Тест драйв кадиллак хт6 2020 года

Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6

В Россию везут только двухлитровые модификации с полным приводом за 3,97 млн рублей. Для версии Premium Luxury (на фото) пакет Platinum за 600 тысяч помимо расширенной отделки кожей и алькантарой добавляет адаптивную подвеску. Она включена «в базу» исполнения Sport.

Долгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac в России мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полноразмерного кроссовера XT6 дефорсирован с и без того выгодной 241 силы до двухсот. Точнее, до 199,9 л.с. согласно ПТС. Да, налог в таком случае сокращается почти вдвое до десяти-одиннадцати тысяч рублей. Но разве это важно для автомобиля за четыре миллиона? Не на последние же деньги покупается. А вот 40 «лошадей», как показывает тест, лишними точно не будут.

Пятиметровый XT6 закрывает крупным телом брешь между Эскалейдом, с которым их роднит просторный салон с тремя рядами кресел, и среднеразмерником XT5. Именно с последним XT6 делит платформу (см. «Технику») с поперечно расположенным силовым агрегатом и схему полного привода. Вернее, схемы. Тут тоже предлагаются два варианта на выбор.

У комплектации Premium Luxury — две муфты: многодисковая в разрезе правой задней полуоси и кулачковая в раздатке GKN. Размыкаясь, они освобождают карданный вал от трудовой повинности ради снижения механических потерь и экономии топлива. А в исполнении Sport добавляется ещё одна муфта для левой задней полуоси. Таким образом упраздняется дифференциал и появляется возможность управлять вектором тяги, коей всё равно негусто — двухлитровая турбочетвёрка выдаёт не более 350 Н•м.

Мне нравится, как выглядит Cadillac. Вертикальные ходовые огни, размерами соперничая с фарами, кажутся слегка вычурными, но не вредят цельности образа. Пороги прикрыты дверями, однако марокканская пыль пробивается через уплотнители. Интересно, сдержат ли резинки натиск российской грязи? Арки задних колёс и вовсе остались беззащитными. Пассажирам второго и третьего рядов стоит быть внимательными при посадке.

Крышка просторного багажника оснащена электроприводом со взмаховым датчиком, но внутри отсека нет никаких приспособлений для фиксации груза. Третий ряд складывается и раскладывается автоматически, а второй можно только разложить дистанционно. Спинки образуют ровный пол. Ближе к пятой двери предусмотрен отсек, где можно спрятать шторку. Ещё глубже, под съёмным лотком рядом с запаской, обитает съёмный фаркоп, также включённый в стандартную комплектацию.

Трёхместный диван можно бесплатно заменить парой отдельных кресел, и на тесте в Марокко представлены только такие шестиместные машины. Пусть посидеть на сплошном ряду не удалось, мне всё же видится в нём больше смысла. По крайней мере поклажа не летает в салон через проход между сиденьями.

Места сзади вдоволь, а с моими 170 см и на галёрке неплохо. Более рослый коллега (187 см) отмечает малую высоту установки сидения — коленки оказываются почти возле ушей. Ну и ступни деть некуда: под впередистоящим креслом они не помещаются. Тем не менее третий ряд нельзя назвать сугубо детским.

Салон отделан по принципу «дорого-богато». Пакет Platinum включает полуанилиновую кожу, фрикционные свойства которой оставляют желать лучшего, и отделанный алькантарой потолок. Чувство двойственное: вроде и нарядно, но уже немного перебор с фактурами. Обзор вперёд подпорчен пухлыми передними стойками, зато к левой почти вплотную подходит щётка стеклоочистителя.

Если сложены все задние подголовники, то в салонное зеркало видно дорогу. Однако для трёхрядной машины вполне уместен и его цифровой режим, когда отражение уступает место картинке с камеры. Запас её разрешения позволяет слегка подстроить высоту и угол обзора. Картинка нравится, хотя и требует перефокусировки взгляда, а следовательно — привычки. Вдобавок корпус и зеркало сильно греются в процессе. Зато отражающий элемент можно держать направленным на задний ряд и, выключая камеру, наблюдать за пассажирами. Родители оценят.

Изюминка мультимедийной системы — модуль NFC: просто подносишь совместимый смартфон на Андроиде к метке и устанавливаешь Bluetooth-соединение. Айфоны требуют приложения. Новомодные разъёмы USB-C благоразумно продублированы слотами USB-A. На центральном тоннеле перед подлокотником предусмотрена ниша для вертикальной беспроводной зарядки, в которую помещается немаленький iPhone размера Plus в чехле… Всё — оттягивать старт больше невозможно.

