Тест драйв ховер н5 177 л с

Тест Haval H5. Китайский УАЗ

Рамный внедорожник Haval H5 не новичок на нашем рынке, ранее в России он был представлен как Great Wall Hover H5, позднее как DW Hower H5. В 2020 году, после двухлетнего перерыва, Great Wall, которая владеет маркой Haval, решила реинкарнировать модель под новым брендом и запустить локальную сборку внедорожника в Туле. Нельзя сказать, что модель какая-то легендарная, как про нее пишут некоторые издания, но своя аудитория у нее есть, а в лучшие годы она даже входила в топ-10 самых продаваемых моделей китайских брендов на отечественном рынке.

Внешне Haval H5 если и отличается от предшественников, то по минимуму. Я видел на дорогах Great Wall Hover H5, и он очень похож на нашего сегодняшнего гостя Haval H5. Дизайн модели уже явно устаревший, хотя даже на момент выхода оригинальной модели в 2011 году он не был на пике трендов. Высокий кузов с обрубленной кормой, покатым капотом, крупными блоками галогеновых фар и совсем уж устаревшими дверными ручками с нижним хватом. Не знаю, в 2020 году почти за 1.5 миллиона рублей уже хочется видеть что-то более современное в плане дизайна, хотя если взглянуть на рынок рамных внедорожников, то почти все производители до последнего используют свои старые наработки.

Дизайн салона выглядит так же, как в дедушкином автомобиле, но здесь все чуть свежее и актуальнее, чем снаружи. Визуально салон достаточно приятный, китайцы постарались сделать так, чтобы покупателю он понравился внешне, но на самом деле, он какой-то картонный, весь пластик тонкий и жесткий, хотя к сборке вопросов особых нет. В момент тестирования Haval H5 я брал на два дня новый Hyundai Solaris, и вот кореец был намного приятнее китайца даже с учетом того, что Солярис — один из самых доступных автомобилей на рынке и производитель постарался в нем сэкономить на многом.

Посадка в автомобиле по-внедорожному высокая, но приятно, что она не вертикальная, а можно разместиться, чуть откинувшись в кресле. Из неприятного отмечу короткие дворники, которые оставляют большую неочищенную зону сверху, а она находится на уровне глаз высокого водителя. Зато других нареканий на обзорность нет, стойки тонкие, боковые зеркала большие, и даже салонное зеркало заднего вида дает хороший обзор.

Сиденье водителя в нашей комплектации было с электрорегулировками, но насколько это актуально в такого рода автомобиле, даже не знаю. Обивка в нашем случае была из искусственной кожи, на мой взгляд, слишком нежной, но зато легко моющейся. Для высоких водителей регулировок кресла достаточно, даже остается запас, а вот регулировок руля не хватает, приходится ехать с вытянутыми руками или придвигаться ближе. Передние кресла имеют некую боковую поддержку, но удивило, что наполнителя подушки будто не хватает и пятой точкой ощущаешь каркас, причем в заднем диване набивки много и он даже чересчур мягкий. Сам за собой с ростом 187 см я вполне могу пролезть, но пол высокий, а сиденье установлено низко, так что сижу с коленками выше ушей, которые еще и упираются в спинку сиденья водителя. Стоит сказать, что двери не закрывают пороги, так что при выходе из автомобиля стоит быть внимательнее, чтобы не испачкать брюки.

Для детских кресел на заднем диване предусмотрены крепления Isofix, которые спрятаны глубоко между подушками, но вот незадача, закрепить кресло в них не получается. Производитель неверно вымерил расстояние между заушинами Isofix, да еще к креплению, которое ближе к двери, вплотную прилегает петля спинки кресла, также мешающая установке. В итоге, несмотря на вроде как наличие Isofix, пользоваться им невозможно, хотя, конечно, если прям очень постараться, чуть поднапрячься, тут подстучать, тут поджать, то со скрипом кресло и получится установить, но это не дело.

Читайте также:  Нормы расхода масел газ 3309

Объем багажного отделения очень даже приличный, 810 литров под потолок, его можно увеличить, сложив раздельно спинки заднего дивана из салона, но минус, что они складываются чуть больше, чем на половину, и образуют приличную горку. Электропривода двери багажного отделения здесь нет, а чтобы открыть багажник, надо нажать на маленькую кнопку над ручкой, которая в плохую погоду будет всегда грязной. Полноразмерное запасное колесо спрятано под днищем.

Про мультимедиа-систему Haval H5 особо и нечего сказать, она довольно примитивная, с не самым лучшим 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 4 динамиками. Соединение смартфонов по Bluetooth выполняется быстро, но почему-то iPhone 11 периодически сам отваливался без видимых причин, хотя с OnePlus Nord такого не происходило. К тому же система не подтягивала телефонную книгу и список вызовов ни с Android, ни с iOS, несмотря на то, что все разрешения были даны. Управлять вызовами можно только с экрана медиасистемы, микрофон, кстати, тоже расположен только на ней, так что чтобы собеседник вас всегда слышал хорошо, приходится говорить чуть громче обычного. Но все это мелочи, больше всего в системе раздражает цветовое оформление меню, которое нельзя изменить, да еще перепутанные местами кнопки отмены и снятия трубки на руле, так что периодически я сбрасывал звонки вместо того, чтобы принимать их. Да, качелька на правой стороне руля — бутафория и сделана там только для красоты, что довольно странно.

