Тест драйв киа сид универсал 2017 года

Kia Ceed SW 2017 (Киа Сид СВ) видео обзор и тест драйв

Сегодня в обзоре одна из самых крутых, интересных, ходовых, любопытных машин — Kia Ceed SW 2017.

Главным плюсом этой иномарки является то, что в ней идеально сочетается размер, функциональность, цена и стоимость эксплуатации и обслуживания.

Дизайн

Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.

Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.

Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.

Салон спереди

Обзор Киа Сид СВ 2017 спереди. Информативность приборной панели великолепная, очень интересно смотрится. Максимальная комплектация в этом обзоре. Есть два выключателя света, стеклянный люк, в салоне светло, крыша здоровая, закрывается интересными шторками с двух сторон.

В козырьках от солнца находятся зеркала, можно включить свет. Если вы забыли выключить, то при закрытии козырька свет отключается автоматически. Выдвижных секций нет. Есть место для очков или других мелочей. Свет спереди не дублируются светом сзади. Если включить весь свет принудительно, в салоне горит только передний свет, задний нужно включать отдельно.

Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный.

Между сидениями находятся:

  • маленький электрический ручник, при нажатии тормозит все четыре колеса, но на ходу или в повороте им воспользоваться не получится;
  • два подстаканника, донышки из них вынимаются.
  • подлокотник среднего размера: хорошо что он ездит, плохо что нет какой-то фиксации, открыть его в выдвинутом положении не получится, надо задвинуть и потом можно открывать.

На дверях есть четыре стеклоподъемника с автоподъемом-опусканием, перетянуто многокомпонентной кожей плюс пластик. Нет регулировки зеркал, они находятся за рулем на панели.

Панель приборов

Эргономика приборной панели на высоком уровне. Дисплей в этой комплектации большой, сенсорный, интересный и прочный, работает хорошо, но есть небольшой минус — если выключить звук в магнитоле, то при включении он автоматически включается.

Система отключения пробуксовки, климатическая система работает прекрасно. Кнопочка «temp» меняет градусы на фаренгейты. На приборной панели дублируются километры в мили, что хорошо и для русских, и для иностранцев. Есть два прикуривателя и разъем AUX, кнопочка включения автопарковщика, отключение парктроников.

Из зимних опций есть:

  • подогрев форсунок омывателя,
  • зеркал,
  • заднего стекла,
  • зоны стоянки дворников.

Трехрежимный обогрев передних сидений, работает классно, греет всё нормально. Нет обогрева лобового стекла.

Очень полезная функция — электродогреватель обдувов. Когда машина холодная, при включении печки, обогрева сидений и руля сразу же начинает дуть горячим. Ждёте пока прогреется в комфорте и тепле.

Коробка передач — робот. По скорострельности: от момента нажатия педали газа в пол до момента срыва иномарки с места проходит где-то 1-2 секунды, это очень долго, не очень хорошо, но зато динамика просто отменная, по паспорту 10,5 сек. В городском потоке при нажатии педали газа с 60 км/час до 80 км/час мгновенно набирает скорость, то есть робот делает свое дело. По экономичности тоже всё хорошо, расход 9,2 л, по городу 8,5 л, по трассе — 5,5 л, если ехать в пределах 90 км\ч. Можно заправлять 92 бензином.

Нет кнопки Auto Hold, нет пепельницы.

Катаясь на Киа Сид СВ 2017, не ощущаешь недостатка в чем-либо. Режим «Eco», автопарковки, датчики мониторинга слепых зон, работают очень корректно. Очевидный плюс эргономики в том, что коленями не упираешься никуда, это очень редко для машины гольф-класса.

Читайте также:  Масла для уазовских двигателей

Бардачок открывается нажав на кнопочку, не имеет какого-то отдельного ключика. Размер его невелик, но зато лежит в подарок дорогая сумочка, инструкции на разных языках.

Салон сзади

На заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений.

О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.

Благодаря антипробуксовочной системе по рыхлому мокрому снегу легковушка медленно, но верно продвигается вперед, не закапывается.

Маркетинговые преимущества

Это современный автомобиль с отличной шумоизоляцией, лучше чем в предыдущих моделях, машина стала тише, комфортнее. Рестайлинг пошел на пользу. Шумоизоляция на уровне с Оптима, лучше чем в Церато. Не хватает изоляции у колесных арок.

В Киа Сид четыре двигателя:

Можно выставлять лимит скорости, (например, проезжая населенный пункт), чтобы не забыть и не нарушить правила, выставляется 80 км/час: до 80 машина будет разгоняться, после 80 разгон будет прекращаться. Если нужно резко отключить этот лимит — нажимается газ в пол и автомобиль начинает ехать дальше.

