- 2020 Hyundai Palisade: первый тест-драйв нового флагмана
- Большой роскошный кроссовер Hyundai Palisade 2020 года пока всего лишь прототип. Но даже в этом статусе он способен рассказать об огромных перспективах будущего флагмана южнокорейской марки.
- Читайте также о новом флагмане Hyundai:
- Новый Hyundai Solaris 2020 Тест + Неудачная Попытка Купить Он-Лайн
- Описание:
- Hyundai Palisade — НЕ ПРАДО. И это. КРУТО? Тест Нового Хендай Палисад 2020
- NHẬN XÉT • 70
2020 Hyundai Palisade: первый тест-драйв нового флагмана
Большой роскошный кроссовер Hyundai Palisade 2020 года пока всего лишь прототип. Но даже в этом статусе он способен рассказать об огромных перспективах будущего флагмана южнокорейской марки.
В Южной Корее начинается автомобильный ренессанс, и флагманский кроссовер Hyundai Palisade 2020 года — очередное тому доказательство. Этот самый большой и самый роскошный паркетник компания Hyundai, регулярно выводящая на мировой рынок новых проходимцев, добавит в свою модельную линейку уже следующим летом. Мы только что протестировали один из его прототипов и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями о грядущей новинке.
Читайте также о новом флагмане Hyundai:
Предоставленные нам для тест-драйва автомобили были в спецификации для корейского рынка. Под капотом у всех располагалась 2,2-литровая дизельная «четвёрка» с отдачей 203 силы и 437 Нм крутящего момента. Но машины с этим двигателем продаваться в США не будут. Для Северной Америки большой кроссовер получит более подходящий ему 3,8-литровый бензиновый V6, развивающий 295 «лошадей» и 355 Нм крутящего момента. Со всеми двигателями будет агрегатироваться только 8-ступенчатый автомат. Привод – подключаемый полный во всех комплектациях. К сожалению, мы не можем пока поделиться с вами впечатлениями о характеристиках и возможностях бензиновой версии, но зато с удовольствием расскажем о самом автомобиле. Итак, знакомьтесь – Hyundai Palisade!
Начнём с того, что новый флагманский кроссовер южнокорейской марки абсолютно потрясающ в топовом исполнении Limited. На самом деле не так уж легко сделать огромный автомобиль с 7 или 8 сиденьями, расположенными в три ряда, привлекательным и интересным. Тем не менее, нас он впечатлил (хотя стиль и дизайн, как известно, вещи субъективные). Крупные вертикальные светодиодные ходовые огни – первое что бросается в глаза при виде этого громилы. Как, впрочем, и внушительных размеров каскадная радиаторная решётка. Ну, и конечно же невозможно игнорировать просто гигантские размеры самого автомобиля, построенного на той же новой платформе, что и Kia Telluride.
Мы поговорили с главным дизайнером Hyundai, Санг Юп Ли, который рассказал, что времена, когда компания выпускала похожие друг на друга кроссоверы разных размеров прошли. По его словам Hyundai угодил в ту же западню, что и немецкие автопроизводители, поэтому теперь бренд хочет создать легко узнаваемое «лицо» для всех своих моделей. Возможно, почувствовав усталость потребителей от единообразия машин в формате «сосисок разной длины», Ли и другие дизайнеры Hyundai обнадёжили нас, сказав, что в будущем мы можем ожидать от компании новых моделей с уникальным дизайном, стилем и характером. Слава богу! Твой ход, Германия.
И, похоже, корейцы уже понемногу выполняют своё обещание, поскольку кроссовер Kona, компактный седан Elantra и хот-хэтч Veloster N, на котором мы уже успели прокатиться в этом году, имеют лишь небольшое сходство с Palisade и друг с другом. Также Ли рассказал, что Hyundai сейчас стремится расширить свою модельную линейку и намерен выступить в сегментах, в которых раньше его автомобили не были представлены.
Hyundai сейчас стремится расширить свою модельную линейку, а также намерен выступить в сегментах, в которых раньше его автомобили не были представлены.
