- Тест-драйвы Cadillac CTS
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Cadillac CTS — «Как у Элвиса»
- Cadillac CTS — «Четвертый закон робототехники»
- Cadillac CTS — «Аристократия»
- Cadillac CTS — «Без штангиста»
- Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Cadillac CTS — «Французские истоки»
- Cadillac CTS — «Достояние нации (CTS Coupe 3.6)»
- Cadillac CTS — «На острие дизайна (CTS (2011))»
- Cadillac CTS — «Комплекс полноценности (CTS (2007))»
- Тест драйв Cadillac CTS-V – «Быстро и еще быстрее»
- О Cadillac CTS-V
- Кадиллак ЦТС-В
- Все познается в сравнении
- Гоночные технологии
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Lexus GS F (седан 4-дв.)
- Mercedes-Benz CLS-Class AMG (седан 4-дв.)
- Cadillac CT6 (седан 4-дв.)
- Camaro в кустах
Тест-драйвы Cadillac CTS
Тест-драйвы Cadillac CTS — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Cadillac CTS и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Cadillac CTS есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CTS, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Cadillac CTS, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Cadillac CTS, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Cadillac CTS, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 8 из 8 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Cadillac CTS — «Как у Элвиса»
Cadillac СTS 2017 модельного года пришел на российский рынок с новыми моторами, новой трансмиссией, новыми технологическими «фишками» и знакомым имиджем гордого янки. Словом, плановая модернизация вполне тянет на масштабный рестайлинг
10 0 17 марта 2017
Cadillac CTS — «Четвертый закон робототехники»
Увы, «Флитвуды», «ДеВили» и «Эльдорадо» остались навечно в памяти народной. Им на смену пришли совсем другие «Кадиллаки»: ATS, BLS, CTS, DLS и STS. Почувствуйте, как говорится, разницу в восприятии. Впрочем, и большинство этих «схожих до степени смешения» аббревиатур тоже уже в прошлом. Из всех «эсов» на российском рынке сегодня продается только CTS. И недавно он пережил рестайлинг. Мы выяснили, что же в нем изменилось, а заодно и сравнили хороший автомобиль с еще лучшим!
22 0 09 декабря 2016
Cadillac CTS —
«Аристократия»
Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете
Cadillac CTS —
«Без штангиста»
В штанге супертяжеловесом считается спортсмен, весящий 105 кг и более. Седан Cadillac CTS в своем новом поколении стал легче предшественника на 111 кг. Как эта и прочие новации сказались на автомобиле, мы проверяли в ходе первого тест-драйва
Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Cadillac CTS — «Французские истоки»
Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.
7 0 23 октября 2012
Cadillac CTS — «Достояние нации (CTS Coupe 3.6)»
Роскошь, величие и неординарность подходящие определения для автомобилей Cadillac. За это их любили Рональд Рейган, Аль Капоне и Элвис Пресли. Получив современный дизайн и технические ноу-хау, Cadillac CTS Coupe продолжает традиции .
10 0 27 июля 2011
Cadillac CTS — «На острие дизайна (CTS (2011))»
Несколько лет назад международное сообщество дизайнеров приняло решение раз в два года провозглашать «столицу мирового дизайна». Цель выявлять те города, где красиво живется и легко дышится .
5 0 23 января 2011
Cadillac CTS — «Комплекс полноценности (CTS (2007))»
Молва уже успела окрестить этот “Cadillac” одним из лучших за всю историю марки. Маркетологи GM, важно надув щеки, заявили, что с этой модели начинается ренессанс “Кадиллака” и чуть ли не всего американского автопрома в целом. Таким образом, значимость этой премьеры недооценить сложно. Действительно, новый “CTS” вышел на качественно иной уровень и стал практически европейским автомобилем. Правда, при этом он отчасти перестал быть “Кадиллаком”.
Тест драйв Cadillac CTS-V –
«Быстро и еще быстрее»
О Cadillac CTS-V
Кадиллак ЦТС-В
Концерн General Motors привез в Россию экстремальный седан Cadillac CTS-V, который по своим ходовым качествам вполне может составить конкуренцию даже породистым спорткарам. И это не громкие слова! Феноменальные способности американского суперседана проверены нами на гоночном кольце Moscow Raceway
Убрав с российского рынка большинство моделей, General Motors приобрел в наших глазах новый статус. В России без «Опелей», американо-корейских Chevrolet и прочих Daewoo модельная линейка концерна стала состоять исключительно из люксовых автомобилей и спорткаров. Даже, порой, суперкаров. Один Chevrolet Corvette чего стоит! На нашем рынке он теперь продается аж сразу в трех разновидностях, среди которых есть как машины для пускания пыли в глаза, так и для пускания пыли из-под колес. А ведь есть еще и прославленный голливудскими блокбастерами Camaro – по сравнению с Corvette, не суперкар, конечно, но безотносительно тоже очень даже неплох. Мне очень нравится! А недавно спортивную линейку дополнил еще и. бизнес-седан Cadillac CTS-V. Спросите, он-то тут при чем? Куда ему с бизнес, прошу прощения, рылом, да в спортивный ряд? Очень даже куда! Все дело в том, что это самый мощный и, пожалуй, самый быстрый серийный седан в Европе, что даже подтверждено Книгой рекордов Гиннесса.
