- Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году
- Дополнение от 3.12.2019
- Дополнение от 4.02.2020
- Дополнение от 6.05.2020
- Тест-драйв Hyundai
- Использование cookie
- Дебютный пикап Hyundai Santa Cruz сняли в рамках тест-драйва в Южной Корее
- Пикап Хендай Санта Круз 2020 — первая модель Pickup корейской марки
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Цена и дата начала продаж
- Конкурент Tuyota Hilux уже проходит испытания: «живые» снимки пикапа Hyundai Santa Cruz 2021 попали в сеть
- Технические особенности моделей
- Внешний вид
- Салон и багажник
- Экстерьер и интерьер двух машин
- Двигатели и трансмиссии
- Бюджетный пикап от Hyundai рассекречен в сети: опубликованы характеристики новинки
- Динамика и расход топлива
- Управляемость и безопасность
- Цена всех комплектаций
- Комплектация обоих авто
- Какой машине отдать предпочтение
- Что в салоне?
Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году
Привыкшие к рамным грузовичкам американцы могут не принять компактный пикап с несущим кузовом, поэтому Hyundai пытается подать Santa Cruz как гламурный городской crossover. Если номер пройдёт, клон от KIA не заставит себя ждать.
Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).
Вместо слова «пикап» Hyundai оперирует термином CUV (compact utility vehicle), поясняя, что Santa Cruz — это «кроссовер, который создаёт совершенно новый сегмент». Тем самым корейцы, похоже, дают понять, что не готовы соперничать с настоящими пикапами Форда, GM и Тойоты. Мол, мы построим традиционный паркетник, но — с грузовой платформой. Группа Volkswagen рассуждает примерно так же.
Дополнение от 3.12.2019
Теперь можно с уверенностью утверждать, что пикап строится на базе грядущего кроссовера Tucson четвёртого поколения, чью внешность презентовал концепт Hyundai Vision T. Ресурс Korean Car Blog передаёт: кодовое название следующего Тусана — NX4, а Santa Cruz получил обозначение NX4 OB. Паркетник тоже будет выпускаться в Алабаме. Обнаружились его прошлогодние снимки с тестов в старом кузове, который грубо растянут в задней части.
Говорят, товарный Santa Cruz уже был представлен американским дилерам на конференции 10–11 октября в Лас-Вегасе. Если серийный пикап и впрямь готов, что он будет делать ещё целый год? Ответов на этот и другие вопросы придётся подождать.
Дополнение от 4.02.2020
Корейский пикап, впервые замеченный на тестах, в лишний раз подтвердил своё родство с Тусаном (хотя многим по-прежнему видится Santa Fe) и двойную кабину вместо «полуторки». После премьеры кроссовера Genesis GV80 поползли слухи о том, что Santa Cruz разделит с Дженезисом моторную гамму, то есть получит бензиновые турбочетвёрку 2.5 (304 л.с.) и турбошестёрку 3.5 (380 л.с.), а также дизельную «шестёрку» 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). Вопрос о «механике» остаётся открытым. В восьмиступенчатом «автомате», заднем и полном приводе можно не сомневаться.
Дополнение от 6.05.2020
На передних дверях пикапа Hyundai обнаружились три линии, сходящиеся в одной точке. Подобный приём дизайнеры использовали на «седьмом» седане Elantra в рамках концепции «Параметрическая динамика». Однако на четыре месяца раньше эту особенность продемонстрировал концепт Vision T — официально подтверждённый прообраз «четвёртого» Тусана. К сожалению, «плечи» в виде выступающих граней до конвейера не дошли. Очевидно, в производстве такая выштамповка оказалась чересчур сложной.
Тест-драйв Hyundai
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Дебютный пикап Hyundai Santa Cruz сняли в рамках тест-драйва в Южной Корее
Презентация пикапа состоится уже в 2021 году, тогда же стартуют и продажи. Новинка известна публике под двумя именами: Santa Cruz или NX4 OB.
Все зависит напрямую от конечного рынка. Свежие снимки демонстрируют, как пикап величественно ездит по дорогам Южной Кореи. Мешают четко разглядеть пропорции и силуэт кузова установленные фальш-панели. Корейский бренд видимо намерен, как можно дольше сохранять интригу. Еще на дороге Santa Cruz или NX4 OB показал неплохую динамику.
