Тест драйв хендай крета 2020 передний привод

Новый Hyundai Creta 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2020 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2020 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Хендай Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

Читайте также:  Гонки где можно с нуля собрать машину

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.6 в отличие от двухлитровой предлагается с «механикой». Таким образом, общее количество модификаций Креты увеличилось с четырёх до шести, причём в Hyundai ожидают, что доля полноприводных версий вырастет с 30% до 50. По-моему, основания есть.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен. А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает. Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно. Чтобы помучать муфту подключения задних колёс, я полминуты побуксовал на пригорке носом в небо, но только ямки раскопал. Муфта не перегрелась. Однако ясно, что при подобных нагрузках сил мотора едва хватает — колёса в песке проворачиваются неохотно.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом». А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Новая CRETA.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Технологии диктуют стиль.

Всегда можно
прибавить.

Всегда можно
прибавить.

Территория
комфорта.

Ваш запас
прочности.

Ваш запас
прочности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Читайте также:  Ваз 2110 устройство инжектора 8 клапанного двигателя

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендай Крета 2020

Совсем недавно на российском рынке для покупки стала доступна обновленная модель хендай крета 2020.

Это комфортабельный городской кроссовер, который отличается вместительностью, надежностью, хорошей управляемостью и маневренностью. Ниже рассмотрим подробнее особенности и преимущества новой хендай крета 2020.

Обзор нового кузова

Дизайнеры не стали кардинально менять экстерьер автомобиля, а лишь внесли в него точечные изменения. Это позволило сделать новый кузов хендай грета 2020 современнее, динамичнее и спортивнее:

Фронтальная часть претерпела наибольшую модернизацию. Здесь отличий больше всего, например оборудована новая крупная радиаторная решетка с сетчатой вставкой вместо старых полос из хрома. По бокам стоят зауженные к центру головные оптические элементы, а по центру бампера находится массивный воздухозаборник;

В профильной проекции новая хендай грета 2020 осталась прежней. Тут выделяются объемные колесные арки, ступенчатый рельеф на боковинах и черные рейлинги на крыше;

Корма оснащена стоп-сигналами, которые приобрели выраженные элементы и сектора. Поменялся бампер и спойлер, венчающий крышку багажного отделения. Стопы находятся, как и раньше частично на багажнике и частично на кузове.

В стандартной комплектации новая модель хендай крета окрашена в белый цвет, но есть возможность заказать версию с серым металликом, красным, коричневым, бежевым (айс вайн) серебристым либо синим цветом.

Когда выйдет в России Хендай Крета

Данную new модель уже можно заказать у официального дилера компании в реальном времени. В 2021 году он должен занять верхние строчки продаж.

Важно. Кроссовер реализуется в этом году в нескольких конфигурациях и разных цветовых решениях, стоимостью от 1 027 000 до 1 567 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия

У новинки гамма силовых агрегатов включает в себя:

Бензиновый 123-сильный двигатель, объемом 1,6 литра с максимальным крутящим моментом в 150 Нм. В среднем расходует до 9 литров горючего на 100 километров пробега в городе и порядка 5,8 л на 100 км на трассе;

Двухлитровый движок, производительностью в 150 л.с с улучшенными характеристиками.

Потребляет около 10 л на 100 км пройденного пути в городском цикле и 7,5 л за городом;

1,6-литровый мотор, мощностью в 121 л.с. Расход топлива в городе составляет 9,9/100 км, а на трассе 7,6/100 км, что показал тест драйв.

Трансмиссия джипа представлена шестискоростной механической коробкой передач и автоматом с идентичным числом ступеней. Есть версии, как с передним, так и с полным приводом.

Подвеска

Автомобиль 2020-го года выпуска агрегируется спереди независимой подвеской типа МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части стоит полузависимая пружинная конструкция с амортизаторами.

Подвеска, обладающая прочностью, адаптирована к отечественным дорожным условиям и спокойно преодолевает поперечные швы, ямы и выбоины. Она позволяет почувствовать драйв.

Тормоза

Передняя ось, как и в модели 2018 года, оснащается вентилируемые дисковыми механизмами, а сзади оборудованы обычные диски без вентиляции.

Читайте также:  Как нас обманывают при ремонте автомобилей

Тормозная система обычная, двухконтурная, она обеспечивает быструю остановку автотранспорта даже на высокой скорости, что показывают и отзывы владельцев.

Колеса

Автомобиль укомплектован штатными шинами, размером 205/65R16 95H. После рестайлинга колеса в дорогих комплектациях снабжены фирменными семнадцатидюймовыми дисками, которые окрашены в благородный серый цвет Platinum. В базовой конфигурации стоят шестнадцатидюймовые штампованные диски.

