Lexus IS250: плюс-минус свобода
Да, это он. Оригинальный, узнаваемый, стильный. Впрочем, машинам такого класса банальность противопоказана. Рельеф капота, идеально круглые колесные арки, высокая подоконная линия и барельефная задняя оптика — все это создает неповторимый облик нового Lexus.
О нем мечтают, иногда просто потому, что это он. И другого не надо.
Президент Toyota Motor Co. Томоаки Ниситани высказался как-то, что возлагает большие надежды на запуск нового Lexus IS250 в России. Возможно, фраза и звучит трафаретно, но таким образом компания действительно заполнила последнюю брешь в собственной премиумной линейке. Хотя это еще далеко не залог успеха. Конкуренты японского D-класса пересекли наши границы вроде как с более серьезным арсеналом. А Lexus предлагает только один тип кузова, один двигатель, одну коробку и один тип привода. Не густо, по сравнению с BMW 3-series, Mercedes C-Сlass и Audi A4, у которых есть и полный привод, и кузов универсал, и моторы на любой вкус, даже механическая трансмиссия, от которой избавлен IS250. Но сбрасывать Лексус со счетов еще рано. Немецкой свободе выбора японцы противопоставили уже готовое решение. Осталось только определиться с комплектацией.
Продажи нового Lexus IS250 в России начались в ноябре прошлого года. Дилеры довольны количеством проданных автомобилей (по словам продавцов, первая партия разошлась моментально, почти что «с колес») и с оптимизмом смотрят на будущее модели. И неспроста: Лексус — стильный и современный автомобиль с незаурядным экстерьером и более чем комфортным салоном. Стоит только подойти к нему, и эта самая «премиумность» не даст себя не заметить. Прикосновение к ручке водительской двери — и система Smart Key автоматически распознает владельца машины по лежащему в кармане брелоку. Моментально срабатывает центральный замок, и открываются все четыре (или если скорректировать программу — только водительская) двери. Салон седана очень удобен, и к тому же приятен как визуально, так и на ощупь. Все детали интерьера буквально отшлифованы до идеальной формы.
Это обязательно заметит каждый из четырех пассажиров, но пятый все же почувствует себя лишним. Нажимаем на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop Engine, и снова идет перекличка с брелоком, который должен находиться в радиусе метра. Только теперь двигатель запущен. Нам повезло: на тест предоставили Lexus IS 250 в комплектации Sport. Разница в оснащении хоть и не такая большая, как могла бы быть, но все же заметна. Основные отличия от «базы» — кожаный салон, 18-дюймовые колеса и ксеноновые поворачивающиеся вслед за рулем фары с омывателями. В остальном же «двести пятидесятые» как две капли похожи друг на друга: у всех под капотом 2.5-литровые двигатели мощностью 208 л.с. Мотор с непосредственным впрыском оборудуется системой Dual VVT-i — усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент 252 Нм раздается исключительно задним колесам и только через 6-ступенчатую автоматическую КПП с возможностью секвентального переключения передач. Во всех режимах работы трансмиссии мотор раскручивается до 6500 оборотов. Но переключение тумблера в «спортивное» положение заставляет стрелку тахометра крутиться с заметным воодушевлением. Стоит только в таком режиме вдавить педаль акселератора в пол, и двигавшийся со скоростью 60 км/ч Lexus уйдет в стремительный набор, приводя в недоумение соседей по трассе.
Старт с места воодушевляет не меньше: разгон до сотни по паспорту занимает 8.4 секунды, но, судя по спидометру и собственным ощущениям, происходит немного быстрее. Двигаясь по пустынному, ровному шоссе обратили внимание на тишину и спокойствие в салоне. Даже при 200 км/ч — ноль эмоций. Если не замечать размазанные пейзажи за окном, можно попросту забыть, с какой скоростью движешься. Торможение очень эффективное: грамотно распорядиться левой педалью помогают ABS, работающая в паре с EBD, и система усиления экстренного торможения BA. Если и можно к чему-то придраться во время поездки на Lexus IS250, то только к полсекундному запаздыванию реакции автомобиля на педаль акселератора. Вероятно, сказалось наличие еще одного устройства — антипробуксовочной системы TRC. Но далеко не факт, что без нее было бы лучше.
Еще одно отличие исполнения Sport — спортивная подвеска. Она, как и положено, заметно жестче стандартной, что явный плюс на хорошей дороге и минус — на плохой. Особенно в сочетании с низкопрофильной резиной. Ям и других дефектов покрытия этот Lexus не любит. Зато гладкий асфальт просто обожает. Маневры даются ему легко и непринужденно, а S-образный вираж проходит практически без кренов. Жаль, конечно, что до России, по-видимому, так и не дойдут полноприводные и оснащенные механической коробкой модели IS 250, а вместе с ними и более мощный Lexus IS 350. А 308 лошадям последнего так рады были американцы!
LEXUS IS 250 ! Машинка 2006 года. Честный тест — драйв от владельца !
