Тест драйв хендай куга

Сравним Ford Kuga и Hyundai Tucson – тест-драйв

Разберем наконец-то, что лучше Ford Kuga 2018 или Hyundai Tucson 2018. Сравнение получилось достаточно сжатым, потому что мы собрали основные отличия. И не стали рассказывать Вам историю этих автомобилей и абсолютно одинаковые детали.

Чей кузов лучше

Объем топливного бака у Tucson больше на 2 литра и равен 62 л.

Объем багажника у Kuga всего 406 литров, в то время как у Hyundai Tucson он 488 литров. Это на 82 литра больше!

В массе также побеждает Hyundai Tucson, его вес 1604 кг, а вес Kuga 1682 кг.

Если сравнить высоту дорожного просвета этих кроссоверов, то тут есть явный победитель. У Hyundai Tucson клиренс равен 182 мм., у Ford Kuga он составляет 200 мм.

Сравниваем технические показатели

В расходе топлива Hyundai немного проигрывает, его расход на 100 км составит 8.3. литра. А расход Ford будет всего 8 литров на туже сотню.

Объем двигателя Hyundai Tucson 2.0 с мощностью 150 л.с., а Ford Kuga – 1.5, при такой же мощности. Здесь, безусловно, победу мы отдаем первому претенденту.

Но вот максимальный крутящий момент у Ford Kuga больше, составляет 240 Н*м при 4000 об./мин. А у Hyundai Tucson – 192 Н*м при тех же 4000 об./мин.

Сравним время разгона с 0 до 100 км/ч. Tucson разгонится до сотни за 11.8 секунд, в то время как Ford Kuga преодолеет эту отметку всего за 10.7 секунд.

Цены на автомобили

Средняя стоимость нового Hyundai Tucson начинается от 1695000 рублей, а нового Ford Kuga от 1785000 рублей.

В остальном машины имеют схожие данные. Стоит сравнить их внешне, комфортность при езде, и конечно читайте отзывы владельцев автомобилей.

Видео тест-драйв

Подведем итоги

Если оценить по бальной шкале этот сравнительный анализ, то по нашим подсчетам счет будет 4:4. Остаётся только понять, что для Вас наиболее важно, объем багажника или высота дорожного просвета? Пишите свои комментарии ниже, делитесь статьёй с друзьями, обсудим вместе, что лучше, Ford Kuga 2018 или Hyundai Tucson 2018 года.

Hyundai Tucson против конкурентов: большой тест кроссоверов

Соперники:

  • Hyundai Tucson — бензиновый, 1,6 л (177 л.с.), 7‑ступенчатый робот, Prime, 1 819 000 руб.
  • Mazda CX‑5 — бензиновый, 2,5 л (192 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Supreme, 1 846 000 руб.
  • Toyota RAV4 — бензиновый, 2,5 л (180 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Prestige, 1 870 000 руб.
  • Ford Kuga — бензиновый, 1,6 л (182 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Titanium Plus, 1 995 600 руб.

Ни один производитель в здравом уме не переименует успешный продукт. Можете представить, что со сменой поколений Golf превратится, скажем, в Volkswagen Curling, а корпорация Apple поменяет название на Persimmon — и вместо яблока на гаджетах будет красоваться надкушенная хурма? Любой ренейминг связан с желанием забыть о прошлом и начать с чистого листа. Среднеразмерный кроссовер Hyundai, вернувшийся в третьем поколении от пресного индекса ix35 к красивому имени Tucson, — яркое тому доказательство.

  • Мы позаботились, чтобы все участники имели схожий «боезаряд» (полноприводные трансмиссии и моторы мощностью от 177 до 192 л.с.), намотали сотни километров, провели десятки измерений — и спешим поделиться ответом.

    Седой инноватор

    50-kuga_zr-03_16

    Ford Kuga

    Двигатели — бензиновые:

    • 1.6 EcoBoost (150 л.с.) — от 1 374 000 руб.*
    • 1.6 EcoBoost (182 л.с.) — от 1 694 000 руб. *
    • 2.5 (150 л.с.) — от 1 289 000 руб.*

    *Без учета опций.