А буквально на днях новый Cadillac CTS-V положил в свою копилку регалий свидетельство об очередном достижении, установив абсолютный рекорд скорости для дорог общего пользования. Правда, не всей Европы и даже не России, а Белоруссии. Но, тоже дело! За рулем самого заряженного за всю историю марки «Кадиллака» сидел известный российский гонщик Леша Васильев. Ему удалось разогнать машину до 282,7 км/ч. Чисто теоретически, можно было попытаться по.бить отметку 300 км/ч, паспортная «максималка» CTS-V составляет 320 км/ч, но в этот раз не получилось. Я разговаривал с Алексеем, он посетовал, что в день рекордного заезда поднялся слишком сильный ветер, да и выделенный для этих целей «прямик» оказался коротковат – слишком мало места оставалось для торможения.
Тем не менее, 280 км/ч – тоже не шутка! Не забывайте, что речь идет не о приземистом специализированном спорткаре, который специально для этого и создавали, а о большом, полноценном во всех смыслах этого слова, седане. С четырьмя дверьми, двумя рядами удобных сидений, просторным отделанным дорогой кожей салоном и, до кучи, премиальной аудиосистемой на борту. То есть, на граммах и килограммах никто не кроил и машину специально не облегчали. Помнится, лет десять назад, в рамках редакционного эксперимента, нам удалось разогнать на трассе М-9 тюнингованную BMW 5-серии от Hamann. 300 км/ч по прибору GPS мы все же тогда разменяли, но для этого пришлось максимально «выпотрошить» машину, сняв с нее все лишнее. Абсолютно все – начиная от заднего дивана и заканчивая, вы не поверите, бензобаком! Впрочем, я кажется отвлекся, вернемся к нашим «Корветам» и «Кадиллакам».
Все познается в сравнении
Ездить на CTS-V по городу, конечно же, можно. Но, пожалуй, не нужно. Это будет примерно тоже самое, что и открывать пиво «айфоном». Не скажу, что неудобно, но как-то не умно, что ли. Издевательство над собой и автомобилем. В лучшем случае соберешь фотоальбом снимков с камер ГИБДД – держать себя в руках за рулем такого автомобиля крайне непросто. Поэтому мы едем на гоночную трассу. Moscow Raceway – интенсивный разгон по прямой старт-финиш, торможение, влево, газ, влево, влево и длинная скоростная дуга направо. Такая скоростная, что кажется ребра, упирающиеся в валик боковой поддержки кресла, начинают похрустывать, а на шее от напряжения начинают вздуваться жилы. Кто бы мог подумать, что голова бывает такой тяжелой!
Я методично наматываю круг за кругом по треку в его короткой конфигурации «спринт» и, увы, раз за разом методично промахиваюсь мимо точек торможения. Мой Corvette. Стоп! Почему Corvette? Мы же говорили про Cadillac? Нет, все верно. Просто помимо тестового Cadillac CTS-V коллеги из российского офиса General Motors предоставили нам еще парочку «Корветов». Нет, не для сравнения. Сталкивать лбами эти автомобили нет никакого смысла, очень уж они разные по своей сути и идеологии. А, вот, поискать общие черты, пожалуй, стоит.
Чтобы представить, насколько это много, достаточно просто взглянуть на время разгона «до сотни». Cadillac проделывает это упражнение за 3,7 с. Более легкий Z06, и вовсе, выезжает из трех секунд. Но я еду аккуратно, используя недюжинный потенциал мотора от силы наполовину. Если инструктор, проехавший «чтобы проверить трассу» кружок перед нами не особо напрягаясь привез время 1.15 – это, напомню, короткая конфигурация «спринт», то я более-менее стабильно «штампую» 1.25. Десять секунд разницы – в автоспорте это вечность. Считается, что при таком отставании уже не о чем и говорить. Но мне простительно, я же не профессиональный гонщик, да и на трек выбираюсь не часто. За полгода зимы навык и вера в свои силы серьезно утрачены. К тому же, как я уже признался, раз за разом досадно «косячу» на торможении. И это понятно, спидометр в конце длинной прямой показывает 210-220 км/ч, а точка начала торможения помечена у отметки 100 м. до поворота. Здравый смысл подсказывает, что скинуть, как минимум, 150 км/ч за сто метров физически невозможно. Перестраховываюсь. Оказывается, еще как возможно. Причем, скинуть так, что еще до входа в поворот уже можно снова давить на газ. Вот, что значит керамические тормоза!
