- Тест Драйв От Лисы 8 Или Как Выбрать Внедорожный Автомобиль?
- Описание:
- Тест-Драйв На Honda Cr-V 2007 Года Или Тест-Драйв От Лисы 6
- Описание:
- Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике
- Haval H5 тульской сборки – наследник Great Wall Hover. Причем далеко не первый и не самый свежий. Зачем же его прописали в России?
- Под избыточным давлением
- Открывай отцовский словарь
- Внезапно тихий
- Антипатриот
- Как Выбрать Семейную Машину Для Большой Семьи Или Тест Драйв От Лисы 9
- Описание:
Тест Драйв От Лисы 8 Или Как Выбрать Внедорожный Автомобиль?
Тест-Драйв От Лисы SD 04:26
Описание:
Тест Драйв от Лисы # или Как Выбрать Внедорожник?
Этот вопрос задают себе многие! Я хотела бы поговорить о внедорожных автомобилях от миллиона рублей. Какие машины предпочитают бизнес-леди и в чем же особенность паркетных внедорожников!? Об этом и многом другом я расскажу в моем тест драйве:
Тест Драйв от Лисы # или Как Выбрать Внедорожник?
Подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» http://www.youtube.com/user/lenalisa33
Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.
Мои проекты:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест Драйв От Лисы 8 Или Как Выбрать Внедорожный Автомобиль?, Тест-Драйв От Лисы
Тест-Драйв На Honda Cr-V 2007 Года Или Тест-Драйв От Лисы 6
Тест-Драйв От Лисы SD 13:01
Описание:
тест-драйв на Honda CR-V 2007 года или Тест-Драйв от Лисы #6
Смотрите новые тест-драйвы, подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» http://www.youtube.com/user/lenalisa33
Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.
Мои проекты:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв На Honda Cr-V 2007 Года Или Тест-Драйв От Лисы 6, Тест-Драйв От Лисы
Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике
Haval H5 тульской сборки – наследник Great Wall Hover. Причем далеко не первый и не самый свежий. Зачем же его прописали в России?
Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.
А однажды я заприметил Great Wall в сервисной зоне одного дилера. Бывший владелец пригнал внедорожник в трейд-ин. Ну, как внедорожник – труп на колесах. Родная краска разве что на крыше сохранилась, остальное сожрала ржавчина. Менеджеры-оценщики озабоченно топтались вокруг, пытаясь понять, почему каждая панель жуткого на вид «франкенштейна» сгнила по-своему: крыло покрылось обильной рыхлой коррозией, одну дверь словно мыши насквозь прогрызли, другую как растворителем облили. Притом что хозяин уверял, будто кузовщину не ремонтировал – так оно, мол, с завода.
Проблем с «Ховрюшей», как прозвали Hover сами владельцы, и правда хватало. Но, с другой стороны, едва ли какой китайский автомобиль первой волны готов похвастать столь продолжительной карьерой. К примеру, именно с этой машиной компания Great Wall попробовала ворваться в Европу. Нашлись фанаты у «клона» японского Isuzu Axiom образца 2001 года и в России.
С 2005-го относительно недорогие «Ховеры» принялись обращать в свою веру покупателей УАЗов и подержанных иностранных вездеходов, затем были попытки наладить локальную сборку, череда рестайлингов и обновлений, уход с рынка в 2015-м и кратковременное возвращение в 2017-м уже под маркой DW Hower.
Из сумбурной истории модели логично сделать два вывода: устойчивый спрос на неприхотливые (и недорогие) вездеходы в России есть во все времена, а сам Hover – не полный хлам, раз уж интерес к нему присутствует. Поэтому логично, что когда в нашей стране закрепился Haval – свежий бренд «Великой стены» с претензией на премиальность – мощности фирменного завода под Тулой решили загрузить еще и сборкой бюджетного внедорожника-ветерана.
Под избыточным давлением
«Ховрюша» называется теперь без затей – Haval H5. Здесь бы китайцам поддержать смену имиджа дизайнерской косметикой, но нет – видимо, в целях экономии сохранили облик а-ля Mazda, который в Поднебесной давно списали в архив. Да и вообще там уже всерьез подумывают о замене честного вездехода брутальным только на вид кроссовером.
В тульском «Хавейле» начинка пока исполнена по канонам: рамная основа, подключаемый полный привод типа part-time, торсионная независимая подвеска спереди, неразрезной мост на пружинах сзади. Из общего утилитарного портрета выбивается разве что двигатель. На все без исключения H5 российской сборки ставят двухлитровый бензиновый турбомотор – можно выбирать только степень форсировки: 150 либо 177 л.с. при неизменном крутящем моменте в 250 Нм.
На самом деле появилась турбированная «четверка» еще на «Ховере» в модификации H3, но под самый занавес карьеры – и погоды на рынке не сделала. В основном россияне тогда брали машины с атмосферниками 2.0 и 2.4 либо (куда реже) с дизелями. Так что теперь придется привыкать к «новым старым» технологиям. И на слове «привыкать» я делаю особый акцент, потому как характер у Haval H5, мягко говоря, нетипичный по современным меркам.