Возможностей 200-сильного турбомотора двухтонному кроссоверу хватает в обрез. В разгоне нет места эмоциям. Тянет ровно — и ладно. Крутить бесполезно: всё равно особой динамики не добьёшься. Тяги ровно столько, чтобы в гражданских режимах не назвать Cadillac овощем. Однако обгоны со скоростей за сотню требуют напряжения. Зато приглушенный, хоть и слегка резковатый звук «четвёрки» по-своему приятен. А ещё девятиступенчатый «автомат» переключается мягко, абсолютно бесшовно.

Вообще, в премиуме поискать ещё семейную машину с такой скромной энерговооружённостью. Приходит на ум разве что 200-сильный семиместный Discovery Sport, но он на полтора с лишним центнера легче и динамичнее. Учитывая паспортный разгон до 100 км/ч за 9,9 с, Cadillac впору противопоставлять массовым моделям. «Корейцы» Santa Fe и Sorento Prime с дохлыми атмосферниками 2.4 уступают ему всего полсекунды. Занятно, что те же десять секунд заявлены и для более компактного Кадиллака XT5.

Изоляция от наружных шумов неплоха: спасибо передним стеклопакетам. Не исключаю, что свой вклад вносит и неотключаемая система активного шумоподавления Bose. А вот плавность хода с адаптивными амортизаторами небезупречна. Небольшие неровности проходят в салон назойливыми тычками, как и ямки с острыми закраинами. Кроссовер подрагивает под влиянием короткой волны, а на шершавом асфальте обнаруживает чувствительность к микропрофилю. Как ведёт себя XT6 с обычными стойками, не знаю — в Марокко таких машин нет.

Читайте также:  Ремонт ниппеля колеса автомобиля

У таких настроек есть, впрочем, оправдание. Тяжёлая машина по-легковому откликается на действия рулём: чётко и споро. Инертности в реакциях почти нет, крены тоже невелики. Возвратное усилие на баранке умеренно и нарастает логично. Провокациям на скорости противостоит система стабилизации, чуть что обращаясь к тормозам. А оценить поведение Кадиллака в предельных режимах мешают узкие марокканские дороги, не оставляющие пространства для манёвра. Наращивать скорость на горном серпантине реально страшно в полуметре от пропасти. К тому же встречный трафик внезапен и дик.

Вялая динамика и без того зажатое шасси не располагают к использованию спортивного режима, но он есть. Как водится, комплексный: изменить настройки разных компонентов по отдельности нельзя. Дополнительно зажимается подвеска, подробнее воспроизводя рельеф. Руль наливается тяжестью, хотя и не в ущерб информативности. Акселератор отзывчивей не становится, но «автомат» чаще задействует пониженные ступени и дольше удерживает текущую передачу под сброс газа.

Спортрежим полезен разве что журналисту. Так проще уловить отличие в поведении кроссовера с разными типами трансмиссии. На сухом асфальте бездифференциальный XT6 Sport выделяется лишь тем, что чуть активнее заезжает в поворот под газом, чем машина с двумя муфтами. На гравии разница более заметна. Здесь Sport кажется игривым: он отчётливее намекает на возможное развитие заноса. Правда, электроника вмешивается всё равно раньше, чем начинается скольжение, — безопасность превыше всего.

Тормоза не нравятся. Педаль туга и ватна, информативности категорически не хватает. Да и эффективность замедления оставляет желать лучшего: XT6 останавливается из последних сил. Бездорожье, к слову, тоже не для Кадиллака, обладающего сугубо легковой геометрией. Только съехал с дороги, как передний бампер упирается в первую же кочку. Не отличается сообразительностью трекшн-контроль: такое ощущение, что при недостатке сцепления электроника подтормаживает сразу все колёса. Давишь на газ, а машина стоит.

В реальной жизни Cadillac воспринимается скорее как крупный семейный универсал или минивэн, если считать места. Несмотря на полный привод, во вседорожники его лучше не записывать. В качестве городского или пригородного транспорта — вполне нормальная альтернатива, скажем, престарелому Infiniti QX60 за 3 420 000 рублей.

На мой взгляд, более дорогой Lexus RX 350L (от 4 416 000 рублей) тоже не лучше Кадиллака. Но вот Volvo XC90 (от 4 080 000) всё же интереснее. Не говоря о недавно обновлённом Audi Q7, за который просят минимум 4 050 000 рублей. Конечно, европейские модели в оптимальных конфигурациях дороже, зато оснащаются наиболее востребованными на нашем рынке дизельными моторами. Боюсь, двести бензиновых сил не вывезут Cadillac на какие-то приметные позиции.

