Тест драйв киа каренс 2011 года

Тест-драйв KiaCarens 2.0

Сама добротность

«Каренс» третьего поколения оставил впечатление основательного, добротного автомобиля. Однако же на фоне чрезвычайно зубастых конкурентов новый компактвэн от «Киа» выглядит слегка простоватым.

«Запаска» карман не тянет?

Впервые «Каренс» номер три я узрел год назад на Московском автосалоне. Машина возвышалась на подиуме и, будучи пристально обсмотрена мною со всех сторон, была признана симпатичной. Видно, что корейцы плотно взялись за дизайн – в сравнении с несколько грубоватым предшественником новичок получился вполне себе элегантным. Никаких откровений и радикализма – только проверенные художественные решения. Но несколько важных штрихов наподобие мощных рейлингов во всю длину крыши в духе «Икс-Трейла» или задних фонарей, хитро завернутых под выштамповку на двери багажника, – и автомобиль заиграл, появилась оригинальность со своеобразием. И того и другого, конечно, немного, но для семейной машины спокойного человека хватит за глаза. Кроме того, совершенно очевидно, что «Киа» становятся узнаваемыми – чувствуется, что у марки появился фирменный стиль. А это, знаете ли, дорогого стоит!

Концепция «Каренса» более легковая, нежели автобусная: задние двери не сдвижные, а нараспашку и пять мест по умолчанию. Впрочем, существует и модификация на семь мест. Но в этом случае придется пожертвовать двойным полом в багажнике, меж тем как в нашей машине под фальшполом можно разместить кучу малу всякого добра – например, тот же домкрат, который, как и «запаску», корейцы почему-то проигнорировали. Да-да, поменять в дороге пробитое колесо не удастся – оно здесь отсутствует как класс. В случае прокола на помощь придут герметик с компрессором. Уж слишком по-европейски: стереотип подсказывает, что пятое колесо – пусть бы и «докатка» – все же было бы более уместным решением.

Очень понравилось, как легко и непринужденно «Каренс» превращается в фургон: задние сиденья складываются буквально в одно касание, образуя совершенно ровный пол на всю длину кузова. Единственный минус автомобиля как грузовика – это приличная погрузочная высота.

Скромность не украшает

Двери открываются на весьма широкий угол: с попаданием внутрь машины никаких вопросов. И сразу становится понятно, почему корейцы проявляют такое великодушие, предоставляя на машину пятилетнюю гарантию: качество изготовления поставлено во главу угла – дверь захлопывается аккуратно и нежно. Сижу, осматриваюсь, прислушиваюсь к ощущениям. Так, сиденье в меру жесткое, а посадка специфически высокая. Ну а если еще и пошевелить водительское кресло ручным лифтом, так и вовсе воспаряешь под самый потолок, откуда обозреваешь окрестности ястребом – в городе очень удобно. Вообще, с обзорностью проблем никаких – отдельное спасибо крупным наружным зеркалам заднего вида.

Поскольку наша машина была в далеко не самой навороченной комплектации, руль и селектор «автомата» оказались не кожаными, а полиуретановыми. Не могу сказать, что сей факт меня расстроил – легкая «резиновость» материала не вызывает неприятных тактильных ощущений, – но все же подобное скупердяйство в автомобиле за тридцать почти тысяч американских у. е. воспринимается как моветон.

Вообще интерьер не впечатляет ни богатством убранства, ни свежестью решений. Самые яркие элементы – стильно оформленная кнопка «аварийки», расположенная на самом видном месте посреди центральной консоли, да крупные зарешеченные кругляши дефлекторов системы микроклимата. Кроме того, салон оставляет какие-то уж чересчур «пластмассовые» воспоминания – он серый и бездушный, нарочито скромный. Думаете, придираюсь? Но «Си-Макс» или же, скажем, «Зафира» за меньшие деньги предлагают интерьерные решения принципиально иного уровня. И, увы, в этой дисциплине «Каренс» обречен на поражение. Тем не менее не могу не записать в плюс, опять же, качество сборки – и пусть материалы здесь недорогие, но собрано все с высочайшей культурой.

