Тест драйв хендай санта фе гранд 2017 модельного

Тест драйв Хендай Санта Фе 2016-2017 Видео обзор (Премиум)

Хендай Гранд Санта Фе 2017 — большой корейский кроссовер от компании Хендай. Наверное, вы заметили что в Россию в последнее время хлынуло большое количество именно семиместных кроссоверов. И этому есть несколько причин.

Первая, это то что в России любят всё большое и вместительное и, второе, опять же то, что в России абсолютно не прижились ни компактвэны, ни минивэны в виду своей непрактичности в российских реалиях. У них низкий клиренс и практически ни у одного из компактвэнов или минивэнов нет полного привода.

Но свято место пусто не бывает, и грамотные производители тут же начали заполнять этот сегмент именно большими семиместными кроссоверами. И сегодня у меня на тест-драйве один из таких автомобилей, это Хендай Гранд Санта Фе в самой топовой комплектации с дизельным двигателем.

Внешний вид

Если сравнивать Хендай Гранд Санта Фе 2017 с обычным Санта Фе, то в передней части они практически ничем не отличаются. Здесь такие же большие противотуманки с дневными светодиодными ходовыми огнями, большая хромированная решетка радиатора, ксеноновая оптика и светодиодная ресничка. И по всему периметру идет внизу чёрный неокрашенный защитный пластик.

Сзади Гранд Санта Фе выглядит достаточно сдержанно, но в любом случае посмотреть есть на что: светодиодная оптика, небольшой спойлер со светодиодным стоп сигналом, хромированная накладка под значком Хендай, раздвоенный выхлоп и, если отойти подальше, то под бампером видно полноразмерное запасное колесо.

Багажник

Переходим к багажному отделению в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Крышка имеет электропривод, ее вы можете остановить под любым углом. Под значком Хендай прячется камера заднего вида. Объем багажника у Гранд Санта Фе немаленький — 634 литра, это если сложен задний ряд. Запасное колесо здесь находится под авто, поэтому в нише под полом у нас: балонный ключ, домкрат, отвертка, небольшая ниша под мелочевку и полка.

Под капотом

Давайте заглянем под капот Grand Santa Fe, здесь скрывается дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 197 лошадиных сил. 436 ньютон на метр крутящего момента позволяет этому двигателю очень прытко разгоняться, как с места, так и достаточно уверенно перестраиваться в городском потоке. Под капотом ничего сверхъестественного мы здесь не увидим все жизненно важные элементы закрыты защитным пластиком, поэтому давайте уже переходить к интерьеру.

Интерьер

Интерьер в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Места на водительском сиденье огромное количество. Длинная подушка. С моим ростом 193 см, если подушка маленькая, ноги висят и ехать неудобно. Очень удобно. Есть хорошая боковая поддержка для ног.

Давайте более подробно поговорим об опциях и той комплектации, которая сегодня на тест драйве.

Наша комплектация топовая, здесь есть абсолютно всё, что может быть в Гранд Санта Фе:

  • четыре автоматических электростеклоподъемника,
  • блокировка дверей,
  • электроуправление зеркал,
  • кнопки памяти электросидений.

Всё это находится на водительской двери.

Руль и приборная панель

Продолжаем Гранд Санта Фе 2017 обзор — на очереди руль. Он регулируется в 2 плоскостях, по вылету и углу наклона. Руль мультифункциональный, здесь очень много кнопок и сходу в них разобраться сложновато. Но по истечению пары часов можно понять, что здесь за что отвечает. С одной стороны блок кнопок на руле полностью отвечает за музыку, с другой — круиз-контроль и изменение режимов движения.

У электроусилителя есть три режима движения:

  • комфортный-сверхлегкий (руль просто болтается),
  • нормальный (более тяжелый)
  • спорт (он становится еще жестче).

Очень понравился именно режим нормальный, это оптимальное усилие на руле для такого авто.