Гоночные технологии
..На Cadillac CTS-V тормоза попроще – обычные стальные диски, правда, со специальным покрытием Duralife, увеличивающим срок их службы, и тормозные механизмы Brembo – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Поэтому, пересев на Cadillac в первом же повороте я снова ошибся с торможением. Но на этот раз в другую сторону. Еще чуть-чуть и пришлось бы доставать машину из гравийной ловушки. Благо помогла система стабилизации. Ее, кстати, начинающим гонщикам рекомендуют не отключать даже на треке. Она наглядно подчеркивает все ошибки в пилотировании: почувствовал, что сработала, знай – накосячил. Либо с траекторией, либо со скоростью. Удобно и колеса целее будут. Каждый вылет на гравий отнюдь не продлевает жизнь дорогущих гоночных покрышек. А они на CTS-V вовсе не простые.
Если ехать не в полный газ, как, честно говоря, я и делал, то разницы в разгоне между бескомпромиссным Corvette Z06 и псевдогражданским CTS-V практически не чувствуется. Нет, она, безусловно есть, но вовсе не такая драматическая, как может показаться изначально. И обусловлена она, прежде всего, большей массой и худшей аэродинамикой автомобиля. Если же говорить про сам мотор, то на «Кадиллаке» тоже установлены кованные поршни и титановые клапаны. Здесь практически такая же система изменения фаз газораспределения. И чуть меньший по объему сдвоенный приводной нагнетатель Roots. Но удивляет Cadillac другим. При всем этом гоночном великолепии, его двигатель оснащен системой автоматического отключения цилиндров, которая позволяет экономить топливо, если мотор работает с небольшой нагрузкой. В точности также, как, например, на внедорожниках Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe. Таким образом, можно предположить, что осторожничая, я часть трассы ехал вообще на четырех цилиндрах!
Хотя, вряд ли. Для этого надо было катиться на повышенной передаче, а такого не было! В этом я уверен на все сто. Просто у восьмиступенчатой автоматической КПП, которая безальтернативно устанавливается на все CTS-V, повышенные только две последние передачи. Шестая – прямая, но я и до нее-то ни разу не дошел. Разве что, на длинной прямой, когда скорость уже переваливала за 200. А так, в моем режиме движения самыми задействованными ступенями КПП были третья и четвертая. Иногда, после особо грубой ошибки в повороте и срабатывания ESP – вторая.
Из технических особенностей CTS-V нельзя не упомянуть еще и задний межколесный дифференциал с электронным управлением. Его Cadillac тоже позаимствовал у гоночного «Корвета». Переключая режимы движения: touring («шоссе»), sport («спорт»), snow («снег») и track («гоночный») можно менять степень блокировки дифференциала и добиваться оптимально перераспределения тяги между колесами. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, на выходе из поворота. Система не дает разгруженному колесу проскальзывать, обеспечивая максимально возможное ускорение. Также она не дает машине уйти в занос, если водитель несколько перебрал с газом. Хотя, нет, немного все же дает, чтобы жизнь медом не казалась и ощущения были острее. На длинной правой дуге после выхода с прямой старт-финиш я увлекся, поверил в кажущееся чувство своего всемогущества и вседозволенности, и «под газом» хвост машины ощутимо повело в сторону. Что делать в такой ситуации, понятно. Но электроника меня опередила она быстро и резко, практически с ударом, одернула машину, прежде чем я начал отыгрывать занос рулем. Ощущение не из приятных, когда тебя как нашкодившего котенка грубо тычут носом в правильную траекторию. Но все справедливо – ошибся, получи. Едем дальше.
В напряженных поворотах, когда боковое ускорение уже практически зашкаливает, краешком подсознания отмечаешь удивительно маленькие крены автомобиля. Это работает кадиллаковская фирменная подвеска Magnetic Ride, автоматически изменяющая жесткость всех четырех амортизаторов по отдельности, в зависимости от условий движения. Она умеет быть как зубодробительно жесткой, так и убаюкивающе мягкой одновременно. Переключая режимы движения можно менять предустановки жесткости подвески. Также, кстати, как и передаточное число рулевого механизма, и производительность его усилителя.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Lexus GS F
(седан 4-дв.)
