- Infiniti QX60 Monograph намекнул на серьёзные перемены
- Infiniti QX60 2021: крупный кроссовер футуристической внешности
- Экстерьер
- Интерьер
- Оформление передней части
- Посадочные места и багажник
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Infiniti QX60 2021 года: мотор от Nissan Patrol, комфорт уровня премиум и активная подвеска для езды по бездорожью
- Комплектации и цены
- Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
- Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
- За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
- Elegance
- Premium
- Elite
- Hi-Tech
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Infiniti QX60 Monograph намекнул на серьёзные перемены
Премьера концепта Infiniti QX60 Monograph состоится на Пекинском автосалоне, который пройдёт с 26 сентября по 5 октября. В следующем году ждём серийную машину, но пока непонятно, будет это полностью новый автомобиль или результат глубокой модернизации. История с Infiniti QX80 Monograph и неоправданными ожиданиями не даёт расслабиться.
Нынешний Infiniti QX60 — самая популярная модель японского бренда. Но хвастаться здесь, увы, нечем. В первом полугодии 2020-го спрос в США упал до совсем печального уровня — 12 171 штука, что соответствует падению почти на 47%. И виновата тут не только пандемия: Infiniti QX60 устарел как по технике и оснащению, так и по интерьеру с дизайном. Вот его-то ждут кардинальные изменения, о чём открыто заявляют старший вице-президент по глобальному дизайну компании Nissan Альфонсо Альбайса и его очередная работа — концепт-кар Infiniti QX60 Monograph.
Пятидверка показывает нам, как будет выглядеть серийный кроссовер второго поколения. Более высокое расположение светодиодных фар и фонарей, решётки радиатора и подоконной линии должны сделать образ заметно мужественнее, а сложные изгибы нынешней модели уступят место простым, но массивным линиям. Больше никаких гнутых «грилей» и задних стоек, а вместо этого — внушительный образ с накачанными арками. По словам Альбайсы, Monograph создавался в соответствии с принципами японской концепции Ма, когда при минимуме средств творческого выражения производится наибольшее впечатление. Что в итоге получится, увидим в 2021 году, когда дебютирует серийный кроссовер.
Infiniti QX60 2021: крупный кроссовер футуристической внешности
Автофорум, состоявшийся осенью 2020 года в Пекине, продемонстрировал автомобильной общественности немало новинок, и одной из наиболее ожидаемых стала концептуальная модель японских инженеров и дизайнеров – Infiniti QX60 2021. Один из самых продаваемых паркетников марки за всю историю появился на конвейере около 10 лет назад и за это время переживает третий рестайлинг, причем на сей раз можно говорить о полноценной смене поколений: новинка серьезно преобразится внешне и получит более современный салон. Кроме того, должны улучшиться и подкапотные характеристики автомобиля: появятся обновленные силовые агрегаты и, по всей видимости, модернизированная подвеска. Все это в совокупности должно помочь машине сохранить прежний высокий уровень популярности.
Экстерьер
Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.
Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.
Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.
Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.
Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.
Интерьер
В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.
Оформление передней части
Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.
Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.
Посадочные места и багажник
Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.
Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.
Технические характеристики
Базовым силовым агрегатом для Infiniti QX60 2021 выступает хорошо зарекомендовавший себя прежде бензиновый 3,5-литровый мотор с немного увеличившейся мощностью: 283 «лошади» против 262, которые были на прежней версии. В паре с ним будут работать бессменный вариатор и система полного привода. В качестве альтернативы предлагается и двухлитровый турбодвигатель, полные характеристики которого будут раскрыты позже.
Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в автомобиле будет очень комфортно передвигаться по городу и трассе, а вот бездорожье паркетник «потянет» с осторожностью: виной всему небольшой, 18-сантиметровый, клиренс.
Комплектации и цены
В настоящий момент отечественным поклонникам марки доступны четыре комплектации кроссовера – от Элеганс, стоимостью примерно в 3,57 миллиона рублей, до Хайтек. Цена последней модификации перевалит за отметку в 4,1 миллиона единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Вопрос с датой выхода в России обновленной Infiniti QX60 уже решен: машина предлагается в автосалонах с начала осени 2020 года.
Конкурирующие модели
Помимо традиционных соперников – Тойоты Хайлендер, Мицубиси Паджеро Спорт и Ленд Ровер Эвок, к конкурентам новинки можно отнести Кадиллак XT5, Хонду Пилот и Джип Гранд Чероки.
Infiniti QX60 2021 года: мотор от Nissan Patrol, комфорт уровня премиум и активная подвеска для езды по бездорожью
Infiniti QX60 – крупноразмерный кроссовер, выпускаемым премиальным суббрендом компании Nissan с 2012 года. Впервые семиместный паркетник был показан весной 2012 года на территории США, хотя первые сообщения о появлении новой модели и ее «имя» были названы разработчиком за год до представления автомобиля. На территории России новинка появилась в 2014 году и была доступна в четырех модификациях. В данный момент в дилерских автосалонах продается кроссовер первого поколения, получивший в 2016 году рестайлинг. Цены на Инфинити QX60 2021 года находятся в пределах от 3,44 до 4,08 миллиона рублей. Силовые возможности кросса определяются одним из двух доступных двигателей. В списке главных соперников японской модели значатся Volkswagen Touareg, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и прочие крупноразмерные представители сегмента SUV.
