- stillavin
- Сергей Стиллавин
- Тест-драйв: KIA Opirus
- Видео обзор Kia Ceed I 2007-2010 годов выпуска
- Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)
- Описание видео Киа Сид 1 поколение
- Конкуренты
- Еще похожие обзоры для Kia Ceed I
- Kia ceed pro тест-драйв
- Kia Pro CEED (КИА про СИД) 2008 2.0 мех. тест драйв и видео обзор
- # Обзор КИА СИД Спорт 2.0 л. 150 л/с Честный Тест Драйв
- Тест-драйв обновленного дизльного Kia Ceed «Первый тест»
- Ford Focus против Kia Cee’d
- Kia CEED SW за 450 000 рублей — ТЕСТ и ОБЗОР
- Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT Рестайлинг 135 л.с. + Разгон 0-100
- Тест-драйв Новый Киа Сид (Kia Cee’d) 2015. 5Atmosphere.
- Еще обзоры в кузове Хэтчбек C класс
- В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?
- Volvo V40 Cross Country — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво В40)
- Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля
- Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman
- Тест-драйв DS4 Crossback
- Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)
- DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)
- Citroen DS4 Crossback (Ситроен ДС4) Blue HDI видео обзор
- Об автомобиле Kia Ceed I (Киа Сид 1 поколение)
- Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)
- Описание:
stillavin
Сергей Стиллавин
Тест-драйв: KIA Opirus
Каждую неделю по нескольку дней я езжу на новом автомобиле – чтобы сделать рубрику «Двойной тест-драйв» на «Маяке» и сюжет в моём видео-блоге на «Известиях», и после отпуска я подумал: а почему бы коротко не делиться впечатлениями от машины и в ЖЖ? Поэтому сегодня начинаю знакомить вас с моими скромными наблюдениями.
Итак, Киа Опирус: корейский автомобиль представительского класса, на котором я проехал 2 000 километров – достаточный пробег, чтобы хорошо почувствовать машину. Любую тачку оценивают, прежде всего, по её внешнему виду, и нужно признать, что «самобытный» дизайн не способен прибавить этому аппарату поклонников из числа неискушённых граждан. Передняя часть автомобиля откровенно украдена сразу у двух производителей – это и мерседесовский Е-класс 90-х годов, и ягуаровский S-type, однако если «Ягуар» и «Мерседес» никто не сравнивает и слово «плагиат» как-то не звучит, то Опирус рождает худшие подозрения. Они усиливаются тем, что на морде вообще нет опознавательных знаков – «просто машина типа мерина». Впрочем, в потоке это помогает: со включённым ксеноном и не без участия внушительных габаритов «поддельная» внешность способствует расчистке дороги от тихоходов.
Дизайн задней части машины в корне отличается – эти вертикальные фонари напоминают типично американскую задницу вроде «Линкольна», но при этом остаётся какая-то оригинальность. Что касается вида сбоку, то у меня укрепилось гипотеза, что над дизайном этой машины работали две бригады по отдельности: задняя половина Опируса выглядит, условно говоря, респектабельно, но, начиная с передней двери, превращается в нечто обычное, невзрачное. Не спасают даже 17-дюймовые диски – при общих внушительных габаритах автомобиля весьма приличные катки теряются.
В общем, девушку такой машиной не соблазнишь – перед нами внешность практически неугоняемого транспортного средства (к слову сказать, Каско на неё стоит в Москве 49 тысяч рублей в год). Но где же тогда «плюсы»? К счастью, они не только в цене (а стоит эта машина сейчас 1 039 000).
У Опируса мощный двигатель (3,8 л и 266 л.с.) и очень адекватная коробка, что делает этот автомобиль динамичным и независимым на дороге. У машины есть спортивный характер – она даже свистит шинами, когда резко трогаешься с места (несмотря на автомат!), и мне очень понравились регулировки подвески: она прекрасно глотает все ямы и трещины на дороге, но при этом не уподобляется американским авто, которые, ставя во главу угла некое своё понимание комфорта, превращают тачку в корабль, раскачиваемый из стороны в сторону при каждом резком манёвре. Опирус чётко стоит на дороге, не кренится в поворотах, удивительно балансирует между бережным отношением к пассажиру и активным вождением, и при этом у него отменная шумоизоляция. Мне довелось поездить в этом аппарате также и на заднем сиденье «в роли босса», и могу сказать, что в данной тачке одинаково хорошо себя чувствуешь и драйвером, и пассажиром. Сегодня многие машины подобных габаритов чётко делятся по своему предназначению – для удовольствия от вождения либо от чтения газет, и, например, БМВ 7-ой серии часто комплектуются относительно маломощным мотором 3,5 литра – «чтобы хозяина не дёргать». Киа Опирус не таков – в нём можно и отдохнуть, и погонять. Если честно, ездить за рулём этой машины мне понравилось больше, чем в новом «Мерседесе» Е-класса, который откровенно простоват, что называется – «не совсем Мерседес».
Что касается отделки салона, то никаких вопросов здесь нет – всё логично и нет никаких раздражающих вещей. В Опирусе создатели даже обошлись без извечного корейского фетиша – коричневого дерева, которым «богато» отделывают многие салоны. Здесь дерево чёрно-серое – как в «Мерседесе», за что отдельное спасибо. Хорошая кожа на сиденьях, подогрев как передних, так и задних кресел. Правда, для более комфортной посадки водителя я порекомендовал бы производителю снизить сам уровень кресла, опустить его на пол – когда ты высокого роста, то складывается ощущение, что сидишь «под потолок», а при активной езде ведь хочется вжаться в машину, принять полулежачую позу. Но на второй день привыкаешь.
