: https://zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809
    Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
    Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: https://www.youtube.com/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtg
    Инстаграм: https://www.instagram.com/mrburtsev
    Партнер Канала: https://car.ru
    2021 kia sorento

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Почему Новый Киа Соренто 2020, А Не Кодиак: Полный Обзор И Тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев, Игорь Бурцев

    Почему Новый Киа Соренто 2020, а НЕ Кодиак: Полный обзор и тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев

    Дизель или бензин? Очень правильный вопрос про новый Соренто 2020. Ответ найдете в видео. Энджой!

    Абсолютно новый Kia Sorento 2020 показал, как сильно выросли корейские инженеры за последние несколько лет в плане настройки подвески автомобиля. Новый Соренто 2020 показывает почти идеальную походку для российских дорог. И он тихий. Просторный. Навороченный электронными системами.

    С такими талантами 2021 kia sorento мог бы стать единственным лидером сегмента D-SUV на российском рынке. Если бы не. Кодиак.

    All-new 2020 Kia Sorento review and drive test by auto blogger MrBURTSEV. Off road inclusive. Enjoy!

    ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.

    Видео «Почему Новый Киа Соренто 2020, а НЕ Кодиак: Полный обзор и тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 41 мин. 42 сек.

    Смотрите также:

    822 комментария

    Mmmm Mmmm

    Не обзор авто по фактам, а мнение автора больше преобладает. Можно смотреть без звука, информации будет столько же по итогу.

    ksrevder

    А когда будет видео: почему новый кодиак а не соренто? Вы одно и то же гоните!! Плохого ничего сказать не можете в рамках обязательств. Даже особенности авто не удосуживаетесь изучить.

    ksrevder

    @Игорь Бурцев а при чем тут двухмерная реальность? Я живу в пространственно-временном континууме. Вас (во множественном числе) сейчас пригласили на тест этого соренто и вы как попугайчики, наперегонки расхваливаете: о-го и вау! Но замени в вашем обзоре соренто на сандеро и поменяй видеоряд, и также всё будет актуально и для рено. Эта генерация соренто просто позорище корейцев и тупик для потенциальных покупателей. Не знаете почему? Или вам только кнопочки и подсветка в салоне интересны? Вот поэтому толку от вашего обзора — ноль.

    Игорь Бурцев

    Попробуй выйти из двухмерной реальности и попробовать сообразить как происходят съемки ПЕРВОГО знакомства с машиной. Которую НИКТО до этого не видел. У тебя на всё несколько часов и официальные данные)

    Павел Беседин

    Классные цвета тебе попадаются частенько, смотрю)

    Anton Budanov

    а рейка эксплорера нравится?)

    Сергей Виноградов

    Он че там блинов объелся,ни шумки ни проходимости не скорости,полная задница. китайцы лучше

    Кирилл Стариков

    Видел сегодня вживую! Солидный аппарат!!

    Евгений Грязнов

    Лазил по кия Сорренто прайм и нашёл на срреднем сиденье 2 ряда сзади есть ручка открытия среднего сидения от других

    Евгений Грязнов

    Ну всё надо покупать синий айпэд эир айфон 12 синий и кия Сорренто синий

    Iris Mitovski

    Please add English subtitles

    Сергей Парамонов

    стекла пассажира за водителем.. тошнотика возили похоже))

    Вячеслав

    Про технику говорить не буду, т.к. не особо разбираюсь в данном случае, но интерьер и качество материаловв нем в Соренто гораздо хуже чем в Кодиаке.

    Виталик

    а какой у папы мотоцикл?

    Intolerant SS2LOKKI

    С роботом даром не нужен

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать двигатель ларгус

    Rom Tur

    На 16:12 вообще неоспоримое преимущество над кодиаком (рубанули линию). А еще в видео говориться, что есть у соренто и чего нет у кодиака за примерно одинаковый ценник. А если наоборот сравнить? Ролик минут на 30 прибавит.

    Alex Mercury

    Да вашу ж машу, подстаканники в задних дверях уж давным давно у Honda Pilot были и причём по даа с каждой стороны.

    Mister Batman

    Вкусно рассказывает, захотелось купить авто. ))

    HammersDrums

    только у Кодиаков нет ржавчины на двери багажника новых авто стоящих еще в салоне )))

    Виктор Елисеев

    Как и прежний соренто выглядит убого. Намного солидней выглядит соренто прайм.

