Тест драйв инфинити qx80 2020 модельного года

Содержание
  1. Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80
  2. Доспехи великана: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX80
  3. Когда камеры «не заметят» разговор по телефону за рулем
  4. 5 самых востребованных новых кроссоверов в России
  5. ГИБДД хочет отправлять машины на штрафстоянку за перегоревшую лампочку
  6. Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло
  7. Infiniti QX80 2020 – с новой платформой и управляемым кузовом
  8. Что нового в QX80 2020, цена
  9. Изменения
  10. Интерьер
  11. Расцветки кузова и цвета
  12. Стандартные функции и дополнительные опции
  13. Пакет ProActive
  14. Пакет ProAssist
  15. Пакет Sensory
  16. Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года
  17. Двигатель и трансмиссия
  18. Экстерьер
  19. Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность
  20. Безопасность
  21. Подвеска и тормоза
  22. Что показал тест-драйв?
  23. Большой тест 2020: LX 570 vs QX80 vs Escalade
  24. Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
  25. Плюсы и минусы кроссовера
  26. Характеристики и экстерьер Infiniti QX80

Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80

Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.

Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.

Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.

Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.

Доспехи великана: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Глобальными метаморфозы с обновками Infiniti QX80, конечно, не назвать. Но даже при минимальном вмешательстве японских «премиалов» флагман претерпел довольно большие перемены. Ребята из Страны восходящего солнца добавили ему практичности, не забыв приправить коктейль лоском и шармом. Впрочем, судите сами.

Нет, на новую «морду лица» поклонникам QX80 рассчитывать не приходится. Равно, как и на изменения кормы. По словам маркетологов марки, внешность «здоровяка» и без того привлекает внимание. Не спорим — так и есть. Особенно притягательным он стал после операции на глаза — фары переехали ближе к линии капота, сделав фасад внедорожника более органичным. А вот броских расцветок ему явно не хватало. Вуаля — теперь не придраться.

Да, автомобиль стал определенно краше, получив в гамму цветов пару свеженьких оттенков — глубокий черный Mineral Black с отливом и обжигающе-красный Coulis Red. Во втором случае, Infiniti QX80 стал прямо-таки звездой. Причем куда более яркой, чем Ольга Бузова в качестве певицы. А еще изменениям подвергся шильдик 4WD — согласитесь, необычайно важный нюанс при плановом обновлении авто следующего модельного года. Впрочем, шутки закончились. Как, собственно, и обновки. По крайней мере, внешнего вида. Что ж, доспехов, как уже было сказано, великану хватает и по умолчанию.

Когда камеры «не заметят» разговор по телефону за рулем

5 самых востребованных новых кроссоверов в России

А вот внутри преображений гораздо больше. И не только визуальных. Мало того, что салону досталась свежая передняя панель, так она еще и получила новый мультимедийно-развлекательный комплекс. Отныне центральная консоль стала двухэтажной — теперь здесь расположены два сенсорных монитора диагональю семь и восемь дюймов, умеющих понимать до 6000 различных голосовых команд, раскрывать содержимое смартфонов, давать подсказки по пути следования, а заодно и по жизни.

Радует глаз и графика, которая больше не напоминает собой изображения игрушек с приставки Dendy. А уж быстродействию системы и вовсе стоит позавидовать. Да, давно пора было интегрировать в головное устройство мощный четырехъядерный процессор и увеличить оперативную память. Теперь мультимедиа летает так же, как и сам автомобиль.

Благодаря могущественному V8 под прицелом семизарядного «автомата» огромный богатырь стреляет так, что гнутся уши. Да, улучшать что-то под капотом — только портить! Ведь прыти у табуна из 405 «жеребцов» столько, что они утащат и самолет. Внедорожник массой немногим меньше трех тонн выдает свою сотку с места за 7,5 секунды, ускоряясь до пиковых 210 км/ч. При этом даже на больших скоростях комфорт обитателей салона останется непоколебимым. Низкий поклон за настройку подвесок и систему гидравлической стабилизации кузова — повороты Infiniti QX80 режет, словно катана. Крены — прогнозируемые, раскачка — минимальна.

ГИБДД хочет отправлять машины на штрафстоянку за перегоревшую лампочку

Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло

Руль, конечно, мог бы быть чуточку тяжелее, но требовать драйверского азарта от рамного «проходимца» — занятие неблагодарное. Вот на бездорожье этот монстр, как рыба в воде. Чтобы опустить «верзилу» ниже клиренса, нужно сильно постараться. Полный привод позволяет колесам загребать покруче, чем гребут чиновники деньги налогоплательщиков. Главное — не переусердствовать, а то ведь можно и сесть!

