Тест драйв jeep liberty 2007

Тест драйв Jeep Liberty –
«Свобода по-американски (Liberty 2.0 CRD, 2.4)»

О Jeep Liberty

Джип Либерти

“Liberty” – еще один кроссовер от “Jeep”

Специализирующаяся на выпуске внедорожников компания “Jeep” демонстрирует завидную скорость обновления и расширения модельного ряда. Еще четыре года назад в гамме американской фирмы было всего три автомобиля, а сейчас их число достигло семи. Невиданные темпы! С последним по счету дебютантом корреспондент “Клаксона” познакомился в Портленде.

НАЧАЛО теста сопровождалось не совсем обычной процедурой. Российским журналистам пришлось дать расписку в том, что называть дебютанта в публикациях следует “Liberty” (“свобода”). На всех остальных рынках эта модель именуется “Patriot”, но у нас такое название уже зарезервировано другой компанией. Поэтому в России вместо американского “Патриота” будет “Свобода”.

У компании “Jeep” уже есть подобная машина, “Compass”, и выпускается она всего лишь год. Но “Liberty” рассчитан на другую публику, нежели “Компас”. Хотя у этих моделей общая платформа и много других идентичных узлов.

По расчетам маркетологов, “Compass” выберут те покупатели, которые прежде ездили на обычных легковых автомобилях. Поэтому у него не совсем характерная для джипов внешность. А вот “Liberty” адресован традиционным приверженцам внедорожников. Отсюда и угловатый, классический дизайн.

Особенно грозно смотрится передний бампер. Он настолько массивен, что его нижний край заканчивается всего сантиметрах в 20 от земли. Похоже, его недолго и оторвать на бездорожье. Пластиковая защита моторного отсека тоже не произвела серьезного впечатления. Впрочем, в отличие от большинства других моделей марки “Liberty” относится к сегменту кроссоверов – автомобилей, рассчитанных на передвижение в большей степени по городу, чем по “off-road”. А им грузные внедорожные доспехи вроде бы и ни к чему.

Селектор КПП по-минивэновски вынесен на прилив центральной консоли.

“Liberty” в топ-исполнении “Limited” отличается двухцветной кожаной отделкой.

Но организаторы думали иначе. Маршрут на карте вел к песчаным дюнам на побережье Тихого океана. …

Для начала беру дизельную версию “Liberty”. Два литра объема, 140 сил мощности. Плюс шестиступенчатая механическая коробка. Где-то я уже видел точно такое же сочетание. Да это же фольксвагеновская техника! Раньше в арсенале фирмы “Jeep” не было маленького дизеля, и, чтобы не тратить времени на его разработку, американцы решили купить моторы у VW. Немецкий турбодизель прекрасно подошел “Liberty”. Ускорения довольно шустрые, главное – не лениться и вовремя переключать передачи, поскольку рабочий диапазон довольно узок – всего 1.700-3.000 об/мин. Чуть зазевался, и внедорожник начинает упираться, сбрасывать темп.

Но в дюнах резвое ускорение – не самое главное. Тут важнее тяговитость. По глубокому песку машина уверенно идет вперед, даже когда дорога поднимается в горку. Момент здесь действительно приличный – 310 Нм, что сопоставимо с тягой трехлитровых бензиновых V6.

Пока дорога относительно хорошая, “Liberty” является обычной переднеприводной машиной. Но как только я взял курс на очередной песчаный холм, электронная муфта, ощутив пробуксовку, автоматически подключила заднюю ось. “Jeep”, ни на секунду не потеряв хода, быстро забрался наверх.

В подлокотнике предусмотрен выдвижной пенал под мобильный телефон, “наладонник” или iPod.

Откидывающиеся из пятой двери динамики – удобная вещь для пикника.

Впереди еще более крутая горка. Ее тоже пробую взять с полного хода. Не получилось. Скатываюсь назад, к подножью. Включаю режим межосевой блокировки, подняв вверх традиционную для большинства современных моделей “Jeep” хромированную Т-образную рукоятку на центральном туннеле.