Hyundai Santa Cruz производитель позиционирует в качестве городского пикапа. Модель будет сочетать в себе стильную внешность кроссовера и мобильность классической легковушки. Рассчитан пикап на 5 посадочных мест, включая водителя. Такая посадочная формула вполне объяснима, если учитывать базу в виде Hyundai Tucson.
В моторную гамму Hyundai Santa Cruz вошел 2,5-литровый классический ДВС. Также в гамму попадет гибридная установка на базе того же 2,5. Характеристики анонсированных моторов не раскрываются. Можно смело делать ставку на технологичность, что на рынке США очень приветствуется местной публикой.
Серийный образец должен сохранить изысканные линии кузова, которые ранее бросались в глаза на рендерах. Стильный Hyundai Santa Cruz ориентирован на рынок США и на него корейский бренд делает ставку в конкуренции с основными американскими производителями. Хотя вероятно кореец будет уступать чистокровным американцам в плане динамики.
Пикап Хендай Санта Круз 2020 — первая модель Pickup корейской марки
Еще в 2015 году на выставке в Детройте корейский производитель показал концепт своего первого пикапа под именем Santa Cruz. Pickup выглядел потрясающе, дизайн на тот момент был ультрасовременным, к нему проявили огромный интерес, учитывая, что ценник на него озвучивали в пределах 1.2 миллиона рублей. Но что-то не задалось и оригинальный концепт так и остался пылится на складе в Алабаме.
И вот на 2020—2021 год Хендай анонсировали выпуск своего первого пикапа для американского рынка, но к всеобщему удивлению, Санта Круз оказался не тем оригинальным красавчиком, поданный в Детройте, который успели прозвать кроссовер-пикапом, а довольно классическим для этого класса внедорожником.
Что конкретно американцы получат от Hyundai посмотрим ниже.
Технические характеристики
На концепт, больше походивший на паркетник, собирались ставить силовые агрегаты от седана Сонаты или Элантры спорт. Но за годы планирования все изменилось. Теперь, перекочевав в класс классических внедорожников, под него разработали персональный двигатель, который, к слову, пока один.
Санта Круз будет поставляться с бензиновым 2.5-литровым двигателем на 4 цилиндра. О развиваемых мощностях и динамических характеристиках пока ничего не известно.
В пару к двигателю будет идти 6-ступенчатый автомат. Также отмечают, что у Хендай в планах разработать гибридную версию конкретно под американский рынок, если, конечно, пикап станет востребован.
Интересно, что Santa Cruz хоть и позиционируется, как внедорожник и действительно имеет высокий клиренс, выстроен он на новой платформе кроссовера Tucson. Поэтому, также, как у собрата, привод в базовой комплектации исключительно на передние колеса.
Полноприводные версии будут, но уже за доплату. Да, и в отличие от конкурентов, пикап имеет несущий кузов, а не рамную конструкцию. Плюс это или минус, сказать сложно, каждому свое. О габаритах новинки и несущих возможностях не сказано не слова.
Стоит отметить, что концепт Санта Круз подавался в оригинальном дизайне, при этом с самым низким ценником, преследуя цель подвинуть с этой ниши компанию Ниссан, то новинка в цене прибавила довольно значительно, тем самым обновив конкурентов в лице Шевроле Колорадо и Тойота Такома. Что довольно странно.
Тот же Колорадо – рамный и позиционируется, как внедорожник для экстремального вождения, чего не скажешь о новинке корейцев. Учитывая, что ценники будут на одном уровне, американец скорее отдаст свои деньги Шевроле, чем станет покупать недовнедорожник корейцев с пока еще сомнительной репутацией.
Внешний вид
По внешнему виду, как уже отмечалось все очень странно. Если вспомнить концепт 2015 года, то аналогов ему нет до сих пор. Выведя на рынок такой дизайн кузова, от покупателей не было бы отбоя даже по завышенному ценнику и скудному пакету бортовых опций. По каким соображениям от него отказались непонятно, ведь хвалебных отзывов в сети достаточно.
Вместо этого Хендай выкатывает тривиальный экстерьер, который автолюбители видели тысячи раз. Чтобы разработать такой дизайн достаточно взять абсолютно любой пикап, изменить решетку радиатора, оптику, приклеить свой значок и готово.
Но имеем то что имеем. Спереди Санта Круз получит согласно всеобщим трендам узкую оптику, объединенную хромированным молдингом. Массивный «нос» из оригинальной сетки радиаторной решетки, две массивные ниши под высокие дальние фонари, небольшие противотуманки почти в самом низу и узкий диффузор по низу бампера.