Инфинити QX60 2021
Комплектации и цены
Несмотря на проведенный рестайлинг, принципиально новый кузов обновившаяся модель не получила. Представители сегмента, к которому относится Инфинити QX60 2021 года, крайне редко претерпевают кардинальные изменения. Поэтому и в данном случае к числу основных улучшений в технических характеристиках можно отнести появление более производительного двигателя. Доступные комплектации остались теми же, да и в салоне, как показывают фото, изменения минимальны. В то же время нужно отметить, что появление нового двигателя привело к повышению цен на семиместный кроссовер.
Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Elegance
Базовая вариация Elegance, стоимостью 3,435 миллиона рублей, получила такие возможности:
- электроусилитель;
- алюминиевые 18-дюймовые диски;
- головные фары с биксеноновым светом;
- вся вспомогательная оптика со светодиодным наполнением;
- датчик света;
- омыватели головных фар;
- электроуправление боковыми зеркалами и встроенный подогрев для них;
- электрозамок двери багажного отсека;
- тонировка с завода;
- обогрев заднего окна;
- электролюк;
- рейлинги;
- спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка на руль из кожи;
- регулировка положений рулевого колеса;
- мультируль;
- дисплей для бортового компьютера;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- обивка кресел салона из кожи;
- два подлокотника;
- электропривод и подогрев для передних кресел;
- центральный замок;
- бесключевой доступ;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев для рулевого колеса;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS;
- ассистент распределения тормозных усилий;
- контроль устойчивости авто;
- помощь при движении на подъеме;
- переключатель доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчик уровня давления в шинах;
- трехзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с МР3-плеером и встроенным накопителем памяти, а также 6 динамиков;
- hands-free;
- дисплей на 8 дюймов;
- камера заднего обзора;
- иммобилайзер;
- автосигнализация;
- неполноразмерное запасное колесо.
Premium
В вариации Premium, цена на которую составляет 3 775 000 рублей, дополнительно предусмотрено:
- система бесконтактного открытия багажника;
- поясничная опора в передних сиденьях;
- запоминание выполненных настроек положений кресел;
- передний и задний датчики парковки;
- дополнительных 5 динамиков;
- навигатор;
- круговой обзор периметра кузова.
Elite
Модификация Elite, стоимость которой оценивается в 4,04 миллиона рублей, имеет следующие возможности:
- 20-дюймовые колесные диски;
- датчик дождя;
- панорамная крыша;
- вентиляция для передних кресел;
- обогрев задних сидений;
- дополнительный встроенный дисплей для пассажиров авто;
- 2 дополнительных динамика.
Hi-Tech
Наиболее дорогая вариация Hi-Tech, ценой в 4,08 миллиона, в дополнение ко всему вышеуказанному получила:
- предотвращение выезда за пределы занимаемой полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- возможность управления дальним светом;
- датчик контроля за ситуацией в «слепых» зонах;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями.
Дополнительно можно приобрести Инфинити QX60 2021 года в вариации Elite и Hi-Tech с гибридной силовой установкой. Стоимость таких моделей будет составлять 3,93-3,975 миллиона рублей. По уровню оснащения данные модели не будут отличаться от стандартных версий
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CVT Elite HEV | 2019 — | 3 930 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
2 | 2.5 CVT Hi-Tech HEV | 2019 — | 3 975 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
3 | 2.5 Elegance HEV | 2016 — 2017 | 3 132 700 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
4 | 2.5 Elegance + Roof Rail HEV | 2016 — 2018 | 2 880 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
5 | 2.5 Premium + Roof Rail HEV | 2016 — 2018 | 3 220 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
6 | 2.5 Elite + Roof Rail HEV | 2016 — 2019 | 3 515 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
7 | 2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV | 2016 — 2019 | 3 565 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
8 | 3.5 Elegance | 2016 — 2017 | 2 600 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
9 | 3.5 Elegance + Roof Rail | 2016 — 2019 | 2 820 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
10 | 3.5 Elite + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 410 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
11 | 3.5 Hi-Tech + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 450 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
12 | 3.5 Premium + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 155 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
13 | 3.5 CVT Elegance | 2019 — | 3 420 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
14 | 3.5 CVT Elite | 2019 — | 4 010 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
15 | 3.5 CVT Hi-Tech | 2019 — | 4 050 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
16 | 3.5 CVT Premium | 2019 — | 3 755 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Силовые возможности кроссовера, по решению разработчиков, будут определяться одним из двух доступных двигателей. Первый – 3,5-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров, производительность которого составляет 283 л.с., а предельный крутящий момент – 350 Н*м. По данным разработчиков, средний расход топлива для такого технического варианта будет составлять 10,5 литров бензина на 100 км пути. Разогнаться до «сотни» кросс сможет за 8,2 секунды, а максимально возможная скорость составит 190 км/ч.
