Тест драйв хундай портер

Тест-драйв HyundaiPorter 2.5 TD

Компактный носильщик для мегаполиса

В Казани стартовали продажи малого грузовика Hyundai Porter таганрогской сборки

Объем — 2476 см3

Мощность — 80/3800 л.с./об–1

Макс. крут. момент — 200/2000 Нм/об–1

Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП

передняя подвеска независимая

задняя — зависимая рессорная

Над двигателем,кол-во мест 3

Ширина — 1690 мм

Размер шин: 185 R14С

Клиеренс: 150 мм

Расход топлива: при ск. 90км/ч — 10,2л.

Грузоподъемность: 980 кг

Недавно казанская фирма «Акос» представила широкой публике корейский грузовичок Hyundai Porter (porter в переводе с английского языка – носильщик). Этот глазастый малыш уже покорил своим обаянием и нравом Москву, теперь настала очередь и Казани.

Основной стихией Hyundai Porter является работа в плотном городском потоке мегаполиса с частыми парковками и постоянным маневрированием. Притом, как нам сообщили в автосалоне «Акос», корейский грузовичок поставляется в трех комплектациях: шасси, цельнометаллический бортовой кузов с тентом и цельнометаллический кузов с фургоном. А это значит, что вариантов использования Hyundai Porter превеликое множество. Представители малого и среднего бизнеса получают надежную трудовую лошадку для ежедневных грузовых перевозок.

Вторым существенным преимуществом является качество сборки. В основе Hyundai Porter лежит надежная рамная конструкция. Схема компоновки – просторная трехместная кабина над двигателем с доступом к силовому агрегату из салона. Шасси, смонтированное на жесткой многосекционной раме из стального профиля, гарантирует годы безотказной работы в любых дорожных условиях. Низкая погрузочная высота (80 см) корейского грузовичка значительно облегчает процесс погрузки – выгрузки.

Hyundai Porter прошел антикоррозийную обработку и создан для того, чтобы отвечать реальности: плохим дорогам, максимальному грузу и работе 24 часа в сутки. Корейский грузовичок прост и легок в обслуживании, обладает крайне высокой степенью маневренности (минимальный радиус разворота составляет 4,7 метра) и выносливости, адаптирован к российскому топливу. К тому же, автосалон «Акос» на Hyundai Porter дает гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Ну и, наконец, третье существенное преимущество – комфорт. Каждый грузовик Hyundai Porter оснащается экономичным (расход топлива – 10,2 литра на 100 километров) и тяговитым 80-сильным дизелем объемом 2,5 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию включены эл­ек­трические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и противотуманные фары.

Для управления Hyundai Porter не нужна привычка. Здесь все как в легковом а V томобиле: удобная посадка, регулируемое водительское сиденье, эргономичное расположение органов управления, отлично читающиеся приборы. Кроме того, уверенности за рулем, человеку, никогда не управлявшему грузовиком, придадут малые внешние габариты корейской машины, сравнимые по длине и ширине со средним легковым а V томобилем.

Стоимость Hyundai Porter в базовой комплектации с кузовом шасси составляет 324 тысячи рублей, с цельнометаллическим бортовым кузовом с тентом — 345 тысяч рублей, с цельнометаллическим кузовом фургоном – 371 тысяча рублей. В качестве дополнительных опций на а V томобиль может быть установлена рулевая колонка с регулируемым углом наклона, тахометр, центральный замок, кондиционер.

Появление Hyundai Porter задало серьезную планку в классе малотоннажных грузовиков. Ведь по цене новый корейский а V томобиль практически вплотную подобрался к стоимости отечественных авто, но при этом Hyundai Porter на голову их выше по качеству и надежности.

Альфред

Водительский стаж 11 лет

Предложение провести тест-драйв грузовичка меня слегка обескуражило. Понятно, что это не подводная лодка и тем более не самолет, а все-таки а V томобиль, но по каким критериям его оценивать мне было не понятно. Решил «подковаться» в Интернете и натолкнулся на множество различных мнений, но все совпадали в одном, что грузовичок по своему поведению на дороге удивительно напоминает легковой а V томобиль. «Вот она зацепка!…» — подумал я. Наверняка подобные а V томобили эксплуатируют обладатели прав категории «В» и соответственно не имеют специальной подготовки. На том я для себя и решил заострить свое внимание. Буду стараться построить тест-драйв таким образом, чтобы подтвердить или разрушить легенду о том, что якобы Hyundai H-100 Porter очень похож по управлению на легковой а V томобиль.