Паспортные данные

Модель Модификация
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/6 (5/7)
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1964
Высота, мм 1750
Колёсная база, мм 2863
Колея передняя/задняя, мм 1686/1682
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 2101–2128
Полная масса, кг 2722
Объём багажника, л 357–2232
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/4250–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс [полный, с индивидуальными многодисковыми муфтами в приводах задних колёс]*
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 169
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,2
— загородный цикл 7,8
— смешанный цикл 9,1
Экологический класс пятый
Ёмкость топливного бака, л 82
Топливо АИ-95
* Данные для комплектации Sport.

Техника

За кадром

Обзор Cadillac XT6 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Cadillac XT6 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Кадиллак XT6.

Официальная премьера нового кроссовера Cadillac XT6 состоялась 12 января 2019 года, на автошоу в Детройте. На время показа это был полностью новая модель, с собственными характеристиками и фирменным, узнаваемым дизайном. Новинка рассчитана на 6 или 7 посадочных мест, при этом нечем не уступает комфортом другим кроссоверам марки. На сегодня в России официально можно купить новый Cadillac XT6. Покупателю на выбор предлагают две комплектации Premium и Sport.

Независимо от комплектации кроссовера, под капотом будет спрятан 4-ой цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, хотя изначально предполагалась установка V6, объемом 3,6 литра. Мощность устанавливаемого агрегата составляет 200 лошадок, а максимальный крутящий момент 350 Нм. В паре к двигателю устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, с подрулевыми лепестками и электронным управлением.

Цена и комплектации Cadillac XT6 2020

Комплектации Начинка Цена от, руб.
Premium Luxury 2.0 л, 200 л.с., бензин, 9 AT, полный привод 3 870 000 ($51 346)
Sport 2.0 л, 200 л.с., бензин, 9 AT, полный привод 3 870 000 ($51 346)

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на небольшие внешние габариты, салон нового кроссовера Cadillac XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом цена комплектации не будет зависеть от формулы расположения сидений (2+3+2 или 2+2+2 посадочных места). Сам же интерьер выглядит богато в стиле компании, с неплохим перечнем современных технологий. Так передняя панель условно разделена на три уровня: верхний, центральный и нижний. Верхняя часть панели обшита кожей того же цвета, что и сиденья кроссовера.

Центральная часть панели выделяется вставками из дерева, полированного алюминия или пластика с имитацией поверхности. Независимо от комплектации по центру панели расположился 8″ сенсорный дисплей мультимедийки. Основой для мультимедиа одновременно послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет синхронизировать разные гаджеты и вести дистанционное управление.

В качестве опции покупателю предлагают систему навигации, так как по стандарту её нет не в одной комплектации Кадиллак XT6. Здесь же возле дисплея расположили пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя и кнопки управления основными системами кроссовера. Ниже по консоли расположилась панель управления трехзонным климат-контролем и небольшое углубление с беспроводной зарядкой.

Достаточно просто, но практично получился центральный тоннель Cadillac XT6 2020. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, рядом с рычагом находится отсек для мелочей, шайба управления мультимедийкой, кнопки управления мобильной связью и электромеханический ручник. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник, с управлением климат-контроля и парой розеток для подзарядки с обратной стороны.

Как уже говорили, всего салон Кадиллак XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом, по словам производителя, цена кроссовера никак не меняется от количества мест. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и немалый список функций комфорта и регулировки.

Второй ряд сидений Cadillac XT6 может быть подобно первому, из двух раздельных сидений, или же выполнен в виде дивана на три посадочных места. Если с двухместным вариантом понятно, то на три места пропорция складывания 40/20/40. В любом случае свободного пространства предостаточно, как для дальних поездок, так и пассажиров высокого роста. Третий ряд сидений Кадиллак XT6 в любом варианте рассчитан только на два посадочных места и в случае необходимости можно сложить в пропорции 50/50, тем самым увеличив свободное пространство для багажника.

Сиденья Cadillac XT6 будут обшиты черной перфорированной кожей для комплектации Premium Luxury и коричневого цвета для Sport версии. В качестве опции предлагают обшивку белой кожей. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат кожу Nappa, черного или бежево-коричневого оттенка. Помимо кожаной обшивки, покупателю Cadillac XT6 предлагают выбрать вставки по периметру, выполненные из пластика, дерева, полированного алюминия или карбона (для версии Sport).

Напоследок сядем на водительское место Cadillac XT6, чтоб вполне понять, чем сможет удивить нас новый кроссовер. На момент представления данной модели, приборная панель была полностью цифровой, но вот до России добралась аналогово-цифровая приборка. По центру расположился цветной дисплей на 5,7″, а по сторонам от него спидометр и тахометр. Для удобства водителю предлагают несколько стандартных вариантов расположения приборов или же можно настроить по собственному желанию.

