Тест драйв киа пиканто 2019 механика

Киа Пиканто 2019 – экономичный автомобиль с привлекательным дизайном

Корейская малолитражка отлично прижилась в России, поэтому выход Киа Пиканто 2019 стал значимым событием для отечественного авторынка. Новинка представлена с двумя типами экономичных двигателей: 1,0- и 1,2- литровыми с мощностью 67 и 84 лошадиных силы соответственно. Скудность выбора силовых агрегатов производитель компенсировал количеством доступных комплектаций, которых насчитывается семь вариантов: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, X-Line, New Prestige, Gt-Line, стоимостью от 579,9 тысяч рублей. Эта машина составит конкуренцию нашей Калине и ИксРей, а также Рено Сандеро.

Экстерьер

Киа Пиканто 2019 года в новом кузове добралась до России. Стали известны комплектации и цены, а фото малолитражки на просторах нашей родины появляются в сети. Сегодня мы поговорим о главных изменениях, произошедших с автомобилем за последние четыре года. Именно столько готовилась новая рестайлинговая версия.

Основные изменения экстерьера:

  • Маленькая машинка стала еще заметнее и динамичнее, чем раньше. Разработчики явно не скупились на количество идей по поводу изменения маленького кузова. Обычное ветровое стекло изменило форму, благодаря чему улучшается обзор для водителя. Производитель решил отказаться от идеи рельефного капота, поэтому в этой машине крышка поражает блестящей гладкостью, особенно на кузовах ярких расцветок.
  • Что касается носовой части корейской автоновинки, то здесь наступает полное удивление. Фальш-решетка стала уже, что совершенно не свойственно для автомобилей 2018-2019 годов выпуска. Узкая решетка интересной формы имеет небольшие выемки сверху и снизу в средней части. Там же расположился крошечный логотип компании.
  • В сравнении с решеткой, фары передней оптики кажутся необычайно огромными. Конструкторы не поддались и модному веянию на ксенон, установив во всех комплектациях светодиодные лампы. Пропорционален оптике нижний воздухозаборник, который соседствует с двумя небольшими решетками воздушного забора со встроенными ходовыми огнями в форме бумеранга.
  • К сожалению, боковая часть не удостоилась пристального внимания и практически не изменила форму. Авто повторяет все автомобили своего класса. Здесь имеется короткий кузов, миниатюрные двери и небольшие колесные арки. Единственное значимое изменение – разрез окон. Оконная арка ближе к завершению стала немного приподнята, что по заверению производителя должно сказаться положительно на визуальном восприятии динамичности.
  • Приятно удивила корма компактной машинки. Огромные фары кажутся непропорциональными к «телу». Оптику установили четко по краю компактной двери багажного отсека. Здесь же присутствует модный козырек с цепочкой светодиодов, которые выполняют роль дублера стоп-сигнала. Довершает спортивный образ сдвоенная выхлопная труба и аккуратные ходовые огни.

В целом автомобиль стал более обтекаемым, поэтому можно рассчитывать на легкое вхождение Киа Пиканто 2019 в воздушный поток. Эти изменения должны привести к увеличению маневренности мини-авто. Кстати о динамичности, производитель выпустил в свет модификацию GT Line, что позволяет сделать авто еще спортивнее и молодежнее.

Интерьер

Обновленная версия не оставляет остальным малолитражкам шанса в признании комфортабельности салона. Киа Пиканто 2019 отличается высокотехнологичными элементами, которые идеально «вжились» в центральную консоль. Главное идеей было не уподобляться стериотипам об экономичном салоне малолитражек.

