Тест драйв хендай гранд старекс 2020

Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам

Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.

Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Hyundai Grand Starex HI-LIMOUSINE Exclusive

Hyundai Grand Starex HI-LIMOUSINE Exclusive. Сегодня предлагаем поговорить об одном из популярнейших минивэнов компании Hyundai, а именно о новом Grand Starex. Но не о простом, а о самой топовой версии HI-LIMOUSINE Exclusive.

Внешность Hyundai Grand Starex в новом исполнении подкорректировали заметно. Он получил отличный и стильный перед. Головная современная оптика преобразила минивэн. Задние фонари менее видоизменились, хотя и получили замысловатый рисунок и множество внешних и внутренних граней. Версию HI-LIMOUSINE внешне по прежнему отличает увеличенная в высоту крыша.

Но если внешне изменения больше косметические, то внутри это совершенно другой автомобиль. Передняя часть стала соответствовать флагманам европейских минивэнов. Тут и современная архитектура торпед и парящий экран современной мультимедиа. Да материалы несколько уступают европейским топовым аналогам, но все равно выполнено всё очень качественно и со вкусом. При этом приборы остались аналоговыми.

Hyundai Grand Starex HI-LIMOUSINE Exclusive салон

Но самый большой сюрприз скрывается в пассажирском салоне, версии Hyundai Starex HI-LIMOUSINE Exclusive. Внутри вы попадаете в настоящий бизнес-класс. Прежде всего пассажирскую зону отделяет от водительской перегородка, имеющая экран мультимедиа, ниши и кармашки. В недрах этой перегородки скрывается большой экран, на котором будет очень удобно посмотреть например фильм в дальней дороге.

Кресла второго ряда раздельные и имеют индивидуальные электрические регулировки. В подлокотниках установлены сенсорные кнопки управления подогревом и охлаждением сидений. Вот интересно, сколько раз за дальнюю поезду вы успеете случайно нажать их и поочерёдно охладить и подогреть свою пятую точку – решение с кнопками красивое, но не уверен что практичное.

Не нужно наверное говорить, что третий ряд так же удобен и абсолютно полноценен, тут конечно нет всех благ как на втором ряду, но зато не нужно будет следить за своими руками на подлокотниках, можно расслабиться и получать удовольствие от дороги и просмотра любимого фильма.

Читайте также:  Руководство по монтажу электроподогревателя автомобиля

На топовую версию устанавливается турбодизель объёмом 2,5 литра и мощностью 175 л.с. В паре с ним работает 5-ти ступенчатый автомат. Hyundai Starex HI-LIMOUSINE Exclusive имеет полный привод.

Конечно, большая часть подобных автомобилей будет трудиться на благо корпораций. Но уверен, что и в собственности семей такой автомобиль тоже найдёт место. Причём по сравнению с европейскими аналогами он будет на порядок дешевле. Hyundai Starex HI-LIMOUSINE Exclusive 2019 года с пробегом чуть больше 1 000 км стоит в районе 4,5 млн рублей, да не дёшево, но смотря с чем сравнивать.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен.

Хендай Старекс (Н1) 2020: микроавтобус с комфортным салоном и улучшенными ходовыми характеристиками

В новом поколении производитель позиционирует микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 в качестве семейного или коммерческого автомобиля, по эксплуатационным параметрам, салонному комфорту и уровню безопасности не уступающего аналогам более высокого класса.

В активе новинки модельного ряда:

  • увеличенные кузовные габариты;
  • привлекательный внешний вид;
  • расширенный перечень бортовой электроники;
  • доработанные в плане повышения мощности и экономичности характеристики моторного ассортимента.

Очередной рестайлинг обозначил себя обновлением трансмиссии, эргономичной компоновкой внутреннего оборудования, расширением перечня салонных отделочных и декорирующих материалов. Конструкция микроавтобуса имеет много общего с техническими особенностями одноимённой модели в кузове «минивэн».

Новая модель порадует водителя комфортным креслом с несколькими регулировочными диапазонами и полноценной боковой поддержкой. Для каждого из семи пассажиров новый кузов гарантирует оптимальный для своего класса дорожный комфорт и большое количество личного пространства.

Внешний вид

На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля. Внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
  • зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.

Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора.

В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.

В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков.

Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:

  • по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
  • выступающей центральной части откидной двери;
  • оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.

В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством бюджетных по стоимости тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов. Функциональный статус руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок, отвечающих за активацию нескольких комфортообразующих опций.

Передняя панель предлагает классический вариант аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию центральной консоли.

На верхнем этаже расположен дисплей штатного мультимедийного комплекса, посредине находится пульт настройки салонного микроклимата, завершает конструкцию торпедо площадка с органами управления трансмиссией.