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 ноя 2018 veröffentlicht
- Если есть возможность , делайте перепосты , ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Впереди вас ждёт много интересного. Всем желаю удачи. Будет это видео популярно , или нет , зависит только от вас. 🙂
Авто/Мото
Комментарии • 70
Классный обзорчик, классный мужик, классная тачка, удачи тебе и большущий лайк !)))
Вчера купил такой-же, но с обычной аудио системой, с пробегом 149.000, в идеальном состоянии, машиной очень доволен, до этого был и Мерс Ешка, и БМВ и даже Ауди s8, но скажу так, теперь только Лексус, искал машину 3 месяца, не жалею, что потратил столько времени и дождался. Машина огонь 🔥 всем советую. Обошлась в 7.500, считаю что повезло. По критерию цена-качество лучший вариант, но только если живой! Видео супер! Автор молодец!
@ProstoRomka Спасибо Роман 🤝
@Алмат Жакетов Я думаю что год в этом поколение не имеет значения. Наш 2006 года. Даже сейчас чувствует себя великолепно.
Подскажите пожалуйста какого года приобрели авто? Или каких годов лучше рассматривать is250?
Желаю Вам удачи и только позитивных эмоций. Машина действительно этого заслуживает. Огромное Вам спасибо за тёплый коммент.
На is250 нет проблем с цилиндром) муфты тока бывает гремят) у самого 2 их. 2006 и 2014г
@Wlad Trin День добрый , если честно , в Латвии с обслуживанием этой машины нет никаких проблем. Все детали имеются на месте и если что-то ломается , то исправить проблемы можно за день , два. По поводу поломок , за 3 года поменял только 3 подшипника. Всё остальное пока в хорошем состояние. Очень надёжный авто. Удачи Вам с выбором.
@ProstoRomka здравствуйте, меня тоже интересует данная модель авто, подскажите пожалуйста об его обслуживании в частности доступности запчастей и в целом поломок авто за время пользования вами. Заранее спасибо
@ProstoRomka ну бывает))
@Артем Астраханских Вроде. 1 передний и 2 задних. Остался только передний левый. С ним пока всё хорошо.
тут рассказ был про дизельный или бензиновый лексус? Да проблемы с двигателем есть и как много? Какой из двух вариантов лучший дизельный или бензиновый?
Рассказ был о бензиновом. Бензиновый лучше во всём , кроме расхода. Дизель у is 220 очень капризный , но если Вам с ним повезёт , тогда о капризах этой модели Вы возможно не узнаете. Всё остальное у этих машин общее.
Сейчас езжу на Ауди, до этого были 2 бмв 3ки. А начинал с японцев, таких как Хонда аккорд 7 и тд.. скажу одно, немцы лучшие по так называемой «привыкаимости’ по посадке и многом другом. И это разница очень ощущается. После немца в японцах как на табуретках каких-то. Один плюс- это надежность.
Lexus очень не похож на своих Японских друзей , но с немецкой тройкой ему тягатся тяжело. Одно удовольствие , это качество. Честно говоря , я доволен всем , на мульти медиа я не заворачиваюсь , всё остальное на уровне.
Машина еще есть или продали?
@Айдай Балпиева ,вообще-то ,не было цели сейчас продавать,но если бы продавали,то тысяч за 7 евро.
@ProstoRomka Аа спасибо если не секрет за сколько могли бы продать
Ещё у нас , в семье и пока мы ей очень довольны. В скоре думаем менять. Может ещё годик покатаемся.
Хороший обзор. Но, как говорится на вкус и цвет. Для меня лично ауди на первом месте по всем параметрам, в плане обзор+комфорт+как родился в ней. Естественно я говорю о машинах не ниже а6 и обязательно полный привод.
Обсалютно соглашусь с Вашим мнением , ведь сколько людей , столько и мнений. Одно в lexus определённо лучше , это надёжнасть и ликвидность во время продажи. Если брать по наваротам и технологичности , тогда AUDI точно впереди. Но лично меня не парит графика навигации , ведь гораздо приятнее хорошо ехать , чем висеть на подъёмнике и наслождаться технологичностью машины. У меня была audi но после всех немцев , а их было 7 , у меня уже 2 lexus и ими я очень доволен.
Собираюсь покупать) Можете рассказать про все разницы комплектации? В интернете конкретно ничего не пишут
@Артем Астраханских монитора нету?
Есть алькантара и кожа) у меня спорт комплектация алькантара. Пионер музыка, память сидений, электро, бесключевой доступ.
Нет такой возможности. 🙂
Здравствуй! Есть вопросы по разгону: хочу пересесть на ис250 с аккорда, аккорд крутил движок на максимальной мощности до 7тысяч, 7200 отсечка, может ты мало крутил движку и рано переключался?
@Александр Солдатенко У меня есть обзор и Аккорда , он действительно хороший , но is250 обходит по всем ощущениям его многократно. По динамике , первая сотка похожая , дальше is начинает уезжать. Шумка в лексусе вообще на высоте. Хорошого Вам выбора.