В общем, в умелых руках Infiniti QX80 не огорчит и не обидит. Скорее, наоборот: поможет, согреет и приголубит. В помощь — трехзонный климат-контроль, набор теплых опций и комплекс систем безопасности. В частности, функция предотвращения столкновений, индикатор контроля за разметкой на дороге, куча видеокамер, адаптивные оптика и круиз. Приятным бонусом станет свеженький дизайн чип-ключа, позволяющего без касания попадать в салон и заводить ласкающий слух басовитый мотор.

Infiniti QX80 2020 – с новой платформой и управляемым кузовом

Infiniti QX80 2019-го демонстрирует энергичный и смелый стиль на проверенной платформе (настолько же мощной, как и выносливой).

Стиль у Infiniti QX80 не такой кричащий, как в новом Lincoln Navigator, однако он запоминается лучше, чем традиционная стилизация Audi A8 и Land Rover Range Rover.

Еле уловимая соразмерность деталей QX80 заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть на самом деле, ведь стилизация выполнена так, чтобы подчеркнуть каждую линию, кривую и шов.

Что нового в QX80 2020, цена

В 2020 году в линейку входит новый вариант отделки – Limited, практически все доступные в ней опции отмечены в качестве стандартного оборудования.

Вариант Luxe стандартно комплектуется системами экстренного торможения при обнаружении пешеходов, а также предупреждения о возможности лобового столкновения. Внесено ряд и других дополнений, и изменений, в частности установлена гидравлическая система стабилизации.

Цена новой модели, в зависимости от комплектации, варьирует от $66 395 до $92000.

Изменения

  • Внешние изменения
  • Внутренние изменения
  • Технические изменения

Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.

Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.

Читайте также:  Как классифицируются масла для смазывания двигателей

По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.

Интерьер

Вместительный интерьер обеспечивает хороший запас высоты и пространства для ног во всех трёх рядах сидений, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда в Infiniti QX80 появляется просторная платформа для грузов, способная вместить габаритный багаж или всё, что сможет поместиться в 2,7 кубометра свободного объёма.

Расцветки кузова и цвета

Новая машина имеет небольшой список вариантов, однако, каждый цвет притягивает внимание окружающих. Доступные варианты:

  • Синий;
  • Черный;
  • Серо-коричневый;
  • Серебристый;
  • Белый перламутр;
  • Темно-коричневый;
  • Серый;
  • Черный минерал;
  • Шампань.

Габариты:

  • Длина – 5 339 мм;
  • Ширина составляет 2 029 мм;
  • В высоту автомобиль вытянулся на 1 925 мм;
  • Расстояние между осями позволяет разместить в салоне даже самых габаритных людей, оно составляет 3 075 мм;
  • Клиренс – 234 мм.

Стандартные функции и дополнительные опции

Новый Infiniti QX80 2020 года поставляется в двух вариантах: Luxe и Limited. Модели Luxe предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные. Полный привод входит в стандартную комплектацию Limited. Luxe Стандартное оборудование для QX80 Luxe (цена $66 395 с задним приводом и $69 695 с полным приводом) включает в себя:

  • аудиосистему Bose с 13 динамиками;
  • опции открытия без ключа Intelligent Key и запуска по кнопке;
  • люк с электроприводом;
  • электропривод задней двери;
  • светодиодные фары;
  • 10-позиционное водительское кресло и 8-позиционные пассажирские сиденья с поясничной поддержкой в двух положениях;
  • подогрев рулевого колеса;
  • трёхзонный автоматический климат-контроль;
  • телескопическое рулевое колесо с электроприводом;
  • голосовую навигацию;
  • передние и задние датчики для парковки автомобиля и Bluetooth.

Монитор Around View на 360 градусов также является стандартным. Он использует камеры в боковых зеркалах, за фальшрешёткой радиатора и задней дверью для того, чтобы воссоздать 360-градусную сцену вне автомобиля.

Система также включает в себя функцию обнаружения движущихся объектов, которая способна обнаруживать перемещающиеся объекты в верхнем поле зрения (при поездке в парке) или спереди и сзади при движении задним или передним ходом соответственно.

Новинка в этом году – системы автоматического аварийного торможения и предупреждения о столкновении. Список опций Infiniti QX80 состоит в основном из пакетов.

Пакет ProActive

Добавляет адаптивное переднее освещение, системы для гидравлического управления движением кузовом, слежения в мёртвой зоне, умное зеркало заднего вида и многое другое.

Пакет ProAssist

Включает в себя системы вмешательства при возникновении опасности столкновения, слежения за мёртвой зоной, интеллектуальный круиз-контроль, помощник для дистанционного управления, систему слежения за съездом с полосы.

Пакет Sensory

Добавляет аудиосистему Bose с 15 динамиками, сиденье из полуанилиновой стёганой кожи, отделку Charcoal Burl или Espresso Burl, отдельный климат-контроль для передних сидений, обогреваемые сиденья второго ряда, фильтрацию воздуха Plasmacluster и многое другое.