Mercedes-Benz CLS-Class AMG
(седан 4-дв.)
Cadillac CT6
(седан 4-дв.)
Не могу не добавить к этой бочке высокотехнологичного меда, свою нано-ложечку дегтя. На прямой и на плавных изгибах трассы Cadillac CTS-V просто великолепен, восхитителен и прекрасен. У меня кончились эпитеты, а то бы я продолжал еще долго. Но в напряженных виражах его порой приходится силой заставлять сменить траекторию. Сказывается большой двигатель и перетяжеленная передняя часть автомобиля, которая так и норовит выскользнуть наружу поворота. Но Corvette, где двигатель расположен чуть ближе к центру колесной базы автомобиля, это чувствуется не так сильно.
Camaro в кустах
В завершении гоночной сессии организаторы тест-драйва приготовили нам сюрприз. Как рояль из кустов, из боксов выкатили ярко-желтый Chevrolet Camaro. Я люблю эту машину, но немножко не понимаю, а она то тут при чем? Оказывается, тоже для понимания. Нам предложили выполнить несложное на первый взгляд упражнение: проехать по одному кругу на разных машинах и постараться привезти при этом одинаковое время. А вот это уже интересно! Cadillac CTS-V и Corvette Z06 довольно близки по энорговооруженности но заметно отличаются по управляемости. 238-сильной Chevrolet Camaro, а на нашем рынке доступен только такой вариант, за ними не угнаться. Но она легче, а значит, по идее, должна лучше тормозить и легче вкручиваться в поворот. Что ж, посмотрим!
По жеребьевке первый круг мне досталось ехать на «Корвете». Памятуя о том, что он объективно быстрее «Кадиллака» стараюсь особо не усердствовать. Еду аккуратно, но все же не могу отказать себе в удовольствии время от времени утопить педаль газа в пол. Особенно на прямых и на выходах из затяжных поворотов. В глазах от разгона, конечно не темнеет, но дыхание порой перехватывает. Финишировав оглядываюсь на секундомер – 1.20. Выходит, что я, как говорится, немного присиделся к машине и стал ехать быстрее. Хорошо, попробуем на «Кадиллаке».
Дождавшись зеленого света на светофоре, установленном на выходе с пит-лайна, выезжаю на трассу. Я не стал хитрить и смотреть на секундомер мобильника (есть такая методика), чтобы точно рассчитать время прохождения круга, а целиком доверился своим ощущениям и своему вестибулярному аппарату. Ага, тут, помниться я ехал так, тут – эдак. Здесь затормозил, там прибавил газу. Боковое ускорения. Прислушиваюсь к ощущениям на ребрах, было примерно таким же. Но на длинных прямых я чувствую, что мне явно не хватает скорости. Отстаю от графика? Начинаю нервничать и торопиться. Так и есть, пересекая финишную черту смотрю на табло – я проиграл сам себе более полутора секунд. А ведь на последних отрезках трассы я реально торопился!
Сумеет ли скромный, по отношению к своим более чем 600-сильным конкурентам, Camaro показать хотя бы близкое время? Еду на все деньги и уже реально рискую в поворотах. На длинных прямиках стараюсь продавить педаль газа как можно сильнее. Но кажется, что машина просто не едет. Где там мои 218 км/ч перед поворотом на финишную прямую? Спидометр неумолимо показывает примерно 180. Но, может быть, я хотя бы в поворотах был быстрее? Увы, нет. Хронометраж показывает: проиграл самому себе на «Кадиллаке» более восьми секунд. А ведь как старался!
Очень показательный эксперимент получился. Он позволил понять, прочувствовать на своем опыте и уже оперируя им, со знанием дела расставить спорткары от «General Motors» по ранжиру. Что и требовалось доказать: не смотря на весь свой залихватский облик и спортивный имидж Chevrolet Camaro и близко не может тягаться с Cadillac CTS-V. А ему, в свое очередь, никогда не догнать Corvette Z06. Даже учитывая тот факт, что у них «почти одинаковые» моторы. Впрочем, чисто теоретически подобные выводы можно было сделать и просто проанализировав технические характеристики всех трех машин. Или. их ценники! Кстати, за новый Cadillac CTS-V в России сейчас просят, простите, я зажмурюсь, от 6 590 000 рублей. Но считать нули на ценниках все же скучно и небезопасно для психики, за рулем на трассе Moscow Raceway сравнение получается куда как интереснее и нагляднее.