На руле имеются кнопки управления Bluetooth и управление бортовым компьютером, который находится именно между тахометром и спидометром. Этот бортовой компьютер цветной, туда выводится большое количество всевозможной информации: давление в шинах, необходимость ТО и полная настройка.

  • С левой от водителя стороны:
  • кнопки блокировка дифференциала,
  • отключение системы стабилизации,
  • включение розетки на 220 вольт

Она находится в багажном отделении.

В центральной части авто мы с вами видим сенсорный экран, на который также выводится большое количество информации. Есть AUX и USB, можно подключать большое количество медиа устройств. Также здесь находятся

  • кнопки управления кондиционером,
  • обогревом заднего и переднего стекол,
  • круговая циркуляция.
Читайте также:  Чем разбавлять антифриз для автомобиля

Это блок климат-контроля.

Рядом с селектором автоматической коробки передач расположены:

  • подогрев и вентиляция кресел,
  • кнопка системы удержания автомобиля,
  • ручник электрический,
  • принудительное включение и отключение парктроников,
  • помощь при парковке.

Бардачок средних размеров, ничего выдающегося, но пара банок 0,33 либо одна полуторалитровая бутылка спокойно влезет.

Материалы интерьера

Пластик здесь мягкий, но не супер проминающийся. Только козырек из жесткого пластика. По всему салону идут вставки под карбон и вокруг этих ставок уже идет серебристый пластик. Не могу сказать, что выглядит всё это как-то прямо супер дорого, но общее впечатление даже в темных оттенках сложилось положительное.

Если выбирать Santa Fe с салоном бежевым, либо коричневым или более яркими оттенками, то интерьер гораздо сильнее преобразится и будет выглядеть гораздо дороже.

  • очечник,
  • блок управления люком,
  • козырьки с подсветкой
  • лампы для чтения.

Сам по себе антураж и ощущение от нахождения в этом салоне, очень понравилась. Никаких серьёзных огрехов и просчетов в эргономике незаметно. Возможно, материалы здесь не как в премиум сегменте, но именно эргономика и их расположение, всё сделано очень удобно.

Также радует очень большое количество опций за 2,5 млн, есть абсолютно всё, включая и панорамную крышу, и камеру заднего вида, и Bluetooth, и всевозможные вентиляции, и подогревы. Короче говоря, машина нашпигованна просто по полной.

Второй ряд

Посмотрим, что из себя представляет второй ряд сидений. Если переднее кресло настроено под рост 193 см, на следующем за ним кресле все равно остается очень много места, сантиметров 10-12 перед ногами.

Спинка регулируется по углу наклона, можно практически лечь. Плюс ко всему второй ряд регулируется вперед и назад. Это если разложили третий ряд, и там кто-то сидит, чтобы у них было больше места для ног.

Кресла сзади в данной комплектации идут с подогревом. Он двухрежимный, плюс есть механические шторки на стекла.

Есть подлокотник, в нём два подстаканника. Он полностью обшит кожей. Заднее сиденье с перфорацией, но без вентиляции на спинках. Спинки из пластика, есть кожаные кармашки и розетка на центральном тоннеле на 12 вольт. Из-под сиденья идет теплый воздух, плюс есть дефлектора на центральных стойках, они также подают теплый воздух.

Огромное количество места для пассажиров, много места над головой, в плечах, как угодно. Это машина именно рассчитана на какие-то дальние поездки с семьей, с друзьями.

Как авто показало себя «в поле», можно посмотреть в видео.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2017

Представляем тест-драйвы Hyundai Santa Fe третьего поколения 2017 года. Santa Fe — самый большой кроссовер Hyundai на российском рынке. Он располагает отличной способностью к отработке неровностей и неплохие ездовые качества на асфальте. Именно то, что хотят покупатели кроссоверов, а также здоровую дозу пространства и практичность.

Фактически, это один из немногих кроссоверов, доступных с семью местами, что делает его настоящей альтернативой большим минивэнам, хотя его естественными соперниками являются Land Rover Discovery Sport и Nissan X-Trail.