Доступен пакет, предполагающий комплектацию 22-дюймовыми колёсами, а также пакет Theater – для добавления двух 8-дюймовых ЖК-экранов и беспроводной гарнитуры.

Пакет Split Bench увеличивает вместимость с семи до восьми человек за счёт замены кресел второго ряда складным сиденьем. Также доступен пакет Wi-Fi. Комплектация Limited Стоимостью $ 91095 – этот вариант включает в себя всё, что предлагается в Luxe, и добавляет опцию полного привода.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ravon R4 – бюджетное авто с хорошей перспективой

Единственная доступная опция – это покраска на уровне качества премиум-класса за 500 $.

Все варианты модели комплектуются массивными 20-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава (или опционально 22-дюймовыми), во время движения они выглядят как гигантские лопасти вентиляторов, готовые срезать всё на своём пути.

Также QX80 предлагается со сложной системой подвески, которая помогает водителю чувствовать контроль, однако пассажиры при этом не испытывают дискомфорта. Схожая подвеска установлена на Infiniti QX50.

Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года

Производитель ранее представлял концепт Infiniti QX80 Monograph, так что некоторое сходство с ним в облике явно просматривается. В 2021 году Infiniti предложит QX80 в двух разных комплектациях — Люкс и Лимитед. Автомобили класса Luxe предлагаются с трансмиссией либо в 2WD, либо в 4WD (2 ведущих колеса или 4), тогда как Limited предлагается только в 4WD.

Инфинити QX80 —это новая модель, фото которой вы можете увидеть в нашей статье, ее рыночная цена в России будет стартовать от 82 тысяч долларов США. Стандартные функции включают в себя:

  • автоматическое включение/выключение светодиодных фар с поддержкой дальнего света;
  • встроенные светодиодные передние противотуманные фары;
  • сдвижной люк с электроприводом с автоматическим открыванием и закрыванием одним касанием;
  • заднюю дверь с электроприводом, а также заднее подъемное стекло;


Новый роскошный Инфинити QX80

  • дистанционное открывание стеклоподъемников с помощью системы интеллектуальных клавиш Infiniti;
  • автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
  • складывающиеся от удара обогреваемые наружные зеркала со встроенными сигналами поворота;
  • датчик дождя, приводящий в действие стеклоочистители.


Под капотом
Обе комплектации оснащаются одним и тем же силовым агрегатом. Мощность передается на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.

Дизельного мотора больше не будет. Напомним, что последний рестайлинг QX80 допускал установку 5,2‑литрового дизеля от пикапа Nissan Titan.

Традиционно первое знакомство с внедорожником будет доступно в официальной дилерской сети, куда поступят самые первые машины, где их можно будет увидеть и протестировать вживую.

Интересно: Новый УАЗ Патриот 2021 года

Пока это вся доступная информация про Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена, характеристики широко представлены в обзоре. Остается только набраться терпения и дождаться объявления старта продаж.

Двигатель и трансмиссия

Новый Infiniti QX80 комплектуется 5,6-литровым V8 двигателем, который вырабатывает впечатляющие 400 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента.

Модели с полным приводом на 4-колеса комплектуются контролируемой компьютером трансмиссией с переключаемыми по выбору водителя режимами AUTO/4HI/4LO.

В режиме AUTO система автоматически обнаруживает проскальзывание колёс и перераспределяет мощность на колёса с лучшим сцеплением. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в Infiniti QX80 следующим образом: 16,8 л/100 км в городе и 11,76 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на задние колёса и 18,09 л/100 км в городе и 12,38 л/100 км по шоссе в случае использования полноприводной системы.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам). Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2020 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Безопасность

Infiniti QX80 2019-го поставляется с полным списком средств безопасности, включая антиблокировочную систему на 4 колеса, электронное управление сцеплением и стабилизацией, гидравлическое управление движением кузова, которая использует датчики для повышения давления в отдельных амортизаторах, сводя к минимуму крен кузова.

Внутри QX80 оборудуется подушками безопасности: передними, передними боковыми и боковыми для 3-го ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили тестирование QX80.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Что показал тест-драйв?

Это один из лучших в плане точности управления больших внедорожников. В отличие от Lexus LX 570, в новом Infiniti QX80 не появляется ощущение громоздкости. Рулевое управление лёгкое и точное, с хорошей обратной связью при быстрой езде по криволинейному пути.

Дополнительная гидравлическая система управления движением кузова помогает QX80 избегать ощущения неустойчивости, которая обычно свойственна большим транспортным средствам с высоким центром тяжести.

Что касается ускорения, то 5,6-литровый мотор V8 предлагает прекрасную производительность, мгновенно реагируя на изменения положения дроссельной заслонки и радуя сладким низкий гулом – настоящей мелодией для ценителей V8.