Основные изменения салона:

  • Приборная панель получила массу информативности и современности. Автокритики уже признали ее максимально «читабельной». Верхняя часть отведена под высокотехнологичный дисплей с сенсорным управлением. Привлекательно то, что экран установлен чуть ниже уровня глаз водителя, таким образом можно не отрываясь от вождения следить за тем, что происходит на дисплее.
  • Чуть ниже от сенсорного монитора расположилась пара дефлекторов, зеркально повторяющих друг друга. Благодаря им панель выглядит завершенной и современной. Соединяет центральную панель и тоннель блоки климат-контроля и аудиосистемой. Эта часть расположена несколько неудачно, слишком низко для комфортного использования. Но это уже скорее «болезнь» классовой принадлежности, нежели недоработки производителя.
  • Машина хоть и небольших параметров, но руль здесь ни чем не уступает в размерах. Хорошая отделка дополняется максимальной функциональной начинкой спиц. Производители отдали предпочтение аналоговым шкалам спидометра и тахометра, которые соседствуют с цветным дисплеем бортового компьютера.
  • Небольшие изменения произошли с сиденьями. Передний ряд радует просторностью (насколько это возможно) и эргономичностью. Чтобы «разгрузить» пространство, разработчики немного уменьшили высоту сиденья. Тест-драйвы уже подтвердили верность этой идеи. Задний ряд подобного типа машин, конечно, не может похвастаться пространством, но хорошо потеснившись, трое взрослых все-таки могут влезть. Конечно, такое положение тел подходит только для близких поездок. Для дальних путешествий лучше выбрать компанию поменьше или машину побольше.
Читайте также:  Тойота королла е150 объем масла двигателя

Материалы, используемые для отделки, не дотягивают до уровня премиум, но значительно превосходят «одноклассников». Автоэксперты заявили, что по интерьеру у Киа Пиканто 2019 практически нет конкурентов. Багажное отделение весьма стандартно для мини-машин. Объем багажника у этой машины 255 литров при стандартном положении заднего ряда.

Технические характеристики

Технические характеристики позволяют говорить о том, что перед нами типичный представитель малолитражных автомобилей. Производитель предоставил покупателям на выбор только два бензиновых мотора, которые оснащаются предназначенной для них коробкой.

Варианты силовых агрегатов Kia Picanto 2019:

  • 1,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 67 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Средний расход топлива около 4,5 литра на «сотню». В тандеме с ним идет 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 84 лошадиных силы и 122 Нм крутящего момента. Средний расход топлива около 5,5 литра на «сотню». Мотор компонуется 4-ступенчатым автоматом.

Естественно, все представленные варианты передают тягу только на передний привод. Разгон до ста километров младший выдает за 14,3 секунды, старший за 13,7.

Комплектации и цены

Производитель Киа Пиканто 2019 не поскупился на количество комплектаций, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

Комплектации Kia Picanto 2019:

1. Classic

Руль и ручка переключения скоростей с кожаной отделкой, регулировка заднего дивана, 14-дюймовые диски с полноразмерной запаской, дневные ходовые огни, четыре брызговика, фронтальные подушки безопасности, ИсоФикс, регулирование по высоте рулевой колонки, наличие дублера стоп-сигнала, увеличенный клиренс и пр.

2. Comfort

Ящик под передним пассажирским сиденьем, кожаная отделка руля и ручки селектора, хромированный периметр решетка радиатора, хромированные ручки дверей, АБС, уведомление об экстренном торможении, штатная сигнализация, фронтальные подушки безопасности, подогрев первого ряда и руля, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, все стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистема и 4 динамика, шторка багажного отделения, центральный замок и пр.

3. Luxe

Активные подголовники первого ряда, красная окантовка решетки радиатора, светодиодная оптика, спортивный дизайн бамперов, автозапирание замков при движении, подогрев руля и переднего ряда, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дублер поворотника на боковых зеркалах, тонировка задних дверей, климат-контроль, хромированная насадка глушителя, отделение для хранения очков, кабель для зарядка iPad и пр.

4. Prestige

Мультифункциональный руль, 15-дюймовые диски, противотуманки, боковые подушки безопасности, коленная подушка, круиз-контроль, глубокая тонировка задних дверей, бесключевой запуск с кнопки, аудиосистема с 6 динамиками, различные выходы для устройств, блютус, система активного управления, задние датчики парковки, «эскорт» и пр.

