Тест драйв honda accord 2008 год

Тест-драйв Honda Accord 2008 года

Краткий самоучитель игры на Honda Accord

Внешне Honda Accord / Хонда Аккорд выглядит как автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Подтвердить это призваны два знакомых бензиновых двигателя, которые прошли некоторую доработку, и два типа трансмиссии – шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На самом деле, новый Honda Accord / Хонда Аккорд обладает еще одним, совершенно новым дизельным мотором, но для российского рынка он не предназачен.

Предварительное упражнение: выбор инструмента

Перед тем, как приступить к изучению того или иного инструмента, будь это устройство, извлекающее звуки, забивающее гвозди или перевозящее человека из одной точки в другую, необходимо решить: какой именно инструмент нужен и что его отличает от остальных. Этот вопрос не всегда прост, и человек часто вынужден прибегать к общественному мнению. Предыдущее поколение Honda Accord / Хонда Аккорд зарекомендовало себя с положительной стороны. Качество Honda / Хонда, совершенство конструкции и дерзкий внешний вид – вот секреты успеха автомобиля, по крайней мере в России. Находясь посередине, между классами «эконом» и «премиум», Honda Accord / Хонда Аккорд позволял подчеркнуть индивидуальность и энергичность своего владельца, ставя его на ступеньку выше обладателей скучных и прагматичных конкурентов. По крайней мере, на эмоциональном уровне. Поэтому новинку Женевского автосалона – очередное поколение Honda Accord / Хонда Аккорд – ожидали с нетерпением.

Урок первый: знакомство с инструментом

Даже если вы уже знакомы с инструментом, не мешает внимательно изучить новую его версию, ведь в ней наверняка что-то поменяется, а вот в лучшую или худшую сторону – вопрос. Создатели нового, уже восьмого поколения Honda Accord / Хонда Аккорд, вдохновились успехом предыдущего автомобиля и решили не уходить далеко от жилы успеха «Аккорда» предыдущего. Даже внешне в новинке легко угадываются знакомые резкие и агрессивные черты, подчеркивающие некую «спортивность». Прямые плоскости дверей, расширенные колесные арки и нарочито «резаные» черты бамперов, пожалуй, еще более «обозлили» внешний вид нового Accord. А российский рынок, который наконец-то становится одним из главных для японского концерна, даже получит специальную версию Type S, которая, отличаясь некоторыми элементами обвеса, будет доступна исключительно в салонах российских дилеров. Внутреннее пространство автомобиля так же претерпело изменения, не особенно революционные, однако говорящие о том, что японцы старались украсить его качественными материалами и модными дизайнерскими решениями.

Урок второй: изучение клавиш

При работе с современным высокотехнологичным инструментом не приходится удивляться тому, что в результате эволюции у него появляются новые органы управления. Новый Honda Accord / Хонда Аккорд с легкостью подтверждает этот факт: количество клавиш тут превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Только на руле топовой версии мы насчитали около 19 кнопок, ответственных за работу самых разных и самых изощренных систем и «фишек» автомобиля. Тут и музыка, и активный круиз-контроль, и дворники, и помощник при движении по полосе… В общем, чтобы изучить все эти премудрости, понадобится потратить определенное время. Да и на центральной консоли органов управления хватает: музыкальная установка, система навигации, управление климатом и т.д. Правда, можно сказать, что россиянам «повезло»: такие опции, как встроенная навигация или помощник движения по полосе, не будут представлены на нашем рынке и, соответственно, это должно заметно упростить процесс изучения рулевого колеса.

Читайте также:  Что такое комплексная диагностика машины

Основные органы управления автомобилем не станут сюрпризом ни для кого – руль, педали и рычаг переключения передач или режимов «автомата», остались во вполне привычном виде.

Урок третий: постигаем азы

Чаще всего, назначение инструмента очевидно, как и принципиальные методы работы с ним. Вся разница кроется в характере той или иной модели. Внешне Honda Accord / Хонда Аккорд выглядит как автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Подтвердить это призваны два знакомых бензиновых двигателя, которые прошли некоторую доработку, и два типа трансмиссии – шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На самом деле, новый Honda Accord / Хонда Аккорд обладает еще одним, совершенно новым дизельным мотором, но для российского рынка он не предназачен.

