Тест драйв хонда везел гибрид

Хонда Везел гибрид: технические характеристики

Кроссоверы – одни из самых популярных автомобилей, выпускаемых практически каждой компанией. Японские инженеры из Honda решили не отставать и создали прекрасный малолитражный кроссовер-внедорожник Хонда Везел гибрид, созданный на платформе Honda HR-V. Впервые автомобиль был представлен на японском рынке в 2014 году. Он выпускается как в бензиновой версии, так и в гибридной.

Экстерьер Хонда Везел гибрид

Передняя часть авто Honda Vezel смотрится очень массивно. Зауженные фары расположены над LED-дорожкой, между ними вставка из пластика. На радиаторной решётке присутствуют хромированные полосы, берущие начало от нижней части фар. Бампер имеет чётко выраженные линии и противотуманные фары.

Хонда Везел гибрид вид спереди

На боках автомобиля находится много волнистых изгибов и выштамповок, переходящих в куполообразную крышу. Визитной карточкой Хонда Везел гибрид являются скрытые в стойке ручки задних дверей.

Хонда Везел гибрид вид сзади

Задняя часть авто смотрится агрессивно за счёт крупных светодиодных фар. Большая крышка багажного отделения имеет силуэт с вдавленными линиями и спойлер. Задний пластиковый бампер обычно чёрного цвета с углублёнными светоотражателями.

Интерьер

Салон Хонда Везел гибрид выглядит достойно. В качестве отделки используется кожа и ткань. Спереди можно обнаружить удобные кресла, а сзади – большой диванчик с настраиваемым подлокотником. Сиденья первого ряда имеют выраженную боковую поддержку, создавая иллюзию нахождения в спорткаре. Салон получился достаточно просторным: длина-1,930 м, ширина-1,485 м, высота-1,265 м.

Салон Приборная панель

Особого внимания заслуживает центральная консоль Vezel, где находится дисплей мультимедиа. Мультимедийная система способна работать в паре с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональный руль расположен справа.

Автомобиль оснащён кондиционером и дополнительным салонным фильтром. Хорошая звукоизоляция. Объём багажного отделения составляет 435 л, а при сложении заднего дивана достигает 1530 л.

Вид гибридной установки

Гибридная модель кроссовера Honda Vezel оснащена системой SPORT HYBRID i-DCD. Она сочетает бензиновый 1,5-литровый ДВС с системой прямого впрыска и электромотор, для достижения дополнительной мощности. Крутящий момент проходит через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.

Хондовская гибридная силовая установка IMA соответствует параллельной схеме строения. На коленчатый вал двигателя установлен электромотор-генератор вместо маховика.

Электродвигатель помогает при ускорении и торможении, сохраняя кинетическую энергию в аккумуляторах. Благодаря этому уменьшается количество потребляемого топлива.

Технические характеристики Хонда Везел гибрид

В наследство от модели HR-V автомобилю достались неплохие технические данные, способные порадовать даже любителей мощных агрегатов.

Рассмотрим основные технические характеристики гибрида Хонда Везел.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП7
Клиренс 170 мм
Габариты кузова 4,295 м/1,770 м/1,605 м
Радиус разворота 5,3 м
Вес авто 1,390 т
Объём топливного бака 40 л
Шины 215/55R17
Колёсная база 2,610 м
Ширина колеи передней и задней 1,535 м и 1,540 м

Бензиновый двигатель

Honda Vezel Hybrid оснащена 4-цилиндровым бензиновым 1,5 л мотором, с мощностью в 132 л.с. при 6600 об/мин и электронной системой подачи топлива PGM-FI. Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4600 об/мин.

В зависимости от типа привода, мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11секунд. Максимальная скорость достигает 187-192 км/ч.

Электродвигатель

Гибридный кроссовер Хонда Везел оснащён одним электромотором i-DCD. Его мощность составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Нм.

Электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. Он способствует уменьшению расхода топлива. Деталь встроена в силовую систему.

Батарея

В качестве питания в автомобиле Хонда Везел установлены две литий-ионные батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12V для запитки бортовой системы. Разрядка батареи происходит вплоть до 2 деления. После достижения отметки ДВС заряжает её до 4 делений. Дальнейшая зарядка происходит за счёт работы рекуперативной системы. Стоимость замены составит приблизительно 45 000 рублей.

