Тест драйв хендай гетц механика

Тест драйв Hyundai Getz –
«Вторая молодость бестселлера (Getz 1.1 , 1.4, 1.6 (5 дв.))»

О Hyundai Getz

Хендай Гетс

“Hyundai” обновил популярный “Getz”

Дебютировавшая в 2002 году компактная городская модель “Hyundai Getz” вошла в число самых коммерчески успешных машин крупнейшего корейского автопроизводителя. С момента выхода на рынок ее продажи постоянно росли, превысив в прошлом году отметку 200.000 автомобилей. Серьезное достижение. Причем львиная часть “Getz” была реализована в Европе – на самом привередливом в мире рынке. Жители Старого Света всегда предпочитали надежные, технически совершенные машины с отменными ходовыми качествами. Компактный хэтчбек “Hyundai” получился именно таким, что и сделало его популярным. Однако в этом году в классе малолитражек произошли большие изменения: обновились “Fiat Punto”, “Renault Clio”, “VW Polo”, “Ford Fiesta”, “Citroёn C3”. Чтобы рыночные позиции “Getz” не ухудшились, корейцы провели рестайлинг малолитражки.

В пользу овала

Двухцветный интерьер числится в списке опций.

ТРИ ГОДА назад “Getz” привлек внимание нестандартными пропорциями. Это была одна из первых малолитражек с высоким, почти “вэновским” кузовом. Такая “анатомия” помимо свежего восприятия давала существенное преимущество – вместительный салон. Кресла в нем установлены выше обычного. За счет своеобразной “вертикальной” посадки по запасу внутреннего пространства – и на передних, и на задних сиденьях – “Getz” не уступал более крупным автомобилям гольф-класса.

Еще одной особенностью компактного хэтчбека “Hyundai” можно было назвать необычную внешность. В то время большинство конкурентов отличалось округлоплавным дизайном. “Getz” со своими прямолинейными формами был совершенно не похож на соперников. Чем и привлекал к себе внимание.

Теперь же, когда корейская малолитражка стала широко известна, в компании “Hyundai” решили избавить ее от нетипичного для сегмента дизайна. Остались в прошлом угловатые решетка радиатора и фары. Теперь эти элементы выполнены в овальном стиле, как у соперников. На мой взгляд, машинка утратила частичку своего шарма. Что касается хвостовой части, то здесь все осталось в прежнем виде – изменился лишь рисунок задних фонарей.

– На какой модификации желаете прокатиться? – спросил представитель “Hyundai”, видя, как я разглядываю ряды “Getz”.

– А что у вас есть?

Измененная приборная доска и иной дизайн ступицы руля – основные новшества в салоне “Getz”.

– Полный список: три бензиновых версии и одна дизельная – на нее, кстати, в Западной Европе ожидается наибольший спрос. Но у вас в России, я слышал, дизельные версии не популярны?

– Да, у нас больше бензиновые выбирают. Дайте мне “промежуточную” модификацию. Ее рабочий объем, помнится, “один и три”. Этот “Getz” у наших покупателей – самый востребованный.

– Такого мотора в линейке “Getz” больше нет – вместо него устанавливается 1,4-литровый 97- сильный. Экономичность – прежняя, но динамика стала лучше.

Забираясь внутрь “Getz”, в который раз обращаю внимание, насколько удобно садиться в высокую машину – не приходится сильно наклоняться.

Расположившись на водительском кресле, отмечаю ряд внесенных в интерьер изменений. Во- первых, новая приборная доска. Раньше было четыре шкалы, теперь – три: спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Во-вторых, переработано оформление ступицы рулевого колеса. На дорогих модификациях в “баранку” встроены клавиши управления магнитолой, но на российский рынок версии с мультифункциональным рулем поставляться не будут. Кстати, если раньше обод отделывался перфорированной кожей лишь частично, то отныне – полностью.

В числе прочих изменений назовем новую, более удобную рукоять механической коробки передач; встроенную в центральную консоль 12-вольтовую розетку; подсветку перчаточного ящика, а также появившийся подлокотник для правой руки водителя. В дальней дороге он придется весьма кстати.

Линии дизайна стали более округлыми, более мягкими.