О том, что машина перешла в режим постоянного полного привода, известила вспыхнувшая на приборной доске надпись “4WD”. Другое дело! “Jeep” безо всякой натуги одолел крутой подъем. Неплохо, если учесть, что “Liberty” был “обут” в обычные дорожные шины. Спускаясь с горки, я заметил, что индикатор “4WD” погас. Похоже, я ненароком разогнался быстрее 40 км/ч – ведь по достижении этой отметки электронная муфта разблокируется и переходит в обычный автоматический режим.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

DFM 580
(универсал 5-дв.)

FAW Besturn X80
(универсал 5-дв.)

Changan CS35 Plus
(универсал 5-дв.)

Возвращаюсь на старт внедорожного участка и… получаю предложение прокатиться по дюнам еще раз, но теперь – с опытным инструктором за рулем. По его заговорщическому взгляду я понял, что поездка будет интересной. Сажусь на задний диван (там вполне просторно), пристегиваюсь. Организаторы дают мне поллитровый бумажный стакан (по американским меркам – стаканчик) газировки с содовой и толстымтолстым слоем крема. Вкуснотища! Но не успел я отхлебнуть и глотка, как джип помчался во весь опор. Прыжки, заносы, резкие торможения – чего только не вытворял “Liberty” под управлением инструктора.

После одного из полетов отвалилась защита моторного отсека, а водитель-американец знай себе улыбается. А мне совсем не весело, поскольку содержимое стакана все это время методично расплескивалось по моей одежде и дивану. Когда мы вернулись на исходную позицию, я был мокрый с головы до ног, а вся поверхность сиденья измазана предательским кремом. Как-то неудобно вышло. Оказалось, беспокоиться не стоило. Один из сотрудников фирмы “Jeep” взял тряпку и несколькими взмахами удалил с кресел остатки моего угощения. Как выяснилось, обивка у “Liberty” из непромокаемой ткани “Yes Essentials” и очищается на раз-два.

На узкой тропе

В потолок багажника встроен съемный фонарик.

У “Liberty” складывается не только задний диван, но и переднее пассажирское кресло.

ПОСЛЕ заездов по дюнам предстояло преодолеть несколько десятков километров по скоростному хайвэю. Теперь в моем распоряжении не дизельная, а бензиновая модификация (2,4 л, 170 л.с.) автомобиля. Здесь меньше шумов и вибраций, отчего машина ощущается гораздо более комфортабельной. Рабочий диапазон бензинового двигателя заметно шире – он хорошо тянет на малых оборотах и показывает бойкий характер на высоких. Кроме того, если дизельный “Liberty” оснащается только механической коробкой передач, то бензиновый за доплату можно получить с бесступенчатым вариатором. С ним машина ускоряется удивительно плавно, без малейших рывков. А покачивая селектор АКП влево-вправо, можно вручную перебирать виртуальные ступени, навязывая автомобилю темп набора скорости в зависимости от ваших личных предпочтений.

Читайте также:  Volkswagen beetle 2014 тест драйв

Но я еду совершенно расслабленно. Собственно, как и полагается в Америке. Выставил нужную скорость на круиз-контроле, положил руку на подлокотник (а он у “Liberty” с откидным пеналом под мобильный телефон или наладонный компьютер) и едешь себе, позевывая. Скучища. Редкие обгоны – единственное развлечение и возможность оценить настройки рулевого управления. А “баранка” у “Liberty” весьма легкая, как у большинства заокеанских внедорожников. Хоть мизинцем поворачивай.

Проехав в сонном режиме полчаса, решаю сократить путь по объездной горной дороге. Знал бы я, чем все это закончится.

