Тест драйв хонда одиссей 2017

Минивэн Honda Odyssey избавился от девятиступенчатой коробки

Все версии этого минивэна в США оснащены одним мотором — V6 3.5 i-VTEC (284 л.с., 355 Н•м). Комплектаций же пять: LX, EX, EX-L, Touring и Elite.

В США падает популярность минивэнов. И всё же один из них, Honda Odyssey, продаётся более-менее стабильно. В 2018 году было куплено 106 327 экземпляров (+6% к 2017-му), а за январь-июнь 2019-го — 47 500 штук. В 2006-м, правда, было почти 178 тысяч. Поднять интерес призвано обновление машины 2020 модельного года. Главное в нём — коробка передач. При выходе Одиссея пятого поколения в 2017-м у него, в зависимости от версии, мог быть девяти- или десятиступенчатый «автомат». А вчера компания объявила: отныне во всех комплектациях применяется только «десятиступка». И на всех по умолчанию теперь стоит система Idle Stop.

Кроме того, в честь 25-летия модели создан пакет 25th Anniversary, который можно докупить к любой комплектации Одиссея, даже начальной. Он включает в себя хромированные рейлинги, особые молдинги на дверях, хромированную защитную вставку в заднем бампере, накладки на пороги со светящимся логотипом 25th Anniversary, такие же беджики на кузове и особый юбилейный брелок.

В Америке обновлённый минивэн Honda Odyssey стоит от $30 690 (2,01 млн рублей) без налогов и доставки за вариацию LX и до $47 320 за комплектацию Elite. Доплата за исполнение 25th Anniversary Package составляет $1500 ($2800 при выборе опциональных 19-дюймовых колёс). К слову, «международная» модель Odyssey (она же — японская), отличающаяся от американской, тоже пребывает в пятом поколении, но только с 2013 года. У неё собственный цикл развития.

Новый семейный автомобиль Honda Odyssey 2016-2017 модельного года, комплектации и цены, фото

Как отличить микроавтобус от минивэна и где вообще проходит рубеж между общественным и личным транспортом, почему минивэны не покупают в Австралии и может ли семейный автомашина быть спортивным? Ответы на эти, и не только на эти вопросы, знают инженеры, какие построили замечательный автомобиль Honda Odyssey. Не только построили, но и продолжают успешно его торговать даже на фоне массового падения интереса к подобной технике, не кроссовер всё-таки.

Пять с половиной поколений Honda Odyssey, 2016-2017 модельный год

Honda Odyssey 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Самая новая Honda Odyssey появилась на рынке Японии в феврале 2016 года. Первое и основное отличие от автомобилей-предшественников — установка бензоэлектрической силовой установки. Как ни странно, за все пора выпуска минивэн ни разу не щеголял гибридным двигателем, несмотря на то, что первоначальный хондовский бензоэлектрический автомобиль появился ещё в 99-м, это был сити-кар Хонда Инсайт. Установка гибридного мотора на Одиссей сообщает о том, что хондовцы не собираются отправлять на пенсию свой пятиметровый восьмиместный минивэн.

В России автомашина официально не продаётся, поэтому у нашего человека есть только два линии, чтобы купить Honda Odyssey — серый дилер в Москве может предложить новенький минивен даже с гарантией от производителя, либо покупка б/у-шного автомашины с пробегом из Европы, Японии (правый руль) или из Штатов. Правда, американский минивен — это несколько иная история. Пятое поколение Honda Odyssey дома будет стоить возле 3,56 млн иен. В рублях это примерно 2 300 000 без учёта таможенных сборов. За топовый Honda Odyssey Absolute на его отечеству попросят чуть больше четырёх миллионов иен, это около 2 600 000 рублей. Торговли гибридной версии минивена до конца 2016 года не выйдут за рубежи Японии, хотя многие рачительные автомобилисты уже нацелились на гибридный вариант по несложный причине — экономия бензина. Расход топлива в городском режиме не превысит 3,8 литра на сотню и это пока что рекорд в классе, учитывая весьма привлекательную цену.