Зато чрезвычайно сильной стороной «Киа», вне всякого сомнения, являются размеры салона. Корейцы запихали в машину столько воздуха, что салон кажется на класс крупнее. И передние, и задние пассажиры могут упиваться простором. Кроме того, здесь есть всякие тайнички, которые вы никогда не встретите на обычной легковушке – например, вместительный вещевой ящик под пассажирским креслом или же свободное пространство под высоко поставленным задним диваном. Плюс изобилие подстаканников и 12-вольтовых розеток. А во всех дверях к тому же предусмотрены карманы со слотами под пластиковые бутыли.

Идеальный путешественник

Двухлитровая бензиновая «четверка» с АКП – абсолютно естественное сочетание для такого «семейника»: и в городе хорошо, и на трассе почти полутора сотен сил вполне хватает для уверенных обгонов. Понравилось, как «Каренс» трогается с места – плавный, но уверенный старт без какого-либо намека на задержку. Кстати, несмотря на то, что коробка не самая современная, она ведет себя на удивление достойно и грамотно манипулирует вверенными ей немногочисленными диапазонами. Кик-даун, конечно, не столь оперативен, как хотелось бы, но резко ускориться поможет ручной режим – он здесь довольно-таки толковый. Да, при достижении максимальных оборотов «автомат» переходит на повышенную передачу – вот такой штрих к портрету.

В штатных режимах «Каренс» тихоня из тихонь – ни мотор, ни шум ветра, ни работа подвески не досаждают чуткому уху. Автомобиль в высшей степени адекватен на скоростной прямой и стабилен в поворотах – крены для столь высокой машины весьма умеренные, а рулевое управление оказалось достаточно точным и в то же время информативным – никаких сложностей со взаимопониманием нет и в помине. Подвеска же покорила энергоемкостью – кажется, что «Каренсу» совершенно неважно, по какой дороге его будут гонять – хоть по танковому полигону. Абсолютная всеядность оборачивается жестковатостью, но это ничуть не раздражает, нисколечки. Для наших дорог – то, что нужно! И вообще, по моему опыту, все «Киа» более чем спокойно переваривают то отвратительное дорожное покрытие, в которое неизбежно превращается асфальт в Питере. Ну а если речь заходит о насущной необходимости совершать регулярные набеги в область или еще куда подальше, то в амплуа междугородного автобуса «Каренс» и вовсе кажется идеальным вариантом.

Читайте также:  Техническое обслуживание ходовой части грузового автомобиля

Жертва ценообразования

В адрес корейских машин в последнее время накатывает прямо-таки шквал упреков, дескать, больно высокими вырастают цены в прайс-листах. Ну что тут можно сказать? Так и есть: за «Каренс» просят неприлично много. И даже с учетом того, что совсем недавно компактвэн разом подешевел на 90 тысяч, цена все равно кажется завышенной – от 636 000 рублей. Мотор – одинединственный: два литра, 144 силы. Базовая комплектация «Комфорт» на «ручке» включает водительскую подушку безопасности, ABS, иммобилайзер, центральный замок, литые диски, электростеклоподъемники – не слишком-то для машины стоимостью $25 000! Чуть более богатый «Люкс» обойдется в 693 000 рублей, а «автомат» еще в 30 000. Семиместная модификация дороже на 13 000, а цена на «КаренсПремиум» (шесть подушек, система стабилизации, кожа, люк и так далее) и вовсе составляет запредельные 923 000 – это более 36 тысяч долларов! И тут уже «кореец» окончательно теряется на фоне куда более соблазнительных автомобилей.