На этот грузовичок я обратил внимание уже давно, меня слегка удивила его невысокая стоимость. Коммерческие а V томобили призваны приносить прибыль своим владельцам, и видимо существует такое понятие как срок окупаемости или что-то в этом роде (в бухгалтерии я не силен), и первоначальная невысокая цена в этом деле играет не последнюю роль. Недалеко по иерархической лестнице от этого а V томобиля видится отечественная «Газель». Что касается цены, то они очень близки. Если самая топовая версия корейца обойдется его владельцу в 375.000 – 400.000 рублей, то по поводу «Газели» точных цифр у меня нет, но я уверен в том, что цена будет не намного меньше. Правда «Газель» по объему кузова и по грузоподъемности будет интереснее (1350 кг). Но у Hyundai H-100 Porter есть ГУР, ABS, кондиционер. Я бы позиционировал его как подросший «каблук».

Он идеально подойдет для развоза товара в большом городе. Для мелких лавочников и киоскеров это просто находка. На эту мысль меня натолкнула картина, которую я вижу у себя во дворе по утрам. Весь битком, набитый товаром москвич, на манер автобусов из фильма про Непал или Индию, где люди и тюки расположены даже на крыше, настоящая «куча-мала» на колесах. Эх, вот им Porter подошел бы в самый раз, и не пришлось бы «каблучку» брюхом ползти по земле во имя доставки товара в киоски. В Porter уместилось бы все и еще двоих пассажиров можно взять на подмогу. Кстати, возвращаясь к вопросу цены то и тут разница получается не велика. Казалось бы, что Porter стоит в 2 раза дороже, но он берет почти тонну груза, он трехместный, меньше расходы на топливо, у него есть ГУР, ABS и т.д. в итоге получается, что Porter выгоднее. А изготовлен он и вправду очень добротно, настоящий, сто процентный кореец.

Читайте также:  Масло для двигателя рено латитьюд

У него милая «мордашка» и опрятный вид. Несмотря на малые размеры, сидеть удобно. Кабина спроектирована таким образом, что водителю и пассажиру не тесно в ногах, правда, плечистых три пассажира будут слегка ущемлены, зато вдвоем будет просторно. Внутреннее пространство встретит вас приятным на ощупь пластиком, добротной обивкой сиденья, хорошим обзором и удобным рулем.

Поворот ключа не вызвал особых эмоций, я ожидал дикого тарахтения дизельного двигателя, но его не было, лишь легкая дрожь прокатилась по кузову. Пора уже Porter испытать в деле, покататься и набраться ощущений. С первых же метров дороги понимаю, что правы были те, кто сравнивает этот грузовичок с легковушкой. Удивительно легкий на подъем, юркий, сравнимый по габаритам с седаном D класса, способен стать серьезным подспорьем для предпринимателя. То, что водительское место находиться над передней осью не мешает чувству габаритов, с ним проблем не возникает. Автомобиль охотно отзывается на движения педалей и руля, я даже чуть не забыл, что это грузовичок. Об этом только напоминало отражение во внутрисалонном зеркале (окошко кабины, за которым был тент). На нем можно легко передвигаться в городском потоке, легко маневрировать и парковаться. Особенно понравилась комфортная подвеска. Да-да именно комфортная, а V томобиль просто плывет по дороге, мягко покачиваясь на волнообразных участках дороги.

Интересно, как он будет себя чувствовать при полной загрузке? Боковые зеркала здесь несут особую функцию, и если они достаточно информативны для маневров в городской суете, то в трассовом режиме пасуют своей недальнобойностью. При обгоне левая полоса просматривается недостаточно далеко. Еще смутило не совсем российское расположение аккумулятора, его явно придется прятать от посторонних глаз. Ну и последний отрицательный штрих – доступ к двигателю из кабины или, на первый взгляд, такая простая операция как замена свечей вызовет неудобства, хотя это проблема сервисменов а не владельцев Porter. Вдоволь покатавшись на Porter, можно сказать, что это а V томобиль, способный выполнить все задачи связанные с ежедневными городскими грузоперевозками. Для управления этим грузовиком не нужна привычка. Здесь все, как в легковом а V томобиле: удобная посадка, регулируемое водительское сиденье, эргономичное расположение органов управления, четкие, хорошо читаемые приборы. Легенда, о которой я говорил вначале, подтвердилась на все 100%.