    Снег в бошке

    Хорошие продажи Кодиака. сразу понятно))

    Георгий Корепанов

    Игорь, когда машина оборудована открыванием «с ноги», не надо водить ей под бампером, электроника не может понять, что от нее хотят. Достаточно сделать «пинок» под бампер, это касается всех марок авто, читайте внимательнее мануал.

    Homakoly

    А про расхот бензина слабо было сказать.

    вот скажите блогеры, а КТО из покупателей стартует на время при эксплуатации СВОЕГО авто . КТО . какой болван ? Кому интересен разгон до сотни .

    Игорь Бурцев

    А для таких и стартуют блогеры. Чтобы на своих не стартовали, а типа в теме )

    Денис Герц

    Мда.. все меняется оочень быстро) Кодиак все хвалили пипец. И сам исполнтель. кризис кризис товарищи в стране и мире а кушать всем хоцца😆

    Игорь Бурцев

    Тогда он был интереснее. Все меняется

    Кузнец 209

    «Почему Новый Киа Соренто 2020, а НЕ Кодиак» — ну, по крайней мере, потому что для соренто уже провели отзывную компанию)

    ВладиМир РАсич Лето 7480 СМЗХ

    Цены в небо улетают с каждым днём, все дальше и дальше в стратосферу). Алчные производители и продавцы никак не могут имерить свой пыл! Где реальная конкуренция, для снижения а не задирания цен?!

    Влад Семенеев

    В Кодиаке есть подогрев руля и вентиляция сидений, хоть и в Style plus

    Sergey Boychuk

    Чего все автоблоггеры бессовестно врут про совершенно бесполезную мошенническую GAN коробочку за кучку денег?

    mr.Harry

    для кого эти машины выпускают? кто купит за такую цену? не понимаю. просто не понимаю. И эти дегенеративные блоггеры-автообзорщики-клоуны с их маразматическими названиями: почему это а не то? Да не это и не то. Рассказывают чепухню всякую, прекрасно понимая, что таких машин на дороге будет только 2. Помню сколько было обзоров на прадо 160 в рестайле. И это у него есть, и тут ручка. У кого в городе есть такие машины? мск не берем, это не раша.

    Dmitry

    сборка оч кривая. в шоурумной машине по левой стороне двери даже криво стоят.

    Леон Семибратов

    Цена далека от жизни.

    Evgeny Zimin

    А что за комплектация то? в ролике не услышал. Престиж что ли?

    messiah

    Ermek Erzhigitov

    и в такую грязь и бездорожье на таком никто не ездит))) для этого есть уазик!))

    Ermek Erzhigitov

    а вот эти 9 и 2 или 10 и 3 секунды до сотни кого то очень волнуют? мне интересно!))) это же не Феррари или мустанг ! эти машины покупают взрослые люди для комфортной и мягкой езды по моему! чтобы гонять лучше взять порше или бмв))

    Артём Терсков

    Не убедил, Кодиак все равно топ 1 в своём классе.

    Андрей

    Всё понятно. Надо брать Кодиак. Спасибо.

    Mecenatt

    Машина тяжелее кадьяка на несколько центнеров , при этом у 2.5 крутящего момента меньше , чем у 1.4 tsi . Азиаты в своем репертуаре . На разгоне движок походу так надрывается , что звери из леса бегут .

    prime33

    У меня прайм 2016 года в максималке 3.3 v6 бензин. Буду менять на новый соренто тоже с v6. Средний расход бенза Москва\Область 12,5 литра. Проблем с тачкой никаких не было.

    Александр Вячеславович

    Делают блок из алюминия ради экономии, литье дешевле. Температура и там, и там отслеживается хорошо. И главное, чтобы теперь не было тех же проблем, как на бензиновых моторах с задирами.

    artkm

    Офигенный переход с залезанием в авто было)

    Андрей С

    Что за постоянный заклин на кадиак? Запорол своей шкодой весь обзор. С середины перестал смотреть. и так обзорчик не фантан. ещё и любителем шкоды.

    linmas z

    Andrei Zaitsev

    Ни о чём! Машина для богатых дачников.

    TuboYoube

    . когда прослушал технические характеристики (сравнение дизельного и бензиновго) совсем запутался, «на дизеле мягче, потому что он тяжелее. но дизельный мотор легче» прислушайтесь, чувак сам запутался в словах, возможно он имел ввиду что он стал легче чем предыдущий.

    Читайте также:  1zz стук при запуске двигателя

    Игорь Бурцев

    Так точно это и имел в виду. А говоришь, не понял

    Дмитрий Рысев

    а почему стекла запотели. бухаеттеее.

