Тест драйв хендай туссан 2020 года выпуска

Новый Hyundai Tucson 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2020 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2020 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Плюсы и все минусы Хендай Туксон

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).

Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).

Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.

За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.

Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.

Hyundai Tucson 2020 — улучшенный кроссовер с завидной динамикой, комфортными опциями и просторным салоном

Хендай Туссан 2020 года отличается от своей предыдущей версии рядом доработок, внесенных в кузов и салон. Также производитель расширил ранее доступные комплектации, добавив в них несколько полезных опций. При этом после рестайлинга автомобиль сохранил прежние цены, благодаря чему новый Hyundai Tucson 2020 года можно сейчас приобрести за 1 500 000 рублей. Причем уже за эти деньги предлагается достаточно широкий перечень оборудования, включающий несколько систем безопасности, кондиционер и круиз-контроль. Топовая модификация стоимостью свыше 2 270 000 рублей обеспечивает максимальный уровень комфорта за счет развлекательного комплекса, кожаных сидений, парковочных датчиков и другого оснащения. Корейской модели доступны 2 бензиновых и турбодизельных двигателя, один гибрид. Такое разнообразие моторной гаммы обеспечивает Tucson преимущества в конкурентной борьбе с Toyota Rav4, Kia Sportage и VW Tiguan.

Читайте также:  Зарядно пусковое устройство для автомобиля дизель

Хендай Туссан 2020

Комплектации и цены

Хендай Туссан 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, получил ряд выраженных доработок, благодаря которым улучшился внешний вид кроссовера. Комплектации и цены при этом остались практически на прежнем уровне: в список доступного оснащения добавлены ограничитель скорости, люк в крыше (в базовых модификациях) и ряд других опций. В будущем ожидается изменение технических характеристики корейской модели за счет замены 1,6-литрового 177-сильного мотора на агрегат объемом 2,4 литра с отдачей в 184 л.с.

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все

Primary

Начиная с базовой версии Primary со 150-сильным мотором, «механикой» или «автоматом», стоимость которой составляет 1 500 000, либо 1 570 000 рублей, Хендай Туссан 2020 года оснащается:

  • боковыми зеркалами с электроприводом;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • регулируемыми в двух плоскостях мультифункциональным рулевым колесом;
  • шестью подушками безопасности;
  • датчиком контроля давления в колесах;
  • четырьмя электроуправляемыми стеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • системой стабилизации;
  • антипробуксовочной системой.

В комплекте с кроссовером в базовом исполнении идет штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth. Также в начальной версии автомобиля предусматриваются колесные диски на 17 дюймов, рулевое колесо с кожаной оплеткой, заводская сигнализация, противотуманные фары и датчик освещенности.

Family

Комплектация Family дороже базовой на 170 тысяч рублей. По умолчанию она оснащается автоматической КПП. Появление полного привода в сочетании с «механикой» обойдется в 20 тысяч рублей. А установка 185-сильного турбодизеля оценена в 200 тысяч рублей. Этот мотор дополняется «автоматом» и полным приводом. В сравнении с предыдущей модификацией, комплектация Family отличается появлением:

  • двухзонной климатической установки;
  • заднего парковочного датчика;
  • камеры заднего вида;
  • мультимедийного комплекса с сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств;
  • антипробуксовочной системы;
  • системы помощи при торможении;
  • рейлингов на крыше.

Помимо этого, кроссовер в исполнении Family характеризуется наличием тонированных задних стекол.

Lifestyle

За дополнительные 90 тысяч рублей становится доступна комплектация Lifestyle с автоматической КПП и 150-сильным мотором. Доплата за установку полного привода и более мощного турбодизеля та же. В этой модификации появляются передний парктроник, система бесключевого запуска мотора и доступа в салон, датчик дождя. Кроме того, в комплектации Lifestyle предусматривается светодиодная головная оптика.

За 40 тысяч рублей производитель предлагает дооснастить эту версию кроссовера навигационной системой и колесными дисками на 18 дюймов. Данная опция недоступна для дизельной модификации.

Dynamic

Эта комплектация оценена практически в 1 955 000 рублей. Установка 177-сильного бензинового мотора и полного привода обойдется в 70 тысяч рублей, а турбодизеля — еще в 70 тысяч рублей. К отличительным чертам данной модификации относится появление электропривода дверцы багажника, подогреваемых задних сидений и посадочных мест, отделанных натуральной кожей. В виде опции производитель предлагает внедрить в комплектацию с 150-сильным мотором люк в панорамной крыше и навигационную систему. Это доступно за 50 тысяч рублей.

Читайте также:  Замена масла двигателя пежо 406

High-Tech

Последняя комплектация оценена в 2 090 000 рублей. От предыдущих она отличается появлением передних вентилируемых кресел и платформы для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Комплекс безопасности пополняется системами контроля состояния водителя, мониторинга «слепых» участков и удержания в полосе движения. Колесные диски в этой модификации на 19 дюймов. Опционально топовую комплектацию можно дополнить адаптивным круиз-контролем, который устанавливается только с турбированными моторами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 2018 — 2020 2 024 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
2 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 2018 — 2020 2 199 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
3 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic 2020 — 2 234 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
4 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech 2020 — 2 384 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
5 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 2018 — 2 189 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
6 2.0 CRDi AT 4WD Family 2018 — 1 969 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
7 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 2018 — 2 349 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
8 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 2018 — 2 064 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
9 2.0 MT 2WD Primary 2018 — 1 584 000 Передний МКПП 6 1999 10.6 186 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 MT 4WD Family 2018 — 1 739 000 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.3 184 150 (110) / 6200 8,2
11 2.0 AT 2WD Way 2020 — 1 769 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 699 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Family 2018 — 1 719 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2018 — 1 814 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 2WD Primary 2018 — 1 634 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 AT 4WD Way 2020 — 1 849 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Dynamic 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
19 2.0 AT 4WD Family 2018 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Lifestyle 2018 — 1 894 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.0 AT 4WD High-Tech 2018 — 2020 2 089 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
22 2.4 AT 4WD Way 2020 — 1 959 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD Dynamic октябрь 2019 — 2 129 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Family октябрь 2019 — 1 909 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD High-Tech plus октябрь 2019 — 2 289 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Lifestyle октябрь 2019 — 2 004 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 899 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В России новый Tucson доступен со следующими силовыми установками:

  • 2-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата составляет 150 л.с., крутящий момент равен — 192 Н*м. Сочетается мотор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 11,1 секунд при среднем потреблении бензина в 7,9 литра. Появление полного привода изменяет эти параметры на 0,2 секунды и 0,3 литра, соответственно;
  • 1,6-литровая турбированная. Отдача мотора не превышает 177 л.с., уровень тяги — 265 Н*м. Комплектуется этот двигатель с 7-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. С такой технической частью кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,1 секунды, расходуя 7,5 литра бензина;
  • 2-литровая турбированная дизельная. Максимальная отдача не превышает 185 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 9,5 секунд и потребляет 6,4 литра.

На российский рынок также вышел кроссовер в исполнении N-Line, который, помимо указанных моторов, еще комплектуется 1,6-литровым 177-сильным турбодизелем. В Европе корейская модель доступна с гибридной установкой, развивающей до 185 л.с.

Дизайн

В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.

В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.

Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.

Начало продаж

Обновленный Tucson появился на российском рынке в 2019 году. Автомобиль, как и ранее, собирается на автозаводе в Калининграде.

Конкуренты

Новому Tucson предстоит конкурировать с:

Позднее этот список пополнит Skoda Karoq.

Видео тест-драйв


Оцените статью