Тест драйв хендай солярис 2011 года автомат

Тест-драйв Hyundai Solaris 2011 года

Лидер по праву

Автомобиль появился неожиданно, в момент, когда Советский Союз уже распадался, а что такое экономический кризис никто не знал. Через друзей-знакомых родители нашли машину, и, взяв деньги в долг, купили ВАЗ-2106, цвета «мурена». Буквально через месяц деньги обесценились, и родители раздали долг, который брали на год с первой зарплаты. Тогда, сидя в Жигулях с кричащим колором, мне казалось, что наша семья перешагнула через огромнейшую пропасть. Теперь мы можем ездить круглый год, а не только летом. Во время дождя мы не будем мокрыми до нитки. У нас есть собственный автомобиль и буря положительных эмоций перехлестывающих через край.

С того времени прошел не один год. Я уже и сам был владельцем нескольких автомобилей. А количество транспортных средств, за рулем которых мне пришлось поколесить по дорожкам и тропинкам, не поддается подсчету. И все же, когда наша редакция взяла на месячный тест бестселлер российского автомобильного рынка, седан Hyundai Solaris, я вспомнил про нашу муреновую «шестерку». И не потому, что два этих автомобиля можно сравнить по каким-то техническим характеристикам. Я вспомнил о пропасти, и взглянул в нее еще раз. Как далеко шагнул автопром за какие-то десять лет! И то, что в далеких девяностых мне казалось пределом мечтаний, сегодня не идет ни в какое сравнение с продуктами, предлагаемыми сегодняшним покупателям. Тогда мы просто мечтали об автомобили, сегодня же мы получаем отличный продукт за приемлемые деньги.

Согласитесь, что 463 000 рублей не такие уж и огромные деньги. А за эту сумму вы можете приобрести седан Hyundai Solaris / Хендай Соларис с двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 107 лошадиных сил и механической трансмиссией. К тому же за эти деньги вы уже получите кондиционер, две подушки безопасности, ABS и EBD, задние дисковые тормоза и иммобилайзер. В те времена, когда мои родители задумывались о своем первом автомобиле, такие опции можно было встретить разве что в хорошо подержанном экземпляре из-за границы, но тогда пригнать машину из-за бугра было дозволено лишь избранным. А сегодня Hyundai может позволить себе каждый, начиная студентом и заканчивая пенсионером. Не можете заплатить всю сумму сразу – корейский производитель предлагает собственную программу финансирования. При минимальном взносе порядка 15% и сроке займа три года, вам придется ежемесячно выплачивать чуть больше 13 000 рублей. Можно рассмотреть более выгодные условия. Например, увеличить сумму первоначального взноса или же сократить срок погашения кредита. И даже при условиях, рассмотренных нами изначально, в день придется платить около 400 рублей. Да студенты в клубах за выходные оставляют в несколько раз больше! Согласитесь, автомобиль становится доступней и переходит из категории роскоши в плоскость средств передвижения.

И в то же время, если рассматривать Hyundai Solaris / Хендай Солярис не как «народный» автомобиль, то и тут есть масса вариантов для выбора. Седан в топовой комплектации обойдется как минимум 659 000 рублей. Согласитесь, тоже не космические бюджеты. Причем уровень оснащения порой будет превосходить некоторые модели, стоимость которых будет начинаться с этой планки.

Читайте также:  Тест драйв фольксваген туарег 2013 года бензин

Таким образом, в 200 000 рублей корейскому производителю удалось уместить массу различных вариантов одного автомобиля. Каждый выбирает по потребностям. Кто-то готов ждать месяцами свой «пустой» Hyundai Solaris, чтобы сэкономить и получить заветное средство передвижения. Для кого-то уровень оснащенности играет важную роль и он сегодня же заплатит полную стоимость. Третьи же выбирают баланс, и останавливаются на средней комплектации, сочетающей в себе приемлемую цену и хороший набор необходимых опций.

Помимо хорошо продуманного ценового позиционирования у седана Hyundai Solaris еще масса неоспоримых преимуществ. Сюда смело можно отнести прекрасный внешний вид автомобиля, возможность комбинировать двигатели и трансмиссии, а также неплохие ездовые характеристики. Все это и позволяет корейцам показывать ошеломляющие показатели продаж.

Наши впечатления о том, как ведет себя автомобиль на дороге, и что интересного мы увидели за месяц общения, мы расскажем в следующей части.

Тест-драйв Hyundai Solaris Hatchback 2011 года

Ускоритель

О том, что, выпустив бюджетную модель Hyundai Solaris, корейский производитель создал курочку, несущую золотые яички, стало понятно фактически сразу. Седаны с шильдиком Solaris разлетаются как горячие пирожки. На улицах столицы это уже не экзотический экземпляр, а массовый участник дорожного движения. Правда, для корейцев полученный результат не достаточный. Максималисты планируют укрепить свои позиции и разогнать небывалую популярность бюджетника до недосягаемых высот. В качестве ускорителя процесса популяризации модели Hyundai начал выпуск хэтчбека под брэндом Solaris. И надо заметить ускоритель сработал заметно. Буквально за несколько месяцев ряды седанов разбавились свежей кровью в лице хэтчбеков.