Открывай отцовский словарь
Да, люди практичные порадуются способности турбомотора переваривать 92-й бензин. Водители с богатым бэкграундом заметят бриллианты Mitsubishi на плите под капотом, изучат индекс движка 4G63T и будут в восторге от дальнего родства китайской «четверки» с агрегатом лютого седана Lancer Evolution. А затем посмотрят на официальные характеристики разгона до сотни и загрустят от убийственной формулировки «менее 18 с». Но это лишь теория.
Практика заключается в том, что Haval – отнюдь не нелепый тихоход, на свои 150 сил честно едет. Только делает это нарочито винтажно. Мы же как привыкли – раз турбомотор, то чуть ли не с холостых тянет ровно, упруго, а вот крутить его особого смысла нет. Но 15 лет назад такие движки работали иначе. В ходу были понятия «подхват» и «турбояма». И H5 заставляет о них вспомнить.
Примерно с 2500 оборотов, когда «четверка» выходит на пик крутящего момента, внедорожник яростно рвет вперед почти до отсечки. Однако если в середине и на верхах густо, то на низах пусто – не уследил за тахометром, машина тут же вянет и отказывается ехать, хоть в пол газ втопчи. Самая боль, если это случается на бездорожье – не факт, что будет время исправить ошибку.
Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много. Другой момент – педальный узел тесноват для громоздкой обуви (а в чем еще зимой на внедорожнике ездить?): левый ботинок застревает между стенкой и педалью сцепления.
Вообще Haval H5 атмосферой внезапно напомнил обновленную «Ладу 4х4». Совершенно особое чувство, когда рулишь вроде бы машиной «из салона», но окружающие детали и ощущения настойчиво отправляют тебя в далекое прошлое. Так и здесь: эти ватные тормоза; криво закрепленный руль с символической регулировкой по высоте, «длиннющим» механизмом и вялой обратной связью. Характерная посадка с задранным под потолок креслом… Сегодня так уже не делают.
Внезапно тихий
Интерьер, к слову, тоже почти не изменился по сравнению с поздними «Ховерами». Настораживает буйство фактур и материалов – здесь использовали примитивный гладкий пластик, там попытались под металл вставку устроить, сюда модный рояльный лак воткнуть, а на двери мягкие подушечки приладить. Смотрится китайское художество аляповато, но с функционалом порядок.
Мультимедиа с сенсорным восьмидюймовым экраном и худо-бедно звучащей музыкой есть уже в базе, равно как однозонный климат-контроль или «электронное» кнопочное управление внедорожным арсеналом – включение переднего моста и понижайки плюс контроль скорости на спуске. Беспросветной нищетой не пахнет. В буквальном смысле, кстати, тоже – противного запаха внутри нет.
Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.
Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.
Дверные ручки выполнены на манер жигулевских. Из прочих олдскульных вещей – обширный набор штатного инструмента. В левой нише багажника спрятан «бутылочный» гидродомкрат, а в чехол под подушкой заднего сиденья упакованы даже пассатижи, отвертка и рожковый ключ.
Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.
А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.
Антипатриот
И вот мы подошли к самым главным вопросам – почем и зачем? В свое время доступный «Ховрюша» немало крови ульяновскому «Патриоту» попортил. Так могло сложиться и сейчас. Ведь когда китайцы анонсировали весной выход H5 на российский рынок, прайс начинался от миллиона с небольшим рублей.
Но за время отчаянной борьбы страны с коронавирусом Haval тихой сапой переписал ценник – вжух, и дешевле 1 299 000 древний рамный внедорожник уже не взять. За эти деньги УАЗ на механике будет в полном фарше или даже с автоматической коробкой, которую для бывшего «Ховера» не предлагают в принципе.
Получается, «Хавейлу» остается играть лишь на ненависти потребителя к ломучему российскому продукту? Однако, такой подход пока срабатывает. В частной беседе дилерские менеджеры уверяют, что за H5 выстроилась очередь. Причем, дескать, приходят люди в поисках альтернативы не только УАЗу, но даже куда более доступной «Ниве». На волне такой «джиперской миграции» в эпоху скукоживания рынка (ушли, например, рамники от корейской фирмы SsangYong) китайцы и поспешили накинуть к обещанной ранее цене 300 тысяч. Осталось проверить, как пойдет дело, когда ажиотаж схлынет.
Как Выбрать Семейную Машину Для Большой Семьи Или Тест Драйв От Лисы 9
Тест-Драйв От Лисы SD 03:46
Описание:
Как Выбрать Семейную Машину для большой семьи задают себе этот вопрос многие автолюбители, и я как ваш автоэксперт, при поддержке портала «Домашний» постаралась осветить данный вопрос по выбору семейной машины.
Подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» http://www.youtube.com/user/lenalisa33
Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.
Мои проекты:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Как Выбрать Семейную Машину Для Большой Семьи Или Тест Драйв От Лисы 9, Тест-Драйв От Лисы