Так же на центральный дисплей приборной панели Кадиллак XT6 выводятся карты навигации, изображение с камер по периметру или другую информацию о состоянии автомобиля.

Рулевое колесо кроссовера Cadillac XT6 не новое и хорошо известно с других уже продаваемых моделей. Современный дизайн на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а нижняя декорирована вставкой с того же материала, что на основной панели и парой хромированных линий. Так же руль можно отрегулировать по высоте и глубине с помощью электропривода. Как вывод, хочется сказать, что салон кроссовера Кадиллак XT6 получился просторным, несмотря на три ряда сидений. Дизайнеры продумали многие детали, тем самым сделав салон комфортным для всех пассажиров.

Технические характеристики Cadillac XT6 2020

В отличие от большого разнообразия в салоне Cadillac XT6 и неплохого внешнего вида, выбрать технические характеристики нет возможности. В меру политики налогов в России, новый кроссовер оснастили бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра. Изначально предполагались поставки Кадиллак XT6 с бензиновым V6, объемом 3,6 литра, но закон есть закон, из-за чего пришлось дорабатывать характеристики. В пару к двухлитровому агрегату устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с электронным управлением и подрулевыми лепестками. Так же в списке числится система полного привода.

Технические характеристики Cadillac XT6 2020-2021
Комплектация Premium Luxury Sport
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час 210
Время разгона до 100 км/час, с 9,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП
Привод 4WD
Расход топлива Cadillac XT6 2020-2021
По городу, л 11,2
На трассе, л 7,8
Смешанный цикл, л 9,1

Основой для нового Cadillac XT6 послужила тележка GM C1, где устанавливается полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади пятирычажная система подвески.

Размеры и вес Cadillac XT6 2020-2021
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1964
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2863
Колея передних колес, мм 1686
Колея задних колес, мм 1682
Объем багажника, л 357 (при поднятых сиденьях 3-го ряда)
Объем багажника, л 2232 (при сложенных сиденьях 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 2176-2203
Допустимая масса, кг 2722
Дорожный просвет, мм 181
Объем топливного бака, л 82

Габариты нового кроссовера внушительные, хотя как для 3-ох рядного автомобиля, то вполне нормальные, так как есть и больше. Технические характеристики оставляют желать лучшего, учитывая немалый вес и столь малый объем агрегата, то недостаток мощности будет остро ощутим. Немного сглаживает наличие 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссии и системы полного привода.

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю современные технологии, системы безопасности и комфорта. Между собой комплектации Cadillac XT6 отличаются минимально в плане комфорта или безопасности, так в список вошли:

  • противоугонная сигнализация;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • датчик движения в салоне;
  • датчик наклона кузова;
  • водительские сиденья с вибропредупреждением;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • мониторинг расстояния к транспорту спереди;
  • система распознавания пешеходов;
  • электронная система динамической стабилизации;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8″;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • омыватель камеры заднего вида;
  • климат-контроль;
  • система ночного видения;
  • Start/Stop двигателя;
  • автоматическое выключение фар;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • адаптивный круиз-контроль.

По всей видимости, это не полный список того, что производитель предложил в новом Cadillac XT6. Водителю предложили как активные, так и пассивные системы безопасности и комфорта. По мере поступления новых технологий, старые будут переходить на базовые комплектации.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, новый Кадиллак XT6 в России представлен в двух комплектациях, Premium Luxury и Sport. В базовом варианте кроссовер получил неплохой список безопасности и комфорта.

Базовая комплектация Cadillac XT6 2020-2021
пакет подушек безопасности
климат-контроль
адаптивный круиз-контроль
мультимедийная система с дисплеем на 8″
цветной дисплей бортового компьютера
иммобилайзер
bluetooth
система ЭРА-Глонасс
кожаная обшивка салона
датчик наклона кузова
датчик света
датчик движения в салоне
светодиодная оптика
система задержки выключения оптики

Новый кроссовер Cadillac XT6 вправду нечем не похож на ранее продаваемые модели компании. Передняя часть получила тонкую оптику, которую только начали вводить на новых моделях. Многие уже говорят, что именно Кадиллак XT6 в дальнейшем будет задавать стиль новых автомобилей компании. Внешний вид и салон XT6 выглядят современно, с отличным набором функций. Помимо плюсов, есть и минусы, основной это технические характеристики, в России доступен только бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. По информации производителя другие агрегаты устанавливать на Cadillac XT6 для России не планируют.

Видео-обзор нового Cadillac XT6 2020:

Остальные фото Кадиллак XT6:

Обзор нового Cadillac XT6 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Кадиллак XT6.

Читайте также:  Что нужно для ремонта двигателей автомобилей
Оцените статью