Тест драйв хендай соната 2011 года

Тест-драйв Hyundai Sonata 2011

На протяжении многих лет я рекомендовал Hyundai Sonata как менее дорогую альтернативу Toyota Camry — она такая же просторная и столь же скучная в плане вождения.

Похоже, Hyundai устала уступать и решительно стремится в лидеры. Sonata 2011 больше похожа на роскошный автомобиль начального уровня, чем на традиционный седан, да и стоит на $1500 — $2500 дешевле, чем Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord той же комплектации. Цена на модель будет варьироваться от $19915 до $28115, экономия топлива составляет 10,7 л / 100км в городе и 6,7 л / 100 км на шоссе.

На первый взгляд: ничего особенного

От одной мысли о том, что мне придется тестировать Hyundai Sonata 2011, мне хотелось превратиться из автокритика в простого водителя, я бы просто приехал к местному дилеру Hyundai, присмотрел стильную Sonata и приятно бы удивился низкой цене. Ассистент проводил бы меня к автомобилю, я бы сел за руль, вдохнул аромат новенького салона и отметил, что интерьер больше похож на салон Lexus моего босса, чем на салон моей шестилетней Honda Accord.

Затем мы бы устроили тест-драйв: я бы ехал по шоссе со скоростью 80 км/ч и сказал бы жене, что по управляемости Sonata напоминает BMW зятя, а она сказала бы, что автомобиль не такой шумный, как Camry ее матери. Я бы выказал некие сомнения по поводу покупки корейца, наши продавцы стали бы нас уговаривать приводя в пример различные доводы, например, о длинном гарантийном сроке, выгодном предложении остаточной стоимости и что он построен в Алабаме.

Находясь под впечатлением, мы бы вернулись в салон, взяли бы авто в аренду и наслаждались им в течение трех лет или первых 58000 км. Если бы все было так просто. Те, кто в курсе последних автособытий, знают, что Sonata — это не очередной новый автомобиль, это новый подход Hyundai к строительству среднеразмерных автомобилей.

В кресле водителя: возлагая большие надежды

Снаружи и внутри новая Sonata выглядит как люксовый автомобиль. Помимо того, что автомобиль достаточно просторный (EPA классифицирует автомобиль как крупный, нежели среднеразмерный), он демонстрирует внимание производителя к мелочам, (почти так же как Lexus): неплохой дизайн панели приборов, климат контроль как у Volvo и некоторые другие особенности роскошного автомобиля.

Но есть также и достаточно недорогие атрибуты, такие как пластиковая панель, например, которая напоминает о невысокой цене автомобиля. И кстати, что касается стоимости, то самая дешевая Sonata GLS обойдется в $19915. Для сравнения, Camry LE среднего уровня той же комплектации обойдется в $21600. GLS предлагается со всевозможной электроникой, устройством громкой связи с технологией Bluetooth, электронным контролем устойчивости и наружными зеркалами с подогревом.

Hyundai предполагает, что большинство покупателей выберут GLS с автоматической коробкой передач и комплектом Popular Equipment Package, в который входят кресло водителя с электроприводом, легкосплавные диски, автоматические фары. Цена на модель с такой комплектацией составит $21665, что на $1400 меньше, чем последний Camry LE, за рулем которого я сидел.

Даже если вы выберете топовый Limited, который предлагается с кожаным салоном, навигацией, панорамным люком, стерео системой премиум-класса, системой безключевого запуска, передними и задними сидениями с подогревом, то он обойдется всего в $28115.

Автомобиль обладает достаточно неплохой управляемостью, кроме того, в нем чувствуешь себя комфортно, и он ведет себя на столько тихо, что мог бы преподать урок Mercedes. Тем не менее, Sonata нельзя сравнить с Mazda6 с точки зрения удовольствия от вождения, но и, конечно, со старой Sonata его не сравнить (или текущей Camry, например). Стандартный двигатель Sonata — 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском мощностью 198 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента (200 л.с. и 186 Нм у SE).