Если говорить о замечаниях по существу, то их два: во-первых, весьма приличная по звуку магнитола не читает mp3, а во-вторых, дисплей компьютера становится днём слишком тусклым при включённом ближнем свете, и поскольку на трассах у нас положено круглосуточно ездить с огнями, в солнечную погоду показаний компьютера просто не видать.
Из приколов: с Рустамом мы делаем тест – насколько человеку удобно в багажнике? В этом багажнике Вахидову было очень удобно, а кроме того, безопасно: замок снабжён изнутри ручкой, которая, подобно стрелкам в наручных часах, некоторое время светится в темноте, так что если вас засунули внутрь, вы сможете легко выбраться. Автомобиль не для бандитских похищений!
Теперь подведу итог:
«Плюсы»: мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, хорошая управляемость при спортивной езде, комфортная езда по плохой дороге, не вызывающая нареканий отделка салона и, конечно, низкая цена.
«Минусы»: непривлекательная внешность, недостаток функций аудиосистемы, отсутствие навигации, блютуза.
И главный вопрос: для кого придумана эта машина? В том, что Опирус – это автомобиль представительского класса, заложено серьёзное противоречие как с его внешностью, так и с самой маркой – Киа. Представительский класс – это, к сожалению или к счастью, прежде всего, престиж, понты, барометр состоятельности и благополучия. Киа Опирус – это не понты и не престиж (будем честными). Но тогда где этот аппарат будет выглядеть гармоничным? Наверное, он найдёт своего покупателя среди тех, кто не зависит от общественного мнения – от коллег и от прессы, кому не нужно выпендриваться перед кем-то и кто хочет получить отменную по своим качествам машину, на которую никто, включая угонщиков, не будет зариться. Наоборот, соседи будут даже жалеть вас! Ну а пока они переживают, вы будете чувствовать себя уютно и независимо. И всё же я рискну предположить, что лучшая судьба могла бы сложиться у Киа Опирус в области коммерческих перевозок – там, где личность пассажира не привязывается к престижу марки, где клиент и сервис встречаются ненадолго. К примеру, автомобильный парк, обслуживающий гостиницы! Пассажиру внутри непременно понравится, а гостиница прилично сэкономит, отказавшись от немецкого премиума.
Вот такая машина из Кореи. Через неделю – впечатления от «LADA Kalina»!
Видео обзор Kia Ceed I 2007-2010 годов выпуска
Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)
Описание видео Киа Сид 1 поколение
Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1
Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1
Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Kia Ceed I
Kia ceed pro тест-драйв
Kia Ceed I (2007-2010)
Kia Pro CEED (КИА про СИД) 2008 2.0 мех. тест драйв и видео обзор
Kia Ceed I (2007-2010)
# Обзор КИА СИД Спорт 2.0 л. 150 л/с Честный Тест Драйв
Kia Ceed I (2007-2010)
Тест-драйв обновленного дизльного Kia Ceed «Первый тест»
Kia Ceed II (2015-2016)
Ford Focus против Kia Cee’d
Ford Focus III (2014-2016)
Kia CEED SW за 450 000 рублей — ТЕСТ и ОБЗОР
Kia Ceed I (2010-2012)
Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT Рестайлинг 135 л.с. + Разгон 0-100
Kia Ceed II (2015-2016)
Тест-драйв Новый Киа Сид (Kia Cee’d) 2015. 5Atmosphere.
Kia Ceed II (2015-2016)
Еще обзоры в кузове Хэтчбек C класс
В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?
Volvo V40 II (2012-2015)
Volvo V40 Cross Country — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво В40)
Volvo V40 II (2012-2015)
Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля
Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman
Audi RS3 I (2015-2016)
Тест-драйв DS4 Crossback
Citroen DS4 I (2015-2016)
Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)
Renault Megane IV (2015-2016)
DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)
Citroen DS4 I (2015-2016)
Citroen DS4 Crossback (Ситроен ДС4) Blue HDI видео обзор
Citroen DS4 I (2015-2016)
Об автомобиле Kia Ceed I (Киа Сид 1 поколение)
Kia Ceed (Киа Сид) — переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.
Внешне Сид второй генерации существенно отличается от своего предшественника, что, впрочем, имеет равное отношение и к интерьеру. Салон был полностью переработан с учетом современных требованиям к дизайну и комфорту, а также к той концепции, которую избрали создатели автомобиля. Например, в отделке использованы вставки из хрома и анодированного алюминия, а для создания внутри хэтчбека атмосферы уюта, дизайнеры поиграли с рассеянной светодиодной подсветкой. За дополнительную плату можно установить панорамную стек4лянную крышу, которая визуально расширит салон.
С точки зрения ходовой части Ceed, во многом, остался прежним. Построен он на той же платформе, что и первое поколение модели, однако инженеры немного растянули колесную базу (до 2650 мм), что тут же отразилось и на габаритной длине, увеличившейся на 50 мм (до 4310). Кроме того, перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление и некоторые другие узлы.
Под капотом Киа Сид может быть установлен один из четырех силовых агрегатов — двух бензиновых и двух дизельных. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с инжекторным впрыском топлива выдает 100 л. с. мощности, в то время как 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском располагает 135 «лошадками». Дизельный 1,4-литровый мотор способен на отдачу 90 л. с., ну а 1,6-литровый доступен в двух вариантах форсировки — на 110 и 128 л. с. Самый экономичный мотор на тяжелом топливе «по паспорту» потребляет не более 4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В паре со всеми двигателями могут работать 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, и только дизельный агрегат объемом 1,6 литра будет доступен еще и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). В списке дополнительного оборудования, кроме прочего, присутствует современная мультимедийная система с ЖК-дисплеем и двухзонный климат-контроль.
Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)
Большой Тест-Драйв HD 35:46
Описание:
Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1
Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У), Большой Тест-Драйв