Вадим

Водительский стаж 9 лет

Маленький, аккуратный, маневренный. Этот грузовичок мне сразу понравился. Здесь все рождает положительные эмоции: дверь закрывается легко, с приятным сочным звуком; зазоры везде ровные и минимальные; отделка в салоне – как у хорошей легковой иномарки; передачи включаются мягко и четко. Приятно работать на таком грузовике! Но – в сторону восторги, требования к Porter должны быть другие, нежели к обычной иномарке. Обзорность. Выше всяких похвал. Площадь стекла большая, впереди и по бокам видно все. Парковаться задним ходом тоже очень удобно благодаря большим зеркалам заднего вида и наличию ГУРа. Удобство погрузки. Грузовая платформа расположена на высоте всего 80 см, на нее легко поднять любой груз, даже вручную.

3 вида комплектации платформы: открытая, с откидными бортами; с каркасом и тентом; фургон. Выбирайте на вкус, все зависит от типа груза, который Вам нужно будет перевозить. Маневренность. Руль здесь с ГУРом, обладает хорошей информативностью, но перемещается легко. Приятно и удобно парковаться с таким рулем. Очень понравился двигатель, 2.5 турбодизель, работает тихо, тяга на низах отменная. И расход всего 10-11 л ДТ по городу (у ГАЗели – 17 л 92-го бензина). По трассе идет – не шелохнется, можно двигаться даже в суперэкономичном режиме – 5-я передача на скорости 60-70. Мощность двигателя способна вызвать улыбку у людей, привыкших к бензиновым двигателям — 80 л.с. Не торопитесь делать выводы. Главное для грузовика не мощность, в гонках ему не участвовать, а тяга. Вот с этим у Porter все обстоит шикарно – 200 Нм при 2000 (. ) об/мин. Это означает легкость в движении даже при максимальной нагрузке.

Открою маленький секрет: мы одновременно тестировали 2 грузовика, правда другой был больше по размерам и грузоподъемности, поэтому напрямую сравнивать их нельзя. Зато именно это непроизвольное сравнение позволило мне полнее понять предназначение Porter. Это чисто городской трудяга: маневренный, легкий в парковке, экономичный. Он идеально подойдет для небольших объемов перевозок (до 1 т или 5.5 м3). Ведь использовать для таких перевозок грузовик большего объема – это впустую перемещать воздух и тратить больше топлива. Повторюсь, Porter предлагает комфорт и качество легковой иномарки, все внимание водителя отдано прямым обязанностям, без отвлечения на какие-то огрехи. Обладание Porter’ом говорит о том, что его хозяин уважает себя и очень ответственно относится к своей работе.

Читайте также:  Шины отечественного производства для грузовых автомобилей

Тест-драйв HyundaiPorter 2.5 TD

Компактный носильщик для мегаполиса

В Казани стартовали продажи малого грузовика Hyundai Porter таганрогской сборки

Объем — 2476 см3

Мощность — 80/3800 л.с./об–1

Макс. крут. момент — 200/2000 Нм/об–1

Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП

передняя подвеска независимая

задняя — зависимая рессорная

Над двигателем,кол-во мест 3

Ширина — 1690 мм

Размер шин: 185 R14С

Клиеренс: 150 мм

Расход топлива: при ск. 90км/ч — 10,2л.

Грузоподъемность: 980 кг

Недавно казанская фирма «Акос» представила широкой публике корейский грузовичок Hyundai Porter (porter в переводе с английского языка – носильщик). Этот глазастый малыш уже покорил своим обаянием и нравом Москву, теперь настала очередь и Казани.

Основной стихией Hyundai Porter является работа в плотном городском потоке мегаполиса с частыми парковками и постоянным маневрированием. Притом, как нам сообщили в автосалоне «Акос», корейский грузовичок поставляется в трех комплектациях: шасси, цельнометаллический бортовой кузов с тентом и цельнометаллический кузов с фургоном. А это значит, что вариантов использования Hyundai Porter превеликое множество. Представители малого и среднего бизнеса получают надежную трудовую лошадку для ежедневных грузовых перевозок.

Вторым существенным преимуществом является качество сборки. В основе Hyundai Porter лежит надежная рамная конструкция. Схема компоновки – просторная трехместная кабина над двигателем с доступом к силовому агрегату из салона. Шасси, смонтированное на жесткой многосекционной раме из стального профиля, гарантирует годы безотказной работы в любых дорожных условиях. Низкая погрузочная высота (80 см) корейского грузовичка значительно облегчает процесс погрузки – выгрузки.

Hyundai Porter прошел антикоррозийную обработку и создан для того, чтобы отвечать реальности: плохим дорогам, максимальному грузу и работе 24 часа в сутки. Корейский грузовичок прост и легок в обслуживании, обладает крайне высокой степенью маневренности (минимальный радиус разворота составляет 4,7 метра) и выносливости, адаптирован к российскому топливу. К тому же, автосалон «Акос» на Hyundai Porter дает гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Ну и, наконец, третье существенное преимущество – комфорт. Каждый грузовик Hyundai Porter оснащается экономичным (расход топлива – 10,2 литра на 100 километров) и тяговитым 80-сильным дизелем объемом 2,5 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию включены эл­ек­трические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и противотуманные фары.