Вначале – никаких проблем. Ровная укатанная грунтовка, нет ни попутных, ни встречных машин. Но через пару километров покрытие трассы заметно ухудшилось, а сама она ощутимо сузилась. Вдруг из-за закрытого поворота вылетает какой-то древний пикап. Руль резко вправо, “Liberty” подскакивает к ничем не огороженному обрыву… Уфф, еле разминулись.

Спустя пару минут машину начало тянуть в сторону. Неужели, пробило колесо? Как в воду глядел.

Начинает смеркаться, а нам с коллегой предстоит возиться с запаской. Пока достали ее, пока подняли машину на домкрат, стало совсем темно. И вот тут как нельзя кстати пришелся фонарик – он встроен в потолок багажника, но снимается. А подзаряжается от бортовой электросети. Чтобы дело шло веселее, мы включили стереосистему (со встроенным жестким диском, между прочим) и для лучшей слышимости снаружи откинули динамики на открытой двери багажника. Удобная штука, если хочешь попугать белок в лесу. Впрочем, это уже не новинка. На соплатформенных “Dodge Caliber” и “Jeep Compass” применяются точно такие же гаджеты. Зато те модели вряд ли способны на внедорожные подвиги в отличие от “Liberty”. Все-таки он, несмотря на не очень серьезную внешность, является настоящим “Jeep”.

Тест-драйв Jeep Liberty: Свобода… Равенство? Братство!

Свобода самоопределения

Ирония российской судьбы: название Liberty («свобода») американскому «паркетнику» пришлось взять не по воле создателей. И в родной Америке, и в Европе автомобиль известен как Jeep Patriot.

Но в России уже есть один «патриот» – такое название забронировал для своего «вездехода» Ульяновский Автомобильный Завод. Поэтому компании Jeep пришлось выдумать для своей новинки другое. Так они пришли к «Свободе»…

Забегая вперед: нам так и не удалось понять, в чем отличия Liberty от многочисленных сородичей.

Система полного привода знакома по Jeep Compass; мотор серии World Enginе объемом 2,4 л разработан в сотрудничестве с Hyundai и Mitsubishi (такой же есть у Chrysler Sebring или на том же Compass); вариатор JATCO стоит на двухлитровых Mitsubishi Lancer и Dodge Caliber. В квадратно-угловатом фирменном интерьере или аутентичной внешности тоже не увидеть ничего принципиального нового. И зачем тогда нужен Liberty как отдельно взятый Jeep?

Свобода внутренняя

Внутри паркетника традиционно качественная и фирменно стильная подгонка не самых приятных на ощупь материалов. Все в точности как в Compass. А как определить за рулем Compass или Liberty вы находитесь? Изнутри – никак, правильный ответ выдолблен снаружи, на заднем бампере…

Базовая комплектация (2.4 л 170 л.с.) от 828 100 руб.
Комплектация с 2.4 л 170 л.с. с АКПП (вариатор) от 933 450 руб
Максимальная комплектация с 2.0 CRD (140 л.с.) от 1 006 950 руб.
Liberty представлен в России в комплектации Limited c пакетами опций P0, P1 и P2

Эргономических претензий к Liberty минимум: рулевая колонка не регулируется по вылету – не страшно. Недостаток компенсируется широким диапазоном регулировок кресла. Зато даже за доплату в Jeep нельзя установить климат-контроль. Обидно: внедорожник за 900 000 не имеет того, что есть у Opel Corsa и Ford Fiesta!

Водителя и пассажиров окружает жесткий угловатый пластик. Пожалуй, удариться о него лицом будет неприятно, но зато его легко отмывать от последствий загородного отдыха (хотя серьезный ли это аргумент «за»).

СВОБОДНЫЙ. Jeep Liberty

Двигатель — 2,4 л

Макс. мощность — 170 л.с./6000 об-1

Макс. крут. момент — 220 Нм/4500 об-1

Макс. скорость — 185 км/ч.