Увы, при всех своих довольно многочисленных достоинствах безусловно интересный «Киа» мог бы иметь успех, если бы стоил дешевле конкурентов. Не столько же, а именно дешевле – все-таки по уровню эта машина недотягивает до европейских компактвэнов. Корейцы явно переоценили собственное творение.

А знаешь, что еще было?

Дедушка нынешнего «Каренса» появился в 1999 году и являл собой нечто среднее между универсалом и минивэном – тогда в моде был термин УПВ (универсал повышенной вместимости). Второе поколение вылупилось в 2002 году, а нынешний «Каренс» уже практически перешел в разряд минивэнов – если бы не более крупная модель «Карнивал» его вполне можно было бы занести в класс повыше.

Кстати, за океаном машина продается под названием «Рондо» – о «Каренсе» в США и слыхом не слыхивали. Зато вместо 2-литрового американцам предлагают бензиновые моторы 2,4 л (158 л. с.) и 2,7 л (185 л. с.). А в Европе можно приобрести «Каренс» с 2-литровым турбодизелем мощностью 140 «лошадей».

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Только водительское кресло имеет РЕГУЛИРОВКУ ПО ВЫСОТЕ

Фото 4. Приборная панель сколь лаконична, столь и НАГЛЯДНА

Фото 5. Не на всякой машине очки влезают в предназначенное для них место, однако у «Каренса» с этим ПРОБЛЕМ НЕТ

Фото 6. Карманы в дверях ДОСТАТОЧНО ВМЕСТИТЕЛЬНЫ

Фото 7. Задние пассажиры могут не только ПОКУРИТЬ, но и ВЫПИТЬ

Фото 8. ПРОСТОРУ на заднем диване позавидуют и более крупные автомобили

Фото 9. Несмотря на огромное пространство под каждым сиденьем «Каренса», ЗАКРЫТЫЙ БОКС есть только под креслом переднего пассажира

Фото 10 и 11. Погрузочная высота великовата, да и «ЗАПАСКИ» НЕТ. Зато всякие тайнички – в ассортименте!

Kia Carens: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

На российском рынке компактвэнов очень мало, и зачастую приходится выбирать только из поддержанных моделей. Среди них встречается “кореец”, который вот уже много лет покоряет сердца европейцев – Kia Carens. Модель выпускалась в четырех поколениях, спрос на которые не снижается по сей день. Чем же запомнилась машина и какими особенностями она обладает? Будем разбираться.

1 поколение (1991-2002)

В 1999 году, следуя современной на тот момент моде, компания Киа Моторс решила разбавить линейку своих автомобилей семейным компактвэном и выпустила в свет первый Carens. Машина быстро обзавелась похвальными отзывами. Приятная внешность новинки в сочетании с просторным и комфортабельным салоном сразу же помогли компании набрать стабильный спрос. Модель выпускалась вплоть до 2002 года, пока инженеры не решились провести ее рестайлинг и показать миру второе поколение своего детища.

Экстерьер

Несмотря на то, что выдающимся экстерьером kia carens 1 похвастать не мог, автолюбители выстраивались в очередь, чтобы стать его обладателем. Передняя часть авто заключала в себе крупную головную оптику, разделенную на две зоны: внутренняя – для ламп ближнего и дальнего света, внешняя – для указателей поворотов. Никаких изяществ, молдингов и дополнительных дизайнерских «штучек» машина не видела. Ей довелось получить только строгие кузовные линии, небольшие аэродинамические обвесы и круглые противотуманные фары в переднем бампере.

Как и передняя часть, задняя также не обзавелась ничем особенным – привычные для автомобилей 90х «коробочные» формы и никаких отклонений от стандартов.

Несмотря на вполне скучную по сегодняшним меркам внешность, Киа Каренс приходился по душе даже представительницам слабого пола.

Интерьер

Т.к. Каренс позиционировался как семейный компактвэн, он предлагался в 5-местном и 7-местном вариантах. Производитель предусмотрел возможность трансформации салона и максимального увеличения багажного отделения.