Принципиально конструкции двигателей не поменялись, однако новые настройки и доводка знакомых силовых агрегатов привели к тому, что двухлитровый двигатель прибавил одну «силу», теперь его мощность составляет 157 л.с. и на пол-литра снизил расход топлива на сотню. Крутящий момент при этом составляет 192 Нм при 4300 об./мин. «Старший», 2,4-литровый мотор «прибавил» заметно больше: теперь его мощность составляет 201 л.с. при 7000 об./мин, что на 11 сил больше предшественника, а максимальный крутящий момент увеличился с 223 Нм до 233 Нм при 4500 об./мин. Расход топлива такого мотора при достаточно внушительной мощности, тем временем составляет скромные 8,8 л. на 100 км в смешанном режиме.

Но на шоссе цифры остаются лишь цифрами, и лишь слаженная работа двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления способна откровенно рассказать на что способен новый Honda Accord / Хонда Аккорд. 2,4-литровый вариант двигателя и автоматическая коробка передач – вот, что нужно оседлать в первую очередь. Это самая богатая версия автомобиля и, по словам представителей Honda, – самая популярная в России. Уверенный разгон, приятная отзывчивость и четкость рулевого колеса, адекватные тормоза – Honda Accord / Хонда Аккорд, без сомнения, продолжает славные традиции предшественника. Однако новые, так называемые, «двухрежимные» амортизаторы, призванные повысить комфорт в автомобиле на неровностях, во время резких перестроений позволяют немного больший крен, нежели ждешь от «спортивного» автомобиля: классический вариант, когда погоня за комфортом не проходит без следа.

Младший двигатель объемом 2 литра заставляет изменить свое мнение о «спортивности» новинки. Даже с механической трансмиссией назвать автомобиль «бодрым» не повернется язык. Достаточно спокойный его характер обеспечивает должный уровень комфорта, однако гоночные амбиции владельцу Honda Accord / Хонда Аккорд 2,0 придется отложить до лучших времен и довольствоваться лишь хорошей управляемостью и надежными тормозами.

Урок четвертый: эстетика

Всем известно – хороший, настоящий инструмент и в руках держать приятно, а гвозди в стенку можно и булыжником забивать. Автомобили Honda / Хонда никогда не были «булыжником», однако Honda Accord / Хонда Аккорд в предыдущем исполнении нельзя записать в премиум-сегмент. На этот раз японцы твердо вознамерились переманить на свою сторону клиентов таких признанных брэндов, как Audi / Ауди и BMW / БМВ. В действительности, если новый Honda Accord и не догнал своих новых конкурентов, то по крайней мере подобрался к ним достаточно близко. Высококачественные и приятные на ощупь материалы отделки салона, очень удобные сидения, аудиоустановка, которая способна выдавать отменный, по меркам «штатных» систем, звук, встроенный навигатор и многие другие признаки говорят о том, что Honda Accord / Хонда Аккорд очень хочет стать «премиумом».

Урок пятый: закрепление материала

Звук любого инструмента сильно зависит от обстановки, в которой на этом инструменте играют. Российское выступление нового Honda Accord / Хонда Аккорд так же будет несколько отличаться, причем, скорее, со знаком «минус». Первым делом в глаза бросается тот факт, что в Россию вновь не повезут Honda Accord / Хонда Аккорд в кузове универсал – считается, что такая машина не будет пользоваться спросом. На этом фоне отсутствие дизельного двигателя в России кажется и вовсе «нормальным», правда в погоне за немецкими конкурентами, которые уже не боятся российской солярки, наличие такого силового агрегата могло бы быть кстати. Еще одним, достаточно красноречиво говорящим об отношении Honda / Хонда к России, является то, что все автомобили, которые будут сюда поставляться, будут соответствовать не громко декларированным той же Honda / Хонда стандартам «Евро 5», а более дешевому и «грязному» «Евро 4». Если все эти «минусы» и можно списать на маркетинг, то логично объяснить отсутствие весьма нужной и популярной в России опции «встроенный навигатор», достаточно сложно.

Читайте также:  Замена подушки двигателя киа маджентис

Впрочем, даже без универсала и навигатора, не приходится сомневаться в успехе нового Honda Honda Accord / Хонда Аккорд в России, где этот японский брэнд пользуется популярностью современного, надежного и яркого автомобиля.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Читайте также:  Удаление ржавчины ортофосфорной кислотой с кузова автомобиля своими руками

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Оцените статью