Двигатель работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поможет легко забыть, что вы за рулем автомобиля с четырехцилиндровым двигателем, по крайней мере, до тех пор, пока педаль газа не уйдет в пол — шум и холодное ускорение возвращают в реальность. Хотя большинство средних седанов предлагают V6 опционально, Hyundai предложит турбированный четырехцилиндровый агрегат, а вскоре и гибридную версию.

Но все же, готов поспорить, что большинство людей выберут вариант на 2,4-литра с автоматической коробкой передач, поскольку его топливная экономичность составляет 10,69 л / 100км в городе и впечатляющие 6,7 л / 100км на шоссе. (GLS доступен с шестиступенчатой КПП, его топливная экономичность составляет 10,69 л / 100км в городе и 6,7 л / 100км на шоссе.)

Конец путешествия: вердикт

Как вы уже возможно заметили, многое изменилось. Старая Sonata была достаточно простенькой, новая же — привлекательная и роскошная, за ее рулем приятно сидеть, кроме того, она может похвастаться относительно низким уровнем топливной экономичности и вдобавок ко всему отличается непревзойденным соотношением цены и качества. Sonata слишком хороша, чтобы быть правдой. Посидев за ее рулем некоторое время, я могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль.

Конечно, я не могу назвать его лучшим среднеразмерным автомобилем, хотя если бы мне удалось посидеть за рулем подольше, возможно, я бы передумал. Тем не менее, как автомобильный журналист и любитель автомобилей, сообщаю вам, что я действительно впечатлен. Если бы я был исполнительным директором Toyota, Nissan, Honda или Ford, я был бы не на шутку обеспокоен, а если бы я был среднестатистическим человеком, я бы просто пошел и купил его.

Впечатления от тест драйва Хендай Соната 2011 года

В ноябре 1985 года на корейском рынке дебютировал новый седан Hyundai с элегантным и распевным именем Sonata. Во время достаточно скромной премьеры никому из представителей компании и в голову не пришло бросаться громкими фразами и предрекать новинке мировое господство. Но пройдет лишь немногим больше 20 лет и случится почти невероятное. Из мало кому известной региональной модели Sonata превратится в истинно всемирный бестселлер, который будет пользоваться спросом на всех континентах. Само же имя этого автомобиля будет ассоциироваться с самыми передовыми разработками мировой автоиндустрии.

Когда стоишь рядом с новой Sonata, остается только поражаться протяженности пути, который за два десятка лет и шесть поколений проделала эта модель. Началось все со скромного седана, построенного на заднеприводном американском шасси. Невзрачный, что на первый, что на второй взгляд, кузов, хоть и принадлежал авторству дизайн-ателье Джорджетто Джуджаро, но едва ли вызывал чувство глубокого удовлетворения даже у самого итальянского маэстро. Нынешняя Sonata шестой генерации с заводским индексом YF, напротив, кажется пришельцем из завтрашнего дня. Новый дизайнерский язык, названный корейцами концепцией «Струящихся линий» — настоящая находка. Возможно, самое главное достоинство этого стилистического направления в том, что в реальной жизни — на улицах большого города, на серой ленте скоростного шоссе или в гараже у загородного дома — Хендай Соната смотрится даже интересней и органичней, чем на подиуме автосалона, залитого лучами софитов и улыбками обворожительных манекенщиц.

Читайте также:  Полимерные материалы для ремонта машин

Облик этого седана сложен и лаконичен одновременно. Классический трехобъемный силуэт не выглядит банальным благодаря агрессивно смелой восходящей поясной линии. В свою очередь, сложносочиненная пластика крыльев и дверей, переднего фартука и крышки багажника делают внешность машины истинно многогранной, можно даже сказать, долго играющей. Sonata по разному, но в любом случае интригующе и интересно смотрится при вечернем или дневном освещении. Огромное значение имеют и ракурс, и погодные условия, и окружающие машину городские декорации. Словом, и через несколько месяцев, а может, и лет владелец Sonata неожиданно обнаружит что-то новое, казалось бы, в хорошо изученном облике своего автомобиля.