Информацию о магической силе бюджетного седана, находящегося в нашей редакции на длительном тесте, вы без труда найдете в архиве сайта. Сегодня же речь пойдет о хэтчбеке, который служил нам верой и правдой ровно месяц.

Если взглянуть на Hyundai Solaris HB / Хендай Солярис HB анфас, то вы вряд ли найдете стилистические различия с седаном. Все метаморфозы начинаются при изучении автомобиля с боков и кормы. В Hyundai пошли по классической схеме. Не стали конструировать хэтчбек в рамках заданных седаном пропорций, создавая завышенную фронтальную часть и используя всю плоскость заднего стекла с крышкой багажника. Для создания хэтча прошлось пожертвовать сантиметрами кузова, при этом колесная база была оставлена в тех же размерах. В итоге хэтчбек получился на 255 миллиметров короче, что сказалась на объеме багажника. Он стал на 95 литров меньше, чем у брата в кузове седан. Зато в широкую пятую дверь можно без проблем погрузить крупногабаритный груз, а объем багажника увеличить до 1345 за счет складывающейся спинки второго ряда.

Если опустить практические детали, то Solaris в кузове хэчбек стал более динамичным и экспрессивным. Крупные задние фонари, спойлер на пятой двери со встроенным стоп сигналоми и четкие, стремительные выштамповки по кузову несомненно привлекут внимание молодых покупателей.

В линейку силовых агрегатов корейцы не стали вносить изменений. Как и на седане, в пятидверной версии можно выбрать между двумя бензиновыми двигателями. Производитель предлагает мотор объемом 1.4 литра мощностью 107 лошадиных сил, или же более мощный на 1.6 литра выдающий 123 лошади. Оба двигателя работают в паре, как с механической трансмиссией, так и с четырехступенчатым автоматом. В нашем распоряжении на время теста был автомобиль со 123 сильным двигателем и автоматической коробкой. Данная связка работает прекрасно. Даже автомат с ограниченным числом диапазонов не портит тандем. Конечно же, спортивных показателей ожидать не стоит, но будьте уверены, что динамики хватит и для разгона, и для обгона.

Читайте также:  Ремонт блоков управления двигателем мерседес атего

В салоне хэтчбека явных изменений тоже не видно. Все детали и блоки управления идентичны используемым в седане. Зато в новой модели увеличилось пространство над головами пассажиров второго ряда. Казалось бы, величина 22 мм незначительна, но она играет важную роль.

Изучая детально хэтчбек, я постоянно ловил себя на мысли, что все, что я вижу в салоне, мне хорошо известно, и после месяца, проведенного за рулем седана, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Действительно, в Hyundai смогли создать отличный ускоритель, который при всех плюсах бюджетной модели перетянет на свою сторону потенциальных покупателей, готовых заплатить только за автомобиль в кузове хэтчбек.

Тест драйв хендай солярис 2011 года автомат

Приобретал автомобиль в мае 2011 г., первые партии еще. Брал в топе (тогда называлась комплектация фэмели) за 640 000 руб. На тот момент в простой пузотерке, казалось, такие опции, чуть ли не премиум))), но. покатавшись на тест-драйве по хорошим дорогам был удовлетворён, встал в очередь и за 4 (да да, были времена, когда ждал соляриса четыре месяца, еще и допов напихал ОД кучу по немыслимым ценам) — дождался и. выехав на трассу, был сильно разочарован поведением машины на высоких скоростях, 120+, когда на небольшой колее раскачивало так, что думал, сейчас улечу в поле. Съехав с трассы на областную районную дорогу — вообще пришел в ужас, там, где на своей древней 626 мазде ехал 90-100, то на солярисе комфортными стали 70-80. По грунтовке вообще едешь, как на корыте, 30-50 км/ч не более и то, гремит, как консервная банка. Дикий расход топлива, для 123х сил на 4-ступ автомате по МСК с пробками 10-12 л, зимой так и вовсе до 14. доходило. Сопливые защелки на бамперах, поменял 3 передних бампера, то в сугроб заехал — защелки отвалились, то на бордюре, в общем, говорить по 160 мм рекламного клиренса не приходится. Отношение ОД к солярисоводам ужасное, гарантия в 5 лет — ерунда, красивый маркетинговый ход, нужно внимательно читать условия. но, отъездив 5,5 лет и

78.5 тыс км продал за 400 000 руб. за неделю 🙂 Если честно, за 640 000 руб. соотношение цена / комплектация / надежность — еще куда ни шло, но, сейчас все то же самое, но миллион, этого вообще понять не могу. Купил бы я еще раз соляриса — нет, не купил, для меня автомобиль не подходящий. как городская поповозка, ну да, только вот расход зверский.

Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет?