    Вот только с тех пор конкуренты Куги пережили масштабные обновления, а Ford не изменился ни на йоту — «модернизировали» исключительно его ценник.

    На фоне бравых одноклассников Kuga смотрится печально. Напрягает крошечным экраном, на котором с трудом разбираешь изображение с единственной камеры. Расстраивает мудреным управлением мультимедийной системой с раскиданным по центральной консоли миллиардом мелких клавиш. Но главное — нокаутирует худшей в тесте шестиступенчатой гидромеханикой, бездарно размазывающей мощную тягу и доводящей аппетит 1,6‑литрового двигателя до 13–14 литров в смешанном цикле (у соперников расход в аналогичных условиях не превышает 8–9 литров). При этом Kuga — самый дорогой автомобиль в тесте. Это порождает немало вопросов.

    54-kuga_zr-03_16

    С какой стати, заплатив два миллиона рублей за компактный кроссовер, я вынужден выслушивать неприлично громкие вопли 182‑сильного турбомотора? Ради чего должен лишаться обогревов руля и заднего сиденья, которые имеют тестовые Toyota и Hyundai? И почему воспроизведение музыки через Bluetooth прекращается всякий раз, когда я подключаю телефон к USB-порту для подзарядки? У Куги нет адекватных ответов.

    Конечно, дитя подразделения Ford of Europe небезнадежно и имеет сильные стороны, включая качественную отделку салона и классные передние кресла. В активе — неплохое шасси, просторные пассажирские места с отдельными дефлекторами воздуховодов и трогательными откидными столиками, встроенными в спинки передних кресел. А еще — самый большой, согласно нашим замерам, 408‑литровый багажник, готовый отвориться по первому (иногда — по второму) взмаху ноги под задним бампером.

    Читайте также:  Сколько времени хранится бензин с маслом для лодочного мотора

    Интерес подогревают убаюкивающая плавность хода и приличные возможности вне асфальта (подробнее о поведении на бездорожье рассказывает ниже Максим Гомянин). И все-таки абсурдное сочетание несовершенства и высокой цены вычеркивает Кугу из wish-листов расчетливых покупателей. Остается надеяться, что рестайлинговая модель, европейская премьера которой может состояться этой весной, доберется до России и получит шанс отыграться.

    Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

    Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

    Все трое — полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

    Subaru Forester

    Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) — от 1 719 000 руб.
    2.5 (171 л.с.) — от 2 179 900 руб.
    2.0 турбо (241 л.с.) — от 2 599 900 руб.

    Hyundai Tucson

    Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) — от 1 505 900 руб.
    1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 678 000 руб.

    2.0 (185 л.с.) — от 1 803 000 руб.

    Ford Kuga

    Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

    бензиновые:
    2.5 (150 л.с.) — от 1 379 000 руб.
    1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 599 000 руб.
    1.5 турбо (182 л.с.) — от 1 769 000 руб.

    Мерцание звезд

    Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной прифрантился: приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

    Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

    Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но отсутствие навигатора в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы — мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

    Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

    Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

    А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо — если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, «форик» любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

    Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

    А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное — не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье — 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

    Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?

    Сравнительный тест-драйв Ford Kuga и Hyundai ix35

    Те, кто ценит высокий комфорт по доступной цене, давно сделали свой выбор в пользу кроссоверов. Осталось только определиться, за рулем какой машины будете ездить именно вы. Сегодня наш выбор будет между Ford Kuga и Hyundai ix35.