Разгон 0-100 км/ч — 11,3 сек

Трансмиссия вариатор CVT II

Привод передний с автоматически подключаемым задним

город — 11,7 л/100 км

трасса — 8,5 л/100 км

смешанный — 9,7 л/100 км

ширина — 1785 мм

высота — 1658 мм

Дорожный просвет — 204 мм

История JEEP

Jeep — это уже очень давно знакомое и уважаемое имя среди автомобилей повышенной проходимости. Это имя означает не только все внедорожники, а оно означает имя компании, производящей внедорожники свыше 60 лет. После Первой мировой войны во Франции над созданием транспортных средств повышенной проходимости работал американский инженер и промышленник Херрингтон, проводивший эксперименты над 4-х и 6- колесными грузовиками в содружестве с компанией Мармон Мотор из Индианаполиса, штат Индиана. Именно он считается создателем автомобилей типа «джип». Созданный им автомобиль получил английское наименование Jeep (аббревиатура от GP от general purpose, что означает «общего назначения»). В 1938 году в армии США основным малым транспортным средством оставались мотоциклы с коляской, которые уже изживали себя. Поэтому было принято решение о поиске нового вида техники. Проводился конкурс среди компаний, производителей автомобилей и лишь компания Willys Overland предоставила самый оптимальный вариант недорогой, легкий, маневренный, мощный, хорошо преодолевающий бездорожье, не прихотливый в эксплуатации и простой в ремонте новый автомобиль Jeep. К 22 декабря 1939 года руководство компании «Willys Overland подготовило первые чертежи оригинального концепта. В 1940 году Willys получила заказ на 1500 автомобилей модели Willys MA, поставки которых начались в начале 1941 года. В этом же году автомобиль подвергли модернизации с учетом результатов испытаний. В 1942 году началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. После окончания войны «Виллис-Оверлэнд», учитывая былую популярность армейского джипа, принесшего компании небывалый успех и всемирную известность, решила приспособить свое детище для мирных целей. Была подготовлена партия машин под названием «CJ» (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Гражданскими они числились только потому, что в комплектации присутствовали: откидываемый задний борт, дворники и крышки бензобака на заднем крыле. Поистине немного, но этот автомобиль был любим за другое — это его ходовые качества. Он мог проехать практически всюду, что сделало его незаменимым по всему американскому континенту. Этот автомобиль покупали фермеры для поездок по полям, жители Канады — для поездок по заснеженным просторам и горным дорогам, любители активного отдыха для поездок на природу и преодоления тяжелых дорог. Civilian Jeep оказался настоящей находкой для этих людей и позволил развивать производство. На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип» Jeep «. Однако в первые годы производства машины приходилось изготавливать с логотипом «Виллиса», так как компания вела судебные разбирательства о праве использования названия» Jeep «. Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года» Jeep «был зарегистрирован в качестве торговой марки.

Читайте также:  Газ 2705 объем двигателя 103 квт

В июне 2007 года начались продажи нового Jeep Liberty. Этот автомобиль — новое выражение духа свободы, приключений и неповторимого стиля Jeep, от которого Liberty унаследовал все оригинальные черты. Вам достаточно одного взгляда на его мужественный силуэт, классическую решетку радиатора и круглые фары, чтобы увидеть всю историю легендарной марки.

Jeep Liberty, оставаясь вполне доступным автомобилем, способен доставить его обладателю неповторимое удовольствие приключений, независимости и наслаждения комфортом.

Марат Аглиуллин, директор «Гамма-авто».

Предложение опробовать Liberty меня порадовало, последний раз садился за руль марки Jeep на Grand Cherokee несколько лет назад.

Внешне Liberty мне понравился, довольно смелый дизайн. Фирменная решетка радиатора, какой-то особый, не приевшийся восточной прилизанностью угловатый стиль «а ля мини Hummer» делает автомобиль достаточно агрессивным и мужественным.

Сели. Садится удобно. Достаточно просторный салон. Неприятно удивил жесткий пластик. Везде. Непонятная экономия.