В течение двух дней мы колесили на новых флагманских кроссоверах Hyundai по различным районам и областям Южной Кореи, начав с поездки по городу и шоссе. Незадолго до отправления в путь, повалил снег, и он продолжался всё утро, пока мы мчали на юг от Сеула. Поездка проходила в спокойном режиме, без сюрпризов. Palisade уверенно держался на дороге, полностью игнорируя слякоть под колёсами. В пути обнаружилась довольно интересная и полезная «фишка» большого корейского кроссовера. Всякий раз, когда водитель менял полосу движения, на дисплей приборной панели, размещённый между шкалами спидометра и тахометра, выводилась картинка с камеры заднего вида. Изображение появлялось после включения поворотника, как и у Honda с её LaneWatch. Но в отличие от электронной системы «Хонды», заменяющей собой функцию контроля за слепыми зонами, камера Palisade работала в связке с ней. Это очень удобно, поскольку позволяет лишний раз не вертеть головой, глядя вперёд при перестроении.
На шоссе Palisade напоминает круизный лайнер. Он большой, комфортный и тихий. Корейцы смогли добиться от 2,2-литровой дизельной «четвёрки» практически такого же звучания, как и у бензиновых моторов. В салоне двигатель практически не слышен, а 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своей работой, переключая передачи плавно и почти мгновенно.
Несмотря на то, что Palisade – это большой, просторный и комфортный семьянин, представители Hyundai, тем не менее, отправили нас на свой испытательный полигон, чтобы опробовать автомобиль в ходе серии дорожных тестов, включавших в том числе и слалом. И хотя вряд ли кто-нибудь когда-нибудь будет ездить на этом кроссовере таким образом, Palisade на время позволил вообразить, что мы находимся не в огромном паркетнике с тремя рядами сидений, а в чем-то более низком, компактном и спортивном. Трасса была пройдена нами довольно быстро, без сильных кренов и значительных уводов с траектории.
Но, пожалуй, более важным для такой машины был выезд на лёгкое бездорожье, с которым мы столкнулись в горах возле Сеосана на следующий день. Маловероятно, что кто-то из будущих владельцев Palisade полезет на нём в серьёзный оффроуд, тем не менее, автомобиль неплохо справится с поездкой по пересечённой местности. В дополнение к четырём режимам движения (Comfort, Eco, Sport и Smart, определяющим оптимальные настройки для условий в данный момент), Palisade также располагает кнопкой Terrain на селекторе. Она в свою очередь активирует один из трёх подрежимов: «Снег», «Грязь» и «Песок». Мы не воспользовались первым, когда ехали по снегу, но зато протестировали автомобиль на песке с активацией соответствующих настроек.
После горных дорог мы спустились на песчаные пляжи – довольно странное место с температурой воздуха намного ниже нуля. Тем не менее, это позволило нам погонять Palisade по мягкому рассыпчатому песку, местами пуская в пляс большую и тяжёлую корму автомобиля. Но затем, когда мы вернулись на дороги и покатили через деревни с синими черепичными крышами (тысячелетие назад, в эпоху Корё, синяя керамическая плитка была признаком богатства), спокойствие снова воцарилось как снаружи, так и внутри Palisade.
В то время, как в экстерьере нового кроссовера доминируют вертикальные стилистические элементы вроде фар головной оптики, дневных ходовых огней и задних фонарей, в оформлении интерьера использован горизонтально-ориентированных подход, подчёркивающий внутренний простор и визуально увеличивающий ширину автомобиля. В целом салон кроссовера выглядит современно и довольно стильно. Лучше, чем можно было ожидать. Но в нём нельзя не заметить явные признаки влияния на дизайнеров Hyundai со стороны немецких производителей автомобилей премиум-класса. Архитектура центральной консоли и сиденья с обивкой стёганной кожей напомнили о моделях Mercedes-Benz, а оформление дверных панелей – о BMW.
Однако пластиковые вставки «под дерево» то тут, то там постоянно напоминают, что мы на самом деле не в автомобиле премиум-класса. Возможно, Hyundai таким образом умышленно дистанцирует новый флагманский Palisade от готовящегося проходимца марки Genesis. Если взглянуть на интерьер нового большого паркетника Hyundai без претензии на роскошь, то мы увидим, что он отлично продуман с позиции семейного автомобиля.
Бортовая мультимедийная система с 10,3-дюймовым цветным сенсорным дисплеем радует довольно привлекательной графикой, а камера заднего вида передаёт чёткое изображения высокого качества и разрешения. За счёт использования электронных кнопок для включения режимов движения P, R и D вместо традиционного рычага КПП, корейцы высвободили много свободного места на центральном тоннеле между передними сиденьями. Впрочем и без этого разного рода ниш, полочек и емкостей в изобилии по всему салону. В каждой пассажирской двери на втором ряду сидений нашлось место сразу для двух подстаканников, а всего их в салоне Palisade – 16! К услугам седоков второго ряда также USB-порты за передними креслами и органы управления обогревом и охлаждением сидений.