И последнее. Существует неписаное правило автомобильного дизайна, согласно которому по-настоящему красивый автомобиль хорошо смотрится в белом. Этот цвет подчеркивает достоинства машины, зато беспощаден к ее недостаткам. Лишенная врожденной изящности модель, облитая белым металликом, обязательно покажется утяжеленной и даже грузной. Но в данном случае сомнения напрасны — белизна только к лицу Sonata. Поэтому снимем шляпы перед людьми, создавшими этот стиль. Классная работа! Впрочем, и те, кто трудился над созданием интерьера, заслуживают исключительно похвалы. Даже владелец Sonata предыдущего пятого поколения, продававшейся на нашем рынке под именем NF Sonata, будет приятно удивлен и дизайном, и удобством, и качеством отделочных материалов. Ну а тех же, кто до недавних пор ездил на одноклассниках Sonata, и вовсе ждет культурный шок. Ведь салон новинки — это настоящий космос! Он и в самом деле чем-то напоминает кокпит какого-то фантастического средства передвижения. Элегантное торпедо как бы разделяет интерьер на две зоны — переднего пассажира и водителя. Причем сидящий справа не чувствует себя обделенным ни в чем. С пассажирского кресла легко управлять музыкальной системой или настройками климат-контроля, а подобрать идеальную даже для длительного путешествия посадку поможет сверхудобное сиденье с богатым диапазоном регулировок.

И все-таки за рулем интересней. Футуристично выглядят шкалы приборов с приятным голубым свечением и белыми стрелками, а лепестки подрулевых переключателей автоматической трансмиссии так и тянут в дорогу. Не будем противиться этому соблазну. Нажимаю на кнопку Start Engine, перевожу селектор нового 6-ступенчатого «автомата» в положение Drive, нажимаю на газ, и Sonata бодро принимает с места.

Ого, однако! Да такой темперамент под стать машинам с 6-цилиндровым мотором, хотя я наверняка знаю, что под капотом прячется рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2,4 литра, развивающая 178 л.с. Казалось бы, далеко не самая рекордная мощность, но машина так послушно и беспрекословно следует приказам правой ноги, что только диву даешься.

Секрет отзывчивости в 6-ступенчатом «автомате» Shiftronic — новейшей разработке корейских инженеров. Алгоритм переключений подобран здесь столь ювелирно, что в работе коробка больше напоминает бесступенчатый вариатор: настолько плавно повышаются передачи. При этом в трансмиссии предусмотрен еще и режим ручного переключения, для этого селектор нужно покачивать вперед-назад. Хотя, говоря начистоту, даже в обычном режиме D машина ведет себя предельно адекватно. Уверенно ускоряется, позволяет обгонять без траты нервных клеток и, что немаловажно, умеет эффективно тормозить двигателем. Да и паспортные данные говорят сами за себя. Сотню со старта седан преодолевает за 9,5 с, а порог максимальной скорости составляет 210 км/ч. Вполне убедительно. Надо сказать, что новая Sonata хороша не только на прямой, но и в поворотах. Новое плотное, но при этом отнюдь не дискомфортное шасси и удачно настроенный усилитель руля обеспечивают не просто послушный, но и азартный характер управляемости. Для большого седана весьма похвальное качество. Вот так не на словах, а на деле Hyundai становится законодателем моды в автомобильной индустрии.

О новой Sonata еще можно говорить много и долго. Но, пожалуй, лучше любых слов модель характеризуют результаты продаж на рынке США. Если в 1989-ом, когда Sonata впервые появилась по ту сторону Атлантики, было реализовано чуть больше 30 тысяч седанов, то в прошлом году эта цифра достигла почти 200 тысяч! Причем рост по сравнению с 2009-ым составил порядка 60%. Впечатляет,что и говорить.

