Тест драйв хендай палисад бездорожье

Новый Hyundai Palisade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время флагманским кроссовером компании Хендай был Гранд Санта Фе, но теперь ему придется подвинуться, поскольку совсем недавно была показана новая модель корейского бренда — Хендай Палисад 2021.

Чем-то эти автомобили похожи, но сказать, что новинка представляет собой рестайлинг Санта Фе точно нельзя. Машины схожи больше в технической части. Сам же Palisade представляет собой огромный внедорожник с современной, грозной внешностью, очень комфортным и оснащенным салоном, а также добротными техническими характеристиками.

Плюсы и все минусы Хендай Палисейд

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Palisade

Хендай Палисад 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Палисад 2021 в России составляет от 3 149 000 до 3 829 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos.

Комплектация Цена, руб.
2.2D (200 л.с.) Lifestyle AWD AT8 3 149 000
3.5 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT8 3 199 000
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 3 399 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 3 449 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech AWD AT8 3 679 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech AWD AT8 3 729 000
2.2D (200 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 3 749 000
3.5 (249 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 3 799 000
2.2D (200 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 3 799 000
3.5 (249 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 3 829 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Hyundai Palisade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4980 / 1975 / 1750
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 311 / 704
Снаряженная масса, кг 1967 — 2017
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,5
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 440 336
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 8,1
Макс скорость, км/ч 190 210
Расход топлива, л
— город 9,2 14,9
— трасса 6,2 8,1
— смешанный 7,3 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Для родного региона также доступен еще и 2,2-литровый дизель, развивающий 200 сил мощности.

По габаритам новая модель Хундай Палисаде, названная в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, намного крупнее ушедшего Grand Santa Fe: длина выросла с 4 915 до 4 980 мм, ширина — с 1 885 до 1 975 мм, а высота — с 1 685 до 1 750 мм. Колесная база — 2 900 вместо 2800 у Гранда и 2 765 у нового Santa Fe. Кроссовер имеет неплохой по меркам класса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,33, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Hyundai Palisade


Внешний вид

Первое, что бросается в глаза, когда видишь новый кузов Хендай Палисад 2021 модельного года — его огромные размеры. На фото машины также можно найти большое количество всевозможного декора, который является как фирменным, так и полностью новыми наработками. Особо сильное впечатление производит передняя часть автомобиля, где собрано очень много деталей, совершенно несвойственных корейскому бренду.

Сама морда коротковата, но все равно кажется массивной из-за высокой посадки и большой ширины. В глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная в самом центре бампера. Она имеет необычную форму, но именно по этому воздухозаборнику и получается опознать марку Хендай в данном автомобиле. Внутри решетка украшена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашивается в хром.

Читайте также:  Ремонт или замена продавать двигатель

Немного выше воздухозаборника расположилась массивная крышка капота, площадь которой усыпана самым разным рельефом. Также верхняя часть дополнена необычной оптикой дальнего света, имеющей небольшие размеры. Наполняться она будет либо ксеноном, либо светодиодами. Прямо под этой оптикой, отделяясь тонкими полосами кузова, находятся уже довольно большие фары ближнего света.

Задняя часть нового Hyundai Palisade больше похожа на что-то американское, нежели на азиатское или даже европейское. Дверца багажника здесь имеет чисто квадратную форму и расположена только под прямым углом к дороге. Треть всей ее площади отведена под прямоугольное окно, над которым нависает широчайший козырек. Далее можно найти большие габаритные фары, помещенные вертикально, а также кучу рельефа. Чуть выпирающий обвес состоит из противотуманных фар, пластиковых накладок, металлической защиты и сдвоенного выхлопа, расположенного только с одной стороны.

Салон

На совершенно новом уровне находится и техническое оснащение. Автомобиль до отказа забит всякой современной электроникой, которая позволяет водителю расслабиться в пути, делая большую часть работы за него, а пассажирам наслаждаться поездкой в очень комфортных условиях.