Поехали. За все время поездки жесткий пластик не разу не выдал себя ни единым звуком. Достойно!

Неудобно задним пассажирам: достаточно жесткие и короткие сиденья, так и не удалось отрегулировать спинкой комфортное положение. Минус.

На водительском месте достаточно комфортно, не считая подголовника — любителям положить на него голову он будет явно непонятен.

Размеренная езда по городу приятно удивила. Вариатор четко справляется со своей задачей.

Порадовали достаточно чувствительные тормоза, для меня даже излишне чувствительные, ничего, быстро привык, а при первом торможении пассажиры ругались.

Подвеска оказалась достаточно жесткой, что вызвало массу неприятных ощущений, особенно у тех пассажиров, которые находились сзади. Но именно благодаря этому, а также очень мягкому ГУРу и информативному рулевому управлению автомобиль уверенно, без намека на неприятности, проходит резкие повороты и достаточно маневренен.

Езда по трассе охладила мой пыл к этому автомобилю: «пулять» он не может. Динамика разгона слабая. Педаль газа в пол — стрелка тахометра в красной зоне. Справа медленно проплывает фура (м-е-е-е-е-дленно проплыв-а-а-а-ет). Ожидал большего. Но это скорее всего особенности вариатора, а не двигателя.

Шумоизоляция достаточно слабая — подвывание двигателя на высоких оборотах — а они на вариаторной версии беспрестанно давят на уши, глухие удары ходовой плюс гулкий шум вроде скоростной, не вездеходной резины. Подсознание на все это выдает вердикт — кнопка включения аудиосистемы.

Звук аудиосистемы порадовал — качество достойное, и все вышеперечисленные мелочи ушли в небытие.

Особенно порадует автомобиль отдохнуть на природе с музыкой: интересная фишка — откидные колонки на двери багажника. И вообще природа — родная стихия этого автомобиля, именно здесь можно оценить все достоинства Jeep Liberty.

Мой вердикт: автомобиль предназначен только для спокойных размеренных городских поездок и вылазок на бездорожье. И никаких трасс и гонок.

Альфред Марданов. Водительский стаж . 12 лет.

Подобный казус с названием довольно комичен. Дело в том, что во всем мире он продается как «Патриот», но у нас есть свой «Патриот» — УАЗ, и поэтому для российского рынка пришлось использовать название Liberty, которое в свою очередь используется для нового Cherokke в США. Вот так и получается, что придешь заказать запасную часть для своего 10-летнего Liberty, а тебе привезут то же самое, но только от Cherokke. Вот и пойми этих американцев, видимо, со словарным запасом у них проблема (шутка). Но зато у них не отнять способности создавать автомобили с узнаваемой внешностью и с определенным фирменным стилем. Причем это относится не только к марке Jeep, а одинаково справедливо практически ко всему семейству американских автомобилей. Но не будем обобщать и вернемся к Jeep. Согласитесь, что все автомобили этой марки имеют свою самобытность и неординарность. Характерные округлые фары-глаза, угловатые формы красной нитью проходят сквозь весь модельный ряд. Что бы мне ни говорили, а эти автомобили так и пышат некой мужественностью и харизмой. Мне лично нравятся эти угловатые формы и брутальность, которые не оставляют сомнений в половой принадлежности автомобиля.