Настоящий семейный автомобиль

2016 год был знаковым для новой модели, потому что Хонда впервые применила новоиспеченную гибридную установку Sport Hybrid iMMD именно на этом минивэне. Система заключается из двух совершенно новых электромоторов, которые на четверть легче электродвигателей предыдущего поколения, двухлитрового бензинового двигателя с отдачей 145 сил и 176 Нм, а батарея на литий-ионных элементах на цельных 1300 Вт/ч теперь спрятана в ногах у водителя и переднего пассажира. Трансмиссия у новоиспеченного минивэна, конечно, вариаторная с возможностью эмуляции работы АКПП (вводя ручной режим переключения передач), а суммарная мощность силовой установки 185 сил при крутящем моменте 315 Нм. Машина может быть как полноприводной, так и с приводом лишь на передние колеса. Это самая недорогая гибридная версия, а наиболее доступная бензиновая комплектация Honda Odyssey в Японии стоит 2,8 млн иен. У неё под капотом будет введён 2400-кубовый бензиновый 175-сильный атмосферный мотор и вариаторная трансмиссия. До крышки 2016 года Хонда планирует продать не менее 12 000 минивэнов лишь у себя дома.

Читайте также:  Масло для автомобиля это расходный материал или

Пылесос в нагрузку. Комплектации Хонда Одиссей

Фотоснимок интерьера переднего линии

Первая Honda Odyssey появилась ещё в 1994 году и тогда о пылесосах ещё никто не размышлял. Это был обычный семейный минивэн на базе Аккорда, но линейка моторов была будет внушительной. 2,2-литровый атмосферник мог выдавать от 150 сил, был более мощный четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор, а самый производительный трехлитровый V-6 на 205 коней поставлялся в США. Самый мощный шестицилиндровый двигатель мог выдавать 255 коней, а в четвертом поколении его научили отключать три цилиндра в городе для экономии топлива. В подневольности от рынка сбыта, на автомобиль могла быть установлена автоматическая гидромеханическая КПП, но вящим спросом пользовались вариаторы, поэтому в новом поколении Одиссея АКПП не представлена вовсе.

В отличие от прошедшего поколения минивэна, машина стоит на совершенно новой платформе и не имеет ничего всеобщего с Хондой Аккорд.

Основное внимание при конструировании новой платформы уделялось плавности хода и управляемости, а увеличение внутреннего объёма и размеров салона случилось само собой — пол опустился, а крышу удалось поднять и теперь вышина салона составила 1326 мм.

Ради этого пришлось пересмотреть конструкцию выхлопной системы и конфигурацию топливного бака. В комплексе с увеличением дверных проёмов и применением сдвижных задних дверей (а управляются они, как и дверь багажного отсека, дистанционно), салон сделался просторнее, но вместе с тем, по словам инженеров Хонда, кузов теперь крепче на кручение и жёстче.

Функциональный и удобный салон

С комфортом и удобством в Одиссее вечно было все в порядке, но в этот раз Хонда удивила по-настоящему. Для комплектации Touring Elite в список типового оборудования вошел даже пылесос. Он интегрирован в нишу за задним колесом в багажнике и трудится от бортовой 12-вольтовой сети. Его практически не видно, а наружу выносится лишь длиннющий шланг с несколькими насадками. Его длины достаточно для того, чтобы дотянуться до любой точки салона автомашины. При включённом двигателе пылесос может работать как угодно долго, а при заглушенном моторе в автономном порядке ему позволено работать до восьми минут. Обслуживать пылесос просто — пора от времени нужно всего лишь доставать контейнер с мусором и начищать его, а спрятан он там же, за панелью в багажнике.
Что касается другого оборудования, то в зависимости от комплектации минивэн может владеть на борту:

  • кресло для пассажира-инвалида, которое может выдвигаться за пределы кузова и приседать до необходимой высоты, чтобы потом уже с пассажиром занять своё место в салоне;
  • самодействующий парковщик;
  • система кругового обзора, как и парковщик, система ориентируется по этим, полученным от широкоугольных камер, расположенных по периметру автомобиля;
  • система мониторинга незрячих зон;
  • система предотвращения столкновения СМВS;
  • и ещё одна интересная фишка — при включении указателя заворота на восьмидюймовый экран навигатора и мультимедийки выводится изображение с той стороны, куда водитель собирается поворачивать, пока подобный системы нет ни в одном автомобиле, собственно, как и пылесоса.