Салон большого кроссовера представлен семью посадочными местами, которые являются очень удобными и комфортными. В первую очередь, это достигается при помощи качественной кожаной отделки, мягкому наполнению, боковой поддержке и подголовниками. Также здесь присутствует широкий набор опций: в него входит подогрев, вентиляция и электрические регулировки. Это все касается первого ряда. Второй оснащен всем вышеперечисленным, кроме регулировок. Настроить тут можно только положение спинки. Третий ряд оснащен лишь подогревом.

Hyundai Palisade: 3 плюса, 2 прокола и много места для детей

Впрочем, неновая платформа не мешает: большой кроссовер три года отлично продается в США и Корее. В одних Штатах Палисадов за 2020 год было продано 82 тысячи — больше, чем у нас Крет.

Кто понял жизнь — тот не спешит

Мощное преимущество Палисада — дизельный мотор 2.2. Основные конкуренты: Toyota Highlander , Volkswagen Teramont , Mazda CX —9 дизелей лишены. Однако большому двухтонному Палисаду двухсот лошадиных сил не хватает. Даже на пустой машине любой загородный обгон требует расчета и смелости. Что будет, если загрузить кроссовер семью пассажирами в придачу к водителю.

С бензиновой V —образной «шестеркой» ситуация получше — без малого 250 л.с. дают какой-никакой запас динамики, хотя и это не спорт. Зато, в отличие от дизеля, нет вибрации на холостом ходу, да и расход топлива не настолько больше: 11–11,5 л/100 км бензина АИ-92 против 9 л/100 км дизтоплива в одинаковом темпе езды по шоссе. При разнице в 50 тысяч рублей за V 6 этот мотор куда лучше соответствует духу американского «круизера», просторного и комфортного.

Подробный видеообзор Hyundai Palisade смотрите в нашем новом видео на Youtube-канале по этой ссылке.

Семеро по лавкам

Передним пассажирам машина не кажется совсем уж большой, поскольку их теснит высокий тоннель, называемый в Hyundai «премиальной» чертой. Зато на втором ряду раздолье и все ожидаемые от машины за такие деньги «фишки». И даже больше: для топ-версии Cosmos можно заказать два индивидуальных задних кресла вместо «банкетки»! У них будет редкая даже для машин такой цены вентиляция и всё то же обилие регулировок, как у цельного сиденья. Однако во всех версиях сидишь на втором ряду высоковато, а обивка сидений не самая мягкая.

Зато крепления Isofix разнесены широко: между серединами тех скоб, что ближе к центру, я намерил 52 см. То есть между двумя детскими креслами поместится некрупный пассажир. А еще одно можно поставить на третий ряд! Правда, только слева, со стороны дороги. Сама «галерка» только формально трехместная — больше двух взрослых там не поместится, и то лишь если потеснить пассажиров второго ряда, сдвинув их вперед. Как часто бывает в таких машинах, сидишь строго на пятой точке — так далеко не уедешь.

Здорово, что, несмотря на семь мест, есть полноразмерная запаска на литом диске.

Тишина и покой

По дороге любой Palisade — что дизельный, что бензиновый — скорее плывет, нежели едет. Рулится мягко, хотя и не так отстраненно, как рамные внедорожники. Крупные колеса (на 18 или 20 дюймов) и пружинная подвеска благородно перекатывают через ямы и кочки, приятно покачивая на ровной трассе. Только что-то среднее, типа волнистого, но не выщербленного асфальта, вызывает излишнее количество вертикальных колебаний. А к тишине в салоне не подкопаться вплоть до 130–140 км/ч, когда появляется голосок ветра у зеркал. До этого рубежа обилие шумоизоляции и многослойные передние стекла (лобовое и боковые) делают свое дело.

Читайте также:  Палка между колесами машины

Водителю тоже хорошо. Сиденье у него средней жесткости, со слабо выраженной, но и не нужной здесь боковой поддержкой. Даже в топ-версии за 3,8 млн рублей нет регулировки поясничного упора по высоте, а рулевую колонку приходится двигать вручную. Зато с эргономикой порядок, классические приборы и несложный проекционный дисплей внятны, а медиасистема интуитивно понятна в управлении.

Архаичные каркасные дворники размазывают грязь… А вот ограничителя скорости нет: в городе он куда удобнее активного круиз-контроля, пусть тот и работает адекватно.