Тест-драйв Hyundai Sonata YF

Hyundai Sonata 2011 года выпуска

На удивление к столь экстравагантному автомобилю прилагается обычный ключ от замка зажигания, который имеет встроенный чип для связи с иммобилайзером и отдельно брелок с пультом охранной системы. На брелоке три кнопки: отрыть/закрыть двери, отпереть багажник. При блокировании дверей автомобиля автоматически включается охранная сигнализация. На версиях подороже в качестве ключа идёт уже электронный ключ в виде брелока, который распознаётся автомобилем при приближении, а запуск двигателя осуществляется с кнопки на панели приборов

О корейских машинах народ до сих пор думает шаблонно. На основе тех стереотипов, которые сложились много лет назад. Да, были времена, когда все автомобили из этой страны были построены на основе, скажем прямо, далеко не самых удачных образцов мирового автопрома. В итоге машины быстро помирали на наших дорогах. Сейчас «кореянки» совершенно другие. Но мнение народа до сих пор полностью не изменилось — и зря

Производители из Южной Кореи бросились догонять конкурентов. Кто знает, может быть, эти игры в догонялки закончатся успехом. Предпосылки для этого уже есть. Например, новая, шестая по счёту, Hyundai Sonata.

Dynamic Beauty («Красота в движении») — таков слоган, под которым Hyundai Sonata покоряет рынки. Красива или нет, сказать трудно. У каждого свой взгляд на красоту. Но одно следует признать бесспорно — облик новой Sonata мало кого оставляет равнодушным. В этом я убедился быстро. Стоило лишь выехать за пределы дилерской стоянки и зарулить на ближайшую АЗС, как появились люди, заинтересовавшиеся машиной. А потом, двигаясь по улицам города, не раз приходилось объяснять, на чём же этаком я тут катаюсь. Реакция на новинку была разной: от простого вежливого вопроса «И как машина? Нормальная? Или?» до недоумевающего возгласа «Это Sonata?!» Да, это новая Sonata.

Кто-то может сказать, что в дизайне этой «кореянки» просматривается плагиат на одну из самых популярных легковушек нашего города. Возможно, они и правы. Передок на самом деле напоминает. Но в остальном тут корейцы молодцы, придумали, нарисовали и внедрили в производство действительно симпатичное тело. И, что самое главное, Sonata, в отличие от своих предшественниц, да что там предшественниц, в отличие от многих других машин, не безликая. В потоке новинка сразу бросается в глаза. И пусть распознавание модели происходит не сразу, а возможно, вообще не происходит, но то, что на машину обратили внимание, можно быть совершенно уверенным.

Читайте также:  Хранение запасных частей автомобиля

Под стать внешности и салон. Но он не столько дерзок, как кузов, сколько гостеприимен. Оригинально выполнена панель приборов. Небольшая ремарка: дизайн Hyundai Sonata имеет своё название — Fluidic Sculpture. Другими словами, жидкая скульптура. Но кузов этой жидкостью как-то не блещет (если только спереди). А вот внутри — наоборот. Панель приборов плавно вытекает из дверей, в середине под большим углом стекает вниз, к рычагу АКПП. На этом русле грамотно расположились некоторые полезные элементы: помимо обязательной для такого класса машин аудиосистемы оригинальный блок управления климат-контролем. Правда, слово «оригинальный» не совсем уместно: подобного «человечка» на бороде я уже видел на некоторых машинах, выпущенных в одной из скандинавских стран. Впрочем, несмотря на видимый плагиат, на Sonata управление климатом не только красиво визуально, но и удобно тактильно. Но отличается от оригинала. Если у него можно жать не только на «тело» и «ноги», но также и на «голову», то у Sonata столь важный элемент пищеварения не задействован — тут «голова» скорей для красоты полагается. Ну или для эстетической гармонии, ибо негоже туловищу быть без головы.

Внутри Sonata уютная. Кожаные сиденья очень удобны. Благодаря оптимальному профилю они чётко фиксируют тело водителя (ну и переднего пассажира, естественно) — на крутых виражах не приходится искать дополнительную точку опоры.

Салон просторный. Сзади вольготно и троим, хотя визуально определено место для двух персон. Причём места достаточно как по ширине, так и по длине. Да и к высоте претензий нет.

