- Тест драйв KIA Rio 2015
- Тест-драйв Kia Rio 2015-2016 года
- Седан Киа Рио 2015 и отзывы владельцев с видео тестовых заездов
- Оценим обновленный экстерьер
- Каковы отзывы владельцев об интерьере седана Киа Рио 2015 и видео обзорного теста
- Как показала себя на тестах ходовая часть седана?
- Что демонстрирует на видео тест-драйва силовой агрегат Kia Rio 2015 года выпуска?
- Коротко о ценах
Тест драйв KIA Rio 2015
Уходящий год подарил многим автолюбителям возможность протестировать обновленный автомобиль Kia Rio, являющийся героем рыночного фронта РФ. По итогам 2015 года данная марка вошла в тройку лидеров по продажам, уступив своим собратьям Lada Granta и Hyundai Solaris. Положительная динамика сбыта в кризис свидетельствует о том, что производителям удалось сохранить баланс демократичной цены и достойного качества.
Дебют обновленной версии состоялся в Чикаго и Женеве. Гости показа были приятно удивлены современным дизайном интерьера и экстерьера, дополнительной комплектацией, модернизированными техническими характеристиками и приемлемой стоимостью авто.
Создатели Kia Rio 2015 года провели рестайлинг передка и расширили цветовую палитру, добавив металлические и перламутровые оттенки. Отличительная особенность передней части авто — наличие множества горизонтальных линий, которые визуально его расширяют. Этот прием более характерен для немецких, нежели корейских производителей.
Комплектация оптимизированной версии представлена прожекторными фарами, светодиодными полосками ходовых огней и датчиком света. Миниатюрные противотуманки также заслуживают похвалы, поскольку они более устойчивы к механическим повреждениям извне.
В качестве декоративных элементов в экстерьере дизайнеры использовали хром на решетках передних крыльев и окантовке стекол.
Рестайлинг также коснулся интерьера. Передняя панель авто избавилась от гладких поверхностей, увеличился функционал бортового компьютера, появился электроподогрев ветрового стекла по всей площади, и увеличилось количество клавиш на руле.
Тест драйв Kia RIO 2015, 1.6 л., 123 л/с, 6АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Рио 2015 года, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Рио 2015, 1.6 л., 123 л/с, 6АКПП. Смотрите, что получилось. Мы рассмотрели все мифы автомобиля! А также у нас появилась новая рубрика Нечестный тест драйв, где первым был протестирован данный автомобиль Киа Рио.
Тест-драйв Kia Rio 2015-2016 года
1 апреля 2015 года в российских автосалонах южнокорейского автоконцерна Kia появилась модель Rio 2015 года.
Уже 2-го апреля мы выехали на тест-драйв новенького седана Kia Rio 2015 года, который нам предоставил официальный дилер марки.
Все подробные описания внешнего вида, салона, багажника и пр. мы дадим отдельно. В данном обзоре нам хочется поделиться именно впечатлениями от вождения Kia Rio 2015 года.
На тест-драйв мы получили автомобиль в максимальной комплектации Premium. Под капотом двигатель объемом 1.6 литров.
Итак, садимся за руль автомобиля. Опускаемся в объятья очень удобного сиденья. Все очень классно. Имеются боковые фиксаторы тела водителя.
Руль отличный — толстый в кожаной отделке, хорошо лежит в руках. На нем выведены кнопки управления мультимедиа. С этими кнопками надо будет еще разобраться. Пока этому мешают положительные эмоции!
Руль Kia Rio 2015 от автомобиля более высокого уровня:
Такое ощущение, что сел за руль спортивного автомобиля. Это чувство пришло еще в самом начале, когда увидели новый Kia Rio «живьем». Очень красиво смотрится. Автомобиль вообще обновили с целью «пустить пыль в глаза». Считаем, что мы купились!
Нравятся приборы. Все сделано в крупном виде и очень легко все читается на них.
Запускаем двигатель. Кстати, нам это пришлось сделать с помощью системы бесключевого доступа Smart Key. Ключ в кармане, нажимаем кнопку и двигатель работает. Ничего необычного в этом нет, скажет опытный автолюбитель. Почему сделали на это акцент? Потому, что эта система установлена из всего класса данных авто, только на новом Kia Rio.
Сразу включаем обогрев передних сидений — на улице сегодня холодновато. Кнопки этой функции расположены около рычага АКПП. Так же имеется и обогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя. Нам очень нравились эти функции на других автомобилях классом выше, чем Kia Rio 2015 года. Так, что хорошо, что эти функции имеются здесь.
Трогаемся. Ход мягкий. Главное сейчас выбраться за город и проверить автомобиль на трассе, где можно дать газу и ощутить скоростные характеристики, а так же приемистость движка. Заодно узнаем как у нас с шумоизоляцией.