Сиденья QX80 обладают исключительной поддержкой в первом и втором рядах, и даже складные (60/40) сиденья третьего ряда подходят для взрослых, однако они не такие просторные.

Одно важное замечание: второй ряд сидений в Infiniti QX80 – это два отдельных кресла, разделённые широкой консолью. Если нужна максимальная вместительность для 8 человек, то лучше выбрать опцию для установки во втором ряду складывающегося сиденья (60/40).

Автомобиль рассчитан на возможность буксировки до 3 860 кг.

Большой тест 2020: LX 570 vs QX80 vs Escalade

Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризис — не лучшее время для покупки дорогой техники, однако вопреки и наперекор логике продажи автомобилей премиум-сегмента проседают меньше других. А зачастую растут! К примеру, за один только декабрь прошлого года было продано более 700 внедорожников Lexus LX570 и LX450d. Новый Cadillac Escalade нашел примерно столько же покупателей за полгода. Отличные старты! И лишь ветеран Infiniti QX80 топчется на месте: 771 проданный экземпляр за 12 месяцев 2015-го.

Читайте также:  Как проверить капремонт двигателя


Наиболее компактный в трио — Lexus LX: 5065 мм при колесной базе в 2850 мм. Cadillac Escalade средний по размерам: 5279 и 2946 мм соответственно. А самый крупный — Infiniti QX80: 5290 мм в длину и 3075 мм между осями.

Почему богатые русские пируют во время чумы? Потому что обеспеченные люди беднеют медленнее малоимущих: «пока толстый сохнет — худой сдохнет». Потому что привычка жить красиво пудрит мозг похлеще наркотика. И потому что «понты» для русского человека по-прежнему дороже денег! У кого в нашем трио самая эффектная внешность? У Лексуса! Да и Cadillac не сильно отстает от «японца». Infiniti, а по сути, Nissan Patrol с двойной порцией светодиодов и хрома в этой компании — бедный родственник. Статистика лишь конвертирует лирику в цифры.


На вид LX похож на боевое копье, но на деле мягок и пушист, как диванный пуфик.

Впрочем, репутация подмочена не только у Infiniti. В основе Лексуса и Кадиллака также лежат массовые внедорожники: Toyota LC200 и Chevrolet Tahoe. «Премирование» первоисточника — по-прежнему самый простой и эффективный способ закрепиться в Высшем свете. Вопрос лишь в том, кто из производителей готов вкладываться в это дело. В Infiniti, судя по всему, не готовы. А в Кадиллаке традиционно ограничиваются гламурным стайлингом и перешивкой интерьера. И лишь в Лексусе знают, как снять подозрения со своего флагмана. Гидропневматическая подвеска, «бегущая строка» указателей поворотов, и даже «молнии» на задних стойках, потребовавшие частичной перекройки кузова… Land Cruiser? Не, не слышали.


Интерьер Лексуса соткан из кожи и дорогого пластика. Качество сборки — безупречное!

В салоне «эл-икса» о Тойоте напоминает разве что рулевая колонка, качающаяся на коротком плече, и невозможность поставить спинку водительского кресла близко к вертикали — фамильные огрехи. Зато в остальном: кожа, дерево и огромный экран мультимедийной системы на перекроенной передней панели. В мягком и комфортном кресле утопаешь, не задумываясь о мирских мелочах вроде боковой поддержки. Руки держатся за пухлый штурвал с мягкой подложкой, а стеклоподъемники учтиво притормаживают перед закрытием, чтобы сановной персоне не хлопнуло по ушам дешевым «чмоком». Японцы держат марку!


Шесть отдельных циферблатов отлично читаются и днем и ночью. Но попасть на ходу в мелкие кнопки на центральной консоли не просто. К тому же на лакированной поверхности остаются следы пальцев. Ниже — неудобная полка для зарядки смартфона. Точность требуется и при работе с «мышью», которая расположена правее селектора. Зато сам рычаг трансмиссии в одно движение переводится в спортивный и мануальный режимы. В центральном подлокотнике Лексуса емкий бокс с охлаждением.

Весомости добавляет и обилие кнопок да рычажков, разбросанных вокруг водителя, — вон их тут сколько. Однако безошибочно задействовать ту или иную функцию получается лишь через аналоговые переключатели на плато центрального тоннеля, а вот сенсорные «полоски», отвечающие за «климат» и мультимедиа, сбивают с толку своей безответностью. Чтобы убедиться в успехе операции, необходимо посмотреть на экран. Руль Лексуса греет ладони лишь в местах правильного хвата. Похоже, кто-то забыл, что время от времени его приходится вращать с перехватами.


Экраны на спинках передних кресел — привилегия топовых версий Luxury. При наличии мониторов пристегивать пассажиров второго ряда ремнями безопасности нужно в обязательном порядке! Lexus единственный, кто позволяет управлять микроклиматом в задней части салона не вставая с дивана. В багажнике кнопки складывания кресел третьего ряда.