Щиток приборов лаконичен. Два глубоких колодца, в одном из которых утонул тахометр, в другом — спидометр, цифры которого, кстати, я всё-таки бы сделал одинакового размера. В центре каждого из них расположены указатели: на спидометре — запаса топлива, на тахометре — температуры двигателя. А между основными приборами расположен небольшой дисплей бортового компьютера, показывающий водителю массу нужной (и не очень) информации. В том числе и расстраивающей. Например, при более-менее активной езде мне совершенно не понравился расход топлива — расходомер держал уровень у отметки 18 л/100 км. Ну и пусть при этом работал на всю мощь кондиционер, пытаясь сбить натиск забортных почти плюс сорок, и ладно, что в часы пик городские улицы служат для того, чтобы постоять, а не проехать. Всё равно для 2.4 литра объёма такие цифры великоваты. В целом же за все три дня теста средний показатель составил 14.7 литра на сотню, но это с выездом за город, с тестами на полигоне и т.д.

И кстати, о моторчике. В начале теста был явный вопрос: а справится ли с такой отнюдь не мелкой машиной столь компактный движок с четырьмя цилиндрами и объёмом всего 2.4 литра? Как показала практика, для городской езды хватает. На небольших скоростях при маневрировании в потоке двигатель даже не замечаешь — тянет и тянет себе. И по трассе Sonata не прочь прохватить. Шестиступенчатый автомат работает без промедлений, вовремя подтыкая нужную передачу. Удобно пользоваться и ручным режимом АКПП. Разгоняется Hyundai ожидаемо быстро, не создавая повышенного шумового фона. Кстати, звукоизоляция мотора просто поразила. Неужели корейцы стали уделять этому такое пристальное внимание? По уровню шумов новая Sonata может дать фору очень многим конкурентам!

Но несмотря ни на что, лихачить на новой модели совершенно не хочется. И причин этому немало. Главная — Sonata выросла из лихой юности. Теперь это вполне респектабельный автомобиль. Нет, я не сказал, что у грандов, например Большой немецкой тройки, появился конкурент. Но ведь и номенклатура не вся ездит на больших «немцах». Среди них немало тех, кто разъезжает на, скажем так, более бюджетных вариантах. И вот среди них Sonata смотрится весьма привлекательно. Другая причина — не совсем понятное рулевое управление. Руль ватный, реактивное усилие вроде как есть, но настолько невнятное, что больше раздражает, чем помогает. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что рулится Sonata отлично. Хоть и без изысков. Но надо ли этому автомобилю уметь выполнять фигуры высшего пилотажа ошалелого дрифтера? Мне кажется, нет. Да и машина вполне хорошо прописывает дуги поворотов, уверенно держит дорогу как на прямой, так и на виражах.

Да, кстати, подвеска. Не сказать, что она мне понравилась. Вроде отрабатывает всякую мелочь неплохо и вроде как мягкая, но и энергоёмкости немного не хватает.

Эпилог

Понравилась ли мне новая Sonata? Да. Причём, что бывает редко, и внешне, и внутри. После знакомства с ней я могу сказать уверенно: наконец-то корейцы научились делать автомобили.

Фишки

Оригинальное оформление приборов

Понравилось:

Не понравилось:

  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Хорошая звукоизоляция
  • Отличная работа автомата
  • Плохая обзорность назад
  • Нехватка энергоёмкости у подвески

В гостях у KIA

Новая Optima — практически та же Sonata. Серьёзно? Будем смотреть. И сравнивать!

Как немногим известно, Sonata шестого поколения является базой для Kia Optima, которую, к слову, этой весной стали собирать в Усть-Каменогорске. Машины на одинаковой платформе, по сути родные братья от одного корейского альянса Hyundai Kia Automotive Group и конкурируют между собой? Выходит так. Да ещё с небольшой разницей в цене, что существенно усложняет выбор.