Словом, салон рестайлингового “Getz”, говоря на языке компьютерщиков, стал дружелюбнее к пользователю. А если вам не по душе стандартные сероватые цвета отделки, то за дополнительную плату можно получить яркие вставки (красного либо синего колера) в центральной части кресел, в верхнем и нижнем сегментах рулевого колеса, на “набалдашнике” КПП. В таком исполнении интерьер смотрится более живо и игриво. Покупай я “Getz” для себя, обязательно заказал бы такую отделку.

Читайте также:  Как обклеивать машину шумоизоляцией

Плавнее и тише

НЕ ЗНАЮ, как в Европе, но у нас за рулем “Hyundai Getz” чаще всего можно увидеть даму. Возможно, при модернизации малолитражки корейские специалисты это учли, поскольку модель теперь располагает более плавным рулевым управлением (многие женщины пугаются резких откликов на поворот “баранки”). На “Getz” стало удобнее и легче передвигаться по городу – основной “среде обитания” компактных хэтчбеков. Облегчает маневрирование и улучшенная обзорность. Прежде она вызывала нарекания из-за неудачной формы подголовников второго ряда сидений. При рейсталинге конфигурацию изменили, что позволяет следить за дорогой по внутреннему зеркалу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Моя машина была снабжена “автоматом”. Он неплохо уживался с двигателем, позволяя раскручивать мотор до 6.000 об/мин. При этом шум в салоне назойливым я бы не назвал – мы с коллегой продолжали разговаривать, не повышая голоса.

– А неплохо корейцы поработали над звукоизоляцией, правда? – сказал напарник. – Прежний “Getz” был гораздо шумнее. Сколько сейчас на спидометре?

– Вот видишь – а у нас тут довольно тихо.

Коллега оказался прав: шины и мотор не давали о себе знать, слышен был лишь небольшой свист ветра в районе передних стоек.

Позднее я пересел на флагманскую 1,6-литровую модификацию с “механикой”. Безусловно, прирост динамики был ощутим, но для этого приходилось постоянно держать стрелку тахометра выше 3.500 об/мин. До этой отметки 106-сильный двигатель откровенно дремал. Так что, если вам ни к чему жаркий темперамент машины, ограничьтесь версией “Getz 1.4”. Ее мотора вполне хватает для уверенного передвижения в городе и вне его.

Лишь тем, кто совсем безразличен к скорости, можно порекомендовать модификацию с мотором рабочим объемом 1,1 л. Именно он теперь стал базовым двигателем компактного “Hyundai” для российского рынка. Эта версия способна развить 100 км/ч лишь через долгие 15,6 с после старта. Зато ее главные козыри – достойная экономичность и невысокая цена (чуть больше $10.000). Прежний базовый “Getz 1.3” стоил дороже. В целом же стоимость рестайлинговой корейской малолитражки осталась на прежнем уровне. Это значит, что она и впредь будет ходовым товаром.

Hyundai Getz (Хендай Гетц) видео тест драйв и обзор

Сегодняшний видео обзор посвящен автомобилю Hyundai Getz. Под капотом этих авто скрывается несколько различных моторов, в базовой комплектации 1,1 л мощностью 66 лошадиных сил. Самый большой двигатель 1,6 л, на котором Getz разгоняется до 100 км за 9 секунд. Это высокий результат для такой машинки.

Салон

Салон автомобиля изготовлен из недорогого пластика. Справа от водителя на панели управления написано SRS Airbag. Это означает, что в торпеде существует пассажирская подушка безопасности. Есть такая технология аквапринта. Это нанесение различных текстур на любую твердую поверхность, любой пластик в машине можно сделать под дерево, под алюминий и др. Так вот эту торпеду можно целиком закатать в аквапринт.

На всех Hyundai Getz существует странная проблема с клопами центральной консоли, она держится, но на первой кочке она выскакивает. В целом, сидеть в машине можно очень удобно. На дешевых комплектациях нет регулировки руля по высоте, по вылету нет вообще нигде. Сидение регулируется во всех возможных положениях. Это более-менее удобно, но опять же не стоит забывать о ценовой категории авто, потому что нормальный Гетц можно купить до 250 000 рублей. Это довольно неплохой показатель.