Удобством и комфортабельностью автомобиль наделили кресла, оснащенные поясничным упором и ортопедической поддержкой спины. Именно благодаря им на машине можно передвигаться на большие расстояния. Кстати, над головой места предостаточно, так что высоким пассажирам «сжиматься» во время поездок не придется.

Передняя консоль расположила вблизи от водителя все важные приборы, что исключило необходимость тянуть руки через весь салон для управления опциями. Нарекания вызывает только качество отделочных материалов – слишком «дубовый» пластик, дребезжащий от времени, и быстро расползающаяся ткань. Но чего можно ждать от бюджетной модели?

Модификации двигателей

Палитра силовых установок, предназначенных Киа Каренс первого поколения, «буйством красок» не отличилась. Производитель предусмотрел на эту модель только два вида моторов – 1,8 и 2,0-литровый. Первая разновидность обладала мощностью 109 л.с. и была представлена только в бензиновом варианте. Такой мотор работал вместе с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Ставился только на 5-дверные модели. Семиместные компактвэны оснащались 2.0-литровым бензиновым мотором, выдающим 121 «лошадь». К нему также предлагались варианты с МКПП и АКПП на выбор.

Технические характеристики

Длина, мм 4 450
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 1 600
Дорожный просвет, мм 156
Передняя колея, мм 1 490
Задняя колея, мм 1 483
Объем багажника, мм 422
Колесная база, мм 2 570

Стоимость

В настоящий момент приобрести б/у Каренс первого поколения с маленьким пробегом практически невозможно: в доступности модели только со 150 тысячным пробегом. Их стоимость начинается с отметки в 120 000 рублей. Самый дорогой экземпляр (в максималке, с АКПП) будет стоить в районе 340 000 рублей.

Читайте также:  Zelmer фильтр защиты двигателя

2 поколение (2002-2006)

После рестайлинга выпуск первого поколения был прекращен. Новое исполнение Киа Каренс производилось в период с 2002 по 2006 год. Спрос к новой модели значительно превысил показатели предыдущей. Частично это вызвано стилизованным обликом «корейца», частично – новым техническим оснащением. В любом случае, новинка пришлась по вкусу мировому рынку.

Экстерьер

Зауженная передняя часть авто в рестайлинге заметно преобразилась –теперь Каренс получил слегка закругленную форму. Причем такие изменения коснулись и обвесов, и кузовных элементов. У компактвэна, наконец-то, появились дутые арки. Заметно поменялась оптика. На капоте «прорисовались»две симметричные линии, плавно переходящие в передний свес. В бампере, кстати, остались все те же противотуманки, но теперь они обзавелись блестящим окаймлением.

Интерьер

Интерьер автомобиля заключил в себе уют и практичность. От прошлых кресел не отказались – они-то хорошим словом упоминались владельцами. А вот над качеством обивки все-таки поработали. Теперь модель доступна и в кожаном исполнении.

Приборная панель, слегка развернутая к водителю, как и подобает в моделях компании Киа Моторс, вместила в себя множество опций. Причем каждая кнопка теперь получила фирменную оранжевую подсветку.

Над перчаточным ящиком образовалась дополнительная ниша для мелких вещей. Пластик, используемый для отделки салона, лучше не стал. Он все также легко цапается и со временем начинает дребезжать.

В целом обновленная модель получила приятный ряд изменений, который вполне сглаживает маленькие недоработки инженеров.

Модификации двигателей

У второго поколения появилось три двигательные модификации:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор, мощностью 103 л.с., работающий только с 5-ступенчатой механикой,
  • 2.0-литровый бензиновый мотор, мощностью 113 л.с., работающий с механикой и автоматом,
  • 1.8-литровый бензиновый мотор, мощностью 109 л.с., работающий с механикой и автоматом.