Плюсы:

  • надёжный и проверенный временем 2,4-литровый бензиновый двигатель, более молодой дизельный мотор также считается надёжным,
  • хорошая динамика у дизеля,
  • достойное качество сборки,
  • очень комфортная езда на тест-драйве в спокойном темпе, если не считать подвески,
  • неплохая шумоизоляция салона,
  • довольно хорошее оснащение топовых комплектаций.

Минусы:

  • высокая цена,
  • много лишнего пластика в дизайне экстерьера,
  • бензиновый 2,4-литровый мотор не едет и расходует много топлива, но новый дизель 2,2 часто приходится ждать по несколько месяцев при покупке,
  • при попытке придать манере езды хоть немного спортивности, автомобиль разочарует поведением на высоких скоростях на неровных дорогах, кренами в поворотах, и в целом придаст ощущение громоздкого неповоротливого кроссовера,
  • плохой обзор через передние стойки,
  • салон местами неудобный.

Болезни:

  • бензиновый 2,4-литровый мотор сильно тарахтит.

Основные конкуренты: Kia Mohave, Toyota Highlander, Infiniti QX30, Toyota Land Cruiser Prado 150, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Nissan Murano, Mazda CX-5 II, Ford Explorer, Skoda Karoq, BMW X3 G01, Jeep Cherokee KL, VW Touareg.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Comfort с 2,2-литровым дизелем, полным приводом на автомате.

Тест-драйв дизельного Hyundai Santa Fe III 2,2 литра

Помимо огромного количества пространства, которое предлагает Hyundai Santa Fe 2017 года, он специализируется на комфорте и большом списке оборудования. Каждая комплектация поставляется с полным приводом, что удостаивает Санта Фе звания настоящего кроссовера. Однако, всё это собрано не особенно утончённо, тест-драйв Hyundai Santa Fe III сопровождается постоянным небрежным контролем над кузовом; многие соперники сочетают комфорт и контроль над дорогой на тест-драйве гораздо лучше.

Читайте также:  Схема подключения предохранителей газель 402 двигатель старого образца

Кроме того, если Вы не будете использовать все семь мест, будьте абсолютно уверены, что Вам не нужен такой автомобиль. Немного меньшие альтернативы, такие как Mazda CX-5 и Nissan Qashqai, такие же просторные и практичные, но гораздо интереснее на дороге и дешевле для покупки.

Какие двигатели предлагает Hyundai Santa Fe III?

Вы не будете ломать голову над выбором двигателя. Единственный двигатель — это 2,2-литровый дизель с 200 л.с. на борту, который заставит Санта-Фе чувствовать себя комфортно, поднимаясь на крутые уклоны и обгоняя на скоростных дорогах. Он не очень приемистый при низких оборотах, несмотря на то, что это дизельный мотор, но он хорошо тянет без резких толчков, поскольку турбина достаточно уверенно вступает в игру.

А вот 2,4-литровый бензиновый атмосферник ведёт себя гораздо хуже. Возьмите новый Santa Fe III поколения в автосалоне на тест-драйв, и Вы ощутите, насколько этот мотор не может разогнать автомобиль, несмотря на то, что официально заявленное время разгона составляет 11,5 секунд.

В каждой комплектации Hyundai Santa Fe оснащён полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач имеет равномерно распределённые шестерни и хорошо работает с двигателем, но можно было бы попробовать поставить на машину и механику.

Управляемость

На тест-драйве на дороге Hyundai имеет хороший уровень комфорта, но как только Вы захотите чего-то большего, чем умеренный темп езды. Кузов Санта-Фе опирается на совершенно иной путь, заставляя автомобиль чувствовать себя громоздким. Он плавает над особенно большими волнистостями на автомагистрали. Его рулевое управление тоже не помогает. Это дистанционное и непоследовательно взвешенное управление затрудняет оценку местонахождения передних шин и того, насколько хорошо они схватываются на дороге.