В качестве альтернативы предусмотрено использование гибридной установки, в основе которой лежит четырехцилиндровый бензомотор объемом 2,5 литра. Суммарная мощность двигателя составит 231 лошадиную силу, а его крутящий момент будет равен 330 Н*м. Что касается электромотора, то его мощность составляет 15 кВт, а для батареи данный показатель равен 0,6 кВт*ч. Такая техническая конфигурация предполагает средний расход бензина на уровне 8,5 литров, время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, а предельная скорость – 190 км/ч.
Совместно с любым из силовых агрегатов производитель задействует вариаторную трансмиссию и систему полного привода. Ходовая часть представлена независимой подвеской для всех колес, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми вентилируемыми механизмами.
Габариты кроссовера:
- размеры кузова – 5094 х 1960 х 1813 мм;
- масса авто – 2132 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 7;
- клиренс – 178 мм;
- межосевое расстояние – 2900 мм;
- объем бензобака – 74 литра;
- объем багажного отсека – от 447 до 2166 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
К показателю управляемости семиместного Infiniti QX60 2021 года не может быть никаких претензий. На прямых участках паркетник настолько уверенно вжат в трассу, что создается впечатление, будто его оттуда вообще никак не вырвать. Во время входов в повороты крены минимальны, а, если дорожная ситуация не из легких, то на помощь водителю придут множественные ассистенты, которые не дадут кроссоверу уйти в занос и сорваться с занимаемой траектории.
Говорить о серьезных возможностях QX60, соответствующих уровню внедорожника, не приходится. «Японец» не обладает внушительным клиренсом, а наличие крупного кузова все же заставляет относить авто к списку шоссейных кроссов. Даже комплектация системой полного привода не позволит покорять серьезные внедорожные препятствия и бездорожье.
Затраты на содержание
Поскольку бренд Infiniti относится к премиальному сегменту, то и содержание его моделей нельзя назвать дешевым. Сумма затрат на оформление «автогражданки» составляет 10-12 тысяч рублей в год. А вот покупка страховки КАСКО предусматривает значительно более масштабные расходы, которые могут достигать 400-450 тысяч рублей в год. Стоимость работ по проведению обязательного автосервиса, рекомендованного производителем, составит порядка 15-35 тысяч рублей. Размер ежегодно уплачиваемого транспортного сбора равен 40-50 тысяч, а сумма затрат на заправку топливом, в среднем, достигает 60-70 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Что касается динамики кросса, то назвать его спорткаром, конечно, нельзя. Однако, учитывая его габариты, разгон до сотни на уровне 8,2-8,6 секунды можно считать весьма приличным, поэтому с маневрированием и резким набором скорости, в случае необходимости, владелец кроссовера проблем не испытает.
Наличие гибридного силового агрегата позволяет автомобилисту несколько сэкономить на расходах на заправку. Средний уровень потребления бензина для такой модели составит 8,5 литра, что является достаточно неплохим показателем В случае, если покупатель выберет кросс с 3,5-литровым силовым агрегатом, здесь уже заявленный средний расход будет выше и составит 10,5 литров топлива.
Дизайн
Если сопоставлять кузов обновленного кроссовера с базовой моделью, то рестайлинговая версия получилась более спортивной, но в то же время с достаточно мощной. Передняя часть выделяется за счет массивной крышки капота с мускулистыми ребрами жесткости по бокам, а также решетки радиатора необычной формы, отделанной хромированными элементами. Головная оптика Infiniti QX60 2021 года, растянутая вдоль боковых крыльев, придает кроссоверу более стремительное выражение. Передний бампер, несмотря на свои не самые крупные размеры, получил приличный разрез воздухозаборника и боковые ниши со встроенными противотуманками.
Боковую часть кузова можно назвать классической, как для представителя сегмента SUV. Единственное, что выделяет кросс – это зигзагообразная форма бокового остекления. Корма также схожа с большинством современных кроссоверов и отличается за счет крупных фонарей, которые наполовину переходят на задние крылья.
Салон семиместной модели выглядит стильно и по-настоящему дорого. Здесь использованы качественные кожа и пластик, а также вставки из натурального дерева и металла. Само оснащение интерьера можно назвать классическим. Здесь нельзя найти массу сенсорных элементов управления. Большая часть функционала активируется при помощи физических переключателей. Из наиболее необычных решений можно отметить, что производитель установил в спинки передних кресел отдельные сенсорные дисплеи, при помощи которых пассажиры второго ряда могут выполнить персонализацию тех или иных параметров.
Начало продаж
Рестайлинговая модификация Infiniti QX60 представлена на российском рынке достаточно давно, поскольку обновление кроссовера состоялось еще в 2016 году. Поставки автомобиля на территорию РФ осуществляются с завода в США.
Конкуренты
В список схожих моделей, отличающихся внушительными габаритами и представляющими аналогичный сегмент, можно включить Toyota Highlander, Mazda CX-9, Audi Q7, Volkswagen Touareg.