Ещё пару месяцев назад мы успели покататься на новой Optima. Машина без замедления произвела на нас только положительное впечатление. Сегодня, чтобы освежить память, мы заглянули в гости к родному братцу. Kia, как и в первый раз, встречает приятно. Экстерьер у Optima — абсолютная противоположность Sonata. Более сдержанные формы и линии, европейский стиль, который при этом ни капли не скучный. И их хоть лбами сталкивай, а там посмотрим, кто круче. Так же и в салоне — всё по-другому. В Sonata — взрыв, эмоции, экстравагантность — Азия! А Kia, наоборот, больше сторонник дипломатичного стиля. И что интересно, стиль этот более нордический, что ли. Но несмотря на всю разность, и в Hyundai, и в Kia чувствуется дух Востока: шрифты, кнопочки, подрулевые переключатели — всё с одного склада. А ещё у этих машин одинаковые двигатели и даже декоративные накладки на клапанных крышках.

И что? Поедут наверняка автомобили одинаково. А вот не тут-то было. Optima после Hyundai во всех отношениях начинает казаться другой. Она чуть жёстче, чувствительнее, да и в целом воспринимается не так, как Sonata. В Hyundai комфортнее, мягче и приятнее, словно в любимые тапки залез. Даже сиденье удобнее именно в Hyundai. Сам я, если честно, люблю такие машины, как Kia, — с европейским характером, но в случае с седаном бизнес-класса, оказывается, нет. Именно вальяжность Sonata взяла верх над моими устоявшимися предпочтениями. Всё-таки эта машина должна кого-то возить, и спортивность подвески играет неглавную роль в этом спектакле. Sonata раскачивается на «змейке» с очень ощутимой амплитудой уже на 60 км/ч, выбрасывает зад, «плывёт» морда, но про всё это забываешь, когда она идёт по прямой, не обращая внимания на шрамы и выбоинки дорожного полотна. Ну очень комфортабельная подвеска! Да и если разобраться, не гонять ведь на этом автомобиле. Sonata за все дни теста для меня явилась неким аппаратом для релаксации — такого мне давно не удавалось испытать. Посадка отличная, внешние зеркала — многие кроссоверы обзавидуются, комфорт и тишина в салоне на уровне маститых конкурентов. И динамика версии, кстати, тоже пришлась по душе. Конечно, если на дороге придётся выбирать: успеть попасть в ту дырку между машинами, прижав газу, или лучше притормозить, подождать новой возможности? Я бы выбрал второе. Sonata перед выбросом всей своей мощности любит призадуматься и больше располагает к степенному стилю езды.

Читайте также:  Замена отопителя автомобили газель

Hyundai выпустил отличную машину. Есть, конечно, несколько недостатков. За всё время я так и не привык к её габаритам: широкие передние стойки мешают обзору, приходилось выгибать шею и лениво отрываться от насиженного места. Спорна и внешность, особенно передняя часть, и по качеству есть замечания, которых, кстати, нет у Kia. И всё же она другая, хоть и сделана на той же платформе.

И Sonata и Optima с успехом найдут своего хозяина, обе обречены на успех, и я думаю, в 80% случаев это будут люди с разными взглядами и вкусами. Спросите моё мнение? Я за Sonata, хотя дизайн Optima мне нравится больше.

Тимур Еникеев

Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.

Поклонник классического ралли и заднего привода.

Toyota Camry проигрывает Sonata?

Похоже, что да. И не то чтобы «тридцатки» в проигрыше, новая Sonata бросает вызов «сороковкам»!

Мы спорили с коллегами, способна ли Sonata конкурировать с Camry. Я говорил, что нет. Но, проехавшись в Hyundai, я уже не уверен, особенно сидя внутри, когда не видишь спорной внешности. Хотя и Camry не эталон. Но я ценю автомобиль в основном за драйв, за ощущения. И, честно говоря, Sonata очень приятна своей безмятежностью, мягкостью и удобством.

Я ещё прекрасно помню первые Sonata. Невнятный и незапоминающийся дизайн, невысокая цена и неплохое качество сборки. Я помню вторую Sonata — модный биодизайн середины девяностых, возросшее качество и приемлемая цена. Я помню и третью, и четвёртую, и пятую ступень поколения. Я помню, как дизайн менялся от прямого цитирования до почти европейского.