Для управления Hyundai Porter не нужна привычка. Здесь все как в легковом а V томобиле: удобная посадка, регулируемое водительское сиденье, эргономичное расположение органов управления, отлично читающиеся приборы. Кроме того, уверенности за рулем, человеку, никогда не управлявшему грузовиком, придадут малые внешние габариты корейской машины, сравнимые по длине и ширине со средним легковым а V томобилем.

Стоимость Hyundai Porter в базовой комплектации с кузовом шасси составляет 324 тысячи рублей, с цельнометаллическим бортовым кузовом с тентом — 345 тысяч рублей, с цельнометаллическим кузовом фургоном – 371 тысяча рублей. В качестве дополнительных опций на а V томобиль может быть установлена рулевая колонка с регулируемым углом наклона, тахометр, центральный замок, кондиционер.

Появление Hyundai Porter задало серьезную планку в классе малотоннажных грузовиков. Ведь по цене новый корейский а V томобиль практически вплотную подобрался к стоимости отечественных авто, но при этом Hyundai Porter на голову их выше по качеству и надежности.

Альфред

Водительский стаж 11 лет

Предложение провести тест-драйв грузовичка меня слегка обескуражило. Понятно, что это не подводная лодка и тем более не самолет, а все-таки а V томобиль, но по каким критериям его оценивать мне было не понятно. Решил «подковаться» в Интернете и натолкнулся на множество различных мнений, но все совпадали в одном, что грузовичок по своему поведению на дороге удивительно напоминает легковой а V томобиль. «Вот она зацепка!…» — подумал я. Наверняка подобные а V томобили эксплуатируют обладатели прав категории «В» и соответственно не имеют специальной подготовки. На том я для себя и решил заострить свое внимание. Буду стараться построить тест-драйв таким образом, чтобы подтвердить или разрушить легенду о том, что якобы Hyundai H-100 Porter очень похож по управлению на легковой а V томобиль.

На этот грузовичок я обратил внимание уже давно, меня слегка удивила его невысокая стоимость. Коммерческие а V томобили призваны приносить прибыль своим владельцам, и видимо существует такое понятие как срок окупаемости или что-то в этом роде (в бухгалтерии я не силен), и первоначальная невысокая цена в этом деле играет не последнюю роль. Недалеко по иерархической лестнице от этого а V томобиля видится отечественная «Газель». Что касается цены, то они очень близки. Если самая топовая версия корейца обойдется его владельцу в 375.000 – 400.000 рублей, то по поводу «Газели» точных цифр у меня нет, но я уверен в том, что цена будет не намного меньше. Правда «Газель» по объему кузова и по грузоподъемности будет интереснее (1350 кг). Но у Hyundai H-100 Porter есть ГУР, ABS, кондиционер. Я бы позиционировал его как подросший «каблук».

Он идеально подойдет для развоза товара в большом городе. Для мелких лавочников и киоскеров это просто находка. На эту мысль меня натолкнула картина, которую я вижу у себя во дворе по утрам. Весь битком, набитый товаром москвич, на манер автобусов из фильма про Непал или Индию, где люди и тюки расположены даже на крыше, настоящая «куча-мала» на колесах. Эх, вот им Porter подошел бы в самый раз, и не пришлось бы «каблучку» брюхом ползти по земле во имя доставки товара в киоски. В Porter уместилось бы все и еще двоих пассажиров можно взять на подмогу. Кстати, возвращаясь к вопросу цены то и тут разница получается не велика. Казалось бы, что Porter стоит в 2 раза дороже, но он берет почти тонну груза, он трехместный, меньше расходы на топливо, у него есть ГУР, ABS и т.д. в итоге получается, что Porter выгоднее. А изготовлен он и вправду очень добротно, настоящий, сто процентный кореец.

Читайте также:  Калькуляция капитальный ремонт двигателя

У него милая «мордашка» и опрятный вид. Несмотря на малые размеры, сидеть удобно. Кабина спроектирована таким образом, что водителю и пассажиру не тесно в ногах, правда, плечистых три пассажира будут слегка ущемлены, зато вдвоем будет просторно. Внутреннее пространство встретит вас приятным на ощупь пластиком, добротной обивкой сиденья, хорошим обзором и удобным рулем.