Пенять на недостаток места в автомобиле длиной в пять с хвостиком метров, конечно же, глупо, но LХ внутренними размерами не поражает — в QX80 свободы у пассажиров больше. Но у Лексуса регулируется не только спинка заднего дивана (такая возможность есть и у других участников), но и подушка, оснащенная электроприводом. А в откидной подлокотник вмонтирован блок микроклимата. Такие же есть у Кадиллака и Infiniti, но расположены они в «тумбочке» между передними креслами — очень далеко, учитывая немалые размеры салонов. На третьем ряду «эл-икса» легко поместится пара ребятишек. При необходимости там можно перевезти и двух взрослых, но музыку лучше сделать погромче, чтобы заглушить возгласы о неравноправии: «За что?!».


На фасаде Infiniti маленькие «сабли» фар соседствуют с огромной радиаторной решеткой. При виде сзади невольно вспоминается кинохит «Звездные войны».

В Infiniti задние кресла можно сложить с места водителя, а «стульчики» третьего ряда полностью электрифицированы. Да еще с регулируемыми по углу наклона спинками — это, наряду с чуть большим запасом пространства, скрасит жизнь обитателям «галерки». QX80, кстати, вполне сгодится на роль «персоналки». Неброский внешне, относительно недорогой и очень вместительный в средней части салона. Пожалуй, тут хватит места даже такому гиганту, как Николай Валуев.


От столь крупного автомобиля подсознательно ждешь плавного хода. Однако QX честно копирует дорожный рельеф. Зато с такими настройками подвески легче контролировать тяжелый внедорожник

Однако водителю не позавидуешь: переднее кресло не так удобно, как в Лексусе, регулировки рулевой колонки по вылету, считай, нет, а широкие стойки кузова и куцые зеркала здорово мешают обзору по диагонали и назад. И обод руля греется избирательно. С другой стороны, в Infiniti нет ощущения, что сидишь в межгалактическом звездолете. Кнопок тут лишь немногим меньше, чем в Лексусе, но, во-первых, все они аналоговые, а во-вторых — логично распределены по трем тематическим этажам. Первый отвечает за «климат», второй — за «музыку», третий управляет навигационной системой и камерами кругового обзора.


Нарядные приборы менее информативны, чем в LX, но организация второстепенных функций не вызывает проблем. У семиступенчатого «автомата» нет спортивного режима, водителю позволено лишь самому сменить передачу. В центральном подлокотнике «ку-икса» нет холодильника. Зато ради экономии «незамерзайки» отдельной кнопкой можно отключить омыватель фар.

По принципу гениальной простоты устроен и пульт управления полным приводом: повернул шайбу вправо (позиция 4Н) — заблокировалась электромагнитная муфта привода передних колес, дослал еще правее (4L) — врубил «понижайку». Но, конечно, ни регулируемой по высоте подвески, ни системы Crawl Control, или функции старта со второй передачи, как на Лексусе, тут нет. А надо ли?!


Задним пассажирам QX80 не так весело, как в LX 570.

Cadillac Escalade в — будто пришелец с другой планеты. Открываешь дверь, и из порога выезжает удобная подножка — милости просим! Но дальше — дебри, в которых без подсказки, то бишь инструкции по эксплуатации, не разберешься. Как открывается перчаточный ящик? Смотрим иллюстрацию: оказывается, кнопку примастырили справа от центрального дисплея. Как работают стеклоочистители? Читаем… Да хоть обчитайся, но привыкнуть к гиперфункциональному подрулевому рычажку, где за омывание переднего стекла отвечает неудобное «кольцо», а за очистку заднего — едва заметный ползунок, не получается ни после дня, проведенного за рулем Кадиллака, ни через пять. Вот если бы у человека было две левых руки и на одной из них вместо пальцев щупальца…


Между «топорами» фар — щит радиаторной решетки. У Эскалэйда воинственный образ. Колонны задних фонарей светодиодные, как и у других участников теста. Однако светопроводимость кадиллаковской оптики сильно зависит от чистоты автомобиля.

Сенсоры на центральной консоли Кадиллака работают… или не работают?! В общем, настройка температуры и «музыки» в Эскалэйде требует не только точности (как в Лексусе), но и терпения, ибо ответных действий порой приходится ждать не меньше секунды. Селектор «автомата» и вовсе анахронизм. Нет, его местоположение нас не смущает, но почти полуметровый ход и грубость работы, больше подошли бы какому-нибудь пикапу. В водительском кресле, с десятком электрорегулировок, найти свою посадку так и не вышло — то бедра вываливаются из плоской подушки, то в плечи что-то упирается.


Брутальную классику Escalade ни с чем не спутаешь.

