- Ирбис ВР-1
- Ирбис ВР-1 — фото 1
- Ирбис ВР-1 — фото 2
- Ирбис ВР-1 — фото 3
- Ирбис ВР-1 — фото 4
- Ирбис ВР-1 — фото 5
- Технические характеристики Ирбис ВР-1
- Модификации Ирбис ВР-1
- Ирбис ВР-1 200
- Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
- Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
- Ирбис ВР-1
- Ирбис ВР-1 — фото 1
- Ирбис ВР-1 — фото 2
- Ирбис ВР-1 — фото 3
- Ирбис ВР-1 — фото 4
- Ирбис ВР-1 — фото 5
- Технические характеристики Ирбис ВР-1
- Модификации Ирбис ВР-1
- Ирбис ВР-1 200
- Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
- Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
- Обзор и технические характеристики irbis vr 1
- Технические характеристики irbis vr 1
- Преимущества модели
- Недостатки модели
Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 — фото 1
Ирбис ВР-1 — фото 2
Ирбис ВР-1 — фото 3
Ирбис ВР-1 — фото 4
Ирбис ВР-1 — фото 5
Технические характеристики Ирбис ВР-1
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 200
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 13.5/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
IRBIS VR-1, 2013 г
За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю — откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.
Достоинства : бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.
Недостатки : штатная резина. Свет слабый.
IRBIS VR-1, 2014 г
Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.
Достоинства : неплохо ездит.
Недостатки : требует постоянного внимания.
IRBIS VR-1, 2012 г
Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное — колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю — все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз — с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.
Достоинства : внешность. Приятен в управлении.
IRBIS VR-1, 2013 г
Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад — барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.
Достоинства : резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.
Недостатки : задние амортизаторы слишком жесткие.
Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 — фото 1
Ирбис ВР-1 — фото 2
Ирбис ВР-1 — фото 3
Ирбис ВР-1 — фото 4
Ирбис ВР-1 — фото 5
Технические характеристики Ирбис ВР-1
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 200
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 13.5/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
IRBIS VR-1, 2013 г
За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю — откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.
Достоинства : бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.
Недостатки : штатная резина. Свет слабый.
IRBIS VR-1, 2014 г
Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.
Достоинства : неплохо ездит.
Недостатки : требует постоянного внимания.
IRBIS VR-1, 2012 г
Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное — колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю — все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз — с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.
Достоинства : внешность. Приятен в управлении.
IRBIS VR-1, 2013 г
Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад — барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.
Достоинства : резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.
Недостатки : задние амортизаторы слишком жесткие.
Обзор и технические характеристики irbis vr 1
Мощный дорожный мотоцикл Ирбис вр 1 отличается непримечательным дизайном, простотой эксплуатации и хорошими техническими характеристиками. Надежная конструкция делает irbis vr 1 хорошо управляемым, что немаловажно при условиях эксплуатации в условиях российских дорог. Большинство деталей — металлические, что позволяет не переживать за внешний вид байка при падениях.
Отсутствие большого количества деталей в дизайне свидетельствует о простоте и сдержанности экстерьера. Фото irbis vr 1 демонстрируют, насколько дорожный мотоцикл может быть незамысловатым, но в тоже время, стильным и привлекательным. Приборная панель не имеет ничего лишнего. Только спидометр, тахометр и несколько индикаторов. Качество исполнения не вызывает сомнений. Все детали хорошо подобраны и подогнаны, что делает езду комфортной и безопасной.
Технические характеристики irbis vr 1
Объем двигателя, см3 | 200 |
Мощность, лс | 13,2 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход бензина, л | 2,3 |
Объем бака, л | 13 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 740/1050/2000 |
Вес, кг | 125 |
[sc:ads3]
Мощный четырехтактный двигатель выдает мощность 13,2 л.с. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи кик-стартера и электростартера. Установлено электронное зажигание. Подача топлива производится карбюратором. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин с октановым числом 92. Максимальная скорость irbis vr 1 составляет 140 км/час. Этого вполне достаточно для эксплуатации в условиях пересеченной местности.
Пятиступенчатая коробка передач мотоцикла ирбис вр 1 работает надежно. Передачи переключаются четко, без особых усилий. Подвеска достаточно неплохо отрегулирована. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа, задняя – маятник с двумя амортизаторами, благодаря которым мотоцикл отлично справляется с неровностями дороги. Тормозная система также считается вполне надежной. Передний тормоз — дисковый, задний – механический, барабанный. Тормоза эффективно работают в экстремальных условиях.
Преимущества модели
- Невысокая цена и стоимость обслуживания.
- Простой и сдержанный внешний вид.
- Удобная прямая посадка.
- Удобочитаемая приборная панель.
- Хорошая светотехника.
- Экономичный расход топлива.
Недостатки модели
- Для поездок на дальние расстояния не подходит – слишком жесткая подвеска.
- Цепь приходится достаточно част подтягивать.
- Тормоза недостаточно отрегулированы.
В целом, отзывы о irbis vr 1 положительные. Он прост в управлении и обслуживании, доступный с точки зрения цены, что позволяет новичку освоить его очень быстро. Ирбис вр 1 оснащен неплохой светотехникой, что делает езду в ночное время безопасной. Высота по седлу позволяет с легкостью управлять транспортным средством человеку со средним ростом. За считанные месяцы мотоцикл стал одним из наиболее востребованных в своем классе по причине оптимального соотношения цена/