@ProstoRomka просто я аккорда продал, сейчас ищу авто которое аккорда превосходит, мой выбор падает на ис 250, вот решаю вопрос: сможет ли эта тачка меня порадовать?
Он менее оборотистый чем хонда и тоже бьёт в отсечку. Движок крутил до конца. Спасибо Вам за вопрос.
Кто из 2020, ставь лайк)
А задние спинки сиденья складываются?
К сожалению нет , есть только маленький лючок для лыж.
Ето какя комплектацыя ?
@Саня Шанта Пожалуйста.
@ProstoRomka Spasibo za otvet
Максимальная , как называется от завода , пока не помню , вроде люкс.
Как на счëт коропки автомата, стоит ли переживать??
Если пробег до 300000 км и но ней ездил не дрифтер , тогда можно брать спокойно. Автомат в нём надёжный.
интиресно куплю ли я этот лексус или нет
@Руслан Ильясов Отличный выбор. Обсалютно с Вами согласен.
очень большое желание именно ис 250 купить . данный момент езжу на тайоте каролла 2004 года 1.3 обьём правый руль тоже японец прочная но Лексус это Лексус
Если купите , точно не пожалеете. Только очень важно , чтобы он был целый.
Про зеркала во время заднего хода и память сидений и руля при включении зажигания рассмешил) у меня на хундае XG такая система, а машина 2002 года 😂
Спасибо Вам за коммент , согласен что это есть и было во многих машинах , но это была первая на моих тестах с такой возможностью. 🙂
знакомое место лес Муценеки )))
Да , есть такое место. 🙂
Купил такой авто в ноябре 19 года, на след день после покупки загорелась люстра на панели, решили этот вопрос вырезанием катализаторов и новой прошивкой, машиной очень доволен, брал с пробегом 127700 сейчас 139500, успел слетать на ней в отпуск по 2000км туда и обратно всей семьей, нас было четверо, на задние места никто по тесноте не жаловался. С проблемами которыми столкнулся 1.Судя по комментам снизу за частое включение вентиляторов как звоночек теперь реально запереживал, на выходных возьмусь за чистку радиатора 2. Начала хавать масло, при чем совсем недавно, сопливит клапанка, других мест где сопливит пока не нашёл. Кстати может кто знает в чем причина и подскажет мне тут. А так в целом это мой первый авто, в авто классом выше я никогда не сидел, эта машина для меня просто вышка и надеюсь всегда такой останется, комплектация та же что и у автора только нет сенсорного дисплея. Кто думает брать берите но ищите хороший экземпляр, с такими сейчас тяжело.
Клапанка , это что простите?
Спасибо Вам за такой полный отзыв , было интересно почитать. Жалко что дисплея нету , значит и самой дорогой музыки нету тоже , а она божественно звучит. Удачи Вам.
Неужели ещё есть люди которые думают что это машина для драйва
Вы не поверите , но есть и я чястично отношусь к ним. Я действительно кайфую от шустрой езды на этой машине. Да , согласен , быстро ездить не её канёк , по крайне мере с 2.5 двигателем , но шустро , это другая история. Удачи Вам. Спасибо за интересный вопрос.
Здравствуйте. У меня тоже ис 8 года. Но при переключении на R зеркала не опускаются (это не компоекиация. Функция на всех с завода) все форумы облазил все говорят разобрать помыть чтотя и сделал но безрезультатно. Еще при удержании открытии на пулте то стекла опускаются а при закрытии не поднимаются. Может вы знаете с чем это может быть связано?
@Rahim Hesenov Тогда ответа не знаю.
ProstoRomka да про это знаю, на всех так. При среднем положении регулировки зеркал-функция отключается) Это тож пробовал ничего не получилось(
День добрый , я знаю , что у меня на RX при езде задним ходом перестали опускаться зеркала. Причиной этому окозалось то , что во время регулировки зеркал , я оставил включатель в среднем положении , тоесть в том , в котором зеркала не регулируются. Потом , через время , я вернул регулятор в регулировку правого зеркала и там его оставил. При здачи задним ходом всё снова заработало. Когда регулятор переводишь в среднее положение , всё возврощается в безробочее состояние. Попробуйте так сделать на Вашем IS. На нашем я такого не пробовал. Будет время , посмотрю.
Когда говорил про расход и динамику, один в один как у хонда срв 3 поколения! Вес почти даже одинаковый. И та и та отличные машины!
Спасибо Вам за Вашу заметку , было интересно это узнать. Удачи Вам в наше не лёгкое время.
На счёт прывекаемости вы правы.
Лайк с меня ,отличный обзор .
Спасибо Вам на тёплом слове и удачи.
Слишком дорогие запчасти покупаете, часто на ис подходят запчасти королы они на 70% дешевле. И покраска за 600 евро 😦 ах@еть просто. Содержание этого авто обходится очень дёшево, не пугайте людей вашим ценником.
Спасибо Вам за совет. Честно говоря , я об этом не задумывался. Удачи Вам. 🙂