И вот передо мной шестая Sonata — обилие хрома, сложная пластика кузовных панелей, кричащая светотехника. Автомобиль получился довольно ярким, я бы даже сказал, по-азиатски богатым — для тех, кто любит обилие украшений и сложные формы. Но нужно отметить, что корейские автомобили обретают своё лицо. И Hyundai не исключение.

В салоне то же самое ощущение — богато. Лаковые панели, блестящие детали, кожаный салон. Да, есть к чему придраться, но в целом всё довольно эргономично и симпатично.

За рулём комфортно — всё под рукой, само сиденье в меру жёсткое и удобное, к тому же оснащено электроприводами. Быстро нашёл все необходимые кнопки и настроился на поездку. А обзорность двоякая. Из-за сложной формы капота и узковатого остекления не всегда понятно, где заканчивается морда, и в зеркале заднего вида обзор не самый лучший. Зато боковые зеркала большие. При парковке задом я всё-таки не поленился и вышел посмотреть, сколько ещё места осталось. И осталось много, хотя парктроник уже вовсю трезвонил об опасности.

А как на ходу? У Sonata очень плавный ход. Лучше, чем в той же «сороковке». Да, есть склонность к раскачке, да, есть крены в поворотах. Но как этот автомобиль плывёт по дороге! И если ехать спокойно, в полпедали, то понимаешь, насколько выросли «корейцы» за последние двадцать лет.

Конечно, вряд ли Sonata догонит Camry по продажам. Надёжность Toyota, известность бренда, развитый сервис и всё такое. По крайней мере в Казахстане уж точно, я не говорю про Европу, где в прошлом 2010 году, как известно, Hyundai сделала Toyota. Но за свои деньги Sonata очень интересное предложение. Посмотрим, что выставит в этом году Toyota, ведь «сороковка» в борьбе с новой Sonata уже заметно сдаёт позиции.

Роман Ким

Личные автомобили BMW 318is и BMW X3.

Поклонник соревнований по фигурному вождению.

Золотая середина бизнес-класса?

У Sonata низкий потолок, но это не мешает чувствовать себя в ней свободно

Новая Sonata радикально отличается от своих предшественников. Плавные линии, обрывающиеся под острым углом, профильный капот, максимальный наклон стёкол, роскошный передок с хромированной решёткой радиатора и узкими фарами, грани на бортах и корме — даже в статике вид у новой Sonata весьма динамичный. Оригинальный дизайн заставляет не просто смотреть на эту машину, а разглядывать её. Заметив в потоке эффектную внешность Sonata, люди сворачивают шею. Причём не только водители, но и пешеходы.

Интерьер, под стать внешности, заслуживает внимания. Разные типы декора — твёрдый пластик на панелях соседствует с мягкими вставками. Сложной формы панели, как бы перетекающие друг в друга, неплохо гармонируют с остроугольными боковинами дверей, всё выглядит солидно и добротно. Панорамная крыша добавляет воздуха и в без того просторный и светлый салон.

Рельефные передние сиденья с отличной боковой поддержкой показались мне очень комфортными, и единственное, что вызвало некоторый дискомфорт за рулём, — это синяя подсветка приборов и кнопок на панели.

Задний диван широкий, с интегрированными подголовниками, подлокотником и складывающимися спинками, места для ног пассажиров достаточно даже при максимально отодвинутых передних креслах. Посадка на заднем сиденье глубокая — обязывает сильно пологий скат крыши. Но дверной проём от этого не страдает — погружаться в этот автомобиль легко и удобно.

Лёгкое рулевое управление, отличная устойчивость на прямой, достойная динамика мотора, безупречная работа автомата, мягкая подвеска и на удивление высокий уровень акустического комфорта вплотную приближают новую Sonata к конкурентам по классу. Новая Sonata мне очень понравилась, снаружи и внутри выглядит как люксовый автомобиль, да и едет соответственно. Успешно подобранная золотая середина за вполне адекватную цену.

Оцените статью