Читайте также:  Обратный клапан автомобиля газ

5. X-Line

Подлокотник с органайзером, передние линзованные фары, задние дисковые тормоза, регулируемые подголовники, климат-контроль, регулировка сидения водителя по высоте, 7-дюймовый дисплей аудиосистемы с 6 динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики сзади, подогрев форсунок омывателя, внедорожный дизайн бамперов, алюминиевые накладки на педали, «лайм»-отделка салона и пр.

6. New Prestige

Спортивный дизайн бамперов, система курсовой устойчивости, зеркала с подогревом, электроприводом, дублером поворотников, система помощи при торможении и подъёме, бесключевой доступ, 7-дюймовый дисплей с 6 динамиками, хромированные декоративные элементы, система активного управления и пр.

7. Gt-Line

Светодиодная подсветка внутри козырька водителя, подстаканники, задние дисковые тормоза, регулируемые подголовники, фронтальные подушки, иммобилайзер, АБС, ЕСЦ, НАС, контроль давления в шинах, запаска, приборная панель с дисплеем, датчики задней парковки, дождя, камера заднего вида с динамической разметкой, блютус с голосовым управлением, беспроводная зарядка, 16-дюймовые диски, сиденья из искусственной кожи, подогрев форсунок, передних сидений, руля и зеркала заднего вида.

Минимальная комплектация Kia Picanto 2019 стартует от 579,9 тысяч рублей. Чуть дороже в 664,9 тысяч рублей обойдется версия Комфорт. Цена Люкса составит 784,9 тысячи рублей. За Престиж придется отдать 824,9 тысяч, вместе со спортивным дополнением X-линейки 829,9 тысяч рублей. Улучшенный «Престиж» остановится на цифре 839,9 тысячи, а флагманская Gt-Line выйдет на 884,9 тысячи.

Начало продаж в России и конкуренты

Киа Пиканто 2019 стала одной из ожидаемых авто в России. Новая модель уже продается в официальных салонах. Фото и цены, приведенные в этой статье, актуальны и официально подтверждены представителями.

Конкуренты:

Малолитражка пользуется огромной популярностью за счет низкого расхода топлива и компактности размеров, что обеспечивает маневренность и легкость парковки, поэтому можно не сомневаться, что авто найдет своего потребителя не только на территории России.

Видео тест-драйва


Kia Picanto 2019 – Цены и комплектации

При разработке новой модели Киа Пиканто 2019 маркетологи поставили перед собой цель завоевать поклонников «малютки» среди мужской аудитории и основательно потрудились над проектом.

На странице полная информация о новом кузове Kia Picanto 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, gt-line, x-line и видео тест-драйв.

Обзор

Сегмент машин класса «А» на российском рынке сократился до незначительных 0,35%. Но южнокорейский Kia Picanto третьего поколения собирают на Автоторе — калининградском предприятии по производству автомобилей.

Дизайнеры кардинально изменили оформление и салона, и кузова — вместо традиционного «дамского» дизайна появилась злобная внешность, дорогостоящая обивка сидений, основательность интерьера.

Киа Пиканто 2019 привлекает необычным оформлением и скульптурным силуэтом. Салон подкупает потенциального владельца заботливым удобством. Этот вариант мини-хэтчбека можно считать идеальным для условий мегаполиса. Компактные размеры дают широкий простор для маневров, значительно облегчают парковку.

Производители оснастили свое детище передовыми технологиями и напичкали машину функционалом. В результате удалось добиться минимального (в своей категории) расхода горючего, а система безопасности оказалась непревзойденной.

Экстерьер

Общие габариты не изменились Киа Пиканто 2019 года. Но за счет того, что свесы слегка укоротились, а колесная база укоротилась до 2,4 м, силуэт стал более вытянутым. В салоне появилось дополнительное жизненное пространство.

Капот немного наклонен к дорожному полотну, по краям боков видны рельефные наросты. Головная оптика имеет треугольную форму.