В подлокотнике расположен единственный USB-разъем, зарядка современных устройств от него происходит очень медленно, так что проще использовать специальные адаптеры в прикуриватель, например, от Xiaomi:

А вот для задних пассажиров под крышкой доступна стандартная розетка 220В.

В нижней части передней консоли имеется небольшая полочка под телефон, но даже iPhone 11 в ней помещался с трудом, и были опасения, что он в любой момент может вылететь с неё.

Климат-контроль в автомобиле однозонный, с неплохим и удобным блоком управления и собственным монохромным дисплеем. На холодную система работает очень шумно, а в сырую погоду автоматический режим дает запотевать окнам, так что приходится переключаться на ручной. Также отмечу, что на производстве на глянцевую панель климат-контроля клеят транспортировочную пленку так, что её потом невозможно снять полностью и из зазоров остаются неаккуратно торчать её обрывки. Имеется в автомобиле также одноуровневый обогрев передних сидений, кнопки его включения расположены под центральным подлокотником, так что для доступа к ним приходится выворачивать руку. Обогрев очень долго раскочегаривается, а греет в основном нижнюю подушку.

Помощников водителя, как вы понимаете, в автомобиле практически и нет. Тестовый автомобиль был оснащен камерой заднего вида с разметкой и с не самой лучшей картинкой, а также задними парктрониками только со звуковым оповещением. Имеются датчики дождя и света, работают они на удивление хорошо, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, к которому также нет вопросов. В качестве помощников можно также указать датчики давления в шинах с графическим отображением на экране бортового компьютера и штурманский дисплей с альтиметром, барометром и компасом на верхней части передней панели.

По комфорту автомобиль, конечно, не самый лучший, тут и вибрация на холостых, которая проходит по салону и ощутима всеми пассажирами, и шум, пусть и некритичный, во время движения. Подвеска хорошо справляется с крупными неровностями, например, позволяя очень мягко проходить лежачие полицейские на невысокой скорости, но при этом собирает все мелкие дефекты полотна и передает их в салон. А на дороге, усеянной заплатками, на скорости 60 км/ч мне сразу вспомнился вот этот хорошо известный ролик, болтает очень сильно.

В России Haval H5 идет со стареньким, но надежным двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi мощностью 150 и 177 л.с. и только в связке с механической шестиступенчатой коробкой передач. Привод доступен только полный, ранее DW Hower H5 предлагался также в варианте с передним приводом. В автомобиле есть помощник при трогании в гору, что предотвращает откат, да и в целом машина прощает ошибки, так что даже если вы давно не ездили на механике, то чтобы заглохнуть, придется постараться. Автомобиль подсказывает о необходимости повысить передачу, информация отображается на небольшом монохромном дисплее на приборной панели, хорошо читаемом и днем, и ночью.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля шевроле круз

Ход рычага МКПП достаточно большой, хотелось бы покороче, плюс первые две передачи «втыкаются» с некоторым усилием. Подхват идет начиная с 2000 оборотов, так что в городе постоянно приходится орудовать рычагом переключения передач. Для бездорожья имеется режим 4L, полный привод с пониженной передачей, а также есть помощь при спуске. Полноценно помесить грязь на Haval H5 не удалось, но на легком бездорожье автомобиль показал себя хорошо. На обычной дороге все, конечно, не так радужно, тут и руль слишком тяжелый для современного автомобиля, и радиус разворота огромный, и крены большие при входе в поворот.

Китайскому производителю стоило бы чуть обновить внешний вид автомобиля для перезапуска и добавить комплектацию с автоматической коробкой передач, тогда это получился бы хороший конкурент УАЗ Патриот. А так это нишевый рамный внедорожник с устаревшим дизайном для любителей выбраться на бездорожье. Покупать автомобиль будут, вероятно, владельцы Great Wall Hover H5/DW Hower H5, которым он пришелся по душе и которые уже знают все его особенности.

Цены на Haval H5 начинаются с 1 299 000 рублей, наша комплектация стоила на 100 000 дороже. Для примера, УАЗ Патриот на механике стартует с 800 000 рублей, а версия с автоматической коробкой стоит от 1 000 000 рублей.

Новый Haval H5 2021: фото и цена, характеристики внерожника

Довольно долгое время автомобили бренда Great Wall Hover пользовались в России большим спросом, так как это были вполне комфортные, надежные и недорогие рамные внедорожники, справляющиеся с самыми разными задачами. Но потом спрос несколько упал из-за появления конкурентов и быстро набирающих популярность кроссоверов. Теперь же бренд хочет вернуться в нашу страну, представив рестайлинг для наиболее популярной машины.

