Тест драйв хундая туссан

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson

Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.

Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.

Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Читайте также:  Масло для мотора евро 3

Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.

Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?

Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.

Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».

Тест-драйв Hyundai Tucson. Сумела ли Корея догнать лидеров мирового автопрома?

На тест был взят Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp за 1 969 000 рублей.

Дизайн

Молодежный, подтянутый дизайн, слегка освеженный рестайлингом 2018 года. Автомобиль смотрится легко, подтянуто и динамично, что полностью сочетается с его характером.

Посадка

Сев в автомобиль я сразу нашел удобную для себя посадку, хотя Tucson внутри мне показался тесноват. Пространства над головой не много, но если опустить водительское кресло в нижнюю точку, тогда расстояние от макушки до крыши будет приличным, но и посадка будет на легковой манер.

Обзорность

Обзорность средненькая. Боковые зеркала информативные, но передние стойки широковаты, а в основании они имеют немалые пластиковые треугольники, изрядно портящие обзор. Невелик и проем заднего окна.

Плавность хода

Обновленная подвеска это то, что действительно вырывает этот автомобиль вперед своих конкурентов. Малые неровности сглаживаются неплохо, но можно и лучше, например как в Ниссан Х-трейл. А вот средние и крупные неровности в салон проникают мягко и приглушенно, не досаждая буханьем и жесткостью Тигуана и короткоходностью Мазда СХ-5. Молодцы.

Шумоизоляция

Шумоизоляция по меркам класса средненькая. Слышен шелест шин, рев двигателя и шум от проезжающих мимо машин. Шумка хуже чем в Мазда СХ-5, Ниссан Х-Трейл и Фольксванен Тигуан. Хотя дискомфортной ее назвать нельзя.

Проходимость

Проходимость это сильная сторона Хендай. Трансмиссия не перегревается, полностью отключается система стабилизации, автомобиль хорошо преодолевает диагональное вывешивание и уверенно ползет в гору даже на 50 %-ый подъем. Ограничивает возможности Hyundai Tucson только геометрическая проходимость: небольшой клиренс 182 мм и скромный угол въезда 18.2 градуса. Клиренс средний по классу, а угол въезда ниже среднего значения по классу на 1.5-2 градуса.

Эргономика

Эргономика почти идеальна. Водительское кресло удобно. В меру мягкое, с боковой поддержкой и поясничным упором. Материалы отделки посредственны, но во время теста сверчков и скрипов замечено не было. Приборы читабельны и информативны. Центральный бокс-подлокотник выдвигается и имеет не малый объем полезного пространства. Боковые кармашки и перчаточный ящик стандартны по размерам. На ручке-подлокотнике водительской двери локоть так и не сумел пристроить. Неудобно. Есть USB разъем, AUX разъем, розетка на 12 вольт и прикуриватель.

Пространство в салоне и багажник

Места над головой немного что на водительском кресле, что на заднем сиденье. Ниже среднего по классу. Между коленями заднего пассажира ростом 184 см и спинкой водительского кресла (если он сядет сам за собой) вмещается всего кулак. Очень тесно. Это один из самых тесных автомобилей в классе. Пороги не защищены дверным уплотнителем, а потому при входе — выходе водитель и пассажиры будут пачкаться в слякотную погоду. Не балует и объем багажника. 488 литров до шторки, а со сложенными задними спинками 1 478 литров. Это тоже один из худших показателей в классе.

Управляемость

Отыгрывается Hyundai Tucson в управляемости. Руль легкий, четкий и информативный. Крены минимальны. Возникает ощущение, что едешь в маленьком, легком и очень юрком автомобиле. Здорово. Tucson по управляемости лучше большинства представителей своего класса. А в конкуренты ему годятся лишь Мазда СХ-5, Фольксваген Тигуан, да брат Киа Спортейдж.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей чери тигго 7 про

Разгон и торможение

Разгон до сотни Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp откровенно провалил. Ему потребовалось целых 13.47 с при заявленных производителем 11.8 с. Слабенький результат, но в городе себя ущербным не чувствуешь. Тормозной путь с 60 км/ч до 0 составил 11.3 метра. Это средний показатель по классу.