Сбоку ничего необычного. Классическая форма четырехдверного пикапа с резко обрезанной кабиной и массивные колесные арки. Плюс не забыли про пороги для удобной посадки. Сзади также все обыденно. Неплохой рисунок оптики с переходом на откидывающийся борт и, что странно, выхлопная труба, сделанная ровно посередине. Бампер слегка замысловатый с небольшой нишей под американский размер номера. Вот собственно и все.
Дизайн салона пока не раскрывается. Опять-таки у концепта он был более чем оригинальный под стать кузову. Что получится у серийного Санта Круза пока не ясно.
Цена и дата начала продаж
Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.
Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.
О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.
Фотографии нового Пикапа от Хендай:
Конкурент Tuyota Hilux уже проходит испытания: «живые» снимки пикапа Hyundai Santa Cruz 2021 попали в сеть
В начале декабря фотошпионам удалось сделать несколько снимков нового пикапа Hyundai Santa Cruz, который был замечен при прохождении первых тестов. На днях удача вновь улыбнулась корреспондентам и в социальных сетях были размещены свежие фото, которые продолжают раскрывать основные элементы экстерьера модели.
Концепт пикапа Hyundai Santa Cruz
Первое, что бросается в глаза при детальном рассмотрении фотоснимков (источник: thekoreancarblog.com) – задние фонари временные, выполнены в виде накладок. Таким образом производитель решил максимально скрыть реальный блок световых приборов, чтобы до момента презентации никому не удалось увидеть, как именно дизайнеры его оформили.
Судя по внешнему виду, компания Hyundai построила новый пикап на той же платформе, что и планируемый к запуску кроссовер Tucson NX4.
Технические особенности моделей
Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet. Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.
Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.
Внешний вид
Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни. Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.
Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.
Салон и багажник
Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.
Салон Chevrolet Cruze
Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.
Салон Hyundai Solaris
Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.
Экстерьер и интерьер двух машин
Салон у Solaris меньше чем у Cruze, так как Круз больше по длине. Но первый, благодаря тому, что руль регулируется и регулируются кресла, удобно будет сидеть и вполне рослому человеку.
Позади сидений тоже немало места, но человеку с ростом 1 м 80 см сидеть уже неудобно, т.к. голова упирается в крышу, а ноги в кресла спереди.
Пластик внутри жесткий и недорогой, но его качественное производство и красивая подгонка смотрится вполне прилично. Стандартная приборная панель, для любой модификации Солярис, мягкий световой фон, на консоли по центру установлены воздуховоды, управление климат-контроля и мультистереосистема.
В салоне у Cruze места немного больше. Люди, рост которых до 190 сантиметров комфортно размещаются. Регулировка кресел, что удобно. Рулевое колесо с регулятором по вылету, высоте. Внутри обивка бывает и тканевой и кожаной, все зависит от модификации машины. Пластик в салоне так же жесткий, выполнен качественно.
Приборная панель в авто стильная. Мягкая подсветка под синий фон. Консоль по центру оснащена 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиасистемы и навигатора, оснащен управлением климат-контроля, имеет воздуховоды, иные приборы.
Двигатели и трансмиссии
Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.
Мотор Hyundai Solaris
В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.
Бюджетный пикап от Hyundai рассекречен в сети: опубликованы характеристики новинки
Ожидаемый многими автолюбителями пикап южнокорейского производителя Hyundai замечен во время прохождения тестовых заездов. В сеть были выложены сразу несколько изображений новинки, кузов которой обтянут плотным слоем камуфляжа.
Концепт-кар
Как известно, впервые концепт будущего пикапа Hyundai Santa Cruz был представлен в далеком 2015 году во время проведения выставки автосалона в Детройте и лишь только осенью прошлого года разработчики начали озвучивать предварительные данные относительно будущей модели. Впервые новая модель оказалась замеченной в конце 2019 года, и с тех пор волна слухов о ее возможностях и экстерьере периодически попадали в сеть.
Фото: www.autopostkorea.com
Теперь же, изучая полноценные изображения нового пикапа, можно сделать вывод о его экстерьере и интерьере. Так, судя по опубликованным снимкам, кузов пикапа Santa Cruz будет оснащен двойной кабиной, а также двухъярусными головными фарами. Еще одним элементом кузова, который отличает серийную модель от концепта является новая решетка радиатора. В целом можно сказать, что новинка будет иметь не слишком много общего с концептуальным авто, представленным в 2015 году.
