Тест драйв ивана зенкевича автобусы

Тест драйв ивана зенкевича автобусы

Легендарный желтый Ikarus-гармошка сейчас трудится на туристическом маршруте в Подмосковье

Дмитрий Бескровный дарит легендарным желтым автобусам вторую жизнь

Фото: Алексей Волхонский

Легендарная венгерская «гармошка» Ikarus-280, чудом сохранившаяся в автоколонне города Волжского и попавшая в заботливые руки ценителя, волгоградца Дмитрия Бескровного, стала героем тест-драйва знаменитого блогера Ивана Зенкевича. Ролик увидел свет накануне .

Ikarus-280.64, по словам его владельца, последний линейный автобус в России. В руках ценителя, у которого, к слову, еще несколько подобных автобусов, он оказался три года назад:

— Сергей, так звали водителя 28-го, объяснил мне, что и как у него на панели. Кстати, кроме нескольких клавиш и одометра всё работало, — описывает процедуру покупки и перегона автобуса его новый владелец. — Единственное, поскольку в автоколонне была напряженка с запчастями, предохранители были такими же, как и на «немце» — проволочка (но они реально срабатывают!), а роль «лягушки» — датчика заднего хода, выполнял советский тумблер, при включении которого загорались белые задние фонари. «Гитара» и повторители поворотов от КАМАЗа. Люминесцентного освещения давно не было, вместо них были плафоны от ПАЗика на . Пробовал в темноте — ярко светят! Много еще чего было изменено или демонтировано, но это мелочи. Главное — автобус был на ходу, но масло мне Сергей рекомендовал поменять — пора. После загнали ее на подъемник, слили казенную солярку, залили свою. Электрик снял «Глонасс». Пока слесаря сливали топливо, Сергей пошел к небольшому стеклянному кабинету, расположенному в углу большого ангара-ремзоны, называемого «ЦУП» — центр управления производством. Там была зона для курения. В этот момент я обратил внимание на то, как он курил и смотрел на стоящий поодаль его автобус, с которым они были не разлей вода пятнадцать лет. Конечно, мне стало его очень жалко. Если вспомнить выражение «скупая мужская слеза», то именно так это и можно назвать. Выезжал он: «Дай сам до ворот доведу — попрощаюсь». Я не мог не уступить ему место. Этот автобус стал вторым, который я спас от утилизации и хочу сохранить. Я не хочу с ними прощаться и пока я живу, мои автобусы тоже будут жить. Суммарный пробег на момент покупки мной — . Во многих автотранспортных предприятиях машины получают гаражные номера, а у меня — имена. Свой второй «Икарус» я назвал «Двойка». Потому что сочлененный, двухсекционный, и такие у нас в Волгограде ходили только по второму маршруту Вокзал — Химзавод, а когда его видели, подъезжающим к остановке, сразу было понятно, «двойка идет».

Читайте также:  Троит ли двигатель от низкого уровня масла

Затем последовала долгая процедура восстановления автобуса. Но два месяца назад Дмитрий вместе со своими любимчиками переехал в подмосковную Яхрому, где стал директором пассажирского автотранспортного предприятия, обслуживающего три маршрута горнолыжных курортов. «Двойка» — так любовно называет владелец «гармошку», работает на одном из них:

— Да, я купил еще один «Икарус», — пишет в своем блоге Дмитрий. — И да, я руковожу настоящим икарусным автопарком. Это невозможно, но это так. Это огромное счастье, видеть их каждое утро, выпускать на линию и встречать после работы. Самое главное — исправить то, что хотел с детства, отношение к ним. Да, я вникаю в каждую мелочь и делаю ремонт так, как надо, конечно, учитывая объем, это очень тяжело и отнимает много времени, но иначе я не могу.

Дмитрий Николаевич

тест драйв Тула 200 МК

Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51

История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981

Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ

тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967

Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый

тест драйв ЗАЗ 968

тест драйв мотоцикл М 72

тест драйв Мотоцикл MZ

тест драв ЛАЗ 699Р Турист

тест драйв Дырчик Riga 7

тест драйв Pannonia

тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон

Тест драйв МТБ 82

Тест драйв МАЗ 504 не эфир

Тест драйв МАЗ 200

тест драйв велосипед с мотором Д4

тест драйв Ford T

тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл

тест драйв Трактор ДТ 75

тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный

Тест драйв ГАЗ М1 Эмка

Тест драйв снегохода Буран

Тест драйв Москвич 410

Тест драйв Москвич 407

Читайте также:  Заглушка блока двигателя для слива охлаждающей жидкости

Тест драйв Маз 537 Ураган

Тест драйв Лиаз 677М

Тест драйв ГАЗ 53

тест драйв ЗИЛ 555

тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА

тест драйв Тула Муравей

тест драйв ИЖ 27156 Каблук

тест драйв Восход 3М

тест драйв ТМЗ 5 Тулица

тест драйв JAWA 250350 Perak

Тест драйв Лиаз 677М

Тест драйв ГАЗ М 20 Победа

Тест драйв ГАЗ АА 2009

Тест драйв ГАЗ 66 шишига

тест драйв ГАЗ 24 ТС

Тест драйв ГАЗ 21 Волга

Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

Тест драйв Вятка ВП 150

Тест драйв RIGA Mini Рига Мини

тест драйв Иж Планета 3

тест драйв Иж Планета 5

тест драйв Mercedes Benz W140 s600

В этом видео прекрасно ВСЁ

Трудная дорога кота домой

Что за зверь такой

Тут победить без шансов

Тук-тук! Обслуживание номеров

Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч

Оцените статью