Салон

Производитель хундай не стал трогать интерьер авто. Главная панель по-прежнему сделана из жестковатого пластика, словно прибывшего из китая. Посередине панели заметен маленький цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Имеется магнитола и климатическая установка, которая гарантирует приемлемый микроклимат в машине. Установлены мягкие кресла с хорошим наполнителем, широким диапазоном регулировок и функцией обогрева.

Плюс к этому салон вместительный, даже человек с высоким ростом сможет без проблем расположиться.

Система безопасности

Предусмотрены различные электронные системы, которые значительно повышают уровень безопасности во время движения и помогают водителю справиться с управлением в трудной ситуации. К ним относится:

  • Ассистент при подъеме в возвышенность;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Световой датчик;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Электрический усилитель руля;
  • Камера заднего вида;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • АБС;
  • Противобуксовочная система;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и обслуживание

Согласно информации на сайте производителя, новая и дорестайлинговая hyundai creta 2020 имеет гарантийный срок на пять лет либо 150 000 километров пробега (в зависимости от того что наступит раньше) с момента продажи модели покупателю. Гарантия на лакокрасочное покрытие также достигает 5-ти лет.

Согласно официальному регламенту плановое техобслуживание следует осуществлять спустя каждые 20 тысяч километров пробега. Нужно обязательно обновлять фильтры и смазочные материалы.

Важно. Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы основных узлов и систем автомобиля.

Комплектации

В модельном ряду Хендай Крета вновь выделилась адекватной ценой.
На российском рынке новая модель хендай крета 2020 года предлагается в шести разных модификациях. Поговорим о них подробнее.

Start

Дорестайлинговая модель 2019 года в такой модификации продавалась за 990000 рублей. Она имела 123-сильный силовой агрегат и шестискоростную МКПП. После обновления данную конфигурацию убрали.

Active

Стоимость машины в этой комплектации варьируется в пределах 1 062 000-1 247 000. Две версии получили передний привод и 123-сильный мотор, а другие 2 более дорогие модификации обзавелись 121-сильным движком и полным приводом.

Comfort

Комплектация предлагается по цене от 1 182 000 до 1 242 000 рублей. Снабжается либо 1,6-литровыми ДВС или двухлитровым мотором.

Travel

Самая доступная модель с 123-сильным двигателем, МКПП и передним приводом продается за 1 217 000 рублей. Наиболее дорогостоящая конфигурация с двухлитровым аппаратом и полноприводной системой обойдется покупателем в 1 407 000 руб.

Style

За версию с двухлитровым движком, полным приводом и шестискоростной коробкой автоматом понадобиться отдать 1 527 000 руб.

Brown pack

Вариант с передним приводом предлагается за 1 462 000 рублей, а модель с полноприводной системой за 1 542 000.

Максимальная комплектация со 150-сильным двигателем, передним приводом и АКПП доступна за 1 487 000. Версия с полным приводом стоит чуть дороже — 1 567 000.

Видео тест-драйв

Здесь можно посмотреть, как проводился тест-драйв новой креты 2020 года.

Вывод

Hyundai Creta прекрасно подойдет тем, кто ищет просторный, экономичный и удобный кроссовер с актуальными техническими характеристиками. На нем комфортно ежедневно передвигаться по городу и выезжать на природу со всей семьей. Автомобиль не подвержен постоянным поломкам и не приносит лишней головной боли владельцу.

Отзывы

Полноприводная система хендэ помогает преодолевать подъемы и путешествовать по легкому бездорожью. Однако авто все-таки не является полноценным внедорожником и проходимость у него ограничена клиренсом и свесами.

В машине комфортно находится – сиденья высокие и мягкие. Все системы функционируют бесперебойно, на приборной панели присутствует большой дисплей.

Вопросы наших читателей

Здравствуйте. Подскажите если кто знает, где в Екатеринбурге можно купить подешевле резиновые отбойники для парковок? Сколько они сейчас стоят? Реально нужна бы защита для стен. И вообще есть еще вроде бы какие-то не резиновые а из других материалов?

Ответ 1. Если и есть какие-то другие отбойники, не резиновые, то я думаю нет смысла их покупать. Резиновые отлично себя зарекомендовали и не зря именно они везде продаются.

Ответ 2. Да и резиновые отбойники есть разные модели, соответственно и цена на них отличается. Я думаю на авторынке можно поспрашивать, где ж еще им продаваться.

Оцените статью