Новая модель бренда – Haval H5 2021 представляет собой крупный рамный внедорожник, который смотрится одновременно и солидно, и грозно, благодаря чему обязан пользоваться спросом среди автолюбителей всех возрастов. Также машина имеет неплохой салон, продвинутый мультимедийный комплекс, удобные посадочные места и хорошие характеристики, благодаря чему на ней можно с легкостью передвигаться по городу, выезжать на дальние расстояния и ездить по бездорожью.

Плюсы и все минусы Хавал Н5

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H5

Все устраивает, хорошая машина, только вот напрягает автоматическое включение света, при вкл в режиме авто нельзя включить дальний свет, писал к офицыалам ответили что это нормальная работа в режиме авто, хотя на Рио было все норм можно и дальний было включать, вот в этом один только минус.

По авто в сравнении с Hover H3: внешне тоже самое всё, за исключением «морды», которая чуть отличается и от старых вариантов H5, по пластиковым передним деталям.

Противотуманки однозначно отличаются от тех, что были в H3 (там их часто заливало водой, провода окислялись, помогала переборка с залитием всего силиконовой смазкой) — сейчас противотуманки другие, и вроде бы снаружи заливать куда-то внутрь уже возможности нет. Центральная часть приборной панели — с квадратными дефлекторами. Эта заостренная морда мне не очень нравилась и раньше, так что оценка внешнего вида невысокая.

Снизу трансмиссия и прочее — все тоже самое с первого взгляда, но нахреначено очень халтурно антикором — смешанное чувство: вроде много нахреначено, хотя есть пятаки пропущенные, но походу почти ничего не закрывают на заводе, и колесные диски изнутри забрызганы — просто пипец. Залиты и амортизаторы и мост, без разбору.

Читайте также:  Разборка двигателя скутера racer

Отзывы автовладельцев Хавал Н5 с фото на drom.ru и drive2.ru

Хавал Н5 2021 цены и комплектации

Цена Хавал Н5 2020 в России составляет от 1 249 000 до 1 449 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Comfort и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 249 000
2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT6 1 399 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT6 1 449 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4650 / 1800 / 1745
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 810 / 2074
Снаряженная масса, кг 2305
Объем топливного бака, л н.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Оба варианта комплектуются механической трансмиссией на шесть передач, которая все усилия распределяет на обе оси равномерно. Для автомобиля также предусмотрена понижающая передача, позволяющая легче справляться с бездорожьем. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно себя чувствует на любых дорогах.

Видео тест-драйв нового Haval H5



Внешний вид

Сбоку в глаза бросается длинная крыша, которая почти не имеет переходов по высоте. Ниже нее можно наблюдать также длинную и достаточно широкую полоску, состоящую из окон, которые будут обрамляться тонкой хромированной линией. На части она будет разделена при помощи нешироких стоек кузова, окрашенных в черный глянец. Основная часть кузова идет с легким волнообразным рельефом и покрашенными в хром ручками дверей. Снизу имеются сильно дутые арки колес и слегка выпирающие пороги.

Как и полагается внедорожнику, корма Haval H5 принимает почти квадратную форму и располагается под прямым углом к дороге. Почти полностью она состоит из дверцы багажного отделения, которая в себя включает короткий козырек, крупное окно прямоугольной формы, хромированные шильдики, волнообразный рельеф и углубление под номерной знак.

По бокам от дверцы можно наблюдать огромные габаритные сигналы, которые располагаются на стойках кузова и чуть залезают на профиль. Обвес бампера, в отличие от переда, занимает тут не так много места. Он получил противотуманные сигналы, небольшую ступеньку, облегчающую доступ в багажник, а также металлический диффузор. Такие элементы, как запаска, буксировочные проушины и выхлопная труба здесь помещены под кузовом.

Салон

Внутри новый Хавал Н5 2021 года сделан довольно качественно. Для отделки салона тут применяются ткани, пластик, натуральная кожа и металлы. Несколько улучшилась, в сравнении с прошлым поколением, мультимедийная установка, а также более удобными стали посадочные места.

На приборной панели можно наблюдать достаточно много разнообразных деталей. Все начинается с небольшого козырька, под которым располагается монитор бортового компьютера. Следом идет широкий ряд из дефлекторов. За ним расположился сенсорный монитор, по бокам от которого находятся еще и вспомогательные кнопки.

Еще ниже можно наблюдать панель климат-контроля, включающую в себя дисплей, шайбы и аналоговые кнопки. Далее торпедо резко переходит в тоннель, на котором красуется техническая панель, несколько отверстий для установки стаканов и размещения ручной клади, а также подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Несмотря на внушительные размеры, в салоне можно найти только пять сидений, которые отделываются хорошей натуральной кожей. Также они дополнены неплохой поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и подголовниками.

Судя по фото, багажник автомобиля сможет в себя умещать целую кучу вещей, благодаря чему на этом авто можно будет без проблем отправляться в путешествие большой компанией.

Оцените статью