Palisade будет долгожданным дополнением модельной линейки, которую Hyundai стремится расширить и модернизировать.
В зависимости от конфигурации салона (7 или 8 мест) сиденья второго ряда будут представлять собой два кресла, либо 3-местный диван, разделённый в соотношении 60/40 и также регулируемый по частям. Весьма вместительным оказался третий ряд, где запросто могут усесться взрослые и куда довольно легко попасть. Всего одним лишь нажатием кнопки галёрку можно сложить, получив огромный багажник с ровным полом. Словом, простора и удобств в новом Palisade всё же побольше, чем у подходящего к концу своего жизненного цикла Santa Fe XL, а также сопостовимой Honda Pilot.
Hyundai стремится расширить и модернизировать свою модельную линейку и Palisade станет её долгожданным дополнением. Когда новый кроссовер появится в продаже, он выступит ничуть не хуже своих прямых конкурентов, но по скромному мнению автора, будет самым стильным из них. И если вы намерены обзавестись новым большим семейным проходимцем с тремя рядами сидений, обязательно загляните к ближайшему дилеру Hyundai, чтобы прокатиться на Palisade. Вероятно, это именно то, что вам нужно.
Новый Hyundai Solaris 2020 Тест + Неудачная Попытка Купить Он-Лайн
Игорь Бурцев HD 25:24
Описание:
Рекламный ролик нового Соляриса на ТВ хитро озвучен: Все, кого я опросил, сказали уверенно, что там говорится о покупке нового Hyundai Solaris не выходя из дома. Прямо как новый 2020 Hyundai Sonata? Нырнул в Интернет и купил? Без тест-драйва, ощупывания и обстукивания пластика в салоне? И даже не вынесешь мозг продавцу? А так можно.
В этом видео я ощупываю, обнюхиваю, прослушиваю и простукиваю все что можно в новом 2020 Хендай Солярис, чтобы вам было понятно: Брать его он-лайн или все же подождать пока откроются автосалоны.
А еще я пытаюсь купить новый Солярис 2020 онлайн. ))
Автомобиль предоставлен: https://www.hyundai-samavto.ru/
New 2020 Hyundai Solaris review and drive test by auto blogger MrBURTSEV. Compare new Solaris vs. previous Hyundai Solaris facelift inclusive. Enjoy!
ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.
Мой ДЗЕН здесь: https://zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809
Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: https://www.youtube.com/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtg
Инстаграм: https://www.instagram.com/mrburtsev
Партнер Канала: https://car.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Новый Hyundai Solaris 2020 Тест + Неудачная Попытка Купить Он-Лайн, Игорь Бурцев
Hyundai Palisade — НЕ ПРАДО. И это. КРУТО? Тест Нового Хендай Палисад 2020
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 03 Th02, 2021
- Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/? Пройти ТО выгодно: autospot.ru/to/?
Новый Hyundai Palisade 2020 по правилам игры должен конкурировать с Mazda CX9, VW Teramont, Toyota Highlander. Но после 1000 км на Палсаде по самым разным дорогам и бездорожью, кажется, что Хендай предлагает правильную замену Toyota Prado тем, кому не ездить на охоту. Кому важен брутальный экстерьер, но от комфорта и современных опций отказываться нет желания. И ценник приятный. Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 70
Ему с асфальта нельзя съезжать.
Нет лопаты копай руками.
От санта фе двигатель ,2.2d ездил на 20 модели ,но это сарай на колёсах от 3.3
У меня три терракэна было за 15 лет в тч Новый с салона . Палисад красавец , бывший тэракэн , но дороговат , не вытяну 🙂 а газ-66 есть 😎 . Вообщеина такой резине ехать в сугробы не очень
Очередной пылесос от Хендай)
Реальная цена 4.300 20год — 4800 21 год. Без допов не продают. Записаться на пустую хай тек за 3.800 можно но это бессмысленно.
Потолок замарал капец эххх
Не надо хаять полисадник, там где засел полисадник, засел и тундра
какой машину не бери все ровно за газелем придётся сбегать)))
В Корее нет телурайда.
Хорошую шумку сделали, из за музыки.
как всегда , отличный обзор . Лучше чем у Лисы . не знаю почему сравнил
Игорь Бурцев Урра .
Пусть лиса заткнется .
..и just driiiiiiiive👄
Привет Бурцев лайк от меня ! Всегда приятно смотреть ваши видосы
Уаз или Нива там без понижайки бы катались.гавно!Проще жоповозку санату взять,даже две за эти деньги.