Читайте также:  Тест драйв рм 800 где пройти

Расход топлива и динамика

В городском цикле расход топлива Хонды Везел составит примерно 4,8 литра. За городом ещё меньше – 3,7 литра. В смешанном цикле вождения кроссовер будет расходовать 4,1 литра топлива.

Модель Везел может похвастаться хорошей динамикой. Передняя подвеска от МакФерсон со стойками, а задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Обтекаемый силуэт кузова улучшает аэродинамические показатели. Как итог, автомобиль может сохранять высокую среднюю скорость при разных условиях.

Надёжность гибрида

В плане безопасности Хонда Везел получилась отличной.

В комплект входят:

  • Стандартный набор систем: ABS, TCS, EBD, VSA;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Помощник при подъёме/спуске с горы;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Подушки безопасности.

Из достоинств хочется отметить динамику, достойные технические показатели, высокий клиренс и большой функционал.

Самый главный недостаток – отсутствие официального дилера на территории России. Как следствие, очень трудно отыскать нужные детали. По ходовой части нареканий нет. Долговечность у японских автомобилей – константа.

Комплектации и цены Хонды Везел гибрид

Гибридный кроссовер представлен в нескольких комплектациях. Они доступны на рынках Америки, Японии и Китая.

Honda Vezel Hybrid

Охарактеризуем каждую из них на примере рынка США:

  1. LX. Стандартная комплектация, включающая в себя камеру заднего вида и жидкокристаллический дисплей на приборной доске. Цена стартует от 20 500$.
  2. Sport. В данной комплектации базовый набор дополняют 18-и дюймовые диски из лёгкого сплава. Мультимедиа оснащена ПО Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость – 22 200$.
  3. EX. Эта комплектация добавит в авто пакет электронных систем Honda Sensing, подогрев кресел и люк с электроприводом. Цена – 23 700$.
  4. EX-L. Данная комплектация «оденет» салон в кожу, этим же материалом будет обшит и руль. Стоимость – 25 300$.
  5. Touring. В максимальной комплектации ко всему «добру» прилагается GPS. К кожаному водительскому креслу добавится 8-диапозонная регулировка. Также, кроссовер будет оснащаться технологией автоматического включения фар головного света и системой бесключевого доступа HomeLink.

Обзор Хонда Везел гибрид

Ниже в видео показан полный обзор Honda VEZEL HYBRID.

Видео взято с канала «NotBadCars»

Заключение

Honda Vezel гибрид – один из лучших вариантов среди гибридных кроссоверов. Баланс между мощностью и комфортабельностью, разнообразие комплектаций и стильный дизайн – вот его основные преимущества. Единственное затруднение может возникнуть при покупке, так как авто придётся перегонять из-за границы. Но это того стоит.

Honda Vezel

Сегмент компактных кроссоверов с каждым годом развивается все более динамично и в нем можно найти немало интересных предложений. При этом существуют такие SUV, которые готовы дарить удовольствие от вождения, оставаясь вполне практичными.

Хонду Везель можно с уверенностью отнести к подобным авто, но чем именно примечателен японский кроссовер?

Экстерьер Honda Vezel

Honda Vezel — это автомобиль, который способен понравится многим. Он не обладает крупными габаритами, однако смотрится вполне представительно и благодарить за это нужно матричную оптику головного освещения на светодиодных элементах, стильную решетку радиатора с широкой пластиковой планкой и крупной эмблемой марки, спойлер на пятой двери, легкосплавные колесные диски с уникальным оформлением.

Нельзя также не отметить и стремительный профиль, который умело подчеркивают спрятанные в задние кузовные стойки ручки открывания дверей, мускулистый колесные арки, обвес из черной лакированной пластмассы — все это делает облик SUV спортивным.

Дорожный просвет модели составляет 170 миллиметров. По меркам сегмента компактных кроссоверов это вполне приемлемый показатель, хотя на бездорожье в таком случае делать нечего.

Максимум, что можно себе позволить на данном авто — это преодолеть высокий бордюр либо проехать без проблем снежные заметы…

Интерьер автомобиля

Салон Honda Vezel смоделирован достаточно современно — нет ничего лишнего, все под рукой, при этом центральная консоль максимально разгружена от клавиш, а вспомогательные функции равномерно распределены вокруг водителя.

Читайте также:  После замены гбц увеличился расход масла

Материалы отделки салона неплохого качества — есть кожаные вставки на торпедо, имитация алюминия и лаконичная прострочка, в то же время пластик мягкий и его структура неоднообразная.