Читайте также:  Ховер н3 нью турбо чип тюнинг

Огни — светодиодные или галогенные. Между ними расположилась радиаторная решетка в фирменном стиле с немного приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям — хромированная окантовка.

На обвесе Киа Пиканто 2019 виден крупный, овальной формы вырез. Благодаря ему двигатель охлаждается намного эффективнее. По обеим сторонам от этой конструкции расположены треугольные углубления, в которые интегрированы противотуманные фары и имеются вырезы для доступа потока воздуха к тормозам.

Площадь остекления увеличена. Боковая линия окон «взлетает» к кормовой части, что придает машине динамичность. Двери имеют выпуклую форму. Зеркала выполнены в виде овала. Уже в базовой комплектации Киа Пиканто 2019 имеются повторители сигналов поворотов. На колесных арках появились расширители.

На крышке багажного отделения появился небольшой козырек с дублером поворотов и некрупное стекло с плавными линиями углов. Габаритные огни внушительные, интересной формы. Внизу — дутый обвес со вставкой из пластика.

Интерьер

Салон Киа Пиканто 2019 отделан пластиком, экокожей и тканью. Система мультимедиа — ультрасовременная, с такой водителю и пассажирам точно не придется скучать. Вокруг огромного экрана, управляющего большинством настроек авто, находятся воздуходувы и шайбы для настроек климат-контроля и других второстепенных функций.

Не совсем удобно расположены разъемы под портативные устройства. Зато экран системы установлен так, что водитель может следить за происходящем на дисплее, не отвлекаясь от процесса вождения.

Монитор бортового компьютера — цветной. Несмотря на компактные размеры Kia Picanto 2019, рулевое колесо довольно большое.

Первый ряд оборудован подогревом, есть электрорегулировки, хорошая боковая поддержка, подлокотники.

Сиденья водителя и переднего пассажира в Киа Пиканто 2019 стали просторнее и эргономичнее — даже человек ростом выше 180 см может с комфортом устроится в креслах.

А вот о заднем ряде такого сказать нельзя, здесь пассажирам придется потесниться, чтобы устроиться втроем. Объем багажника — 255 л., а при сложенных креслах крайнего ряда — 1010 л.

Техническая начинка

Конструкция системы подрессоривания не изменилась — спереди стойки Макферсона, сзади — скручивающаяся балка.

Но теперь амортизаторы расположены ближе к вертикали, а жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась. Благодаря колесам R15 плавность хода улучшилась — Киа Пиканто 2019 больше не подбрасывает на «лежачих полицейских», а его чувствительность к неровностям и трещинам на асфальте снизилась.

Что касается силовых агрегатов — то тут есть выбор между трехцилиндровым мотором 1.0 MPI (мощность — 67 л/с, крутящий момент — 95 Нм) и «четверкой» 1.2 MPI (мощность — 84 л/с, крутящий момент — 122 Нм). Первый соединен с пятиступенчатой МКПП, второй с «автоматом» на 4 ступени. Привод — передний (для обеих версий).

Модульная платформа — Hyundai-Kia MX platform. Дорожный просвет увеличился на 15 мм и теперь составляет 15,6 см.

Версия X-line

Новая модель Киа Пиканто 2019 в модификации X-line выглядит еще более стильно. Она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. Дизайн напичкан большим количеством декоративных элементов, так что выделиться в потоке обладателю машины будет не сложно.

Комплектация Picanto X-line

На сиденьях, руле, рычаге трансмиссии, подлокотниках — зеленая прострочка. Несмотря на то, что основой для конструкции модели послужила версия Picanto GT Line, бамперы X-line выглядят не столь агрессивно.

Двери, колесные арки, бамперы и пороги украшены черными накладками из пластика. На радиаторной решетке и вокруг противотуманников — яркие контрастные вкрапления.

Силовой агрегат — атмосферный двигатель 1,2 л (U=84 л/с), который соединяется как с «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом».

Оцените статью