По городу шумоизоляция отличная. А вот уже за городом проблема. На 120 км в час шумоизоляция просто куда-то пропала. По трассе ехать на этом автомобиле нам не составило особого удовольствия. На показателе спидометра «140» становится не очень комфортно, даже страшновато — чувствуется сильная вибрация.
Автомобиль легкий. От бокового ветра его начинает мотать.
Сразу хочется отметить для потенциальных покупателей, что при езде по городу не было никакого негатива. Пока выезжали за город, получали сплошное удовольствие. Все-таки вывод напросился сразу: это типичный молодежный городской седан — в офис, супермаркет и т.п.
Багажник остался прежним — объемы не изменились.
Как мы уже говорили, за рулем нам было комфортно. А вот задним пассажирам при тест-драйве не совсем. Нашему тест-пилоту при росте 175 см, на заднем диване было не очень удобно. Голова практически упиралась в потолок Kia Rio нового поколения.
Так же нет обогрева заднего ряда сидений. Подлокотников тоже нет! Хотя это максимальная комплектация.
Еще хочется отметить на материалы отделки — не совсем качествнные. Можно было использовать пластик и обивку получше.
А вот мелочи — кнопки, приборы, все, что связано с техническим дизайном — на «отлично». Чувствуется немецкая школа автомобильного дизайна. Вывод: новый Kia Rio 2015 года понравился. Для городской жизни Киа Рио нового поколения то, что надо.
Он может наполнить смыслом жизнь будущего автовладельца.
Седан Киа Рио 2015 и отзывы владельцев с видео тестовых заездов
Оценим обновленный экстерьер
- новая радиаторная решетка;
- линзованная фронтальная оптика;
- измененный дизайн переднего бампера с интегрированными противотуманками и ходовыми огнями на светодиодах;
- модернизированный задний бампер с видоизмененными фонарями со светодиодной технологией;
- обновленные декоративные воздухозаборники на передних крыльях;
- повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида;
- новые литые диски оригинальной конструкции.
Сбоку можно заметить хромированное обрамление нижней линии остекления, чего не было в предыдущей версии модели. Некоторые автопроизводители, используя много «хрома», превращают средство передвижения в вульгарную «кибитку». Здесь же дизайнерам удалось избежать такого итога – молдинг вполне органично вписывается в кузовную архитектуру.
Однако, как говорят, владеть Kia Rio 2015 и тест-драйв с видео – это две большие разницы. Несмотря на все существенные доработки, у некоторых владельцев все-таки возникают претензии определенного толка:
«Прожекторные светильники – это хорошо, но с заводскими лампами светят не очень-то и хорошо, а ксенона нет даже в опциональном списке. Шестнадцатидюймовые диски доступны только в топовой комплектации, зато доступны 9 вариантов окраски кузова – дамам есть из чего выбирать».
Каковы отзывы владельцев об интерьере седана Киа Рио 2015 и видео обзорного теста
Отделка отличается свежими решениями и более качественным видом за счет необычной фактуры и материалов. Например, руль теперь стоит такой же, как и у старшей модели cee’d. Только на нем отсутствуют кнопки Flex Steer и управление подогревом рулевого колеса. Но это не критично, поскольку первый девайс предназначен для электроусилителя рулевого управления, когда Rio оборудован гидроусилителем, а кнопка обогрева находится на панели управления слева.
Помимо этого, заглянув в салон, можно обнаружить не одну метаморфозу:
- Новое оформление центральной консоли.
- Измененная панель приборов, добавлен указатель забортной температуры.
- Новый блок управления аудиосистемы и климатической установки.
Есть еще одна важная доработка, которую отмечает отечественный автолюбитель:
«Теперь можно устроиться за рулем с большим комфортом, колонка регулируется не только по высоте, как на предыдущей модели. Вылет корректируется в значительных пределах, пришлось проехать около тысячи километров – особой усталости не наблюдал. Само рулевое колесо стало крупнее, обод толще, а обивка мягче».
Однако отзывы владельцев Киа Рио 2015 и некоторые видео фиксируют определенные негативные моменты:
«Неудовлетворительным считаю тот факт, что передние кресла остались без изменений. Можно было бы сделать подушку сиденья немного длиннее, потому что опоры для бедер недостаточно. Также поясничный упор и боковая поддержка маловаты, хотя, для человека небольшой комплекции, думаю, будет нормально».
Однако же к сказанному можно добавить, что по сравнению с задним диваном, впереди пассажир и водитель чувствуют себя наиболее комфортно. Это объясняется конфигурацией крыши, которая на 40 мм ниже, чем у хэтчбека этой же модели.
Топовые комплектации помимо стандартных опций имеют ряд полезных функций:
- мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем и навигацией;
- отделка кресел и дверей грязеотталкивающим материалом Clean Tex;
- отделка элементов салона под карбон;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- система бесключевого доступа;
- обогрев наружных зеркал;
- задний парктроник;
- боковые Airbag.