Специально для корейского рынка была разработана модель Киа КаренсX-Trek, оснащенная дизельной силовой установкой crdi (2,0 литра, 140 л.с.).

Технические характеристики

Длина, мм 4 450
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 1 600
Дорожный просвет, мм 156
Передняя колея, мм 1 490
Задняя колея, мм 1 483
Объем багажника, мм 422
Колесная база, мм 2 570

Стоимость

Благодаря надежным моторам, на kia carens II проезжали более 300 тысяч км, поэтому найти вариант даже с пробегом до 100 тысяч км сейчас невозможно. Стоимость второго поколения на вторичном рынке начинается с показателя в 175 000 рублей и заканчивается на отметке 435 000 рублей. Самый дорогой вариант заключает в себе 146-тысячный пробег, 2 владельца в ПТС, 1,6 литровый мотор.

3 поколение (2006-2012)

В 2006 году корейский производитель заявил о выходе нового, третьего поколения полюбившегося всем компактвэна Каренс. С этого момента модели для Российского рынка стали собираться в Калининградской области.

Экстерьер

Благодаря усердной работе дизайнеров машина заметно преобразилась. Во-первых, увеличилась колесная база. Во-вторых, удлинился сам кузов модели. В-третьих, заметным изменениям подверглась головная оптика, передний бампер и решетка радиатора. Kia carens III получила милую внешность, которая никоим образом не напоминала ломаные линии первого поколения. «Пухленький» экстерьер машинки таил в себе игривый и миролюбивый характер.

Интерьер

Как преобразился салон? Незначительно. Все свои лучшие разработки Киа Моторс включила во второе поколение. А здесь уже сбавила обороты. Из новшеств: появился мультируль с консолью управления медиасистемой, исчезла ниша для мелких вещей. Слегка преобразилась “торпеда”. За счет увеличения длины автомобиля между передним и задним рядами сидений стало больше пространства для ног.

Модификации двигателей

На российском рынке модель предлагалась в двух вариациях – пяти- и семиместной. Для них было разработано несколько разновидностей силовых установок. Среди бензиновых моторов – 1,6-литровый (на 124 и 130 л.с.) и 2,0-литровый (на 145 и 151 л.с.). Также был предусмотрен и турбированный дизель, мощностью 140 л.с.

Все модификации шли в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики

Длина, мм 4 545
Ширина, мм 1 820
Высота, мм 1 650
Дорожный просвет, мм 156
Передняя колея, мм 1 579
Задняя колея, мм 1 569
Объем багажника, мм 422
Колесная база, мм 2 700

Стоимость

Это поколение Киа особо ценится автолюбителями, т.к. помимо приятной внешности, автомобиль оснащается износостойким мотором. Причем именно бензиновые моторы, объемом 1,6-литра доказали свою надежность еще в первые годы своего существования. Самый дешевый вариант третьего поколения представлен на вторичном рынке за 245 000 рублей. Его пробег составляет 238,5 тыс км, в ПТС найдено две записи о прежних владельцах. Машинане участвовала в ДТП и по словам хозяина находится в технически исправном состоянии. Если рассматривать самый дорогостоящий вариант, то цена на него составит 600 000 рублей.

4 поколение (2012-н.в.)

В 2012 году Киа Моторс на Парижском автосалоне представила совершенно новую версию привычного компактвэна. Модель выпускается по сей день. На рынке Северной Америки она известна под названием Rondo.

Экстерьер

Глядя на новый Каренс, сложно увязать в голове его родство с первым поколением. Изменившийся до неузнаваемости, он обрел стильные черты, тонко граничащие с агрессией. В образе компактвэна скрыт его истинный характер – воинственный, мощный и уверенный. Экстерьер “корейца” сильно выделяет его в городском потоке. У машины – объемный передний бампер с большим воздухозаборником. Над ним – изящная радиаторная решетка с эмблемой производителя. Оптика четвертого поколения выполнена в “азиатском” стиле – узкие фары компактвэна доходят практически до передних стоек. Капот, кстати, у Каренса укороченный. Зато в пространстве между лобовым и боковыми стеклами “вмонтированы” дополнительные смотровые окна. Привычные, круглые ПТФ теперь заменили на стильные “прямоугольники”.