Затраты и потребление бензина

Тестовая машина показала расход топлива в 14.1 литров 92-го на сотню. Много даже для тестового автомобиля. За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD потратит минимум 980 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Это хороший показатель, учитывая затраты конкурентов. Так например Volkswagen Tiguan 4wd 2.0 AMT потребует 1 527 000 рублей. На Мазда СХ-5 будет израсходовано минимум 1 120 000 рублей. Ниссан Х-Трейл отнимет 1 070 000 рублей.

Продажи

В 2018 году было продано 23 020 Hyundai Tucson в России, а прирост по отношению к 2017 году составил целых 92%. Это 6-е место в классе компактных кроссоверов по продажам. Тигуан продается лучше всех — 33 530 автомобилей за 2018 год.

Цена и оснащение

Вилка цен на Hyundai Tucson 1 499 000 — 2 269 000 рублей. За 1 749 000 рублей можно купить полноприводный Tucson на шестиступенчатом автомате, с мотором 2.0 в 150 лошадиных сил. В комплектацию будут входить: 17-ти дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев руля, тонировка стекол задней части салона, задние датчики парковки, камера заднего вида, рейлинги на крыше. По соотношению цена-оснащение Хендай является одним из лидеров в своем классе.

Безопасность

Безопасность Hyundai Tucson оценена EURO NCAP на 5 звезд. Более того, Тускон имеет престижную награду от IIHS — TOP SAFETY PICK +. Это выделяет его среди многих одноклассников. Например такой награды нет у Тигуана и у Х-Трейл.

В целом, автомобиль мне очень понравился. Он комфортный, безопасный, приятный в управлении, недорогой и не затратный. Но куда же без минусов. Если бы места в салоне было побольше, шумоизоляция получше, а багажник пообъемнее, тогда однозначно ему не было бы равных в своем классе. А так это очень достойный автомобиль для небольшой семьи, подходящий для всех типов дорог.

Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках

01-TUCSON_zr-12_15-HDR

СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

Стараниями шеф-дизайнера Питера Шрайера кроссовер получился солидным, если не сказать брутальным. Вместе с тем не возникает сомнений, что он прямой потомок популярного Hyundai ix35 и младший брат модели Santa Fe. Самое заметное изменение в облике — массивная передняя часть со стильной светотехникой. Остальные новшества вроде бы не бросаются в глаза, но оттого не менее значимы. Изменились и пропорции автомобиля. В сравнении с предшественником на 30 мм больше база, а в целом он длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже. А еще автомобилю вернули старое доброе имя Tucson. И правильно сделали!

Интерьер смотрится иначе благодаря перекроенной передней панели. А на ощупь? Увы, черствый пластик. В современном кроссовере всё же ждешь мягких материалов. Цветной монитор и центральные воздуховоды — где-то подобное оформление я уже видел. Точно! Отдаленно напоминает легковой Kia Rio предыдущего поколения. Не копия, но сходство есть. Так или иначе, дизайн интерьера приятный, эдакий собирательный образ салона корейского автомобиля в лучших его проявлениях. И эффект новизны достигнут, и узнаваемость присутствует, и, главное, салон удобен.

04-TUCSON_zr-12_15

Tucson длиннее и ниже предшественника, поэтому его облик более стремительный

Задние пассажиры тоже не в претензии: даже рослому человеку спинка переднего сиденья не упирается в колени, ступням места достаточно и над головой запас пространства немалый. Оценил двухрежимный обогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. А еще стёкла задних дверей полностью опускаются. Вроде бы мелочь, не несущая особой функциональной нагрузки, но однозначный плюс к имиджу.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно поставить спинку вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, его объем, по официальным данным, 488 л. Неплохой литраж, учитывая лежащую под фальшполом полноразмерную запаску на легкосплавном диске.