Фрекен Бок довольна новоиспеченным минивэном

Honda Odyssey 2016-2017 модельного года при жажде покупателя может быть не только удобным и просторным семейным кораблем, но и натуральным спортивным автобусом. Правда, пока только в Японии. Тюнинг ателье Mugen, какое плотно сотрудничает с Хондой, выпустило несколько вариантов заряженных Одиссеев. Компания разработала два особых пакета оборудования и настроек — под базовую комплектацию и под минивэн в комплектации Absolute.

Хонда Одиссей от тюнинг-ателье Mugen

На технические характеристики тюнинг не мощно повлиял, а вот для внешней убедительности Мюген разработал специальные аэродинамические обвесы, новоиспеченные решётки радиатора и передние бамперы, полностью светодиодные фары головного света и противотуманки. А также тюнингованные Honda Odyssey выделяются более интересными литыми дисками диаметром 19 дюймов в нескольких вариантах дизайна, пониженным клиренсом, доработанными выхлопными системами и иными тормозными суппортами. Салон также получил несколько доработок необыкновенно визуального характера, но в комплексе тюнингованные Одиссеи даже на фото выглядят весьма впечатляюще.

Тест-драйв Honda Odyssey 2016-2017

Тест-драйв Хонда Одиссей 2016-2017 года

Если четыре предыдущих поколения Honda Odyssey бывальщины достаточно консервативными внешне, но очень разнообразными по технической начинке, то пятое живое поколение в новом кузове выглядит радикально противоположным образом. Не находя нового гибридного силового агрегата, который должен только показаться в Европе в 2017 году, под капотом минивэна может быть введён всего один двигатель — это 2,4-литровый новейший 175-сильный бензиновый мотор с крутящим моментом 225 Нм.

Читайте также:  Газ 3110 с 406 двигателем датчик температуры двигателя

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП также удалилась со сцены и теперь все Одиссеи будут комплектоваться только бесступенчатым вариатором. Судя по отзывам обладателей и первым тест-драйвам, CVT работает отлично, а в богатых комплектациях реализована система ручного переключения передач. Истина, расход топлива в ручном режиме переключения может существенно вытянуться. К примеру, средний расход при активной езде по трассе в автоматическом порядке не превысит семи литров, в то время как при ручном переключении можно сжечь 8, а то и 9 литров на сотню. CVT ведает своё дело, для большого минивэна — это отличный показатель.

2,4-литровый 175-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 225 Нм

Салон автомашины может быть представлен в двух вариантах — Vti и Vti-L. В первом случае сиденья второго линии предполагают размещение троих пассажиров, во втором случае — это два раздельных кресла с автономной регулировкой. Третий ряд сидений может зачислить троих пассажиров в обеих комплектациях. Примечательно, что в семиместном варианте кресла второго линии могут регулироваться не только в продольном направлении на целых 730 мм (при уложенных задних креслах), но и в поперечном, а также изменять угол поворота. Таким манером можно построить множество конфигураций салона и адаптировать его хоть под мобильный офис, хоть под транспортирование грузов. Пол багажника при сложенных креслах абсолютно ровный, а погрузочная вышина совсем небольшая. Зато запаска переехала из багажника под передние кресла, потому свобода для ног у пассажиров второго ряда может быть несколько ограничена.

Honda Odyssey, в отличие от иных минивэнов, может позволить водителю почувствовать себя немножко гонщиком, как это возможно с вариаторной трансмиссией. Двигатель очень тяговитый и оборотистый, истина, подвеска с низким дорожным просветом не даёт в полный рост раскататься на наших дорогах, зато к прохождению поворотов на высоких скоростях нет никаких притязаний, передняя и задняя многорычажки ловят кузов при любых кренах, а электронные помощники в жития не дадут потерять контроль над автомобилем. Пожалуй, Honda Odyssey — это одинешенек из немногих автомобилей в классе, который не вызывает зевоту внешним обликом и ведёт себя, как нормальный автомобиль при полной автобусной функциональности. Немало того, у него есть пылесос.

