- Обзор тест-драйва: Infiniti QX80 2019
- Вам понравится
- Вам может не понравиться
- Новое в 2019 году
- Впечатления от езды
- Наилучшие характеристики
- Подробно об автомобиле Infiniti QX80
- Интерьер
- Экстерьер
- Базовая комплектация
- Опционное оборудование
- Под капотом
- Тест-драйв Infiniti QX80. Новый. Большой. Комфортный. Мощный
- Изменения
- Экстерьер
- Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность
- Интерьер
- Мультимедийная система
Обзор тест-драйва: Infiniti QX80 2019
Современный Infiniti QX80 доказательство роскоши на колесах с впечатляющими технологиями, изысканностью салона и выразительной стилизацией. Даже несмотря на то, что под привлекательной оберткой находится понемногу стареющая платформа 2010 года, QX80 остается современным внедорожником, который радует плавностью хода, мощным V8 двигателем и различными функциями. Творение Infiniti идет колесо в колесо с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus NX, между тем, многие покупатели именно QX80 рассматривает как лучший вариант. С хорошими буксировочными возможностями, мощным силовым агрегатом QX80 это трудолюбивая лошадка в изысканной сбруи.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 76% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужны значительные буксировочные возможности и внутренний объем, но вы не готовы пожертвовать фактором роскоши, новый Infiniti QX80 2019 к вашим услугам. Преимуществами внедорожника стали выразительный, изысканный салон, внушительный перечень оснащения и рамная конструкция.
Вам может не понравиться
Если вам нравится все относительно Infiniti QX80 2019, кроме цены, обратите внимание на Nissan Armada, который мало чем уступает Infiniti, стоя дешевле. Кроме того, расход топлива QX80 оставляет желать лучшего.
Новое в 2019 году
В 2019 модельном году появится новая комплектация Infiniti QX80 Limited, которая поставляется с почти всеми опциями, включая систему полного привода. Модель Luxe сейчас поставляется с оснащением, которое ранее входило в перечень опций.
Как мы тестировали Infiniti QX80 2019
Впечатления от езды
В то время как внешность внедорожника может вызвать размышления, манера хода точно удовлетворит большинство. Большой 5.6-литровый V8 двигатель предлагает 405 лошадиных сил, агрегат, требующий немало горючего, но он гарантирует необходимый запас мощности для приличного разгона и выполнения маневров. В данном случае, даже немного жаль, что салон изолирует от внешних звуков, поскольку двигатель выдает впечатляющий грохот, который заставляет мурашки бегать по коже. Хотя, покупатели этого сегмента рассчитывают на исключительные условия комфорта, поэтому тишина салона обязательна. Руль достаточно тяжелый, зато подвеска Infiniti QX80 мягкая. Благодаря системе стабилизации кузова такие явления как крен и занос сведены к минимуму. Поскольку габаритные размеры Infiniti QX80 не упрощают процесс парковки или маневрирования на помощь предусмотрена камера кругового обзора.
Наилучшие характеристики
В то время как большинство систем адаптивного круиз-контроля нужно включать, система контроля дистанции QX80 постоянно контролирует расстояние, автоматически замедляя автомобиль в случае остановки транспортного средства впереди. Система способна полностью остановить Infiniti.
Учитывая вес и размеры внедорожника, обычно для контроля движений и избегания неприятностей устанавливают комплект жестких стальных рессоров. Разработчики Infiniti знали, что это приведет к ужесточению ходу, поэтому они оснастили QX80 системой стабилизации кузова.
Подробно об автомобиле Infiniti QX80
Интерьер
Дизайнеры утверждают, что при разработке салона QX80 вдохновлялись интерьером частных самолетов. Доказать это невозможно, между тем, как и оспорить тот факт, что QX80 предлагает комфортный салон с дорогими, высококачественными материалами. Сиденья имеют защиту от пятен. О досуге задних пассажиров позаботится информационно-развлекательная система. Предусмотрена улучшенная ее версия с большим экраном. Кроме того, пассажирам третьего ряда следует готовиться к тому, что добраться к своему месту будет не так просто, поскольку второй ряд не движется. Кроме того, немного выдает возраст автомобиля черно-белый дисплей между основными приборами.