В салоне существует несколько сложностей:

  • консоль, которая периодически открывается. Это результат плохо установленной магнитолы, потому что там есть фиксатор и если правильно поставить магнитолу, то этого не будет, но, видимо, ее ставят постоянно неправильно.
  • неприятный звук зуммера

Преимущества и недостатки двигателя

Самый главный плюс Гетца, как в принципе любого старого Хендай — это его простота конструкции, в нем нет ничего лишнего. Моторы без всяких наворотов, некоторые ходят довольно долго без проблем, нет никаких гидроподушек, стоящих бешеных денег, нет никаких электронных примочек, которые тоже были бы дорогие в обслуживании.

В общем, машина реально простая, надежная и неприхотливая.

Для мотора 1,1 динамики действительно маловато, его приходится побольше раскручивать, но зато он очень экономичный и очень надёжный, потому что это моторы родом из девяностых годов и ничего конструктивного и сложного там нет.

Читайте также:  Нормы расхода газа для автомобилей рено

Тест драйв показал, что единственный минус в этом автомобиле это работа подвески. Она хоть довольно энергоемкая, очень надежная и неприхотливая, но она не отрабатывает крены так, как должна отрабатывать, при резком маневрировании есть риск перевернуться.

Отчасти проблема решается установкой колес большего диаметра. Если установить пятнадцатые колёса с профилем 205 на 60, машина перестанет так крениться, но станет очень сильно чувствовать колею. Потому что когда колеса широкие, низкая коалея дает о себе знать. Отчасти эту проблему можно решить установкой другой пары пружин амортизатора, точнее более жёсткого варианта.

В потоке машина держится абсолютно уверенно, без всяких проблем. Двигатель лучше брать 1,4 л, в котором 97 лошадиных сил, он спокойно укладывается во все налоги и страховки подешевле. 1,1 л надежный, но по трассам на нем тяжеловато ездить и на обгонах его зачастую не хватает. Были еще версии с двигателями 1,3 л до 2005-2006 года и дизельными. На данный момент встречаются довольно редко, 82 лошадиные силы.

Цены на комплектующие

Тест драйв Гетц показал, что к надёжности этого автомобиля может быть минимум претензий. Всё, что касается данной машины по обслуживанию, стоит абсолютно вменяемых денег. Например:

  • свечи, комплект оригинальный NGK на эту машину стоил на момент до скачка курса 450 руб.
  • оригинальный комплект колодок передних 550, задних — 350 рублей.

Все производители обращаются к субподрядчикам по производству определённых комплектующих. Например, на немецких машинах подвеску делает такой знаменитый производитель, как Lemforder.

Запчасти на Hyundai Getz стоят абсолютно смешных денег, здесь нет ничего такого, что могло бы серьёзно ударить по карману. Бампера б/у на том же Авито или аналогичной площадке продаются по 1 500 рублей. Большинство корейских машин в оригинале идут с комплектующими Mondo.

Неприятным недостатком будет для покупателя отсутствие шумоизоляции. Поэтому, если вы покупаете такой автомобиль, то первым делом займитесь установкой дополнительного слоя шумоизоляции. Это добавит вам немножко комфорта при езде.

У Гетца всегда была очень большая цветовая палитра при производстве. Автомобиль довольно симпатичный, неплохо и стильно смотрится, даже если учитывать, что эти машины довольно старые, их сняли с производства в 2011 году.

Стоимость автомобиля

Такие авто слишком дороги для своего класса, за них просят больше 300,000, а то и 350 000 рублей. Ну а это уже серьезный перебор, Ценник в 250-270 000, ну до 300 000 рублей абсолютно адекватный.

О достоинствах данной модели можно еще сказать следующее:

  1. Она очень вместительная при всех своих габаритах снаружи, абсолютно любой человек нормально сидит впереди.
  2. Просторный багажник.
  3. Сиденье складывается впереди. У него есть очень удобная функция регулировки наклона спинки в три положения. Можно приподнять вверх, увеличив объем багажника, можно опустить вниз, тем самым добавив комфорта задним пассажирам.

При всех плюсах автомобилей Getz существуют еще и минусы:

  1. Плохая работа подвески.
  2. На кузове со временем появляются очаги коррозии, от которых уже почти не избавиться. Хотя более новые машины на самом деле довольно-таки стойки.

Видео версию обзора вы можете посмотреть ниже

Hyundai Getz против Hyundai Getz

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Читайте также:  Фольксваген тигуан с передним приводом тест драйв

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Оцените статью