    Итак, мы за рулем Хёндая. Обстановка напоминает гостиную, в которую завезли светомузыку: мягкие кофейно-молочные оттенки панели и сидений в сочетании с фиолетовой подсветкой приборов, синим сенсорным экраном и голубым дисплеем климатической системы. Ярко, броско, но не сочетаемо. Что касается яркости сенсора, то его можно изменять, но даже в минимальном режиме он режет глаза. Что касается кнопок – все понятно, заметно и под рукой. Особенно порадовала новая функция регулировки усилия руля. В виду отсутствия режима «спорт», такое нововведение довольно полезное. Правда, чтобы воспользоваться им надо очень постараться – найти кнопку в «слепой» зоне на передней панели. Но преимуществ в кроссовере, конечно, еще много. Это и комфортные кресла с широкими возможностями регулировки и багажник вместительностью на 591 литров! Плюс «подпольный» сюрприз – полноразмерная запаска.

    Читайте также:  Ремонт автомобиля чери амулет по это

    Первое преимущество Куги, которое видно не вооруженным взглядом, это, безусловно, его дизайн. Панель выполнена в классическом стиле Ford Focus. Только вот кнопки удобством не отличаются, мелкие настолько, что их расшифровка нарисована рядом. В общем, выбор не для консерваторов. Интерьер Форда кричаще молодежный. Ряд нестандартных решений легко может сбить с толку новичка, но уже вскоре к ним привыкаешь. Пространства в Куге хватает, но вот только ездящим впереди может быть слегка тесновато в ногах. Виной тому – довольно широкая центральная консоль. Зато для задних пассажиров езда на Форде – просто рай. Тут и воздуховоды, и розетка, такой роскоши пассажирам Хендай ждать не приходится. Но на этом козыри Куги не заканчиваются. Проведите ногой под бампером, и откроется задняя дверь! Оригинальное решение багажника при помощи электропривода.

    Добавим по ложке дегтя в каждый салон: тест-драйв показал, что Хендай не может похвастаться уж очень высоким качеством материалов, а Форд сверхудобными креслами. Есть над чем поработать.

    Первое, что поразило в Хендае – идеальная тишина, даже при работе двигателя на холостых. Но на этом восторг закончился. Кроссоверу ощутимо не хватает тяги на низах, но КПП это мало волнует – переключаться на пониженную без педали в пол она не желает. Даже 150 лошадей на 2 атмосфернике не хватает. Не впечатляет.

    Куга рядом с ix35 заметно выигрывает, она не только резвее, но и гораздо слаженнее с «автоматом». Только сразу отметим, что Форд создан для езды, а не стояния в пробках. Уж очень чувствительная педаль газа. С непривычки это немного раздражает, да и об идеальной тишине говорить не приходится.

    У обеих моделей жесткие подвески, но Форд удается справляться неровностями российских дорог гораздо успешнее.

    Одним словом, каждая модель под свой темперамент. Хендай – для спокойного водителя, Форд – для гонщика в душе.

    Главные причины, чтобы купить Hyundai ix35

    1. Меньший расход топлива на 24%
    2. Меньшее количество выбросов CО2

    Главные причины, чтобы купить Ford Kuga

    1. Более быстрый разгон от 0 и 100 км\час – на 3 сек
    2. Большая максимальная скорость на 21 км\час

    Сравнительный тест –
    «Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga»

    Машины,
    участвующие в тесте:

    Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

    Предлагаем вашему вниманию обзор пяти наиболее значимых новинок российского рынка 2013 года в классе «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»

    Hyundai ix35

    Весной 2014 года Hyundai ix35 вошел в пятерку самых популярных кроссоверов на российском рынке, слегка потеснив всенародного любимца Rav 4. Может, секрет кроется в его доступной стоимости? И, действительно, цены на эту модель стартуют от 899 000 руб. Однако не стоит спешить с выводами – за эту сумму покупатель может рассчитывать лишь на моноприводную версию с бензиновым двигателем, объемом 2 л и мощностью в 150 л.с.

    Но это совсем не плохо: в последние годы все больше производителей учитывают предпочтения покупателей, которым не требуется полный привод в придачу к увеличенному дорожному просвету. А вот доплатить 50 000 руб. за “автомат” многие будут готовы. Базовая стоимость Hyundai ix35 с подключаемым полным приводом начинается от 1 074 900 руб.