Фото: www.autopostkorea.com
По мнению большинства автоэкспертов, пикап Hyundai Santa Cruz будет построен на общей модели с паркетником нового поколения – Tucson. По предварительным данным, новинка дебютирует сразу на нескольких автомобильных рынках, поэтому технические возможности пикапа будут зависеть от региона продаж. Так, ожидается, что на американском авторынке Hyundai Santa Cruz будет доступен в комплектации с 2,5-литровым мотором и 8-скоростной коробкой-«автомат». Не исключен выпуск и модели с гибридным двигателем.
Если же говорить о модификациях, которые ждут в Европе, то с высокой долей вероятности можно предположить, что они будут оснащены дизельными моторами.
По мнению разработчиков, новый пикап призван составить конкуренцию таким моделям, как Honda Ridgeline, который построен с использованием архитектуры, базовой для кросса Pilot, а также Volkswagen Tarok.
Первые модели планируется выпустить с конвейера уже в следующем году. Для этого Hyundai планирует вложить около 400 миллионов долларов в переоснащение завода на территории США.
Официальная презентация новой модели ожидается уже в нынешнем году, однако состоится это мероприятие на одной из автоплощадок либо пройдет в качестве онлайн-представления, будет зависеть от мировой обстановки с новым коронавирусом.
Динамика и расход топлива
С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.
Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.
Управляемость и безопасность
Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким. Благодаря другому классу транспортных средств, у Cruze оказалась другая подвеска. Впереди установлен McFerson с алюминиевыми рычагами, а сзади производитель предусмотрел торсионную балку. Это позволило достичь пристойной управляемости и плавности хода.
Мотор Chevrolet Cruze
По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.
Цена всех комплектаций
В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:
- Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
- Active Plus – 884 000 р.;
- Comfort за 854 000-919 000 р.;
- Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.
Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.
Комплектация обоих авто
В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:
- Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
- Active Plus – 884 000 р.;
- Comfort за 854 000-919 000 р.;
- Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.
Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.
Для определения выбора Солярис комплектуется 2-мя моторами, в зависимости от модификации 1.4 лит. и 1.6 лит. – эти двигатели демонстрируют неплохие показатели: 107 лош.сил и 123 лош.сил, разгон до 100 – 11.4 сек, тратит только 6 лит. на 100 км, имеет и АКПП и МКПП.
Ещё по теме: Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей
Что касается «Круз» — он комплектуется 3 «движками» 1.4 лит, 1.6 лит, 1.8 лит, у него имеется и турбомотор – 1.4 лит, с мощностью: 109 – 154 лош.сил. Авто «кушает» больше топлива, так как вес составляет – более 1300 килограмм.
Что касается подвески, то у Соляриса впереди комбинация McFerson, и балка позади. Такое строение сборки удешевляет производство машины, тех.обслуживание и использование. Данная конструкция весьма жесткая, это делает машину наиболее управляемой и, к тому же, энергоемкой.
Шевроле имеет другое строение подвески, так как авто считается выше классом. Впереди имеет McFerson (рычаги из алюминия), сзади – торсионную балку. Эта сборка делает автомобиль плавным в движении и с хорошей управляемостью.
Какой машине отдать предпочтение
По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.
Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене. Внутри довольно просторно разместятся даже несколько человек. Эксперты рекомендуют покупать версию Cruze с 1,8-литровым мотором из-за ее хорошей динамики.
Кроссовер | Объем мотора, см. | Мощность, л. с. | Трансмиссия | Расход горючего, л. | Примерная стоимость, долл. |
Hyndai Solaris | 1400 | 107 | МКПП | 5,8 | 12 000 + |
1600 | 123 | МКПП, АКПП | 6,2 | 13 000 + | |
Chevrolet Cruze | 1400 | 109 | МКПП | 7,2 | 13 000 + |
1600 | 126 | МКПП, АКПП | 7,4 | 14 000 + | |
1800 | 141 | МКПП, АКПП | 8,0 | 16 000 + |
Что в салоне?
Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.
Салон Chevrolet Cruze
Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.
Салон Hyundai Solaris
Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.
Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри намного более просторно, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке. Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за соприкосновения.
В Крузе, по мнению пользователей, кнопок многовато – сразу трудно разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью «Отличия климат контроля и кондиционера».
Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, решать приходится непосредственно самому покупателю. Машины довольно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошей оснасткой.
Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.
Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.
Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.
Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.