Уже в начальной версии Hyundai Starex (H1) 2020 получит дополнительный функционал штатной и опционной электроники, в том числе медийного и навигационного оборудования, вспомогательных ассистентов и систем активной безопасности.

Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и систему подогрева. Пассажирам второго ряда доступна функция продольного перемещения кресел, седоки задних посадочных мест получат откидной подлокотник.

Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на вместимости 842-литрового багажного отделения. Для сохранения заявленного в характеристиках объема, полноразмерная запаска подвешена под его днищем.

Технические характеристики

В новой редакции микроавтобуса существенно, до 5125 х1920 и1925 мм, увеличены кузовные габариты. Ходовые характеристики улучшены за счёт удлинённой до 3200 мм колёсной базы и внедорожного 190-миллиметрового клиренса.

Платформа заднеприводная, с продольным расположением силового агрегата. Подвеска ходовой части независимая, макферсоновская стоечная и пружинно-рычажная. Колёсные пары обоих мостов укомплектованы эффективными, вентилируемыми и стандартными дисковыми тормозами.

Моторный ассортимент предлагает выбор из двух модификаций 2,4-литрового дизельного двигателя с выходом 116 или 170 л.с.

  • Дизельный привод с автоматической 5-диапазонной или 6-скоростной механической трансмиссией обеспечивает оптимальную (12-14,5 сек) динамику разгона и максимальную скорость 160 и 165 км/ч.
  • Полноценной альтернативой служит бензомоторный силовой агрегат с параметрами 2,5 л/174 л.с., работающий в тандеме с АКПП. Тест-драйв микроавтобуса показал неплохое для своего мощностного сегмента время набора первой «сотки» – 11,3 сек. Верхний предел максимальной скорости составляет 170 км/ч.

Весь моторный ряд соответствует стандартам экологической безопасности Евро 6. На внутреннем рынке повышенным спросом пользуется модификация микроавтобуса, оснащённая двигателем, работающим на газовой бутан-пропановой смеси.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый Хендай Старекс (Н1) 2020 модельного года будет представлен тремя модификациями: соответственно Active, Family и Business, стоимостью от 1,4 до 1,75 миллиона рублей. Цена будет формироваться с учётом мощности привода и функционала, специальных топовых опций.

Старт продаж в России

Назначенная на конец 2019 года дата выхода в России предварительная. Более точные данные будут опубликованы в завершении осеннего сезона.

Что есть и чего нет в новом минивэне Hyundai H-1 2020

Несколько лет назад я делала обзор автомобиля Hyundai H-1 предыдущего поколения, ввезенного из Кореи (Grand Starex). Эта была машинка моих друзей, многодетной семьи, которым нужен был транспорт для поездок вместе с детьми, собаками, кошками в бюджете 1,5 млн. рублей. Ребята были абсолютно довольны, за два года эксплуатации сложностей не испытывали.

Я задумалась: почему авто прошлого поколения на улицах я вижу много, а обновленных версий 2018 г – нет. Может, мне просто кажется, но решила все-таки взять Хендэ Н1 на тест-драйв. Плюс один коллега подсказал идею сравнить минивэны разного ценового диапазона.

Ставить их рядом с Volkswagen California не стала, чтобы не снимать «избиение младенца» Hyundai, поскольку его цена в 4 раза ниже – в текущей комплектации около 2,5 млн. рублей, а в базе, с механической коробкой передач и того меньше – 2,2. Просто прочтите предыдущий обзор на обалденный Volkswagen California за 10 лямов и сравните с этой машиной сами.

Начнем с того, что года с 2007 по технике Н1 особо не обновлялся. Зато морда автомобиля, по сравнению с предыдущим, стала действительно симпатичнее.

Поездив на этом авто, обнаружила несколько нелепостей: в разных конфигурациях один и тот же дизельный двигатель – 2,5 л, надежный, хороший, тяговитый, но с автоматом – 170 л.с, с механикой – 136 л.с. Эргономические просчеты переживаемы, но они есть, о них следует сказать.

Сама машина большая – 5 м в длину, 3,2 м – колесная база. Как везде — в чем-то есть кайф, есть минусы, но, в целом, даже с учетом цены, машинка классная. Кстати, из пресс-парка ее уже вывели, пришлось брать у дилера «Авилон», за что им отдельное спасибо: часто выручают нас – журналистов и блогеров.

Итак, открываем машину

Видим первый эргономический просчет: два глубочайших кармана в дверце. Знаете, почему они здесь есть? Потому что это компенсация производителями тому, что больше здесь нет ни-че-го!

Между водительским и пассажирским сиденьем – большое пространство, например, для рюкзака, но куда положить мобильный телефон? Хоть тумбочку из дома приноси и ставь. Если бы у меня было такое авто, я бы реально здесь что-нибудь соорудила.