Обзор автомобиля для российского рынка – Hyundai Solaris: видео с тест-драйвом владельца машины, её расход бензина, комплектация, технические характеристики и цена.

В 2010 году корейский концерн Hyundai выпустил новый автомобиль — Hyundai Solaris, а в 2011году данная модель появилась и на российских рынках. Как заявлению производителей данная машина полностью адаптирована под российские дороги и климат, «выглядит дороже, чем стоит». Но сказанное соответствует ли его действительности?

Ничего не скажешь, автомобиль, конечно, выглядит эффектно: плавные, струящиеся линии кузова, изящной формы фары, смело резкими линиями подчёркнуты двери, капот и бампер. Но не во всех цветовых оттенках автомобиль выглядит эффектно, хотя палитра представлена девятью цветами. Наиболее выгодно смотрятся модели, выкрашенные в белый и серый цвета, блекло выглядят черные машины.

Дизайн салона также не плох. Всё сделано со вкусом, качественный пластик, интересная передняя панель, на которой можно регулировать уровень яркости. В общем, всё со вкусом и прилично для такой цены. Имеются разъёмы для USB, Айфона. Акустическая система имеет 4 колонки, но мощность не очень велика. Задние колонки практически не работают. Стоит отметить и весомый недостаток Hyundai Solaris – плохая звукоизоляция салона, особенно когда едешь по трассе. Надо проклеивать. Есть и кондиционер, правда он охлаждает хорошо только передних пассажиров, а задним придётся подождать, пока прохлада их окутает от знойной духоты в салоне летом.

Читайте также:  Чем лучше покрасить пороги автомобиля от коррозии

Видео про Хендай Солярис хетчбек 2011

Технические характеристики Hyundai Solaris

По техническим характеристикам автомобиль не имеет больших претензий. Лёгкое управление, резвая. Коробка передач предлагается покупателю двух видов: автомат или механика. МКПП пятиступенчатая, переключает передачи благодаря специальным стабилизаторам, плавно и бесшумно. АКПП четырёхступенчатая, имеет усовершенствованную конструкцию. Производитель предлагает купить Hyundai Solaris с бензиновыми двигателями обьёмом 1,4 и 1,6 л. Но и для мегаполиса с лихвой хватит и 1,4. Затраты на бензин небольшие, машина довольно таки экономичная. Максимальная мощность автомобиля составляет 107 л.с. и 123 л.с. соответственно. Дорожный просвет (клиренс) составляет 160 мм.

Разгон от 0 до 100 км/ч по заявленным данным компании:

  • 1,4 л. 5МТ – 11,5 сек.
  • 1,4 л. 4АТ – 13,2 сек.
  • 1,6 л. 5МТ – 10,2 сек.
  • 1,6 л. 5АТ – 11,2 сек.

Габаритные размеры:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм

Есть в наличии ABS, которая имеется в начальной комплектации. Версия Hyundai Solaris Classic и Optima оснащеныя EBD, сигнализатором об экстренном торможении и иммобилайзером (электронное противоугонное устройство). Средства пассивной безопасности — подушки водителя и переднего пассажира. В комплектациях Hyundai Solaris Comfort и Family установлены дополнительно боковые подушки, боковые шторки для переднего пассажира и водителя. Предусмотрели парковочный датчик, система стабилизации ESC и антипробуксовки TCS. Только это установлено в комплектации Комфорт с дополнительным пакетом. В версии «Фэмили» идут по умолчанию.

Расход топлива Хендай Солярис

Приводить цифры производителя не буду, так как им верить — себя «не любить». По отзывам владельцев, расход бензина у Hyundai Solaris 1,6 «автомат» по городу примерно 8-9 л на 100 км (в пробках по Москве у некоторых машина ела 10-11 литров), а по трассе 6,9-7,3 л при условии не агрессивной езды — не более 3000 оборотов. Механика 1,6 самый экономный и мощный вариант, можно уложиться по трассе 5–6,8 литра на 100 км. Хендай Солярис 1,4 автомат особо не экономней, при скоростном режиме 100-120 км/ч. показывает 7,1 л.

Ещё совет для тех, кто только купил «Хендай Солярис» и бортовой компьютер показывает цифры по городу 12-15 литров на сотню. Это нормально, необходимо сотню-другую километров накатать и всё исправится. Это из-за не обкатки автомобиля может быть повышенный расход топлива.

Цена Hyundai Solaris 2013 или Accent

Кстати в Украине и во всём мире это Accent четвёртого поколения, только в России решили сделать маленький рестайлинг этой машины и переименовать её в «Солярис».

В России и Украине (Accent 4) стоимость авто на различные комплектации следующая:

1.4 AT 107 л.с.

1.4 MT 107 л.с.

1.6 AT 123 л.с.

1.6 MT 123 л.с.

Видео: тест-драйв автомобиля

В конце делая выводы, хочется отметить, что Hyundai Solaris неплохой автомобиль, достаточно продуманный и проделанный. Неплохое соотношение цены и качества. И напоследок посмотрите краш-тест этой марки:

Оцените статью