Залезть на машине с городскими шинами в рыхлый сугроб и тупо хихикать, мол, «кроссовер» — всё, что нужно знать о ютуб-обзорщиках. Ну да, кроссовер.
«Понятное дело, что нормальный человек в нормальных условиях не поедет» — разумеется понятно, только для чего тогда тратить треть ролика на этот цирк.
3 ряд не автоматический и панел обычно а не как америки здесь превезли гавно
Ну кто в здравом уме, с накатанной колеи съезжает, да еще и на паркете?
Игорь Бурцев, самый лучший блогер в теме авто!!
Я всегда с удовольствием смотрю ваши ролики. Спасибо большое.
Очкастый ХРЕН за рулём.
@Игорь Бурцев Простите я не знал что для вашего рынка другой мотор завозят. Бо на нашим рынке мотор 3.8.
@Игорь Бурцев С вами
С кем сейчас разговаривал?
Вы что за чушь несёте, у вас голова всё время трясётся. Машина идеально проходит все неровности. На заднем месте, забыл сказать что переднее сидения сдвигается назад при выходе
Не могу понять, на хрена кроссовер загонять в гомна.
Да, как раз сегодня, когда у нас в Нижнем Новгороде наступила ЖОПА, из-за снега, этот полисадник не выехал бы даже со стоянки.
Стало как-то спокойнее со своим Туарегом)))
Писец, старье продают как что то сенсационное
Классная машина только зачем в дебри лезть,людей напрягать
У Игоря Бурцева кризис среднего возраста. мда.
у нас можно купить на 3,8 295 кобыл
Что за полисад, типа машина для полива растений в саду, название какое-то не брутальное. ( ПОЛИСАРД) лучше звучало бы.
Продам свой palisade calligraphy 01038372712
За эти бабки там всё должно быть. Даже на Дастере за лям и то есть подогрев лобаша
Единственный плюс это большой салон и трансформация сидений в полный рост без всяких ступенек. А в остальном , ну никак не тянет на такую сумму. Как то дешевенько все сделано. Мохав солиднее выглядит. Но это моё мнение. За обзор спасибо.
249 лошадей вы смеетесь, он с места не тронется)))
Хюндай Писофщит. Газон рулит!
бестолковый я — самое правильное в этом видео )
Эра ГЛОНАСС не помогла? Зачем тогда её лепят в каждую машину?
Какая-то антиреклама Авто.
Да не дорогой, говорит), а на самом деле оказывается машина не очень то и комфортная
Дизельный мотор для неё очень слабый, динамика свыше 10 сек .
Есть урод СантаФе. Теперь есть ещё один
Очередное корейское УГ
Игорь, Здравствуйте! )))) Я Вас очень прошу в очередной раз, снимите уже пожалуйста про новый FORD EXPLORER 2021! Да, их нет в продаже официально, но все же, это не значит чтоо их не станут покупать!
Дизель = форсунки, тнвд, зима, качество топлива, дороговизна ремонта. Эксплорер 3,5л рулит!
За слитком золота ехать 😁😁😁
На Полисаде по снегам хоть за тонной золота ехать, не доехал бы.
Пришлось бы золото пешком тащить или на ГАЗоне😁
Да Игорь, Палисад тебе нужен.
Только вот потянешь ли?
Четко заметил про дороги по Владимирской области. Ежу аж с 2014 года на Гранд Санта Фе. Пока два раза поменял косточки и поменял передние ступицы. Стараюсь не ездить к тёще в деревне
На шниве даже бы не застрял.
Игорь на комментарий вообще не отвечает
Эксплорэрр. Ну почему.
Базара нет!Машина красивая и комфортная.Но это городской паркетник.В степи ему делать нафиг.
Кто бы что ни говорил, а все появившиеся за последние несколько лет 7-8 местные чемоданы — ни в какие подметки не годятся законодателю мод и самому гармоничному в этом классе авто — Тойоте Хайлендер 50 рестайл. Сколько уже роликов пересмотрел у разных блогеров. Кого только не сравнивают они. И ни один не упоминает Хайлендер. А почему? А потому что боятся.
В начале видео Ваша большая ошибка что мимо кольи поехали от этого и сели сразу, ну и потом никак не могли из неё толком выскочить, рулём в таких моментах крутить не особо надо, видно что опыта езды по снегу немного.
Интересно в Афинах машына развернётся по узким дорогам. Хорошый обзор Игорь.Греция