Тем не менее, Санта-Фе на самом деле не предназначен для жёсткого нажатия на педаль газа, по крайней мере, его рулевое управление достаточно лёгкое, чтобы облегчить работу на парковке в городе. Но дело в том, что тот же тоже Nissan X-Trail справляется с этим, но он также более острый для водителя на более высоких скоростях, в то время как BMW X3 находится совершенно в другой лиге.

Санта-Фе не самый спокойный или самый расслабляющий способ перевезти Вас и Вашу семью. Шум двигателя не слишком навязчив при низких оборотах, но доведите обороты до отметки около 2 000 в минуту, и он становится грубым. При более высоких оборотах Вы также можете ощущать достаточную вибрацию через рулевое колесо и педали.

Hyundai Grand Santa Fe 2017 — обновленный кроссовер с новым кузовом

Среди автолюбителей не найдется ни одного человека который мог бы сказать, что никогда не слышал о корейском автомобиле Гранд Санта Фе.

Фото: Хендай Гранд Санта Фе 2017

Стоит отметить, что модель Санта Фе стала первым всемирно популярным кроссовером выпущенным корейской компанией Хендай.

Для разработки модели первого поколения, инженеры использовали уже проверенную модульную платформу от автомобиля Хендай Соната, который уже успел проявить себя наилучшим образом.

Новый Хендай Гранд Санта Фе заметно отличается от дебютного варианта кроссовера. Санта Фе 2017 модельного года обзавелась совершенно новым кузовом, а, следовательно, изменились и экстерьер с интерьером.

По результатам огромного количества тест-драйвов и краш тестов, стало ясно, что Hyundai Grand Santa Fe 2017 может уцелеть после фронтального удара на скорости до 65 км/ч. Это свидетельствует о том, что разработчики неплохо постарались над улучшениями систем безопасности, ведь в первых модификациях она была не на высоте.

Экстерьер

Прежде чем обсуждать каждую деталь внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль стал более спортивным и стильным.

Спереди в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решётка, которая является прекрасной «площадкой» для фирменного логотипа Хендай. С обеих её сторон расположились светодиодные фары головной оптики, которые по форме напоминают глаза ястреба. Приятно удивило решение конструкторов увеличить передний бампер, что еще больше придаёт автомобилю мощности и агрессивности. Он уместил на себе сравнительно небольшой воздухозаборник и два «колодца» с противотуманками внутри. Капот Гранд Санта Фе стал более объёмным, а его форма, вместе с почти идеальным уровнем наклона «лобовухи», способствуют невероятной обтекаемости.

Вид боковой части автомобиля еще раз подтверждает то, что новинка обладает отличным атлетическим телосложением и смело может носить звание кроссовера премиум класса. Автолюбителям должны понравиться новые колёсные диски, диаметр которых колеблется в диапазоне от 17 до 19 дюймов. Впечатляют глубокие выштамповки на боковых дверцах, которые идеально вливаются в общую концепцию дизайна.

Читайте также:  Масла для автомобилей тест масел

Дизайн задней части новинки должен прийтись по вкусу автомобильным эстетам. Задний бампер, так же как и передний, значительно увеличился. Задняя головная оптика стала светодиодной. Традиционный для Санта Фе задний спойлер немного видоизменился и отлично смотрится на обновлённом внедорожнике.

Интерьер

Салон Гранд Санта Фе 2017 модельного года был значительно улучшен. Первое, что стоит отметить, это увеличение количества внутреннего пространства, за счёт изменения габаритов новинки. Стоит отметить и качественные материалы отделки салона, в частности сидений. К слову, в отличии от многих конкурентов, задний ряд сидений новинки оборудован электрорегуляторами положений и многоуровневым подогревом, плюс, если ко всему этому еще добавить большое количество пространства, то лучшего автомобиля, с точки зрения комфорта пассажиров, уже не найти.