Видео тест-драйв Infiniti QX80 2019 года
Экстерьер
Пересмотр в прошлом году лишил QX80 странного «носа», «унылых» фронтальных фар и плохо продуманных вентиляционных отверстий. Вместо этого появился свеженький листовой металл впереди, не только стилистически присоединило обновленный Infiniti QX80 к семейству, но и сделало более привлекательным. Немалых размеров внедорожника это не скрыло, при 530 см он действительно большой, но привлекательности прибавило. Многим понравится поднятая линия задних окон, хотя из-за этого усложняется задняя видимость. А новые двери багажного отделения и вентиляционные отверстия крыльев сделали QX80 более современным.
Базовая комплектация
Базовым оснащением модели Luxe стали: кожаная обшивка, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, люк крыши, подогрев передних сидений и руля, руль, который настраивается по углу и вылету, с электроприводом, экстренное торможение, камера кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов и передние/задние датчики парковки. Покупатель также получает автоматическое складывание зеркал, кожаную отделку приборной панели и капитанские кресла второго ряда. Предусмотрен один год бесплатного пользования системой телекоммуникации «Infiniti Connection». О развлечениях позаботится аудиосистема «Bose» на 13 динамиков с USB портом и Bluetooth.
Опционное оборудование
Желаемые элементы добавляют пакеты. Так, пакет «ProActive» позаботится о наличии зеркала заднего вида с камерой, системы стабилизации кузова, адаптивного переднего освещения и адаптации ремней безопасности перед аварией. Пакет «Theater» добавит 8.0-дюймовые экраны, встроенные в подголовники передних сидений, беспроводные наушники и дистанционное управление. Также в опционный пакета вошли система предупреждения о слепых зонах, система контроля дистанции, активный круиз-контроль и удержание полосы движения. Пакет «Sensory» порадует аудиосистемой «Bose» на 15 динамиков, стегаными кожаными сиденьями, передними сиденьями с климат-контролем и подогревом сидений второго ряда. Модель Limited стандартно поставляется со всем оснащением пакетов.
Под капотом
Единственным для QX80 стал 5.6-литровый V8 двигатель на 405 лошадиных сил и 560 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря рамной конструкции и собственному немалому весу Infiniti способен буксировать до 3.855 кг. Привод по умолчанию на задние колеса. Разгон происходит за 7.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 16.8 л/100км в городском, 11.8 л/100км в загородном и 14.6 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом внедорожник разгоняется за 7.5 секунд. Расход топлива достигнет уровня 18.1,12.4 и 15.6 л/100км соответственно.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Тест-драйв Infiniti QX80. Новый. Большой. Комфортный. Мощный
Новая оптика, обновленная мультимедийная система, потрясающий салон и всё тот же, прожорливый V8. 1000 километров за рулем не экономичного Infiniti QX80, который приковывает взгляды и вызывает зависть. Подробности о новом QX80 – читайте в нашем тест-драйве.
Любовь к большим, мощным, рамным джипам и полноразмерным пикапам у меня давно. Именно они сочетают в себе безопасность, скорость и возможность находиться над потоком. Мне нравятся Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Toyota Sequoia, Dodge Ram, Toyota Tundra, Toyota LC200, Lexus LX и, конечно, Nissan Patrol, или его аналог Infiniti QX80.
Новый Infiniti QX80 на тест-драйв я просил несколько месяцев, и вот, наконец, мне достался этот «носорог». Да, да, именно носорог, так как до рестайлинга и во время первого его проявления мордочка этого автомобиля напоминала именно это животное благодаря посадке фар и возвышению над ними капота. Новый Infiniti я бы описал тремя словами: большой, комфортный, мощный.
Изменения
Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.
Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.
По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.
Экстерьер
Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам , ой, простите, светодиодным фарам). Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.
Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.
Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.
Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность
Еще в апреле 2017 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».
Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.
Интерьер
Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.
Сложно представить еще один цвет салона, который бы смотрелся так же дорого практически в любом автомобиле, как коньячный.
Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.
В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.
2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.
Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.
Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.
Максимальный объем багажника со сложенными сиденьями составляет 2694 литра.
А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.
Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Кстати про дерево, в автомобиле нет пластика с аквапринтом, все элементы выполнены из дерева.
Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.
Ниш для бутылок и телефонов более чем достаточно.
На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.
Мультимедийная система
Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.
Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.
Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.
В целом, мультимедийная система достаточно проста, и разобраться в ней не составит труда.