- ЛИСА РУЛИТ
- Hyundai Tucson
- Авто обзор и тест-драйв кроссовера Хендэ Туссон (Hyundai Tucson). Разбираемся, почему этот автомобиль весьма популярен
- Cadillac XT6 — кроссовер, который круче Mercedes GLE, BMW X5, BMW X6, Audi Q7 и Porsche Cayenne
- Авто обзор и тест-драйв кроссовера Хендэ Туссон (Hyundai Tucson). Разбираемся, почему этот автомобиль весьма популярен
- Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках
- 01-TUCSON_zr-12_15-HDR
- СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ
- 04-TUCSON_zr-12_15
- 05-TUCSON_zr-12_15
- ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ
- 13-TUCSON_zr-12_15
- 03-TUCSON_zr-12_15
- Конкуренты
- Hyundai Tucson: отличия от предшественника
- 16-TUCSON_zr-12_15
- Малообъемные новости
ЛИСА РУЛИТ
Авторский автомобильный блог
Hyundai Tucson
Авто обзор и тест-драйв кроссовера Хендэ Туссон (Hyundai Tucson). Разбираемся, почему этот автомобиль весьма популярен
Привет, любители канала «Лиса Рулит«!
Неделю у меня на тест-драйве был кроссовер Hyundai Tucson, и за эту неделю я поняла, почему этот автомобиль является одним из самых продаваемых кроссоверов в Европе, в Америке, и очень неплохо продается в России.
Я первый раз каталась на обновленном варианте этой модели, обновление которой произошло в 2019 году. И, как и внешне, так и по агрегатам этот автомобиль практически не отличается от той версии, что была до обновления.
Лиса Рулит. Обзор Hyundai Tucson
Почему же эта машина весьма популярна? Когда мы обсуждали этот автомобиль со своими коллегами, то пришли к выводу, что он во многом концептуально схож с Ниссан Кашкай, который я недавно снимала.
И лично мое мнение: Hyundai Tucson — это, как «домашние тапки». Он неплох во всех отношениях. Он ничем не раздражает. Агрегаты те, как у нас любят: никаких турбо, вариаторов и роботов. Привод: как передний, так и полный. Коробка: есть и механическая, и автоматическая.
Самый распространенный двигатель — 2.0 л, на 150 л.с. Под капотом данного Хендэ Туссан в комплектации Rock edition (на борту которого есть персональный значок) находится топовый бензиновый силовой агрегат 2.4 литра, который выдает 184 л.с, что практически ничем не отличается по мощи от 150-и сильного мотора.
Поэтому, если вдруг встанет вопрос: какой выбрать из силовых агрегатов при покупке — берите 2.0 л. на 150 л.с. Что же отличает именно эту модель в данной комплектации — так это: колесные диски, светодиодные фары, передние парктроники и 7-дюймовый дисплей (с хорошим быстродействием по мультимедиа).
Лиса Рулит. Обзор Hyundai Tucson комплектации Rock edition
Вроде комплектация и хорошая, особенно в ней очень хорошее качество света, но вот бесключевого доступа и старта без ключа — нет, а также багажник без автоматического открывания и закрывания двери. И к данной модификации Rock edition, я думаю, стремиться не стоит.
Но, вернувшись к формулировке «домашних тапок», вы составляете для себя чек-лист из, казалось бы, мелочей, но весьма приятных, что в Hyundai Tucson хороший атмосферный мотор, гидромеханическая коробка передач, есть полный привод, отличный свет, в багажнике на 480 л. есть отсек с полноразмерным запасным колесом.
Лиса Рулит. Багажник Hyundai Tucson
Салон у Hyundai Tucson очень просторный: при настройке передних сидений под рост 175 см, на заднем ряду вполне вольготно. Сиденья после рестайлинга стали мягче, но и это еще не все: задний ряд имеет функцию регулировки спинки сидений, и опуская спинку назад, пассажиру будет очень комфортно в поездке на дальние расстояния.
Подвеска после обновления стала более комфортной, ведь до генерации она была жесткой, и не я одна на нее ругалась. А также стала более чувствительной педаль газа, что придало автомобилю динамики, и на старте он прям прыгает вперед.
Но на трассе ведет себя, как обычный автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом. Однако, вроде и простой, казалось бы, автомобиль, но он вполне хорошо входит в повороты и прекрасно ведет себя на дуге.
Лиса Рулит. В салоне Hyundai Tucson
В самых идеальных условиях — на круиз-контроле, ночью, по МКАД со скоростью до 100 км/ч расход топлива в Hyundai Tucson 9 литров на
100 км пробега. Самый не щадящий расход — 13 литров на сотню. Так что средний показатель будет 10-11 литров.
И, я думаю, для типичного автолюбителя Hyundai Tucson — это хорошая машина, с хорошими агрегатами и просторным салоном. Базовая версия этого автомобиля — 1 564 000 рублей. Данная версия — 1.8 млн. рублей.
И чтобы получить самую хорошую цену от официальных дилеров на ту или иную комплектацию не только HyundaiTucson, но и любого другого нового автомобиля, достаточно перейти на AutoSpot.ru
Запросив ценник на тот автомобиль, который вы хотите купить, поверьте мне, для вас это может оказаться приятным удивлением.