Еще один просчет эргономики – нет подлокотников. Не знаю, кому как, но для меня – водителя с большим стажем, более 20 лет, — он категорически нужен. Если без левого в минивэне еще как-то можно жить, считая его прикольной мулькой, то без правого, да на дальние расстояния – это прям нет.

В центре, под магнитолой, — малюсенький прикуриватель с колодцем, выдвижные подстаканники, и… все. «Борода» осталась прежней, очень схожа с той, что была до обновления, разве что разнесли два блока отдельно. С точки зрения оснащения и функционала все есть: подогрев, обдув сидений, AUX и USB разъемы, просто выглядит все это по современным меркам архаично.

У нас обивка салона кожаная, светлая, она всегда выглядит выигрышнее, но сиденья могут быть и «тряпочкой» — в простенькой комплектации. Двери в салон сдвижные, не автоматические, двигать лапками – с обеих сторон одинаковые.

Второй ряд сидений двигается по рельсам – прекрасно и с большой амплитудой, что обеспечивает легкую посадку на третий ряд и возможность усадить туда взрослых людей. За одним нюансом, который мне не понравился: спинки второго ряда не складываются полностью. Неужели нельзя было сделать?

Переходим к задней части

Там достаточно большой багажник с небольшими нишами для мелочей по бокам. Но вновь просчет: спинки сидений третьего ряда также складываются лишь слегка, не давая возможности увеличить объем багажного отсека для транспортировки габаритных грузов.

Но самое плохое – эти кресла стационарные, они не двигаются, как предыдущий ряд. Для использования в корпоративном парке – это вряд ли серьезный минус, но… В общем, этот автобус для трансфера в аэропорт – идеально подойдет, но, если людей мало, а багажа много – размещать его будет нелегко. Лучше, если бы это все складывалось, тогда вариантов использования автомобиля было бы больше.

Погнали за руль

Едет машина приятно, хотя она не «молоденькая» с точки зрения конструктива. Вариаций по двигателю, напомню, нет, а вот коробки – есть. Может быть 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

Автомобиль здоровый, но для меня габариты не проблема. Тех, у кого не получается водить большие тачки, а водительский стаж солидный – я просто не понимаю. Тем более посадка высокая – едешь и кайфуешь: огромные зеркала-лопухи, сидишь очень высоко, все классно.

На тест-драйве авто в богатой комплектации, здесь есть камера заднего вида, которая реализована через отображение в зеркале. Не «вау!», конечно, но лучше, чем полное отсутствие. Сначала, когда села внутрь, «бороду» без изменений и мультимедиа увидела – приуныла, но, заметив камеру, — повеселела слегка.

Продолжая об удобстве посадки

Отличный обзор везде из-за большого количества остекления. Но подушка коротковата, я устаю, особенно на дальних расстояниях. Но больше все же от отсутствия правого подлокотника. Хоть и пишут мне, что правильнее держать руки на руле.

И один знакомый мне даже поставил верный обхват «баранки» — для грамотного управления авто и обеспечения своевременной реакции водителя на дорожную ситуацию. Но подлокотника все равно не хватает!

Еще не нравится жестковатая подвеска. Я думала она мягче. Шумка не огонь, откуда-то из арок слышно биение камней. Зеркала-лопухи создают очень сильные фоновые шумы. Зато совершенно классный двигатель – достаточно тихий для старого дизелька.

Здоровая, 3 тонны весом машина, а по трассе расход топлива меньше
9 литров на сотню. В пробках на ней постоять не получилось и слава Богу. Пластик на торпедо сойдет, мультимедиа очень требует вмешательства руки современного дизайнера.

Стартует Hyundai H-1 бодро, со слышным переходом старой коробки-пятиступки. На больших скоростях по трассе, конечно, тупишь, но в городе кайфово. В целом ехать на ней мне понравилось, потому что, повторюсь: приличный обзор, удобно, первичная динамика на уровне. Кстати, что касается динамики на механике: мой разговор с водителями одного корпоративного автопарка показал, что проблем с тягой нет, все хорошо. Сама не пробовала, только с чужих слов.

Вывод

Из тех автобусов, что есть на рынке, этот – далеко не самый новый и передовой. Есть косяки, которые давно пора исправить – я их озвучила выше. Но, с другой стороны, ценник – 2,5 млн. рублей в топовой и 2,2 млн. в базовой комплектациях. Стоит за эти деньги придираться к Хендэ Н1 – решайте сами.

Ну и по традиции

Для любителей видеоформата данной информации — смотрите мой новый выпуск с обзором Hyundai H-1, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Читайте также:  Чип тюнинга шевроле эпика
Оцените статью