Боковая часть автомобиля тоже претерпела значительные изменения. Во-первых, машину поставили на 16-18-дюймовые диски. Во-вторых, от передних до задних фар “протянули” кузовную линию. В-третьих, увеличили колесные арки. Спадающая крыша и выпуклая задняя оптика придали новинке нотки стремительности.

Интерьер

Внутри автомобиля – стильно и современно. Центр консоли управления украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей. По обе стороны от него – большие вентиляционные отверстия. В нижней части “торпедо” расположились кнопки управления кондиционером и массивная коробка передач. Трехспицевый руль обновил расположение клавиш.

Несмотря на свое семейное предназначение, компактвэн обзавелся спортивными креслами с боковой поддержкой. В отделке салона и обивке сидений производители предусмотрели использование бюджетного, но качественного материала. Также стоит отметить высокое качество сборки авто.

Читайте также:  Свистящий звук при движении автомобиля при нажатии газа

Модификации двигателей

Четвертое поколение Киа оснащается четырьмя силовыми установками:

  • 1,6-литров, 136 л.с., бензин
  • 2,0-литра, 166 л.с., бензин
  • 1,7-литров, 155 л.с., дизель
  • 1,7-литров, 136 л.с., дизель.

Все они идут в паре 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Длина, мм 4 525
Ширина, мм 1 805
Высота, мм 1 610
Дорожный просвет, мм 160
Передняя колея, мм 1 579
Задняя колея, мм 1 569
Объем багажника, мм 422
Колесная база, мм 2 750

Стоимость

Четвертое поколение минивэна отечественного рынка так и не увидело. И все потому что спрос на такие машины в России не велик. Сейчас в моде седаны бизнес-класса и паркетники. А компактвэны пользуются популярностью в европейских странах, где они, собственно, и производятся. Получается, что купить новый Каренс невозможно. А что со вторичкой? На сайтах объявлений “корейцы” также не встречаются, а это значит, что в пользование россиян он попадает крайне редко. А если и попадает – то остается в их семьях надолго.

Управление

Автомобиль обладает отличной управляемостью. Благодаря острому рулю, колеса моментально реагируют на изменение его положения. При этом, входя в повороты, машина не кренится, не доставляет хлопот своим “гостям”. Благодаря мощным моторам и малым габаритам, Каренс вполне легко может лавировать между потоками в условиях городских пробок. Большая зона остекления и дополнительные смотровые окна в боковых стойках обеспечивают безупречную обзорность для водителя.

Все поколения корейца оснащаются передним приводом, которого вполне достаточно для любых дорожных условий. Подвеска не скрипит, не изнашивается даже после 100-тысячного пробега.

Достоинства и недостатки

Ознакомимся с основными достоинствами и недостатками модели.

Достоинства Недостатки
Вместительный салон. Возможность в четыре раза увеличить багажное отделение Недостаточно высокий клиренс, сложность использования авто на проселочных дорогах
Экономичные двигательные варианты. Надежные механические коробки передач Автоматическая коробка «пинается» при пробегах от 100 тысяч км
Большая площадь остекления, узкие боковые стойки, хорошая обзорность Плохая шумоизоляция салона. Большие зазоры между кузовными элементами у первых трех поколений компактвэна
Комфортабельные ряды кресел, позволяющие передвигаться на большие расстояния Низкое качество лакокрасочного покрытия. Скол в нем быстро обрастает ржавчиной

Основные конкуренты

Основную конкуренцию Киа Каренс составляют следующие автомобили:

Модель Цена, руб
Kia Venga 844 900-1 054 900
Citroen Berlingo 970 000 – 1 210 000
Renault Dokker 819 000- 1 040 990
Skoda Roomster 614 000-790 000

Отзывы

Был владельцем Киа Каренс 2007 г.в. в течение 7 лет. За это время машина показала себя с лучшей стороны. Были, конечно, “косяки” небольшие, но в целом впечатление осталось хорошее. Кузов прочный, геометрию не теряет, на бездорожье ведет себя хорошо. Если сложить задний ряд сидений, получается ровный пол, на котором могут с удобством расположиться два взрослых человека. По лакокрасочному покрытию тоже нареканий нет. В пользовании был 2.0 мотор, которого вполне достаточно для совершения обгонов, заезда на подъемы, экономичности. Продал только потому, что пора было обновлять автопарк. Машину рекомендую для личного и коммерческого использования.

Головин А., 52 года, г. Череповец

В прошлом году купил себе Киа Каренс 2008 г.в. после двух хозяев с 80-тысячным пробегом. Из достоинств: не битый, пройдены все ТО у официального дилера, улучшенная шумоизоляция. Предыдущий владелец установил много допов: парктроники, магнитолу, проставки для увеличения клиренса. Машина в отличном состоянии. На кузове – ни намека на ржавчину. Сейчас пробег у авто составляет 130 тысяч км. За это время показал себя как надежный автомобиль (до него у меня было недоверие к “корейцам”). Из минусов, пожалуй, стоит отметить работу механической коробки. Передачи тяжело включаются. Менял масло – проблемы не решило. Ну, также хочется упомянуть и большой расход – в городе до 15 литров на сотню, на трассе – около 10. Самое удивительное в этой машине – это размеры ее салона. С виду кажется, что места там маловато. На деле оказалось, что внутрь можно уместить разобранное кресло-кровать, кучу огромных сумок и большую собаку в багажник посадить. В общем, очень рекомендую к приобретению сей автомобиль.

Славгородский Д., 46 лет, г. Москва

Когда искал машину для семьи, основной критерий был, конечно, в надежности. Все-таки вбухивать в нее всю зарплату не хотелось – детей ведь еще растить. Поэтому подыскивал максимально надежный вариант. И нашел. Киа Каренс 2 поколения 2005 г.в. как раз удовлетворил мои требования. Просторный, стильный, недорогой – его продавал автосалон по программе TRADE-IN. Я сдал свою боевую шестерку и стал обладателем безупречного корейца. Под его капотом – 1.6-литровый мотор, который, как мне показалось, идеально вписался в привычный городской ритм. Машина не сказать, что мощная. Нет, она не уносится в закат, если вжать педаль в пол. Но она отлично ведет себя на дороге и достаточно резво идет в на обгон. Подвеска Киа, конечно, жестковата, по сравнению с немецкими моделями. Но уютные кресла вполне компенсирую такой недостаток. За время пользования авто грандиозных ремонтов не делал. Меняю масло регулярно плюс расходники. С быстро выходящими из строя стойками (как пишут на форумах) лично столкнуться не пришлось. А вот со “свистящими” ремнями – да. Это, видимо, слабое место этой модели. Но лечится проблема легко – с помощью жидкости для смазки.

Соловьев Е., 38 лет, г. Екатеринбург

Подведем итоги

Киа Каренс отличный семейный автомобиль, который на протяжении двадцати лет доказывал свою эффективность и надежность. Машина практичная – в ней много места для большой семьи. Несмотря на то, что третий ряд сидений во всех четырех поколениях слишком тесный, на нем легко могут уместиться дети. При сложенных положениях кресел багажное отделение возрастает в четыре раза. Функциональность машины позволяет использовать ее и в строительных и в коммерческих целях. Конечно, стать обладателем нового автомобиля не представляется возможным. Но благодаря масштабности возможностей сети Интернет, при желании можно найти вариант минивэна с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

Оцените статью