Ну и, как всегда, по традиции мой авто обзор Hyundai Tucson в моем новом видео, за комментарии к которому всех благодарю:
Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Cadillac XT6 — кроссовер, который круче Mercedes GLE, BMW X5, BMW X6, Audi Q7 и Porsche Cayenne
↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓
Авто обзор и тест-драйв кроссовера Хендэ Туссон (Hyundai Tucson). Разбираемся, почему этот автомобиль весьма популярен
Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Неделю у меня на тест-драйве был кроссовер Hyundai Tucson , и за эту неделю я поняла, почему этот автомобиль является одним из самых продаваемых кроссоверов в Европе, в Америке, и очень неплохо продается в России.
Я первый раз каталась на обновленном варианте этой модели, обновление которой произошло в 2019 году. И, как и внешне, так и по агрегатам этот автомобиль практически не отличается от той версии, что была до обновления.
Почему же эта машина весьма популярна? Когда мы обсуждали этот автомобиль со своими коллегами, то пришли к выводу, что он во многом концептуально схож с Ниссан Кашкай, который я недавно снимала.
И лично мое мнение: Hyundai Tucson — это, как «домашние тапки». Он неплох во всех отношениях. Он ничем не раздражает. Агрегаты те, как у нас любят: никаких турбо, вариаторов и роботов. Привод: как передний, так и полный. Коробка: есть и механическая, и автоматическая.
Самый распространенный двигатель — 2.0 л, на 150 л.с. Под капотом данного Хендэ Туссан в комплектации Rock edition (на борту которого есть персональный значок) находится топовый бензиновый силовой агрегат 2.4 литра, который выдает 184 л.с, что практически ничем не отличается по мощи от 150-и сильного мотора.
Поэтому, если вдруг встанет вопрос: какой выбрать из силовых агрегатов при покупке — берите 2.0 л. на 150 л.с. Что же отличает именно эту модель в данной комплектации — так это: колесные диски, светодиодные фары, передние парктроники и 7-дюймовый дисплей (с хорошим быстродействием по мультимедиа).
Вроде комплектация и хорошая, особенно в ней очень хорошее качество света, но вот бесключевого доступа и старта без ключа — нет, а также багажник без автоматического открывания и закрывания двери. И к данной модификации Rock edition, я думаю, стремиться не стоит.
Но, вернувшись к формулировке «домашних тапок», вы составляете для себя чек-лист из, казалось бы, мелочей, но весьма приятных, что в Hyundai Tucson хороший атмосферный мотор, гидромеханическая коробка передач, есть полный привод, отличный свет, в багажнике на 480 л. есть отсек с полноразмерным запасным колесом.
Салон у Hyundai Tucson очень просторный: при настройке передних сидений под рост 175 см, на заднем ряду вполне вольготно. Сиденья после рестайлинга стали мягче, но и это еще не все: задний ряд имеет функцию регулировки спинки сидений, и опуская спинку назад, пассажиру будет очень комфортно в поездке на дальние расстояния.
Подвеска после обновления стала более комфортной, ведь до генерации она была жесткой, и не я одна на нее ругалась. А также стала более чувствительной педаль газа, что придало автомобилю динамики, и на старте он прям прыгает вперед.
Но на трассе ведет себя, как обычный автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом. Однако, вроде и простой, казалось бы, автомобиль, но он вполне хорошо входит в повороты и прекрасно ведет себя на дуге.
В самых идеальных условиях — на круиз-контроле, ночью, по МКАД со скоростью до 100 км/ч расход топлива в Hyundai Tucson 9 литров на
100 км пробега. Самый не щадящий расход — 13 литров на сотню. Так что средний показатель будет 10-11 литров.
И, я думаю, для типичного автолюбителя Hyundai Tucson — это хорошая машина, с хорошими агрегатами и просторным салоном. Базовая версия этого автомобиля — 1 564 000 рублей. Данная версия — 1.8 млн. рублей.
И чтобы получить самую хорошую цену от официальных дилеров на ту или иную комплектацию не только Hyundai Tucson , но и любого другого нового автомобиля, достаточно перейти на AutoSpot.ru
Запросив ценник на тот автомобиль, который вы хотите купить, поверьте мне, для вас это может оказаться приятным удивлением.
Ну и, как всегда, по традиции мой авто обзор Hyundai Tucson в моем новом видео, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог
Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках
01-TUCSON_zr-12_15-HDR
СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ
Стараниями шеф-дизайнера Питера Шрайера кроссовер получился солидным, если не сказать брутальным. Вместе с тем не возникает сомнений, что он прямой потомок популярного Hyundai ix35 и младший брат модели Santa Fe. Самое заметное изменение в облике — массивная передняя часть со стильной светотехникой. Остальные новшества вроде бы не бросаются в глаза, но оттого не менее значимы. Изменились и пропорции автомобиля. В сравнении с предшественником на 30 мм больше база, а в целом он длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже. А еще автомобилю вернули старое доброе имя Tucson. И правильно сделали!