Он — мужик! Если приглядеться к нему повнимательнее, то можно обнаружить много общих черт с Compass, а в салоне так он почти близнец. Он вобрал в себя, к сожалению, и слабое место Compass — качество пластика. Откровенно говоря — сэкономили. Но, с другой стороны, честно предлагать за разумные деньги хорошую технику, а не отделку салона. А сам автомобиль мне, в общем, понравился. У нас на тесте была топовая версия, которая не превышает по цене 30 тыс. евро. Каждый раз, проводя параллель с Compass (именно ему на смену идет этот автомобиль), замечу, что салон стал больше (читай — лучше), особенно места задних пассажиров. Правда, задние сиденья можно было отодвинуть назад в ущерб огромному багажнику. Салон, как я и говорил, носит угловатый стиль, мне очень нравится. Панель приборов хорошо читаема, но там присутствуют светодиодные индикаторы, которые выглядят как-то не совсем современно. На ходу автомобиль интуитивно скорее жестче, чем мягче, зато он уверенно заныривает в повороты и неплохо держит траекторию! Двигатель не блещет расторопностью, вернее, не сам движок, а вариатор, которым оснащен автомобиль! Как обычно и бывает в таком тандеме «двигатель — вариатор», разгон ровный, без рывков и толчков, чем и хорош вариатор. А если перейти в ручной режим, то картина меняется, но не очень сильно. Вывод напрашивается сам собой, ну не для гонок машина, а для размеренной езды. Зато экономичен. Для внедорожника с двигателем 2.4 л расход топлива по городу в 11,7 л — хороший показатель. Автомобиль слегка неприветлив для задних пассажиров, дверь несколько уже передней, места для коленей маловато и трясет сильнее (со слов пассажиров). Это мы пытались проверить на грунте, но мне показалось, что другие участники теста слегка преувеличивают, конечно, потряхивает, но не смертельно, да мы ж не на лимузине! Подозреваю, что с технической точки зрения liberty близок к Compass. Вывод напрашивается, исходя из цены, из размеров (машина больше, шире), у нее идентичный салон, а стоит Liberty не намного дороже. Я б не стал изобретать велосипед и сделал, мягко говоря, копию. В автомобиле приятно сидеть за рулем и, честно скажу, наличие маленького слова на капоте из четырех букв Jeep греет душу и еще как греет. Есть, конечно, мелочи, к которым, я так полагаю, уже придрались мои оппоненты (нет индикатора включенного ближнего света, переключатель поворотников находится далеко, и приходится далеко тянуться, неприятно звенящий шум двигателя на высоких оборотах), но интересно они отметили то, как проходит автомобиль наши стиральные доски. Я уж не говорю про классику, да-да именно про классику в дизайне внедорожников. Посмотрите внимательнее на пропорции, и вы поймете, о чем я! Он хорошо сложен, имеет свою выразительность и характер. Одним словом, джип. Еще очень удачный военный цвет у тестируемого экземпляра, ему очень идет. Жаль, что не нашли достойную грязюку для такого бойца, чтоб испытать на собственной шкуре его внедорожный потенциал, благо он есть. Еще музыка, это оборудование Premium Sound Group, которое включает в себя радио — АМ/FM, MP3, RDS с CD-чейнджером на 6 дисков, аудиосистему Boston Acoustics, девять аудиоколонок, отделку рулевого колеса кожей и управление аудиосистемой на рулевом колесе. Звучит хорошо, создавая звуковое давление, способное оглушить не только пассажиров, но и соседей по потоку. Особенно удивили колонки на крышке багажника, для озвучки пикника, только музыка не работает без ключа, а оставлять их в машине не безопасно. Подводя итог, могу сказать, что автомобиль идеально подойдет тем, кто присматривался к Compass, но им чего-то не хватало. Может, хотелось автомобиль попросторнее, то ли с более спокойным дизайном или еще, может, чего — и вот Liberty! Этот автомобиль не будет отсиживаться на скамейке запасных, он сыграет, это точно.

Читайте также:  Топливные фильтры для дизельных двигателей ссангйонг

Вадим Садыков. Водительский стаж — 10 лет.