    Для этой модификации доступна вся гамма силовых агрегатов – наравне с бензиновым мотором в нее входят еще две версии 2-литрового турбодизеля CRDi, мощностью 136 и 184 л.с. При этом оба агрегируются только с 6-диапазонной АКПП. Покупатели кроссоверов с МКПП должны оценить удобное расположение передачи заднего хода слева от первой. Этот факт, отдельно отмеченный в буклете, вызывает патриотические чувства: хоть в чем-то конструкторы семейства LADA Samara на несколько десятилетий опередили свое время.

    Видимо корейцы пока не вошли во вкус экономии на мелочах, поэтому в списке стандартного оборудования присутствует подогрев не только передних, но и задних сидений, подлокотники, магнитола с USB, легкосплавные диски R17, в том числе и на запасном колесе. Но наиболее выгодной выглядит покупка ix35 в комплектации Comfort.

    Доплатив около 100 000 руб. относительно базовой версии, можно рассчитывать на такие опции, как ESP с электронными помощниками, облегчающими движение на уклоне, камера заднего вида, парковочные радары спереди, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль и даже бонусная сетка в багажник. Остается добавить, что при сложенных задних сиденьях в авто помещается груз, длиной вплоть до 1.7 м, а объем багажного отделения составляет 1436 л.

    Ford Kuga

    Прошлое поколение Kuga, выпускавшееся с 2008 года, сложно было назвать бестселлером. Но с выходом на рынок второй генерации многое изменилось: из-за высокого спроса в Европе компании Ford пришлось даже переводить на другой режим работы завод в Валенсии. Базовая стоимость смарт-кроссовера на российском рынке составляет 989 000 руб. За эту сумму можно купить переднеприводную модификацию с 1.6-литровым бензиновым мотором EcoBoost, мощностью 150 л.с., и 6-ступенчатой механикой.

    Читайте также:  Как изменить направление вращения двигателя схема

    За доплату всего в 10 000 руб. предлагается связка из хорошо знакомого приверженцам марки 2.5-литрового двигателя Duratec, мощностью 150 л.с., и 6-диапазонной АКПП. Базовая версия с подключаемым полным приводом оснащается все тем же 1.6-литровым двигателем и “автоматом”. Ее стоимость составляет 1 230 000 руб. В этот же бюджет вписывается тандем из 2-литрового турбодизеля Duratorq TDCi и роботизированной КПП Powershift.

    На этом линейка моторов не заканчивается: в топовых комплектациях Ford Kuga получил EcoBoost, объемом 1.6 л и мощностью 182 л.с. Таким образом, по гамме силовых агрегатов модель опережает других участников обзора. Но если говорить о комплектациях, то фигурирующая в рекламе система открывания багажника ногой присутствует только в максимальной версии Titanium Plus, стоимостью более полутора миллионов рублей.

    В базовой комплектации Trend все гораздо скромнее – кондиционер, ABS, система курсовой устойчивости, система помощи при начале движения на подъем, стальные диски и “докатка” в багажнике. Из интересного можно отметить лишь систему запуска двигателя «без ключа» кнопкой “Ford Power”.

    Toyota RAV4

    RAV4 можно назвать ветераном сегмента компактных кроссоверов, и до сих пор даже первое поколение XA 10, выпускавшееся с 1994 года, пользуются хорошим спросом на вторичном рынке. Нынешняя, уже четвертая по счету генерация, выпускается с 2013 г. Наиболее доступная покупателям версия с колесной формулой 4х2 стоит всего на 6 000 руб. дороже Ford Kuga.

    В этом случае покупателям предлагается 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 146 л.с. Для него можно выбрать 6-ступенчатую механику или вариатор. С последним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.1 с, а с МКПП – на 0.9 с быстрее, но вариатор поможет сэкономить немного топлива. В целом расход топлива, по данным производителя, небольшой – порядка 7.4-7.7 л в смешанном цикле.

    Еще более умеренным аппетитом обладает 150-сильный турбодизель. Он, как и топовый двигатель, объемом 2.5 л и мощностью в 180 л.с., агрегируется исключительно с 6-диапазонным автоматом. Кстати, при выборе самого мощного мотора придется пожертвовать дорожным просветом: для этой версии он равняется 165 мм, тогда как для остальных – почти 20 см.