Honda Odyssey 2017-2018 модельного года: комплектации, цены, характеристики

Комфортабельных минивэнов в продаже не так много, как других топов автомобилей. Лидером в бизнес-классе можно назвать Хонда Одиссей 2017-2018 (новый кузов) комплектации, цены, фото которого будут рассмотрены далее, поставляемую на американский рынок автомобилей. У новинки довольно много особенностей, о которых поговорим далее подробно.

Фото обновленного авто

Экстерьер Honda Odyssey 2018

Снаружи автомобиль не менее привлекательный нежели внутри. Следует отметить следующие моменты:

  • Головная оптика создана при применении современных методов внедрения диодов. Она имеет раскосую форму и подчеркивается линиями кузова.
  • Если посмотреть на боковую часть, то можно увидеть, что уровень расположения стекол в нижней части меняется, а сама крыша имеет несущественный пологий скат. Подобным образом инженеры повысили количество света проникает в автомобиль, а также упростили процесс погрузки.
  • Радиаторная решетка классическая, имеет хромированную форму.
  • Задняя часть имеет очень большие фонари, небольшой спойлер и щетку для очистки стела.

Кроме этого отметим, что в базовой комплектации есть противотуманные фары, которые имеют в качестве источника света диоды.

Интерьер

Салон автомобиля получился просторным и качественным. Его особенности:

  • Все сидения заднего ряда одинарный для возможности позиционирования в двух плоскостях.
  • В салоне есть очень большое количество различных полочек и ящичков. При этом некоторые предназначены для длительного хранения вещей, то есть могут закрываться, то друге нет.
  • Панель приборов создана при использовании качественного дисплея.
  • На центральной консоли расположился еще один дисплей, отвечающие за управление многими функциями и навигацией.
  • Много внимания при создании салона уделялось задним рядам. Они могут трансформироваться самым различным образом для создания площадки, полочек. Элементов крепления. Даже задние сидения имеют частичную боковую поддержку.
  • При необходимости можно провести подключение устройства, которое может работать от чети 12 В.

С одной стороны, салон качественный, с другой на задних рядах есть только одна большая мультимедийная система. Весь основной функционал примитивен.

Комплектации и цены Хонда Одиссей 2018 (новый кузов)

Рассматриваемый автомобиль имеет достаточно много особенностей, которые определили популярность этого минивэна бизнес-клана. Поставляется он в огромном количестве комплектаций, так как комплектоваться может самыми различными опциями. Хонда Одиссей 2017 нельзя пока купить на территории России, так как автомобиль не поставляется официально. Комплектации выглядят следующим образом:

  1. X –1 693 000 рублей обойдется базовая комплектация. Она идет вместе с большим количеством различных опций: подушки безопасности, мультимедийная система многие другие. Рассматриваемый автомобиль один из немногих в базовой комплектации имеет электрический привод дверей и отделку из высококачественных материалов.
  2. EX – обойдется уже в 1 911 000 рублей. Среди дополнительных опций можно выделить использование кожи и мягкого пластика при отделке панелей, подогрев передних, круиз-контроль, климат-контроль. В базовой комплектации устанавливается и фирменная система безопасности под названием Honda Sensing, продвинутая и аудиосистема. Поэтому данный автомобиль считается одним из лучших предложений в своем классе.
  3. EX-L – будет стоить уже около 2 109 000 рублей. В целом его оснащение находится на уровне предыдущей версии, только был добавлен дополнительный ряд сидений.
  4. EX-L Navi — можно купить за 2 222 000 рублей в переводе по нынешнему курсу. Автомобиль комплектуется системой навигации. Для вывода карт с обозначением местоположения устанавливается большой экран мультимедийной системы.
  5. Touring – 2 513 000 рублей. По опциальному оснащению модели можно сказать, что она предназначена для дальних путешествий: подогрев, раздельный климат-контроль, круиз-контроль с функцией выдерживания дистанции для резкого торможения, вентиляция, помощь в управлении и многие другие
  6. Elite – самое дорогое предложение обойдется в около 2 635 000 рублей. На этом автомобиле японский автопроизводитель провел установку всех самых современны своих наработок повышения комфорта пребывания в автомобиле и безопасности его управления.
Читайте также:  Чип тюнинг дизельных двигателей киа соренто