Что касается шумоизоляционных показателей, то здесь мнения расходятся – владельцы без особых претензий довольны их уровнем. Однако опытные автолюбители не согласны с этим и указывают на несостоятельность шумоизоляции:
«Сразу после дождя стало понятно, что основная «дыра» в шумоизоляционных мероприятиях корейцев находится в колесных арках. Позже это доказали снежная каша и небольшие камешки. Так что расти еще есть куда».
Все же, несмотря на некоторые негативные факторы, которые видны на видео тест-драйва седана Kia Rio 2015, следует признать, что в своем классе бюджетных автомобилей эта модель занимает вполне достойное место. Оптимальный набор оборудования обойдется автолюбителю всего в 710 000 рублей.
Как показала себя на тестах ходовая часть седана?
Платформа, служащая базой Рио, является, к тому же основой для Solaris и хэтча Hyundai i20, базовыми элементами которой являются:
- Впереди – стойки McPherson, установленные на Н-образном подрамнике.
- Сзади – скручивающаяся балка.
Производитель также анонсировал применение в подвеске усиленных амортизаторов, пружин и новых ступичных и опорных подшипников, что должно повысить комфортность передвижения. После испытаний эксперты честно признаются, что по сравнению с предыдущей генерацией особой разницы не чувствуется – шасси обладает отличной энергоемкостью, как для этого класса, и обеспечивает достойную плавность хода. Это подтверждается словами одного из автовладельцев:
«Даже при загруженном до отказа 500-литровом багажнике, машина уверенно обрабатывает все неровности на трассе. Пологие наплывы на асфальте и стыки практически не влияют на поведение седана, лишь незначительная раскачка кузова».
Благодаря модернизированному промежуточному валу между рейкой и рулевой колонкой корректировка траектории на виражах и перестроениях сведена к минимуму. Поэтому автомобиль хорошо рулится, не допуская при этом крена, а в поворотах демонстрирует традиционные переднеприводные повадки.
Что демонстрирует на видео тест-драйва силовой агрегат Kia Rio 2015 года выпуска?
Агрегатная составляющая не изменилась, модель комплектуется на выбор двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
- 1,4 л мощностью 107 л.с.;
- 1,6 л мощностью 123 л.с.
Бюджетные версии оборудованы трансмиссией, состоящей из пятиступенчатой механической коробки или четырехдиапазонного «автомата» и мотора на 1, 4 л. Однако видео испытаний и отзывы владельцев седана Киа Рио 2015 однозначно склоняются в сторону двигателя 1,6 л, работающего в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП.
Динамика машины с топовым мотором и автоматической трансмиссией не расстроит среднестатического водителя – за 11,2 секунды стрелка спидометра ляжет на отметку «100». С механикой до сотни разгонимся на 1 секунду быстрее. Конечно, атмосферник с распределенным впрыском вряд ли вызовет восторг у любителей полихачить.
6 300 об/мин при максимальной мощности будет достаточно для уверенного обгона 1-2 машин или фуры, а вот чтобы обойти сразу 4-5 транспортных средства придется рассчитывать свои возможности. Один из владельцев откровенно характеризует комплектацию с двигателем 1,6 л и шестиступенчатым «автоматом»:
«Оптимальное тяговое усилие ощущается на 4 000 об/мин и сохраняется до 6 000 об/мин, однако это сопряжено с акустическим дискомфортом и определенными усилиями. На низких оборотах возможности ограничены. Хоть «автомат» и комфортен плавностью переключений, при активной езде задержки при смене передач довольно ощутимы. В таких случаях помогает ручной режим, достаточно пару раз качнуть селектор на «минус» и сразу получаешь нужное ускорение».
Не менее интересны будут и откровения Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.
Коротко о ценах
Сразу стоит сказать о комплектациях, их всего четыре:
Стоимость начального варианта с ДВС 1,4 л мощностью 107 л.с. составляет почти 540 000 рублей. Comfort с четырехступенчатым «автоматом» наградили ценником в 620 000 рублей. Теперь в оснащении бюджетных версий вы не найдете магнитолу – она монтируется в базе моделей с моторами 1,6 л, зато цена на 30 000 рублей меньше, чем просили ранее за аналогичный вариант. Не все доступные видео тест-драйва седана Kia Rio 2015 упоминают, что в стандартном комплекте 1,6 присутствуют:
- кондиционер;
- медиацентр;
- фронтальные Airbag.
Задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и система бесключевого доступа возможны только в топовых комплектациях. Автомобиль, оборудованный полным климатическим пакетом, светодиодной оптикой и прочими полезными опциями обойдется в сумму 809 000 рублей.
В итоге можно сказать, что машина оставляет впечатление непритязательного, однако же и не совсем убогого транспортного средства для городского жителя. Многие конкуренты «корейца», даже такие, как Volkswagen Polo, недотягивают до него по части предоставленного оснащения и ценовой политики. Поэтому седан из Кореи стоит рассматривать, как один из самых оптимальных вариантов в классе B на данный момент.