    В случае с RAV 4 в стандартный набор входит и полноразмерная запаска, и набор электронных ассистентов, включая ABS, систему помощи при подъеме по склону и антипробуксовочную систему. При этом система курсовой устойчивости доступна лишь для полноприводных модификаций. Среди слагаемых комфорта стоит отметить наличие в базовой комплектации Bluetooth-интерфейса, USB-порта в магнитоле и двухуровневого подогрева передних сидений.

    Volvo V40 Cross Country

    Эту модель сложно назвать кроссовером в полном смысле этого слова. Если совсем откровенно, то Volvo V40 Cross Country – это замаскированный защитным вседорожным обвесом хэтчбек. Кстати, его дорожный просвет составляет всего 145 мм: для сравнения новая Mazda 3 на 1.5 мм выше. Однако полноприводная трансмиссия как непременный атрибут вседорожника здесь присутствует.

    Она предлагается «в базе» в дополнение к топовому бензиновому двигателю, объемом 2.5 л и мощностью 249 л.с. Для покупателей V40 Cross Country с 2-литровым мотором, мощностью 180 л.с., полный привод доступен только в качестве опции. Таким образом, самая дешевая полноприводная версия обойдется покупателю в 1 279 000 руб. Но есть еще переднеприводная модификация, стоимостью 999 000 руб.

    В этом случае автомобиль получает связку из дизельного силового агрегата, объемом 1.6 л и мощностью 114 л.с., с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift. Благодаря крутящему моменту мотора в 270 Нм, пик которого приходится на низы, эта связка разгоняет авто до 100 км/ч за 12.1 с. При этом обещаный расход топлива не может не радовать – всего 4.1 л в смешанном цикле.

    Перечень стандартного оборудования нельзя назвать богатым. Традиционно для машин этой марки водителя и пассажиров при ДТП защищают 4 подушки и 2 надувные шторки безопасности на весь салон. Кроме того, по умолчанию установлена система динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, электрический отопитель салона, доводчики стекол, магнитола без USB и, конечно, фирменная опция: система защиты от столкновения на малых скоростях City Safety.

    Subaru Forester

    “Лесник” начинал свою карьеру в качестве полноприводного универсала, форсированные версии которого до сих пор любит и ценит увлеченная скоростью молодежь, а в прошлом году свет увидело четвертое поколение – полноценный кроссовер безо всяких оговорок. Subaru Forester сохранил главное отличие от конкурентов – полноприводную трансмиссию во всех модификациях. Это одна из причин, почему стоимость базовой версии остается сравнительно высокой – 1 199 000 руб.

    При этом Subaru традиционно игнорирует дизельные двигатели, и в линейке силовых агрегатов присутствуют только 3 бензиновых мотора. Это 2 атмосферных, объемом 2 и 2.5 л, которые развивают 150 и 171 л.с., и один турбированный, объемом 2 л и мощностью 241 л.с. Самый младший агрегируется с 6-ступенчатой МКПП и вариатором, а для остальных вариатор является безальтернативным выбором. Примечательно, что при таком широком диапазоне мощностей заявленный расход для всех вариантов в смешанном цикле находится в диапазоне 6.3-7 л.

    Стоит отметить также большой по меркам кроссоверов дорожный просвет в 22 см. При этом Forester неплохо оснащен. Даже в базовой комплектации есть система динамической стабилизации, которую можно отключить на бездорожье, рейлинги на крыше, климат-контроль, сразу 3 розетки 12V, подогрев зоны покоя дворников, омыватели фар и набор подушек безопасности.

    Доплатив еще 69 000 руб., покупатели получают полный пакет электрорегулировок водительского сиденья, камеру заднего вида, электропривод складывания зеркал и интерфейс Bluetooth. Возможно, это не дешево, но ведь всегда есть и более доступные альтернативы.

  • Оцените статью