Зато у таких кресел есть функция массажа, аж с тремя режимами разминки тела водителя (у пассажира — два)! К тому же Escalade единственный, кто позволяет отрегулировать по высоте педальный блок. Но особый шик — цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма (у Лексуса такой же экран на макушке приборной панели). Функций и конфигураций тут столько, что можно запросто выпасть из реальности на полдня.


Изрядно потрепавшая нервы редакции Car Leader медиа-система CUE еще в давнем тесте Cadillac ATS, нашла чем побесить и в Escalade 2016.

Но места в Эскалэйде на удивление немного. Водителя и переднего пассажира поджимает широкий центральный тоннель, а обитателям второго ряда хоть и хватает запаса перед коленями, мешают сесть вразвалочку раздельные кресла. Да, тут есть персональные подлокотники, но широкий диван Лексуса и аморфные кресла Infiniti все равно удобней. Третий ряд? Места тут поменьше, чем в Infiniti, а единственный плюс шестиместного Кадиллака — возможность пройти между рядами, не откидывая кресло впереди. Впрочем, хватит брюзжать — заводим бензиновый V8, широким взмахом правой руки врубаем «Drive» — поехали!


«Рояльного» лака в Кадиллаке еще больше, чем в Лексусе, а декоративные вставки наводят на мысль о подделке. И не надо заглядывать в укромные уголки передней панели — там кривые стыки и неопрятные швы.

В этом мире все относительно. Только что мы ругали Escalade за провальную эргономику, но стоило проехать на «янки» полквартала и… А ведь этот парень не зря выпивает по пинте бензина каждую минуту! Пусть старт с места сравним с отправлением из порта круизного лайнера, зато рывок с ходу — выстрел из пращи. Надо лишь подождать пару секунд, пока древний Hydra-Matic опустится с шестой передачи на четвертую. Подождали? Тогда держитесь крепче! Менее семи секунд до «сотни» — сам по себе неплохой результат, а сидя в чреве трехтонного гиганта, чувствуешь себя Мюнхгаузеном с пушечным ядром между ног. Тут еще низкочастотный рокот нижневальной «восьмерки» — сейчас точно рванет!


У Кадиллака полностью виртуальная комбинация приборов со множеством настроек и отрицательным уклоном. Сенсорные кнопки на «бороде» центральной консоли срабатывают с задержками и через раз. «Ручной» режим у «автомата» есть, но пользоваться им в движении крайне затруднительно. Однако еще сложнее управлять стеклоочистителями через перегруженный левый подрулевой рычажок. В центральном боксе — охлаждаемая емкостью.

Взрывоопасность Эскалэйда пугает лишь на первых порах. Попривыкнув к «американцу», понимаешь, что акселератор позволяет почти с аптекарской точностью дозировать тягу при разгонах. А тормоза хоть и работают без запаса, но все же эффективней, чем у Infiniti и Лексуса (именно в таком порядке). И уж совсем удивительно — нет особых претензий к управляемости. Не хот-хетч, конечно, но… В уме всегда приходится держать и немалые габариты Кэдди, и его склонность к распрямлению траекторий. Однако избыток веса в поворотах почти не досаждает, а тонкий ручеек обратной связи с увеличением угла поворота перерастает в речушку информативного усилия. Если водителю хватает смелости и умения, на виражах Escalade даже может потягаться с проворными легковушками.

Читайте также:  Чери тигго 2 2017г тест драйв


От любви до ненависти один шаг! В случае с Кадиллаком — это шаг по неровной дороге. Гасить колебания умная подвеска Magnetic Ride Control умеет, но проглатывать ямы и бугры ей кое-как удается лишь на высокой скорости. Энергоемкость — ниже среднего.

Знаете выражение «все было бы хорошо, если б не было так плохо»? Это про плавность хода Эскалэйда. Каждая трещинка на асфальте, каждый маломальский бугорок и даже дорожная разметка вызывают волну возмущений в салоне. А стоит проехаться по разбитому шоссе, и волна вырастает до размеров цунами — спасите наши души! Ситуация немного улучшается лишь с повышением хода. И этот жирный минус перечеркивает все остальные плюсы эпатажного «янки». Потому что мощь мотора и неплохую управляемость можно вкусить лишь при определенных условиях, а работу подвески ты чувствуешь ежесекундно. Не все то золото, что блестит!


По плавности хода LX 570 недосягаем не только в рамках данного теста, но и в своем сегменте!

Lexus — полная противоположность Кадиллаку. Старт с места — будто лодочка от пристани отчаливает: плавно, без малейшего рывка. Но уж больно неспешно. Продавливаешь педаль газа наполовину, а в ответ получаешь умеренное и опять-таки предельно плавное ускорение. Хотя чувствуется, что мощи-то у 370-сильной «восьмерки» хватает, но проявляется она лишь после основательной раскрутки коленвала. Немного расшевелить дремлющий LX получается лишь с активацией спорт-режима. Тут и акселератор становится отзывчивей, и обороты мотора по умолчанию выше, и смены ступеней происходят быстрее. Хотя при неспешной езде восьмиступенчатый «автомат» не дает особых поводов для упреков и в «комфорте».