Это уже третий Jeep, который мы опробовали. Предыдущие были Compass 2.0 с вариатором и Comander 4.7 АКПП. Есть все-таки у Jeep своя аура: узнаваемый квадратный дизайн, крупная вертикальная решетка радиатора, выпирающие колесные арки — все это сразу же навевает определенный настрой в восприятии автомобиля. Добавьте к этому еще зеленую маскировочную, с темными полосками, окраску — настоящий мужской автомобиль. За исключением передних сидений все внутри тоже квадратненько и достаточно по-спартански. Заднее сиденье более жесткое и, несмотря на изменяемый наклон спинки, удобно устроиться на нем практически невозможно, вероятно, из-за слишком выгнутой поясничной поддержки. Внутри подлокотника есть ниша для вещей, но пользоваться ей неудобно: узкая и глубокая щель. Сами приборы читаются хорошо, но светящиеся индикаторы режима работы вариатора практически неразличимы при включенных фарах. К плюсам можно отнести вид с передних сидений на длинный капот: возникает ощущение защищенности.

Ходовые качества. Изначально было понятно, что Liberty не готовился как покоритель явного бездорожья, хотя здесь и есть блокировка «4WD Lock». Ожидалось, что автомобиль будет достаточно мягким и очень комфортным в движении. Реальные настройки подвески оказались совершенно другими, пусть и немного вызывающие удивление, но достаточно интересные. Автомобиль оказался крепко сбитым, проходить повороты на нем — одно удовольствие (правда, только для водителя, ибо задних пассажиров в это время сильно мотает по всему сиденью). Мелкую «стиральную доску» и рельсы автомобиль проходит идеально мягко. Достаточно сказать, что Альфред, будучи пассажиром, был в полной уверенности, что мы едем по гладкой дороге, пока не взглянул вперед. А вот более крупные ямки/кочки дают достаточно сильную встряску, причем больше всех достается задним седокам. Следующий мини-тест мы провели на сухой грунтовой дороге. Ехать по ней со скоростью 30 км/ч было сущим мучением. Сразу вспомнили новую CR-V, где и при 60 км/ч было комфортно. Очень хотелось опробовать Liberty в неглубокой грязи, но ее нам найти не удалось (в следующий раз обязательно возьмем с собой живую свинью и пустим ее впереди авто). А небольшой участок мокрой глины Jeep прошел как посуху.

Двигатель. Новый 2.4 170 л.с. Dual VVT (двойное изменение фаз). Его поведение в городе мне понравилось. Как всегда, понижаю обороты до 2000 и пытаюсь резко ускориться: все проходит идеально, «шустрить» в городе на нем можно. Чуть лучшей динамики можно добиться в «ручном» режиме, но это уже на любителя. Еще один плюс — при плавной езде обороты держатся в районе 1500 (экономия топлива), что совсем не мешает резкому разгону при необходимости. Совсем другая картина была на трассе. Неоднократно, каждый из нас троих, пытался обогнать грузовик при начальной скорости 90-100. Удивительно было наблюдать за тахометром: стрелка быстро добегает до 6000 об. (обеспечивается максимальная мощность) и… застывает на этом уровне в течение всего разгона. И никакого тебе дергания стрелки вверх/вниз как у АКПП при переключении передач. И вот тут наступает разочарование от несоответствия между сильным реактивным шумом и посредственной динамикой разгона. Если бы дорога была однополосной, то такой обгон, с выездом на встречку, был бы достаточно опасен. Впрочем, этого и следовало ожидать: полноприводный тяжелый Jeep с небольшим двигателем 2.4 вряд ли будет идеальным трассовым автомобилем.

Итог. Породистый автомобиль, полный привод с «4WD Lock», просторный салон. Немного удивила жесткая пластмасса и отсутствие климат-контроля даже как опции. Могу предположить, что это сделано специально, для удешевления стоимости авто: среди паркетников очень жесткая конкуренция, в том числе и по цене. ТО проходятся раз в 5 тыс. км, зато его стоимость минимальна. Такой подход может вызвать удивление и даже неприятие: ведь сейчас многие автомобили проходят ТО через 15-20 тыс. км. Но лично мне такое решение Jeep понравилось: автомобиль всегда будет в идеальном состоянии.

Оцените статью