Приборный щиток прячется от солнца под козырьком в трех глубоких колодцах. Она интересна виртуальной секцией тахометра, а также информативным бортовым компьютером. Строгая белая подсветка обеспечивает высокую контрастность показаний, поэтому читабельность их высока.

На широкой консоли Хонды Везель в богатых версиях устанавливается штатная система мультимедиа. Она способна поддерживать Apple Carplay/Android Auto, поддерживает функции навигации и камеры заднего вида. Графика дисплея средняя, а вот интерфейс прост и доступен для освоения каждому.

Плотное водительское кресло с низкой посадкой понравится лишь людям средней комплекции — оно обладает отличной фиксацией, выверенным профилем, однако регулировки в продольной плоскости при росте свыше 185 сантиметров уже не хватает.

Что касается дивана второго ряда, то здесь рослым седокам также будет не слишком вольготно — для головы места мало по причине низкого потолка, хотя в целом для ног его вполне достаточно.

За рулем автомобиля

Бензиновый двигатель Honda Vezel при рабочем объеме в 1.5 литра способен выдавать 132 лошадиные силы. В пару ему положен вариатор. Привод — полный.

Ускорение японского кроссовера воображение не поражает, тем не менее возможностей мотора хватает и для города, и для скоростной магистрали. Стоит отметить его хорошую тягу в среднем диапазоне оборотов, отзывчивую педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на необходимые обороты.

Относительно низкий центр масс, короткая колесная база (2610 мм) и плотная подвеска делают управляемость интересной: в поворотах крены невелики, а рулевое управление — острое, информативное, поэтому ехать быстро на Хонде Везель можно безо всяких проблем.

Комфорт также можно похвалить, но лишь на мелких неровностях — подвеска неплохо отрабатывает ухабы и обеспечивает высокую плавность хода, тогда как на крупных возникает сильная тряска, хотя до пробоев дело не доходит.

Выводы

Honda Vezel готов дать бой многим городским кроссоверам и явно метит в лидерство. В его достоинства можно записать отличную управляемость, стильный дизайн, относительный ездовой комфорт. А вот динамика разгона удивить не способна — для светофорных гонок лучше подыскать другое авто.

Тест Драйв Honda Vezel

Стильный и дерзкий гибрид — Хонда Везел

Компактный кроссовер «Хонда Везел Гибрид» выпускается с конца 2013 г., в середине 2018 г. сборка модификации с гибридной силовой установкой прекращена. Машина создана для внутреннего рынка Японии, официально в другие страны не поставляется. Производитель предлагает модификации с передним или полным приводом, также существует версия только с бензиновым мотором (не имеет в обозначении приставки Hybrid).

Описание и дизайн гибрида

Машина оснащается 5-дверным кузовом класса SUV, рассчитанным на перевозку водителя и 4 пассажиров. Дизайн разработан в 2012 г. Манабу Конакой, который применил вытянутую переднюю часть с многогранной фронтальной оптикой. Силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали, повысившей жесткость конструкции на кручение. Внешние панели выполнены из оцинкованной стали с устойчивостью к коррозии. Снаружи пластиковые элементы окрашены в цвет кузова (предусмотрена специальная версия с черными корпусами зеркал).

Передние двери оснащены стандартными ручками, для отпирания задних дверей используются ручки скрытого типа (расположены в нише на уровне остекления). Вокруг колесных арок предусмотрены пластиковые накладки, защищающие кузов от повреждения камнями и песком. Задние фонари установлены на боковинах кузова и крышке багажного отсека, которая оснащается антикрылом с интегрированным сигналом торможения. Предусмотрена установка тылового стеклоочистителя с ручным управлением.

Для отделки панели приборов использован мягкий пластик, перед местом переднего пассажира находится оригинальный воздуховод вытянутой конфигурации. Круглый аналоговый спидометр и дополнительные цифровые приборы позволяют отслеживать параметры работы гибридной силовой установки.

Для запуска автомобиля используется кнопка, селектор управления трансмиссией вынесен на традиционное место на центральном тоннеле.

В салоне установлены передние кресла с возможностью регулировки. Задний диван оснащен раздельными подушкой и спинкой (предусмотрен механизм складывания). Для отделки сидений и дверных панелей применяется ткань или искусственная кожа. Заказчик новой машины выбирает цветовое оформление салона, кроме стандартного черного цвета существуют салоны светлого или коричневого оттенков.