Лучшая «киностудия» — в распоряжении водителя Лексуса. Хотя резервы в воспроизведении еще есть — четверть 12,3-дюймового экрана в производстве не задействована. У Infiniti и Кадиллака тот же арсенал камер, но выгодное отличие «ку-икса» — в смене ракурсов и контроле положения передних колес.

По тем же местечковым дорожкам, где Escalade «подрывается» на каждой ямке, Lexus парит, будто катер на воздушной подушке. Очень точное определение, потому что иной раз кажется, что прямого контакта с поверхностью и впрямь нет. Где-то там, ниже ватерлинии, что-то легонько вибрирует, покачивается в такт асфальтовой волне… полная отстраненность от реальности! Проблема Лексуса в том, что на дороге порой встречаются изгибы и повороты. Отклоняешь совершенно неинформативный руль на несколько градусов, и видишь, как неспешно уплывает в сторону лакированная плоскость капота. Крутанул баранку порезче, и нутром чувствуешь, как все две тысячи восемьсот пятнадцать килограммов снаряженной массы противятся этому маневру. Полегче на виражах!


LX 570 2016 выступает за статус лидера в шумоизоляции каюты, но и Cadillac/Infiniti не отстают.

А при замедлениях нужно точно рассчитывать остановочный путь: на фоне конкурентов тормоза «эл-икса» отметились недостаточной эффективностью, слабой обратной связью и чрезмерно тугой педалью. Порой, стоя на светофоре, приходится дожимать педаль левой ногой — правая устает. Зато в Лексусе очень тихо. Шумоизоляция хороша во всех трех автомобилях, но если в Эскалэйде, и в меньшей степени в QX80, слышны моторы (и в этом нет ничего дурного), то в «эл-иксе» со стороны моторного щита исходит лишь легкий шепот. Что такое Lexus LX одной фразой? Это Cadillac Escalade наоборот.


У Infiniti дорожный просвет 257 мм, а свесы кузова меньше, чем у Лексуса. Это отчасти «развязывает» руки водителю и снимает гнет с его души за возможные последствия при штурме офф-роуда. Можно даже пошустрить.

А Infiniti? Скажем честно — от старой конструкции, с полностью независимыми подвесками, особых откровений мы не ждали. Однако QX без особого выпендрежа выполняет все, что требует от него водитель. В разгоне он даже опережает Escalade — 6,5 секунды до «сотни». Правда, в эмоциональном плане «японцу» до «американца» — как от Токио до Нью-Йорка. Но акселератор «восьмидесятки» работает плавнее и натуральнее, а семиступенчатая «гидромеханика» почти незаметно, но быстро подтыкает пониженные передачи. Жаль, в пределах выбранной ступени QX разгоняться не хочет: все время идет на «понижение», хотя момента у ниссановской «восьмерки» VK56DE о-го-го — 560 Нм.


Классическая центральная часть 6-летней давности просится на покой.

Особым комфортом подвеска Infiniti не балует: неровности обрабатываются лишь немногим мягче, чем на Кадиллаке. Но в отличие от того в походке «ку-икса» больше упругости и меньше вибраций неподрессоренных масс. А земляка QX80 кроет отсутствием вертикальной раскачки кузова на волнистом покрытии. Руль, правда, хоть и «прозрачнее», чем на Лексусе, но все же менее точен, чем на Кадиллаке. Да еще и с совершенно пустым «нулем». Этим Infiniti как бы намекает: у меня мощный мотор и плотная подвеска, но я не для гонок. И то верно!


Несмотря на фешенебельный вид, LX 570 неплохо подготовлен к отсутствию дорог.

И, увы — не для бездорожья. Говорил же нам шеф-редактор — никакого офф-роуда! Но мы с фотографом начальство не послушали — поочередно съехали на каждом из автомобилей с асфальта. В итоге поплатились пробитым колесом и поцарапанным бампером. Но намеченную задачу: расставить дуэлянтов по внедорожному ранжиру, с горем пополам выполнили. Звание лучшего внедорожника — у Лексуса. Постоянный полный привод, возможность «отлифтовать» кузов и заблокировать «центр», плюс внедорожный ассистент Crawl Control… Но вот «засада» — учитывая нарядную внешность, именно на «эл-иксе» мы передвигались по буеракам с повышенной осторожностью.


С такой жесткой подвеской и низким бампером путь Эксалейду предназначен только шелковый.