    Александр Алимов

    Игорь , как вам Калининград ? Киа то понятно , как по нашим просторам гонять было ?

    light

    Все хорошо, все нравится, но когда посмотрел клиренс? Ну вот честно, вот именно для таких как я , эта повозка, с просветом меньше Жигулей ,ну вот не надо ! Зачем такой классный продукт так унижать ( занижать), ведь ни хуища во двор при хороших, не чищенных сугробах не заедешь :((( И мужички которые тебя будут дергать на Нивах будут невообразимо злорадствовать по тихому.

    Антон Кудряшов

    Запасной двигатель в комплекте идет?

    Андрей Карпеев

    Roman K

    Говно которое еще не вышло а уже проблемы с акпп

    Winvegas

    всех уничтожит такой автомобиль если будет стоить 1 лям

    артем Звягинцев

    СантаФе намного красивее, а когда он обновиться порвёт любой саренто!! 🙂

    Никита Владиславович

    Кодиак такого же размера?!ты что буробишь дядя? Кодиак теснее Спортажа в ширину, только длинный и всего та.. Сравнил ж с пальцем

    Michail Che

    Art House

    Ну если вопрос бы стоял кия соренто или кодиак, то конечно однозначно кодиак. Там хоть дсг проверено временем а все знают что дсг какашка конечно. А тут в дизельном варианте непонятная корейская робототехника. С автоматом конечно приемлемый вариант, но слабенький движок, а вот зачем в кие дизельный вариант запороли- загадка!

    Артур Брежнев

    А про клиренс почему никто не пишет Киа Соренто 2020 клиренс — 176 мм это просто какой то позор, шкода рапид и то 170 мм, а Киа Соренто так то паркетник.

    Сергей Головастиков

    За такие деньги позорище. Опять дешевые светлые детали как полозья от санок из детства. Ваг есть ваг, слава богу не Корея.

    Карибский Пират

    У Корейцев корявые движки, всегда дают клина, это их больное место

    Руслан Абдуллаев

    А про одноразовый мотор сказал?

    Просто после 2-й минуты не смог дальше смотреть эту рекламу

    Хаски

    «КИА Соренто копают яму под Гелендваген» — улыбнуло. Мне вот интересно, он действительно так думает.

    Vlad Drop4ik

    этого соренто надо сравнивать не с со старым эксплорером а с новым потому что у них двоих очень похожий дизайн по внешке салоны не очень похоже но сами две машины прямые конкуренты друг другу но у эксплорера есть минус то что стоит он дороже он стоит в максималке где 4,3млн но так же у него есть премущевство у него есть комплектация ST и там он едет 5 и 5 секунд до сотки!

    Юрий Рудь

    Интересно, на этих версия так же сгнивает шлицевое соединение?

    TheKir1k

    4 вд такой же ? Шлицы самому смазывать ?:) мало ли сгниет ,третий ряд как обычно для галочки , места почти нет , 2.5 мотор дохлый для неё

    Penachet002

    на дворе 2020, пора снимать видео в 2к как минимум)

    Виталий Кушников

    Когда выпуск про решение проблемы с рейкой на форде ?)

    Igor Sh

    15.10.2020г. должны были начаться отгрузки проданных автомобилей Kia Sorento MQ4, однако клиентам выдаются только 2.5 бензиновые версии, а все 2.2 дизеля запрещены к отгрузкам в России, и даже на тест-драйве нет этих автомобилей.

    Дилеры не дают информацию о причинах такого запрета, поэтому дальше будем гадать на масле…

    вероятнее всего это касается или двигателя, или коробки переключения передач, поскольку остальной конструктив у бензинок и дизелей практически одинаков.

    Многие автовладельцы предыдущей версии Kia Sorento UM столкнулись с проблемой недолива масла в АКПП, который достигал 1.5 литров (а может и больше). Новая же роботизированная трансмиссия Smartstream 8DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа, вполне вероятно не прощает недоливов, и может быть выведена из строя, и это является одной из возможных причин, но если проблема была бы в этом, то решалась бы простым доливом масла.

    Странно, что новостные сайты и автомобильные порталы об этом не пишут, при этом покупатели не могут получить купленные автомобили, а потенциальные покупатели прокатиться на тест-драйве.

    Вот так, не успели начать продажи, как пришлось закрыть отгрузки, и у текущих и потенциальных клиентов появляются вопросы относительно качества сборки, и продуманности конструктива.

  • Оцените статью