Что касается силового агрегата, то на автомобиль устанавливается бензиновый мотор 3,5-литров. Он способен развивать 280 лошадиных сил, которых должно быть достаточно для комфортного управления довольно большим минивэном. Передача вращения может проводится через 9-ти или 10-ти ступенчатого автомата. Пока не известно, выйдет ли полноприводная конфигурация Honda Оdyssey 2017.

Технические характеристики

Многие любят эту модель по причине очень богатого оснащения салона. В этом плане можно выделить следующие нюансы:

  • Производитель утверждает, что новое поколение получить 10,2-дюймовую развлекательную мультимедийную систему. Расположена она будет так, чтобы пассажира заднего ряда могли при желании начать просмотр любимого фильма или телешоу. Также этот дисплей может применяться для отображения важной информации о маршруте, предстоящих остановках и так далее. Управлять этим мультимедийным комплексом можно при помощи специального приложения под названием CabinControl, которое устанавливается на мобильный телефон с одной из распространенных ОС. Оно может использоваться в качестве пульта управления навигационной системы, или климат-контроля. Теперь сало не обязательно тянуться до кнопки, многие функции можно выполнять со смартфона. Также рассматриваемая система может синхронизироваться с Android Auto и Apple CarPlay и создавать точку Wi-Fi. Для дальнего путешествия это дополнение можно назвать самым незаменимым. Для того чтобы не мешать водителю или будить соседей предусмотрена возможность подключения наушников.
  • На всех комплектациях, кроме базовой устанавливается система экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга слепых зон.
  • Интересная возможность заключается в том, что за дополнительную плату производитель может установить пылесос, при помощи которого можно быстро и качественно провести уборку этого большого салона.
  • Новый Хонда Одиссей 2017-2018, фото, комплектации и цены на опции которого могут поразить поклонника больших автомобилей, снабжается системой под названием Magic Slide. Она позволяет перемещать сидения в продольном и поперечном направлении. У автомобиля есть третий ряд, которые при необходимости можно демонтировать практически в считанные минуты. Единственным недостатком системы назовем то, что слаживать 3 ряд для получения плоской поверхности нельзя.
  • Для того чтобы водитель не поворачивался постоянно назад, что становится причиной отвлечения и создания аварийной ситуации, была установлена система под названием CabinWatch. Рассчитана она прежде всего на безопасные перевозки детей. На потолке второго ряда установлена маленькая камера, которая выводит изображение на дисплей центральной консоли.
  • Устанавливается и система под названием CabinTalk, которая позволяет разговаривать с пассажирами заднего ряда без особых проблем. Для этого используется динамики акустики: голос водителя при ее включении будет продублирован на всех динамиках, а также его услышать можно через подключенные у системе наушники.

Рассматриваемый автомобиль очень продуманный и проработанный. При этом конкурентов у автомобиля практически нет.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, конкурентов у этого автомобиля не много. Примером можно назвать:

  1. Toyota Vellfire.
  2. Nissan Elgrand.
  3. Mazda MPV.

Все эти автомобили относятся примерно к одному классу.

Итоги

Если нужен большой и вместительный автомобиль для осуществления перевозок как по городу, так вне его можно выбрать рассматриваемую модель. Она имеет просторный трансформируемый салон, полный набор функций. Проблема заключается в том, что официального эту модель пока никто не собирается поставлять в РФ. Причина заключается в том, что физические лица реже приобретают подобного рода автомобили. Также недостаткам можно назвать всего один мотор на выбор, который не обладает высокой экономичность. Поэтому есть серьезные поводы для того, чтобы посмотреть на конкурентов.

Фото Хонда Одиссей

Видео тест-драйв Honda Odyssey 2017

Оцените статью