Infiniti не располагает подобным арсеналом, и потому геометрические упражнения даются ему с трудом. Или не даются вовсе — буксует, но не едет, в том числе и при активации понижающего ряда. Однако благодаря жесткой блокировке муфты и непробиваемой подвеске, с умеренным бездорожьем он расправляется даже уверенней «эл-икса». Cadillac? Да, у «американца» есть задний «самоблок» и жестко подключаемая передняя ось. Но нет «понижайки». И не надо! С таким низким передним бампером и 200-миллимитровым клиренсом путь на сколько-нибудь сложный рельеф ему заказан. Да и не внедорожник это вовсе — скорее большой универсал с полным приводом.


Первое место получает Lexus, второе отдается Infiniti, третьего заслужил Cadillac.

Вообще, с позиции иррационального человека приобретение Cadillac Escalade — поступок, выходящий за рамки здравого смысла. Но если банковский счет оканчивается семью нулями, а в голове шуршат самовлюбленные тараканы… Поздравляем, отличный выбор! Покупку Lexus LX 570 и Infiniti QX80 дядюшка Фрейд тоже бы не одобрил. Но если изучать труды основоположника психоанализа влом, а показать обществу свою исключительность ой как охота, тогда, конечно, выбирайте Lexus. Но учтите, что в отличие от универсального «ку-икса» этот автомобиль для тех, кто не опаздывает, а задерживается. Если намек не ясен — перечитайте хотя бы главы с динамическими характеристиками «эл-икса».

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Lexus LX 570 Infiniti QX80 Cadillac Escalade
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 8/5 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5663 5552 6162
Мощность, л.с. при об/мин 367/5600 405/5800 409/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 530/3200 560/4000 610/4100
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 7-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, гидропневматическая, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, гидропневматическая Независимая, пружинная, двухрычажная Зависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5065х1980х1910 5290х2030х1925 5179х2044х1889
Колесная база, мм 2850 3075 2946
Клиренс, мм 225 257 205
Снаряженная масса, кг 2815 2800 2751
Объем топливного бака, л 138 100 98
Объем багажника, л н.д. н.д. н.д.
Шины 285/50 R20 275/50 R22 285/45 R22
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 210 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,7 6,5 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 14,4 14,5 13,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 334, Euro-5 373, Euro-4 н/д, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 999 000 4 283 000 4 500 000

Плюсы и минусы кроссовера

Рассматривая особенности кроссовера, стоит отметить его неплохую оснащённость электроникой и системами безопасности, отличные внедорожные качества и эффективную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль достаточно просторный и для 5, и для 7 пассажиров. А багажник обеспечивает размещение почти 3 кубометров груза.


Рис. 7. Машина на бездорожье.

Среди минусов владельцы кроссовера отмечают сравнительно высокое потребление топлива. Реальный расход в комбинированном режиме составляет примерно 15 литров. Не слишком радует владельцев модели высокая цена запчастей и техобслуживания. Хотя сам кроссовер тоже стоит недёшево и нормально работает только на самом дорогом топливе – АИ-95 и АИ-98.

Характеристики и экстерьер Infiniti QX80

Infiniti QX80 пышет брутальностью и мощью, в принципе, как и его двигатель. На данном автомобиле предлагается один вариант двигателя: V8 (5,6 литров, бензин, 405 л.с.). Разгон до 100км/ч составляет 7,5 секунд. Хотелось бы подчеркнуть: по опыту эксплуатации двигатель зарекомендовал себя с лучшей стороны. 7-ступенчатая АКПП (гидротрансформатор) дает широкий выбор передач для любой манеры вождения и способствует экономии топлива. Расход топлива составляет примерно 18 литров на 100км; при этом на трассе он может снизиться до 12-13 литров. У Infiniti QX80 в приоритете задний привод, но в случае пробуксовки 50% мощности может переходить и на передние колеса. Гарантия на автомобиль 3 года или 100тыс. км пробега. Межсервисный интервал – 1 год или 10тыс. км пробега. Нулевого ТО и обкатного периода нет.

На Infiniti QX80 имеется две комплектации.

Двигатель Infiniti QX80 Показать фото Скрыть фото

Поговорим немного о головной оптике Infiniti QX80. Новые светодиодные фары имеют авторегулировку уровня наклона. Такая система позволяет водителю «заглянуть» за поворот и увидеть, что ждет впереди. Это обеспечивает Вашу безопасность в ночное время суток. Помимо этого, эти фары фиксируют встречные машины и в реальном времени отключают ту часть света, которая может попасть в глаза водителям.

Цвет кузова Infiniti QX80 может быть одного из 9 вариантов. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет.

За исключением алюминиевого капота, весь кузов полностью сделан из классического металла. Автомобиль имеет интегрированную раму, что делает кузов более крепким и неподверженным к «скручиванию». Габариты Infiniti QX80: длина – 5,34м; ширина – 2,03м, с разложенными зеркалами – 2,26м; колесная база – 3,07м; высота без рейлингов – 1,92м; клиренс – 23,4см.

Оцените статью