Бросай якорь

Там, где дорожного покрытия нет, Palisade идет не шибко смело. Клиренс в 203 мм и стальная защита силового агрегата расслаблять не должны. По рельефу, где надо и не надо, скребет низкий фартук под передним бампером, а в снежной целине «якорит» подвешенная в заднем свесе запаска. Уповать можно лишь на электронику, в любом из трех внедорожных режимов логично (хоть и в разной степени) подтормаживающую буксующие колеса. Можно выбраться даже из диагонального вывешивания — если не постесняться продавить напольную педаль газа в пол.

Понятно, что ради пары тысяч машин в год серьезной адаптацией к российским условиям Hyundai заниматься не будет — даже несмотря на локальную калининградскую сборку. Поэтому у Палисада ни за какие деньги не будет обогрева лобового стекла, дистанционного пуска или омывателя камеры заднего вида. Но есть прикрытые дверьми пороги и обогревы руля да задних сидений.

Не быстрый, совсем не драйверский, умеренно проходимый — но гостеприимный и комфортный получился автомобиль. Для небедной семьи с тремя-четырьмя детьми годится. Почти все конкуренты дороже: базовая Toyota Highlander стоит как топовый Palisade — 3,8 млн рублей. Правда, чтобы отдать такие деньги за машину марки, которая известна Солярисами и Кретами, нужно обладать некоторой смелостью.

Номинант Гран-при «За рулем»

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Hyundai Palisade: первый тест самого мощного SUV Hyundai

Первый тест-драйв большого вседорожника Hyundai Palisade начался для меня с загадки, какой двигатель выбрать. Под капотом моих подопытных тихо рокотали бензиновый 249-сильный и дизельный 200-сильный моторы. Коробка передач выбора не оставляла — и там, и там 8-ступенчатый классический автомат.

Полный видео-отчет о тесте Хендай Палисад со всеми красотами дорог трех областей найдете по ссылке внизу. Видео разбор, какой Палисад выбрать — дизельный или бензиновый смотрите по ссылке в конце.

Мне предстояло проехать 1500 км, и с новыми силами я взял мотор помощнее — бензиновый 3,5-литровый V6 с моментом 336 Нм.

Мне показалось, что и 3,5-литрового 249-сильного мотора хватает с запасом. Он очень бодро разгонялся на скользких дорогах, рвался в обгоны и «делал» даже быстрые, окутанные снежной пеленой фуры, очень легко. Казалось даже с озорством. Кайфово подрулевым левым лепестком сбросить передачу до четвёртой — третьей и, подняв обороты, выстрелить 2,2 тоннами в заснеженное пространство.

Для сравнения пересаживаюсь в версию с дизельным мотором. Выбираю скорость 90 км/ч, в ручном режиме фиксирую 8-ю передачу, тахометр показывает 1500 оборотов. Добавил чуть «газа», и в секунды обороты поднимаются до 1750, здесь начинается полка максимально крутящего момента 440 Нм. ( от 1750 до 2750 об). Автомобиль бодр и продолжает разгон на 8 -й передаче, эффективно расходуя солярку. Дизельный мотор демонстрирует эластичность, тяговитость и экономичность.

Я очень внимательно следил за одной из цифр на панели приборов — показателем расхода топлива. В зависимости от режимов движения (регулируются шайбой под правой рукой), расход может меняться. Для дизельного мотора в режиме «Смарт» на зимней скользкой дороге при скорости 110 км/ч доступно 6,6 — 7,2 литра на сотню.

Читайте также:  Ремонт сот радиатора охлаждения двигателя своими руками

Бензиновый мотор на 25-30 % прожорливее, он сильнее дизельного зависит от стиля езды. Если бодро разгоняться, пытаться «дрифтить», топтать педали, как это делал я в начале теста, придется стать рабом бензоколонки. 12,7 литров на сотню обошлась моя активность в тот первый день.

Итак, моторный вывод. Palisade , укомплектованный 4-цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л.с. как и с бензиновым 249-сильным V6 3.6MP — оснащен 8- ступенчатой автоматической коробкой передач HTRA C — моторно хорош, главное надёжен. Он может соответствовать запросам любой семьи ехать на дальние расстояния быстро и экономично.