Что касается водительского места, то оно выглядит высокотехнологичным и многофункциональным. Традиционное для данного модельного ряда рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, однако, его положение также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель стала более компактной и находится под углом относительно водителя. В самом её центре находится восьмидюймовый дисплей, который одновременно является инструментов для настройки систем мультимедиа и навигатором.

Также, нельзя забывать о 12-ти динамиках, которые установлены в салоне, и об автоматическом кондиционере с функцией ионизатора.

Технические характеристики

В качестве «начинки» корейские инженеры предлагают два силовых агрегата. Один из них дизельный, с объёмом 2,2 л и мощностью 200 л.с. Второй двигатель является бензиновым, может похвастаться объёмом 3,0 л и способен продуцировать 249 «лошадок».

Комплектации и цены

Как уже стало известно, в базовую комплектацию нового Хендай Гранд Санта Фе 2017 войдут:

  • современная мультимедийная система;
  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • система спутниковой навигации;
  • система круиз контроля;
  • технологичный парктроник;
  • система ABS;
  • 12 мощных динамиков;
  • многофункциональный кондиционер.

Стоимости нового Хендай Гранд Санта Фе в базовой комплектации 2 324 000 рублей. За «максималку» нужно заплатить от 2 654 000 рублей.

Старт продаж

Начало продаж на отечественном автомобильном рынке планируется ближе к лету 2017 года. Но, представители компании не исключают, что реализация новинки в России может начаться и весной.

Вывод

В очередной раз корейским разработчикам удалось порадовать своих поклонников. Новый Хендай Гранд Санта Фе получился действительно современным и технологичным. Конечно, многим может не понравится скудный выбор силовых агрегатов, но как отмечают корейские инженеры, доступные двигатели смогут удовлетворить нужды всех автолюбителей.

Немного удивила стоимость новинки, но это не портит общее положительное впечатление от Гранд Санта Фе 2017.

Отзывы владельцев

Николай Миронов: «Являюсь большим поклонником автомобилей Хендай. Еще в 2002 году приобрел себе Санта Фе первого поколения и катался на нём целых 8 лет. За всё время эксплуатации кроссовер ни разу меня не подвёл я и ни разу не пожалел о покупке. После того, как узнал, что в 2017 году планируется выпуск обновлённой модели, у меня появилось чувство приятной ностальгии, поэтому с нетерпением жду появление моего любимого кроссовера на российском рынке».

Аркадий Носов: «Ранее никогда не интересовался корейскими автомобилями. Но, недавно товарищ приобрёл себе Хендай Грета и остался полностью доволен покупкой. После этого я решил ближе ознакомиться с продукцией Хендай, и мне сразу пригляделась модель Санта Фе. За сравнительно небольшие деньги, можно получить стильный, мощный, вместительный кроссовер. Теперь с нетерпением жду появление автомобиля в России».

Андрей Сац: «В 2012 году стал обладателем автомобиля Хендай Санта Фе. За 4 года эксплуатации у меня ни разу не появилось повода упрекнуть себя в покупке. Больше всего мне нравится то, что автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок на природу. Однажды, даже был случай, когда после продолжительного ливня, потоки воды размыли грунтовую дорогу и многие водители боялись отправляться в путь. Я решил проверить на деле своего железного друга, и он уверенно справился с поставленной задачей. На данный момент у меня нет особого желания покупать новую модификацию, но, с уверенностью могу сказать, что Хендай умеет делать качественные кроссоверы».

Лилия Панова: «Родители мужа подарили нам на свадьбу корейского красавца Санта Фе. Уже на протяжении одного года мы удачно используем его в качестве семейного автомобиля. Как мама, могу смело советовать его молодым родителям, которые хотят купить безопасный для перевозки детей автомобиль. После того, как узнала, что вскоре появится обновлённый вариант модели, начала убеждать мужа в приобретении новинки».

Оцените статью