Интерьер смотрится иначе благодаря перекроенной передней панели. А на ощупь? Увы, черствый пластик. В современном кроссовере всё же ждешь мягких материалов. Цветной монитор и центральные воздуховоды — где-то подобное оформление я уже видел. Точно! Отдаленно напоминает легковой Kia Rio предыдущего поколения. Не копия, но сходство есть. Так или иначе, дизайн интерьера приятный, эдакий собирательный образ салона корейского автомобиля в лучших его проявлениях. И эффект новизны достигнут, и узнаваемость присутствует, и, главное, салон удобен.
04-TUCSON_zr-12_15
Tucson длиннее и ниже предшественника, поэтому его облик более стремительный
Задние пассажиры тоже не в претензии: даже рослому человеку спинка переднего сиденья не упирается в колени, ступням места достаточно и над головой запас пространства немалый. Оценил двухрежимный обогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. А еще стёкла задних дверей полностью опускаются. Вроде бы мелочь, не несущая особой функциональной нагрузки, но однозначный плюс к имиджу.
Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно поставить спинку вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, его объем, по официальным данным, 488 л. Неплохой литраж, учитывая лежащую под фальшполом полноразмерную запаску на легкосплавном диске.
05-TUCSON_zr-12_15
ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ
Дизельный ix35 продавался неплохо — ни морозы, ни наше топливо, как выяснилось, ему не страшны. Поэтому для первого теста я выбрал Tucson с дизелем, тем более что этот 185‑сильный силовой агрегат нам уже знаком и будет проще провести параллели. Двухлитровый мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес — многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош — напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей. Есть ли что-нибудь новое в ездовых способностях? Да!
Еще в сравнительном тесте компактных кроссоверов (ЗР, 2014, № 8), в котором участвовал Kia Sportage — соплатформенник Hyundai ix35, — я обратил внимание: у всех подвеска в той или иной степени громыхучая, причем даже на мелких неровностях. Инженеры модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson прежнего недостатка лишен.
Вывожу автомобиль на стандартный тестовый маршрут, проложенный по дорогам Дмитровского автополигона. В тех местах, где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson молчит. Усложняю задачу: под колесами булыжная мостовая. Уж здесь должно загромыхать по полной программе — но нет! И «сверчки» в салоне, несмотря на жесткий пластик, не заводятся, и подвеска лихо справляется с булыжным «вибростендом». Теперь ее, конечно, слышно, но не возникают раздражающие громкие шумы. А главное — вибрации от скачущих колес на руль не передаются.
Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним — 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.
Если же глянуть под днище, энтузиазм угасает. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах — 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищены очень условно. Рулевой механизм — подрамником, тормозные трубки — тонким пластиковым коробом (у ix35 и его не было). И всё.
13-TUCSON_zr-12_15
Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях — и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон — компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.
Давайте договоримся: Tucson демонстрирует более высокую проходимость, чем легковой автомобиль, и только.
В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, — а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один — снизить скорость.
03-TUCSON_zr-12_15
Полноприводная трансмиссия здесь та же, что у предшественника. Коробка передач с угловым редуктором, приводной вал с промежуточной опорой, многодисковая муфта в блоке с задним редуктором Dymos. Приводы передних и задних колес отличаются друг от друга. Диаметр передних приводных валов — 28 мм, задних — 21 мм. Что неудивительно. Пока передние колеса не проскальзывают, сто процентов крутящего момента приходит на них. Электроника, заведующая межосевой многодисковой муфтой, настроена прежде всего на управляемость — при пробуксовке автоматически перебрасывает на задние колеса не больше половины крутящего момента.
У меня лишь одна возможность вмешаться в процесс — принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь автоматически перераспределит момент. И в общем «подхватывающие» задние колеса хороши на скользком асфальте и других покрытиях с низким коэффициентом сцепления.
Резюме? Tucson посвежел визуально и технически. А то, что концепция и схема подвески остались прежними, — даже хорошо. В конце концов, сделать модные туфли удобными, как разношенные домашние тапочки, — тоже искусство.
ПЛЮС: Отличная шумо- и виброизоляция, просторное заднее сиденье
МИНУС: Внедорожные способности скромны; агрегаты защищены слабо
Конкуренты
- VW Tiguan: от 122 л.с., от 1 159 000 рублей
- Nissan Quashqai: от 115 л.с., от 979 000 рублей
- Ford Kuga: от 150 л.с., от 1 289 000 рублей
- Toyota RAV4: от 146 л.с., от 1 255 000 рублей
- Kia Sportage: от 150 л.с., от 1 099 900 рублей
Hyundai Tucson: отличия от предшественника
16-TUCSON_zr-12_15
- Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
- Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
- Модернизированы рычаги задней подвески
- Новая роботизированная коробка передач DCT
- Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления
Малообъемные новости
Два других мотора уже знакомы владельцам паркетников Hyundai. Бензиновый двухлитровый атмосферник мощностью 149 л.с. устанавливают как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Коробки передач те же, что раньше, — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. А двухлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с. комплектуют только Tucson 4×4 с автоматом.
Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии — собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом — он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.