Тест драйв кабана мерседес

Тест-драйв «шестисотого» Mercedes W140: умирающая легенда

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Читайте также:  Если водитель выполняет ремонт автомобиля

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Читайте также:  Причины детонации двигателя газ 3110

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. И хотя кажется, что $3500 — не так уж и много для мечты (да и для памятника), учтите, что довести подобный экземпляр S600 до нормального состояния будет стоить примерно как две Lada Vesta Cross.

Тест драйв Mercedes Benz W140 (кабан) вспоним лихие 90-е (обзор)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 фев 2016 veröffentlicht
  • Тест драйвMercedes Benz W140 (кабан) вспоним лихие 90-е (обзор)Завел и Поехал. Пришло время познакомиться с легендой. Завел и Поехал! Заходите в группу в вк zavel_i_poehal #завелипоехал

Канал не бит не крашен!
clip-share.net/channel/UColwFMYmaEGX3d-wl5WiDFg
Клуб:THE BENZ MAFIA
thebenzmafia
Наш Лайв канал:
clip-share.net/channel/UCXML.

треки:
Dj Zuma — Red Ocean (VG)
Take_Five — Pompeii
Autor — Titel

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    Бля ты бы в метро ещё снимал пиздец шум посторонний

    @Завел и Поехал да да

    Если учесть, что виде посмотрело 400 тыс человек, и вы первый докапались до звука, значит у вас что-то не так, а не у меня.

    Бля громче говори или нахуй музло

    Щётки в другую сторону работают. Как у праворукой машины.

    На таком авто ездил лидер чеченского опг шамиль басаев

    дайте ему гармошку в руки чтобы даром не махал ими))

    норм начало на против крестов!

    Едь в Белорусь у нас около 129 вариантов в идеальном состоянии

    Поржали с пацанами из за прикола над комфортным местом даже для терпил и комерсов! Еще бы в конце музон с бригады, вообще супер обзор!

    *w140 шикарный* #merenbos

    Сколько стоит цена

    Дорого ли содержать такой авто в современное время расходники.?

    Читайте также:  Хочу поменять двигатель как оформить

    Зависит от того что вы будете ставить и как часто будете. Если решите онли оригинал новый то очень дорого если заменители и б/у то дешевле. Да и опять же кому дорого кому нет это обстрактно.

    Сколько расход на 3,2?

    Отличный обзор. Подписка

    Парк троники и складные зеркала ставили на тайоту в80 годах это легко проверить

    Молодец 👍.хочу узнать 3.2 или 4.2 купить.спасибо !

    Как бы банально не звучало, по сей день мечтаю. W140 конечно же эталон! Лучший из лучших! Рестайлинговый и непременно в черном цвете!

    Да,позитивный чел.и обзор адекват,.Спасибо,спасибо.

    он японец? дворники работают не в ту сторону

    Нет он европеец, и дворники у них у всех обратные)

    Уебанские колеса и спойлера тоже.

    @Завел и Поехал да без разницы кем оно куплено! Если тебе такой дизайн нравится,я тебя поздравляю!

    @Сергей Незнамов да всего лишь сраное ателье, купленное в дальнейшем подразделением амг.

    @Завел и Поехал воссены себе поставишь! А надо было оригинал поставить! А что Лоринсер это какой то авторитет что ли?🤣

    Ну уж извините, взяли лоринсер обосрали. Причём оригинальный. Надо было восены 20е поставить и скамейку из двора?

    Зачем воевали с немцами

    БЛТЬ , мне 33 я так и не разу на нем не проехался . . .эх

    Ну как ты так? Ну зачем? Зачем ты обосрал W140. Во-первых владельцы этой машины, в том числе и я не называют его рубль сорок! Во-вторых никто тела в багажнике такой машины не возил, для этого были люди на более дешёвых машинах, таких как BMW 5 и 7. Мне можешь поверить, у меня дядена машина и я всю историю знаю от и до! В 90-х он на ней ездил и уже более 10-ти лет она у меня. А ты чтоб не быть голословным, найди свидетельства об этом, а потом говори! Во всех обзорах говорят одно и тоже! А где факты? То кто ездил на этих машинах, это одно, а что возили, это другое! Сказал бы что калаши — было бы справедливо, НО НЕ ТЕЛА. Достали такие убогие обзоры! Лучше бы больше рассказал о расходе, о часто встречаемых потомках и их причинах, о расходе и ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДЛЯ ГОНОК! ОН ДЛЯ ВАЛЬЯЖНОЙ ЕЗДЫ! ХВАТИТ ТРЕПАТЬСЯ О ДИНАМИКЕ РАЗГОНА И ТО ЧТО ОН НЕ РВЁТ С МЕСТА! Сядь на 5литров и посмотри как он топит! Покатайся денёк и пойми для чего эта машина создана!
    P.S. прихватив с собой свою месячную зарплату, топлива он ест при дурной езде немерянно! И потом подумай что ты нёс в этом обзоре!

    @Devid Wund очень странно. Для начала она обратная. То есть 1я на себя) этих 2х машин уже давно нет. Да и найти на механике в РФ фактически не реально

    @Завел и Поехал и как механика вела себя? Воб был бы обзор этих двух машин одновременно — это точно видео хайпануло бы.

    Ну во первых я его не обсирал, во вторых то что в вашем трупы не находили это не значит ровным счетом ничего. Почитайте криминальные хроники 90. Что в нем только не возили . В3х своим комментарием вы модель засрали больше чем я своим видео. Хотя ни один из нас эту цель не проследовал. И ещё, 7ка БМВ стоила не на много дешевле. Ну это так к слову. А остальная часть вашего комента была озвучена в видео. И да мне денек кататься не надо, у меня был 600й год и 280й пол года причем на механике.

    Ну вот и наступило время, когда недоросли 90-х годов рождения делают обзоры на авто 90-х годов рождения ))). Причем с таким видом, будто они сами и ездили на них в те годы ))).

    Оцените статью