Поворот ключа не вызвал особых эмоций, я ожидал дикого тарахтения дизельного двигателя, но его не было, лишь легкая дрожь прокатилась по кузову. Пора уже Porter испытать в деле, покататься и набраться ощущений. С первых же метров дороги понимаю, что правы были те, кто сравнивает этот грузовичок с легковушкой. Удивительно легкий на подъем, юркий, сравнимый по габаритам с седаном D класса, способен стать серьезным подспорьем для предпринимателя. То, что водительское место находиться над передней осью не мешает чувству габаритов, с ним проблем не возникает. Автомобиль охотно отзывается на движения педалей и руля, я даже чуть не забыл, что это грузовичок. Об этом только напоминало отражение во внутрисалонном зеркале (окошко кабины, за которым был тент). На нем можно легко передвигаться в городском потоке, легко маневрировать и парковаться. Особенно понравилась комфортная подвеска. Да-да именно комфортная, а V томобиль просто плывет по дороге, мягко покачиваясь на волнообразных участках дороги.

Интересно, как он будет себя чувствовать при полной загрузке? Боковые зеркала здесь несут особую функцию, и если они достаточно информативны для маневров в городской суете, то в трассовом режиме пасуют своей недальнобойностью. При обгоне левая полоса просматривается недостаточно далеко. Еще смутило не совсем российское расположение аккумулятора, его явно придется прятать от посторонних глаз. Ну и последний отрицательный штрих – доступ к двигателю из кабины или, на первый взгляд, такая простая операция как замена свечей вызовет неудобства, хотя это проблема сервисменов а не владельцев Porter. Вдоволь покатавшись на Porter, можно сказать, что это а V томобиль, способный выполнить все задачи связанные с ежедневными городскими грузоперевозками. Для управления этим грузовиком не нужна привычка. Здесь все, как в легковом а V томобиле: удобная посадка, регулируемое водительское сиденье, эргономичное расположение органов управления, четкие, хорошо читаемые приборы. Легенда, о которой я говорил вначале, подтвердилась на все 100%.

Вадим

Водительский стаж 9 лет

Маленький, аккуратный, маневренный. Этот грузовичок мне сразу понравился. Здесь все рождает положительные эмоции: дверь закрывается легко, с приятным сочным звуком; зазоры везде ровные и минимальные; отделка в салоне – как у хорошей легковой иномарки; передачи включаются мягко и четко. Приятно работать на таком грузовике! Но – в сторону восторги, требования к Porter должны быть другие, нежели к обычной иномарке. Обзорность. Выше всяких похвал. Площадь стекла большая, впереди и по бокам видно все. Парковаться задним ходом тоже очень удобно благодаря большим зеркалам заднего вида и наличию ГУРа. Удобство погрузки. Грузовая платформа расположена на высоте всего 80 см, на нее легко поднять любой груз, даже вручную.

3 вида комплектации платформы: открытая, с откидными бортами; с каркасом и тентом; фургон. Выбирайте на вкус, все зависит от типа груза, который Вам нужно будет перевозить. Маневренность. Руль здесь с ГУРом, обладает хорошей информативностью, но перемещается легко. Приятно и удобно парковаться с таким рулем. Очень понравился двигатель, 2.5 турбодизель, работает тихо, тяга на низах отменная. И расход всего 10-11 л ДТ по городу (у ГАЗели – 17 л 92-го бензина). По трассе идет – не шелохнется, можно двигаться даже в суперэкономичном режиме – 5-я передача на скорости 60-70. Мощность двигателя способна вызвать улыбку у людей, привыкших к бензиновым двигателям — 80 л.с. Не торопитесь делать выводы. Главное для грузовика не мощность, в гонках ему не участвовать, а тяга. Вот с этим у Porter все обстоит шикарно – 200 Нм при 2000 (. ) об/мин. Это означает легкость в движении даже при максимальной нагрузке.

Открою маленький секрет: мы одновременно тестировали 2 грузовика, правда другой был больше по размерам и грузоподъемности, поэтому напрямую сравнивать их нельзя. Зато именно это непроизвольное сравнение позволило мне полнее понять предназначение Porter. Это чисто городской трудяга: маневренный, легкий в парковке, экономичный. Он идеально подойдет для небольших объемов перевозок (до 1 т или 5.5 м3). Ведь использовать для таких перевозок грузовик большего объема – это впустую перемещать воздух и тратить больше топлива. Повторюсь, Porter предлагает комфорт и качество легковой иномарки, все внимание водителя отдано прямым обязанностям, без отвлечения на какие-то огрехи. Обладание Porter’ом говорит о том, что его хозяин уважает себя и очень ответственно относится к своей работе.

Оцените статью