05-TUCSON_zr-12_15

ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ

Дизельный ix35 продавался неплохо — ни морозы, ни наше топливо, как выяснилось, ему не страшны. Поэтому для первого теста я выбрал Tucson с дизелем, тем более что этот 185‑сильный силовой агрегат нам уже знаком и будет проще провести параллели. Двухлитровый мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес — многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош — напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей. Есть ли что-нибудь новое в ездовых способностях? Да!

Читайте также:  Пробег двигателя тип масел

Еще в сравнительном тесте компактных кроссоверов (ЗР, 2014, № 8), в котором участвовал Kia Sportage — соплатформенник Hyundai ix35, — я обратил внимание: у всех подвеска в той или иной степени громыхучая, причем даже на мелких неровностях. Инженеры модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson прежнего недостатка лишен.

Вывожу автомобиль на стандартный тестовый маршрут, проложенный по дорогам Дмитровского автополигона. В тех местах, где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson молчит. Усложняю задачу: под колесами булыжная мостовая. Уж здесь должно загромыхать по полной программе — но нет! И «сверчки» в салоне, несмотря на жесткий пластик, не заводятся, и подвеска лихо справляется с булыжным «вибростендом». Теперь ее, конечно, слышно, но не возникают раздражающие громкие шумы. А главное — вибрации от скачущих колес на руль не передаются.

  • Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним — 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.

    Если же глянуть под днище, энтузиазм угасает. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах — 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищены очень условно. Рулевой механизм — подрамником, тормозные трубки — тонким пластиковым коробом (у ix35 и его не было). И всё.

    13-TUCSON_zr-12_15

    Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях — и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон — компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.

    Давайте договоримся: Tucson демонстрирует более высокую проходимость, чем легковой автомобиль, и только.

    В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, — а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один — снизить скорость.

    03-TUCSON_zr-12_15

    Полноприводная трансмиссия здесь та же, что у предшественника. Коробка передач с угловым редуктором, приводной вал с промежуточной опорой, многодисковая муфта в блоке с задним редуктором Dymos. Приводы передних и задних колес отличаются друг от друга. Диаметр передних приводных валов — 28 мм, задних — 21 мм. Что неудивительно. Пока передние колеса не проскальзывают, сто процентов крутящего момента приходит на них. Электроника, заведующая межосевой многодисковой муфтой, настроена прежде всего на управляемость — при пробуксовке автоматически перебрасывает на задние колеса не больше половины крутящего момента.

    У меня лишь одна возможность вмешаться в процесс — принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь автоматически перераспределит момент. И в общем «подхватывающие» задние колеса хороши на скользком асфальте и других покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

    Резюме? Tucson посвежел визуально и технически. А то, что концепция и схема подвески остались прежними, — даже хорошо. В конце концов, сделать модные туфли удобными, как разношенные домашние тапочки, — тоже искусство.

    ПЛЮС: Отличная шумо- и виброизоляция, просторное заднее сиденье

    МИНУС: Внедорожные способности скромны; агрегаты защищены слабо

    Конкуренты

    • VW Tiguan: от 122 л.с., от 1 159 000 рублей
    • Nissan Quashqai: от 115 л.с., от 979 000 рублей
    • Ford Kuga: от 150 л.с., от 1 289 000 рублей
    • Toyota RAV4: от 146 л.с., от 1 255 000 рублей
    • Kia Sportage: от 150 л.с., от 1 099 900 рублей

    Hyundai Tucson: отличия от предшественника

    16-TUCSON_zr-12_15

    • Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
    • Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
    • Модернизированы рычаги задней подвески
    • Новая роботизированная коробка передач DCT
    • Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления

    Малообъемные новости

    Два других мотора уже знакомы владельцам паркетников Hyundai. Бензиновый двухлитровый атмосферник мощностью 149 л.с. устанавливают как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Коробки передач те же, что раньше, — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. А двухлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с. комплектуют только Tucson 4×4 с автоматом.

    Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии — собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом — он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.

  • Оцените статью