Читайте также:  Машина не сливает воду фильтр чистый

Технические характеристики «Хонда Везел»

Размеры «Хонда Везел Гибрид» и характеристики (ранняя версия):

  • колесная база — 2610 мм;
  • длина кузова — 4295 мм;
  • ширина — 1770 мм;
  • высота — 1605 мм;
  • дорожный просвет (зависит от типа привода) — 170 или 185 мм;
  • снаряженный вес (версия с передними ведущими колесами) — 1270 кг.

На автомобилях Honda Vezel Hybrid используется рядный 4-цилиндровый двигатель с принудительным зажиганием. Мотор развивает мощность 132 л.с. при 6000 об/мин, пик крутящего момента составляет 156 Н*м (достигается при 4600 об/мин), оснащается 2 распределительными валами в головке, предусмотрена регулировка фаз газораспределения. Для передачи потока мощности использована 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с дополнительным режимом ручного переключения.

Мотор оснащается оригинальной системой непосредственного впрыска PGM-FI с электронным контроллером, степень сжатия составляет 11,5 единицы. Использование электрического привода позволило снизить выбросы углекислого газа до 108 г/км. Электрический мотор используется для подзарядки батареи, отдельный генератор на бензиновом двигателе отсутствует. Не предусмотрен ремень для вспомогательных агрегатов, которые вращаются отдельными электромоторами (например, помпа системы жидкостного охлаждения и компрессор климатической установки).

Дополнительно установлен 29-сильный электродвигатель, обеспечивающий постоянную мощность при частоте вращения ротора от 1313 до 2000 об/мин. Он обладает стабильным крутящим моментом 160 Н*м, который доступен с момента включения питания. Мотор установлен на картере коробки передач, крутящий момент передается через шестерни на передние ведущие колеса.

В модификации 4WD используется раздаточный редуктор и карданный вал, связывающий коробку с муфтой заднего моста.

Автомобиль начинает разгоняться на электроприводе, пуск бензинового мотора производится автоматически. При движении по загородным шоссе двигатель внутреннего сгорания периодически отключается, обеспечивая снижение расхода топлива. На ДВС предусмотрен электрический стартер, который используется для пуска силовой установки при разряженном аккумуляторном модуле. Блок питания с интегрированными преобразователями и контроллером находится в багажном отделении автомобиля (в нише для запасного колеса).

Расход топлива

Для заправки автомобиля используется неэтилированный бензин сорта А-95 и выше (из-за увеличенной степени сжатия). Производитель заявляет средний расход горючего в пределах 4,6 л на 100 км пути, но в городских пробках затраты топлива доходят до 6 л. На загородном шоссе мотор сжигает до 4 л бензина при средней скорости 90 км/ч. С наращиванием темпа движения и при полной загрузке салона расход топлива увеличивается. Вместимость бака составляет 40 л, запаса горючего хватает для пробега 700-1000 км без визита на колонку.

Управляемость авто

Система оснащается реечным механизмом, установленным на подрамнике передней подвески. Рулевое колесо связано с электрическим усилителем, который делает управление жестким при наборе скорости. Машина может развернуться на круглой площадке диаметром 10,6 м.

Автомобиль обладает стандартной для Honda управляемостью, но при резких маневрах на шоссе следует учитывать высоко расположенный центр тяжести.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества кроссовера:

  • низкий расход топлива;
  • вместительный багажный отсек (при сложенных задних сиденьях);
  • оригинальный дизайн;
  • простой запуск мотора при температурах ниже -25°С;
  • устойчивость металла кузова к воздействию воды и дорожных реагентов;
  • богатое оснащение в базовой версии.

Недостатком машин является сложность подбора запасных частей для гибридной установки. По кузову и салону детали подходят от Honda HR-V аналогичного года выпуска. Некоторые владельцы отмечают неудобный алгоритм работы системы полного привода. При свободных передних колесах электроника не позволяет передавать часть крутящего момента на задний мост. Если автомобиль повис на дне и задней части, то самостоятельно выбраться можно, обеспечив передним колесам сцепление с грунтом.

Поскольку машина построена на базе бюджетной Honda Fit, то в конструкции задней подвески сохранена торсионная балка. Роботизированная трансмиссия требует проведения периодической адаптации, компенсирующей износ фрикционных муфт. Без проведения обслуживания при работе коробки наблюдаются толчки и замедленное переключение между ступенями. Машина Vezel Hybrid нуждается в периодической замене аккумуляторов, которые поставляются в составе блока питания.

Оцените статью