Тест драйв киа мохав стиллавин

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя для джипов

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты 4930x1920x1790 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2218 кг
Полная масса 2820 кг
Клиренс 217 мм
Объем багажника 350/2765 л
Объем топливного бака 82 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см 3 , 249/3800 л. с./мин -1 , 549/2000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado
Читайте также:  Внутренняя часть различных машин приборов

  • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

  • В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Большой Тест Драйв Киа Мохаве

Тестовое видео случай Kia Mojave 2015 2016

Kia Mohave впервые появился в 2008 году, даже тогда ему это показали большой интерес как большой внедорожник от киа. Машина не продавалась дорого, потому что в то время она не была проверена на российских дорогах. Теперь Киа Мохаве 2016 2 поколения в новом кузове будут более популярны, так как первый релиз смог доказать свою устойчивость к российским условиям эксплуатации.

Стоит отметить, что в Северной Америке « корейский язык» не будет продаваться из-за низкого спроса на первое поколение. Там машина известна как Borrego, продажи продолжались до 2013 года. Это может быть хорошим знаком для России, поскольку южнокорейский производитель сосредоточился только на разработке нашей версии.

Новинка впервые была замечена на северной петле Нюрбургринг. Были также сделаны шпионские фотографии. И это замечательное удовольствие для наших автомобилистов, которые жаждут новых зарубежных новостей. Обновленный Kia находится под камуфляжем, поэтому внешне судить только по внешнему виду.

Многие поклонники компании написали нам, поскольку они рады, что обновленная Kia Mojave 2015 2016 скоро будет доступна. И их не беспокоит его внешний вид, поскольку последние обновления других автомобилей Kia поражают своей необычностью и красотой. Достаточно упомянуть Сорента, который поразил весь автомобильный мир.

Я давно заметил, что KIA будет покупать фотографии и видео своих новых автомобилей. Другие автопроизводители рады частично открыть шторы для поклонников, чтобы насладиться будущим выступлением. Я думаю, что это правильно, потому что люди ждут каждой новости от своего любимого беспокойства.

Они готовы насладиться даже просто обновленной версией двигателя, возможностью купить автомобиль в кредит, появлением нового оттенка эмали. А что касается внедорожника нового поколения, то здесь, в общем, эмоции выходят за рамки масштаба. Поклонники набирают название машины каждый день в поисковике, чтобы получить новую информацию.

Новое в стильном наряде

Эта версия Mohave сильно обернута в камуфляжную пленку, но я все еще пытаюсь найти различия во внешности, я буду судить о интерьере предыдущих поколений. Уже заметно, что Мохаве будет получать предметы из обновленного модельного ряда. Прежде всего, заметно, что машина имеет:

  • другая сетка;
  • более наклонная крыша;
  • другое осветительное оборудование.

Все фото для Kia Mohave 2016 (26 фото)

Новая Киа Мхи 2016 годы, изображенные выше, действительно изменили мое восприятие современной решетки радиатора. Больше нет тех широких хромированных вставок, которые когда-то считались стильными для дизайнеров компании.

Внедорожник теперь получил оригинальную черную матовую решетку, которая выглядит намного более солидно и более соответствует общему изображению. Решетка является одним из первых элементов, которые показывают истинное лицо нового дизайна всей линейки. Компания движется в правильном направлении, используя только смелые и подходящие решения.

Почему Мохаве, а не Крузак? Кореец кто может. KIA Mohave 2018 тестовое задание диск и обзор

Киа Мохав последовал по стопам Крузака! Но все еще чем-то расстроен? Что случилось KIA Mohave? 100 сертификатов для

Читайте также:  Тест драйв лада гранта универсал с автоматом

Современность решетки подчеркивается с помощью черного цвета и плавных, плавных линий. Этот элемент дизайна придает автомобилю долговечность и уверенность. Презентабельность автомобиля обеспечивается с особым акцентом на значок компании. Ранее значок перекрывался и сливался с хромированной решеткой-решеткой.

Теперь у нового бренда внедорожников самое выгодное место. вы не можете не заметить. В новом продукте общая площадь сот позволяет лучше продувать радиатор, что помогает сделать машину гораздо более обслуживающей ее владельца.

Ну, вы можете говорить о мощи новых продуктов весь день. Первое, что нужно верить в качество и надежность автомобиля в целом, это прочность маленькой решетки радиатора. Передняя часть корпуса хорошо защищена даже от сильных столкновений.

Нетрудно видеть, что Kia Мхи 2016 годы были похожи на других представителей линии, таких как Forte и Cadenza. Это очень хорошо, ведь внешний вид этих моделей радует своей необычностью. Новинка получила множество штампов на капоте, несколько новинок в салоне.

Смена линий капота меня тоже порадовала, потому что модель с ними хорошая. У машины больше не будет грубого и неаккуратного вида, у нее более быстрый образ. На фотографиях видно, что модель имеет разную оптику.

Это более выразительно, смело и с новыми технологиями. Лучше всего оценивать оптику ночью, потому что яркость и фокусировка фар порадуют не только вас, но и других участников дорожного движения. На фото Kia Мхи 2016 Год представлен новыми стандартными дисками. Это довольно привлекательно и необычно.

Салон радует дизайном

Вы можете поговорить об интерьере этого автомобиля с удовольствием. Это было в значительной степени сохранено, поскольку не было никаких жалоб от владельцев. Появляются новые цвета, новый руль и консоль. Мультимедийная система не позволит пассажирам или водителю скучать в пробках.

Внедорожник был дополнен электронными помощниками, теперь безопасность можно оценить на уровне 4 баллов из 5. Это довольно много для современного автомобиля. Ведь многие автопроизводители пытаются заманить покупателя только ценой и красотой модели.

Характеристики

Здесь инновации начинаются с двигателей, среди которых есть и новые. Например, это:

Не забудьте про уже опробованные двигатели:

  1. 3,0-литровый дизельный двигатель на 250 лошадей.
  2. 3,8-литровый бензин на 275 лошадей.

Редукторы представлены двумя автоматами:

  1. 8-ступенчатая АКП для первого двигателя.
  2. Автомат 5 передач в секунду.

Расход топлива не более 9 литров. Это было достигнуто за счет снижения веса и увеличения полезных систем. Также « гигант» будет доступна в гибридной версии, но стоит ожидать чуть позже, чем бензин и дизель. Kia больше не будет строиться на тяжелой раме, что значительно увеличивает расход топлива.

Именно поэтому автомобиль получил новую платформу, уменьшенный расход топлива, улучшенную динамику ускорения. В Нюрбургринге (Германия) модель тестируется ежедневно, отсюда и столько фотографий с Kia Mojave 2015. 2016 в камуфляже

Начните продажи и цену

Почему такие цифры? Я оценил статус обновления и добавил разметку к текущему значению. Список базового оборудования пополнился, новый базовый двигатель, усовершенствованный дизайн. Все это привело к небольшому росту цен.

Вывод после тестовое задание случай
  • новые двигатели;
  • новые конфигурации;
  • продвинутый дизайн;
  • та же цена;
  • обновленный интерьер;
  • потрясающую производительность;
  • Качество сборки корейское.

Многие люди осознали, что новый внедорожник является примером долгосрочной дизайнерской работы. Компания приложила немало усилий в этой области, и вот пример действительно хорошего результата. Я удивлен внешним видом, рад поделиться этой стоящей покупкой.

Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery, KIA Mohave, Джип Гранд Чероки.

Автор: Михаил Думченков

Тебе нравится машина? Хотите покататься на нем? Записаться на тест случай.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Автомобили представлены ведущим салоном России

Оцените статью