Конкуренты этого автомобиля — Hyundai i30, Volkswagen Golf. Преимуществом является большое количество опций за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. Машина очень качественно собрана, изначально создавалась для европейского рынка, пять звезд по безопасности по Euro NCAP, оборудована всеми подушками безопасности.

Цены стартуют от 816 000 руб. За эти деньги покупатель приобретает автомобиль с двигателем 1,4 л,100 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой, в базе идет гидроусилитель, стеклоподъёмники, электропривод зеркал, в общем, есть минимальный набор. Максимальная комплектация «Премиум» стоит 1 269 000 руб. Гарантия как у любой Киа — 5 лет на 150 тыс. км.

Техническая часть

Подвеска многорычажная. Дорогу иномарка держит безупречно. Можно под себя настроить жесткость руля: есть режим Комфорт и Спорт. В подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Очень хорошо подвеска «сглатывает» неровности, очень эластичный ход.

Управляемость и устойчивость авто на 5 с плюсом, на скорости 80 км/час в резкий поворот с перевалами, с неровной дорогой тачка входит как приклеенная.

Стоит система антизапотевания лобового стекла, срабатывает автоматически. До 100 км/час Kia Ceed разгоняется спокойно, быстро. Звук мотора особо не мешает, но присутствуют в салоне. Обзорность на четверку. Маловаты зеркала заднего вида и боковые. Компенсирует их размеры то, что в них есть индикаторы слепых зон. Вперёд обзор прекрасный.

Итоги

Начинающий водитель может брать такую машину смело, никакого дискомфорта управляя ею испытывать не будет. По десятибалльной шкале авто на 9 баллов. Железный конь понравился, рекомендую к покупке, если вам подходит такой формат, смело можете брать.

Видео

Видео Kia Ceed SW тест драйв

KIA Ceed 2017: корейское совершенство гольф-класса

Обзор KIA Ceed 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео- и фото панорама Киа Сид 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики KIA Ceed 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Сид 2017 года
  • Видео

Выход первого поколения KIA Ceed стал знаковым событием для южнокорейского бренда, так как именно с этой модели компания начала своё завоевание европейского рынка, и, стоит заметить, автомобиль успешно справился с возложенной на него задачей. Чего уж таить, машина смогла составить достойную конкуренцию самому VW Golf, предложив пользователям сравнимый уровень оснащения, качественный салон и отличную управляемость по более привлекательной стоимости.

В 2012 году в рамках Женевской автомобильной выставки корейцы показали 2-е поколение пятидверного хэтчбека, получившего обновлённый экстерьер, более качественный салон и увеличенный список опционального и базового оборудования. А спустя три года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, результатом которого стало появление подретушированного внешнего и внутреннего оформления, а также нового мотора, роботизированной КПП и ряда недоступных ранее опций.

Читайте также:  Ремонт швейных машин с горизонтальным челноком

Согласно официальным данным, дата выхода в России KIA Ceed 2017 намечена на первую половину 2017 года, однако уже можно говорить о том, что модели суждено стать одним из лучших автомобилей в классе, чему способствует современный дизайн и практически эталонное соотношение стоимости/качества.

Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017

Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сравнении с дорестайлинговой версией авто получило более массивный передний бампер с видоизменёнными противотуманками, а также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку.

Профиль машины за счёт клинообразной формы кузова и скошенной линии крыши выглядит максимально динамично и стремительно, а дополняют картину стильные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в крупных колёсных арках.

Корма автомобиля стала выглядеть более строго и солидно, чего удалось добиться за счёт установки нового более мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.
Внешние габариты авто составляют:

  • Длина – 4,31 м;
  • Ширина – 1,78 м;
  • Высота – 1,47 м;
  • Колёсная база – 2,65 м.

Минимальный клиренс равняется 150 мм, что является типичным показателем для машин данного класса, и что позволяет более чем уверенно чувствовать себя не только при передвижении по городу, но и за его пределами.

Отдельного внимания заслуживает возможность выбора между десятью вариантами расцветки кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвета Track Red, Bronze Metal и Planet Blue.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, а также KIA Ceed универсал 2017.

Интерьер Киа Сид 2017

Внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует его современной внешности. Архитектура передней панели радует глаз, а также отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Перед водителем располагается эффектная панель приборов, представленная тремя крупными колодцами приборов, а также стильный многофункциональный руль. Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает более комфортное управление мультимедийно-информационной и климатической системой автомобиля. В более дорогих вариантах исполнения салон KIA Ceed украшен хромированными или глянцевыми черными вставками, придающими интерьеру более дорогой и солидный вид.