Оба мотора мне понравились. Но покупатель будет выбирать под себя. Мне ближе бензиновый. Люблю мощность! Он всего лишь на 50 тыс. дороже. Эти деньги вернутся к 100 тыс. км, благодаря более редким заездам в сервис. Бензиновый мотор будет меньше шуметь при открытых окнах летом (кондей не все переносят). Он не воняет ядовитым выхлопом и зимой всегда заведётся при любом морозе. Он не зависит как дизель от качества топлива, поедая 92-й бензин. Он прост в обслуживании проверен, на практике. В этой паре мотор — коробка нечему ломаться.

Возможно южане и предпочтут сэкономить на солярке — сам мотор дешевле, и на заправку реже заезжать.

Повторюсь, следуя своим правилам, я веду жёсткую политику, общаясь с испытуемым. Рою ему, извините, ямки, пусть старается в них не попасть.

Тормозим со скорости 90 км/ч: ABS работает честно, неплохое замедление, сохраняет прямоленейное движение. И это на европейских шинах Мишлен. В серверных широтах любят шипованные Нокиа. С ними Хендай Палисад будет ещё устойчивее.

Ну вот представьте Вологодскую глубинку — дорога здесь иногда напоминает легкое волнение на море.

Едем, не сбавляя скорости. Hyundai Palisade сохраняет прямолинейное движение, не сильно отклоняюсь от горизонта.

Комфортным такое движение не назовёшь, но щадящим точно. Продольная и поперечная раскачки в пределах нормы. Больших кренов в повороте не заметил. Змейку проходит устойчиво. Выбрал площадку и попробовав сильнее раскачать Палисад. В валкости он не замечен. Отличный результат — при бодром моторе, у Hyundai Palisade острый руль, хорошая управляемость.

И даже при 20 дюймах колесах можно легко выдержать гребёнку на 200 км. А что касается гладкого асфальта — здесь комфорт со знаком плюс. Желающим Палисад предложит и 18-дюймовые колеса. Я бы отставил двадцатые.

Путешествовать на Hyundai Palisade приятно.

Если вы сильно перегрузили автомобиль, и он слегка просел сзади, умные амортизаторы подкачают жидкость и выровняют Палисад. Пневмоподвеску корейцы не предлагают. Возможно это было бы не лишним для комфорта передвижения и дало возможность увеличить дорожный просвет.

Кресло водителя с высокой посадкой, электро-регулировками, есть поясничный упор, у пассажира упора нет. В обоих передних креслах есть по «юсби», всего их в автомобиле аж семь.

На месте водителя все ок, не понравилось, что нет обывателя фар. На дороге, где сыпят песок и всякую химию, придётся выходить и чем-то из протирать. От этого будет страдать стекло.

В графе мультимедиа много чего найдёте. Мне понравились предустановленные звуки: по выбору — плешут волны, поют соловьи, или скрип вологодских валенок.

Приборная панель меняет цвет в зависимости от режимов движения. В центре на экранчике при включении поворотника камера выдаст изображение слева или справа.

Приоритет задним сиденья — второму и третьему рядам. Во втором ряду можно установить капитанские крела.

Розетка на 220В спокойно заряжает камеру, ноутбук, и другие электронные приборы. Очень удобно.

Топовая версия Cosmos будет предложена за 3879 тыс. рублей. У нее 3.5 литровый 249-сильный бензиновый мотор, и можно заказать раздельные сиденья второго ряда, которые еще называют «капитанскими». Хотя в штурманской рубке капитан обычно один, а в салоне кроссовера раздельных сидений 2 и они сокращают пассажиро-вместимость до 7, но одновременно открывают проход к третьему ряду посередине импровизированной «гостиной».

Базовая версия — от 3,2 млн. рублей. По мне в ней есть все необходимое. Я бы к ней добавил 90 тыс. руб. за активный круиз контроль и 50 тыс. за бензиновый 3,5-литровый мотор. И был таков — в любом месте моей необъятной Отчизны.

Оцените статью