Передние сидения могут похвастаться ладно скроенным профилем с умеренной боковой поддержкой и достаточно мягким наполнителем. За счёт широкого диапазона регулировок разместиться в них без особого труда сможет человек любого роста и телосложения.

Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях и может без труда вместить троих взрослых пассажиров. Стоит заметить, что задние пассажиры могут похвастаться наличием индивидуальных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе.

Объем багажника в стандартном положении составляет 380 литров, но пользователь всегда может сложить спинки заднего дивана, получив более внушительные 1318 литров погрузочного пространства. Примечательно, что сложенные сидения второго ряда образуют идеально ровный пол, а в подполье багажника располагается функциональный органайзер, докатка и небольшой набор инструментов.

KIA Ceed SW 2017, обзор которого ожидается в ближайшее время, должен получить более вместительное багажное отделение, объем которого будет варьироваться в пределах 528-1642 литров.

Технические характеристики KIA Ceed 2017

KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:

  1. 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
  2. 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
  3. Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Читайте также:  Схема реле поворота машины

Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.

Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.

Безопасность нового Kia Ceed 2017

Как и подобает настоящему европейскому ТС, а именно таким является обновленный Киа Сид, модель обладает большим количеством систем безопасности водителя и находящихся в салоне пассажиров.

В компании отмечают, что корпус автомобиля был усилен, а также обзавёлся специальными зонами прогнозируемой деформации, которые призваны снизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила довольно высокие результаты по таким критериям, как: защита взрослых – 89%, защита детей – 85%, а также защита пешеходов – 64%. Столь высокие показатели удалось достичь благодаря наличию следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предупреждения об экстренном замедлении (ESS);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Три пары airbag;
  • Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
  • Система BSD, следящая за слепыми зонами автомобиля и информирующая водителя о приближении других участников дорожного движения;
  • Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение автомобиля при торможении и одновременном прохождении поворотов;
  • Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
  • Помощник, при начале движения под горку;
  • Камера обзора назад;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Задние парктроники;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Датчики света/дождя;
  • Эра-Глонасс.

Заметим, что по уровню безопасности автомобиль является одним из лучших в классе, причём большая часть оборудования доступна уже в начальных комплектациях. Таким образом, рестайлинговый Ceed вполне может выполнять функции единственного автомобиля для всей семьи.

Цена и комплектации Киа Сид 2017 года

На отечественном рынке машина ожидается в 8 комплектациях: Классик, Классик AC, Комфорт, Комфорт FCC, Люкс, Люкс FCC, Престиж и Премиум. При этом минимальная KIA Ceed 2017 цена составляет 14,4 тыс. долларов (819,9 тыс. руб.) за которые покупатель получает:

  • Стальные диски R15;
  • Аудиосистему с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Иммобилайзер;
  • ESS, а также антиблокировочную систему;
  • Многофункциональный руль;
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Крепления ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Зеркала обзора назад с электрорегулировками;
  • Поддержку Bluetooth.

В более дорогих исполнениях Комфорт (FCC) – Люкс (FCC), цена которых варьируется в пределах 16,1-19 тыс. долларов (0,919-1,068 млн. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Стальные/легкосплавные диски R16;
  • Светодиодные ходовые огни (только для Люкс FCC) ;
  • Противотуманки;
  • Тонировку зеркал;
  • Систему ESC, BAS, VSM и HAC (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер; климат-контроль на 2 зоны (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Задние парковочные датчики;
  • Датчики света;
  • Центральный замок с возможностью управления с дистанции;
  • Навигационная система с 7» дисплеем (только для Люкс FCC).

В максимальных оснащениях Престиж и Премиум, цены на которые равняются 1,124 и 1,264 млн. руб. (или 19,7 и 22,1 тыс. долларов) соответственно, покупатель может рассчитывать на установку:

  • Легкосплавных дисков R17;
  • Электропривода зеркал заднего обзора и светодиодных повторителей поворотов;
  • Задних LED-огней;
  • Адаптивной ксеноновой оптики головного света;
  • Системы HBA;
  • Отделки салона кожей;
  • Систем BSD, LDWS и RCTA;
  • Панели приборов Supervision с 7» дисплеем;
  • Электрического стояночного тормоза и прочее.

Дополнительно покупатель может выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.

Заключение о новом Kia Ceed 2017

KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагающий много автомобиля за умеренные деньги. На фоне прямых конкурентов в лице Opel Astra, Toyota Auris и Peugeot 308 автомобиль подкупает богатым оснащением, отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью.

Видео- и фото панорама KIA Ceed 2017:

Оцените статью